Правила игры «Проклятие 2018».




1. Группировки (антураж).

1.1. НАЕМНИКИ.
1.1.1. Имеют полностью военизированную амуницию и камуфляж. Подчиняются лидеру наемников.
1.2. ТОРГОВЦЫ.
1.2.1. Любая форма, в том числе и элементы гражданской одежды (спортивные костюмы, жилетки, кожаные куртки или плащи и прочее) или другая антуражная форма, которая была предварительно одобрена организаторами. Группировка имеет четкую иерархию и авторитарный характер управления.
1.3. ХРАНИТЕЛИ.
1.3.1. «Флектарн» или другая антуражная форма, которая была предварительно одобрена организаторами. Подчиняются верховным друидам и верховному мастеру хранителей.

2. Идеи и цели группировок.

2.1. НАЕМНИКИ: должны выполнить контракт заказчика на крупную сумму.
2.2. ТОРГОВЦЫ: должны обогатиться, заработать деньги и добыть различные ценные артефакты.
2.3.ХРАНИТЕЛИ должны обрестибессмертие или найти последователей.

3. Артефакты.

3.1. Артефакты нужны всем группировкам, чтобы выполнить поставленные задачи и добиться своей главной цели.
3.2. Каждой группировки для выполнения своей цели нужны особые артефакты.
3.3. Нужные артефакты будут указаны в чертежах или любой другой информации, которую нужно будет искать для того, чтобы победить в игре.
3.4. Все артефакты являются игровыми предметами.
3.4.1. При убийстве игрока с артефактом, игрок обязан остаться на месте и ждать 1 минуту (при этом, не мешая боевому сопротивлению), пока к нему не подойдут.
3.4.2. Если к убитому игроку в течение одной минуты подошли, то он должен отдать все артефакты которые есть у него на руках.
3.4.3. Если 1 минута прошла, а к игроку ни кто не подошёл, то игрок вправе оставить артефакты себе.
3.5. Все группировки, имеют на своих базах «схрон» (он помечен «киперкой»). Там группировки обязаны складывать все добытые или найденные игровые вещи
3.5.1. Если по каким-то причинам, игрок не хочет выкладывать игровые вещи в «схрон», то он обязан их носить с собой.
3.5.2. Делать самостоятельно тайники, складывать в другие места, перепрятывать, сдвигать, а также закапывать игровые предметы строго запрещено.

3.6. Все игровые артефакты переносятся строго в специальных перчатках, которые можно пробрести у торговца.
3.6.1.Перчатки для переноски являются одноразовыми и продаются вместе с артефактом.

 

 

4. Зона.

4.1. Зоной называется вся игровая территория, которую предоставляют организаторы.

4.2. В зоне много опасностей, которые поджидают игроков на протяжении всей игры.

4.2.1. Монстра. См. пункт 6.

4.2.2. Выбросы. См. пункт 10.

4.2.3. Аномалии. См. пункт 7.

4.3. Также в зоне присутствует особая территория: «Место аномального заражения».

4.3.1. На этой территории скапливаются самые дорогие и редкие артефакты.

4.3.2. Вход на эту территорию невозможен, без защитных респираторов или противоядия.

4.3.3. Место заражения находиться под контролем группировки «Хранителей», которые могут спокойно передвигаться по ней, они полноправные хозяева всех ценностей и артефактов, находящихся в этой местности.

4.4. Респираторы имеют краткосрочный период действия 15 минут.

4.4.1. Респираторы активизируются в месте заражения, и у игрока есть 15 минут, чтобы выполнить поставленную задачу.

4.4.2. Если по истечении 15 минут игрок не успел выйти из зоны, он считается пораженным и должен проследовать в свой мертвяк, при этом, игрок может сохранить себе найденные им предметы за это время, основываясь на пункте 3.

4.4.3. По истечению 15 минут, респиратор загрязняется, и игрок уже не в праве использовать его повторно.

4.4.4. Респиратор для нового рейда можно найти в зоне или купить у игровых персонажей.


5. Игровая валюта.

5.1. Игровая валюта это «драгоценные металлы» (медальки), либо игровые деньги.
5.2. «Драгоценные металлы» могут быть обменяны на игровые деньги по принятому «курсу».
5.3. Игровая валюта нужна абсолютно всем группировкам, для того, чтобы узнавать дополнительную информацию, без которой выполнить основные задачи будет невозможно или очень сложно.
5.4. Игровые деньги, после поражения игрока не изымаются.
5.5. «Драгоценные металлы» могут быть изъяты по статьям, описанным выше (см. пункт 3.4 и 3.5).

 

6. Монстра на игре.

6.1. На игре присутствуют несколько типов монстры:
а) Снорк;
б) Кровосос;
в) Зомби;
г) Домовенок;
д) Слепой;
е) Дух;

ж) Излом.

6.2. Внешний вид.
6.2.1. Снорк имеет противогаз на голове и может передвигаться только на четырех конечностях.
6.2.2. Кровосос имеет красные щупальца, может передвигаться на двух конечностях.
6.2.3. Зомби имеют туповатый вид (ходят, как хотят и куда хотят).
6.2.4. Домовенок одет в лохмотья имеет манеру странно передвигаться и заигрывать.
6.2.5. Слепой обычный человек, отличается только черной повязкой на своих глазах, может быть одет как угодно, умеет разговаривать.
6.2.6. Дух безматериальное существо одет в белое, умеет разговаривать.

6.2.7. Излом имеет огромную длинную руку, и не пропорциональное искривленное тело, с окровавленной бинтованной головой.
6.3. Поражение монстры.
6.3.1. Снорк убивается в любую часть тела с ножа.
6.3.2. Кровосос убивается выстрелом или ножом в спину.
6.3.3. Домовенок неуязвим, можно только отпугнуть.
6.3.4. Слепой неуязвим, можно только приглушить его уши гранатой или другим взрывом на 2 минуты.
6.3.5. Дух неуязвим.
6.3.6. При попадании в зомби у них отваливаются конечности.

6.3.7. Излом неуязвим.
6.4. Поражение игроков от монстры.
6.4.1. Снорк убивает прикосновение руки до любой части тела.
6.4.2. Кровосос убивает прикосновением руки, а также своими щупальцами.
6.4.3. Зомби убивают либо оружием (по всем правилам страйкбола), либо прикосновение руки.
6.5.4. Домовенок не убивает, но может загрызть, если будет разозлен.
6.5.6. Слепой убивает всех кто движется, а также создает любой другой шум (можно обмануть, если не создавать шум и не двигаться).
6.5.7. Дух не убивает (убивает, если получит дополнительную силу).

6.5.8. Излом убивает прикасанием огромной руки.

7. Поражение игроков.

7.1. Все игроки поражаются по общим правилам страйкбола, а также действием артефактов, отравлением, монстрой, аномалиями и другими игровыми способами, которые предусмотрены на игре.
7.2. Аномалии представлены на игре в виде веревок разного цвета, киперки и скотча. Аномалии поражают всех игроков. Игрок, дотронувшийся до аномалии любым предметом или частью тела, считается пораженным.
7.3. После поражения, игрок обязан отдать все игровые предметы основываясь на вышестоящих статьях 3 и 4 (Если подойдут и попросят, кто либо).
7.4. Самоубийство без игрового контекста жестко пресекается и является нарушением, как и вышестоящих правил, так и общих правил страйкбола.

8. Мертвяк.

8.1. У каждой группировки есть свой мертвяк (там, где игрок хранит свои не игровые вещи), и где обязан отсиживать своё штрафное время (15 мин с момента прибытия).
8.2. Расстрел, жертвоприношение и другие поражения игрока на своей базе своим же командиром или другим союзником, считается поражением. После такого поражения игрок отправляется в свой мертвяк на 15 минут.
8.3. Респ игроков происходит через свой мертвяк.
8.4. Если противник находиться в здании респ этой группировки невозможен.

 

 

9. Базы.

9.1. Базы имеют каждая группировка. Перемещение своих баз во время игры невозможно.
9.2. Базы могут быть дополнительно укреплены игроками.
9.2.3. Запрещается заваливать или блокировать вход в здание.
9.2.4. Укрепление окон возможно либо наглухо (стрелять невозможно), либо на 50%.
9.3. Запрещен захват с последующим удержанием базы соперника.
9.3.1. Если на базе у любой группировки все игроки вне игры или никого нет, база считается захваченной, захватчик вправе вынести все игровые предметы из схрона.
9.4. Все крыши зданий не игровые.
9.4.1. Второй этаж здания можно использовать только для наблюдения за местностью. Запрещено ввести огонь со второго этажа.
9.4.2. Игрок может вести огонь только спустившись на первый этаж.
9.4.3. Игрок находящийся на втором этаже может быть поражён.
9.4.4. Игрок, находившийся на втором этаже на момент захвата базы, находиться вне игры, такой игрок может открыть огонь, по противникам только спустившись на первый этаж или землю двумя ногами.

 

10. Выбросы.

10.1 Выброс означает игровую остановку или паузу.
10.2.В течении выброса прекращаются все игровые баталии.
10.3. Существует два типа выброса:
а) короткий (может произойти спонтанно);
б) большой (происходит только по расписанному далее таймингу игры).
10.4. Во время выброса по таймингу все игроки должны оказаться на своих базах в течении 1 минуты после окончания сигнала о выбросе.
10.5. Если выброс происходит вне тайминга игроки вправе спрятаться в любом бетонном здании с крышей (кроме чужых баз) в течении 1 минуты после окончания сигнала о выбросе.

10.5.1. Если выброс происходит по таймингу игроки могут спрятаться только на своих базах.
10.6. Все игроки, не успевшие укрыться от выброса, считаются пораженными и обязаны пройти в орговскую для получения отдельных заданий.
10.7. Во время выброса в зоне «Дух зоны» получает большую силу и убивает всех кого увидит (услышит, найдет и.т.д.).

11. Плен.

11.1. Игрок собирающийся взять другого игрока в плен должен следовать общими страйкбольными правилами, а также правилами игрового страйкбола. Также в плен можно попасть под действием артефактов (гипноза) или других препаратов, заранее предусмотренных на игре.
11.2. Игрок может находиться в плену 30 минут, после игрока либо отпускают живым и он продолжает находиться в игре, либо убивают, в последнем случае игрок обязан пройти в мертвяк на своей базе и отсидеть штрафное время.
11.3. Отыгрыш (сопротивление) в плену не запрещен, при условии, что плененный игрок не может убежать.
11.4 В плену игрок должен отдать все свои игровые предметы по первому требованию.
11.5 В плену игрок обязан правдиво ответить на 3 вопроса своих пленителей.
11.6. Обыск запрещен. При взятии в плен игрока, пленители должны изъять все игровые предметы, а также не игровые словом «изъято». Изъятыми предметами во время плена, плененный игрок пользоваться не может.

12. Тайминг игры.

Возможен пятничный заезд (27 августа):
С 18:00
Дневная фаза субботы:
13:00 — 20:00 игра.
20:00 — 22:00 большой выброс.
Ночная фаза с субботы на воскресение:
22:00 — 6:00 игра.
6:00 — «летучка» (маленькое построение)
После 6:30 сон.
С 12:30 продолжение игры.

12.1. Тайминг воскресения является примерным, и может быть изменён (об этом будет сообщено заранее на большом построении перед игрой или на мини построении после ночной фазы игры).
12.2. Организаторы вправе устраивать спонтанные выбросы вне тайминга, которые будут соответственно обозначены.
12.3. Во время спонтанных выбросов игрок находящийся вне своей базы может быть атакован духом зоны.

13. Ответственность игроков.

13.1. Игрок, не соблюдающий вышестоящие правила, а также правила страйкбола может быть удалён из игры.
13.2. Любой провинившийся игрок может получить дополнительные задания от организаторов.
13.3. К игрокам, которые намеренно портят игру могут быть применены общественные санкции.
13.4. Во время игры игроки обязаны проходить регистрацию и собеседование с организаторами игры, в противном случае игроки могут быть не допущены до игры.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: