Практическое занятие 3 Анализ опыта работы педагогов с детьми, имеющими отклонения в развитии и поведении.




Цель работы: изучение особенностей работы педагога начальных классов с младшими школьниками с ОВЗ.

Задание:

1. Выберите одну из предложенных категорий детей с ОВЗ:

§ с нарушениями слуха (глухие, оглохшие, со сниженным слухом);

§ с нарушениями зрения (слепые, ослепшие, со сниженным зрением);

§ с нарушениями интеллекта (умственно отсталые)

§ с ЗПР

§ с речевыми нарушениями;

§ с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

§ со сложной структурой нарушений (умственно отсталые слепые или глухие, слепоглухонемые и др.);

§ с эмоционально-волевыми нарушениями и дети с аутизмом.

2. Проанализируйте 2-3 статьи посвященных работе с детьми с выбранной категорией. Найти вы можете эти статьи а переложенной внизу библиотеке.

Зарегестриуйтесь на сервисе электронной библиотеке elibrary.ru.

Заполните все поля и сохраните данные

На почту придет ссылка на подтверждение регистрации. Когда пройдете подтверждение, снова зайдите на elibrary.ru. Введите данные вашего пользователя, которые регистрировались

Сбоку слева найдите поиск, нажмите на «Расширенный поиск».

Перед вами окно поиска. Введите нужные параметры поиска. Вам нужна статья, поэтому только останавливаетесь на статье.

Когда ввели в поле «Что искать?» ключевые слова, нажимаем «Поиск».

Вам будет представлен список статьей, открывайте наиболее подходящую по названию и знакомьтесь с содержимым.

Текст, который будет доступен для чтения, будет обозначен зеленым, все остальные документы не доступны для чтения и скачивания

3. После анализа статей создайте памятку-рекомендацию по работе с выбранной категорией детей.

Пример памятки:

Рекомендуемые информационные материалы:

1. Плескачев Д.С., Буслаева Е.Н. Особенности обучения детей с ранним детским аутизмом в общеобразовательной школе. - MODERN SCIENCE. – 2020. – С. 269-274.

2. Моисеева Р.И. Формирование коммуникативно-вербальных умений у младших школьников с нарушениями слуха. - Научный альманах. – 2019. – № 7-1 (57). – С. 95-98.

3. Доронина И.И. Работа с детьми младшего и среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее. – 2015. – № 4. – С. 127-132.

4. Егорова А.В. Особенности познавательного и речевого развития младших школьников с легкой степенью умственной отсталости. Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. –2015. – № 1. – С. 3-10.

5. Невзорова С.Ю., Греф Н.Г. Проблемы социального взаимодействия с детьми с ТМНР (тяжелыми и множественными нарушениями развития) в условиях школы. Вестник ТОГИРРО. – 2014. – № 3 (30). – С. 282-283.

6. Мжельская Н.В. Развитие общения младших школьников с нарушениями зрения. Специальное образование. – 2013. – № 2 (30). – С. 72-79.

7. Черенёва Е.А., Черенёв Д.В. Пути формирования мотивации к учебной деятельности младших школьников с ЗПР. Сибирский педагогический журнал. 2009. – № 7. – С. 277-285.

Форма представления выполненного задания: рекомендации

Форма контроля выполненного задания: оцениваниерекомендации

Критерии оценивания:

5 – созданы четкие и емкие рекомендации учителя по работе с выбранной категорией ребенка с ОВЗ;

4 - созданы рекомендации учителя по работе с выбранной категорией ребенка с ОВЗ;

3 – созданы рекомендации учителя по работе с выбранной категорией ребенка с ОВЗ, которые не соответствуют особенностям ребенка с ОВЗ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: