часть: Альтернативное образование.




 

Спасем детей - спасём Россию.

 

Не мало важным вопросом являются Дети и Экологические и Автономные Технологии.

С малых лет во мне, тёплыми чувствами сохранилась память о Домах Пионеров. Здание у нас была как обычная школа, а все классы были с разными кружками, кои ты сам мог на выбор посещать. Я несколько любимых посещал, но не об этом...

Вот это и нужно возродить, но в новом качестве, не просто Дома Пионеров(на что в России сделали акцент и дали добро этому направлению), а полноценные образовательные учреждения широкого профиля. Но важность такого подхода в более свободном подходе к обучению, во многом через творчество и воображение. Например, можно математику изучить всех 11 классов, за год, и даже меньше, а остальное время уже тратить на реальное развитие, того что душе ближе. Для чего столько времени впустую тратить? Вместе с кучей других направлений общего образования? А ведь можно и быстрее, что уже было доказано на базе школы Щетинина.

Так же есть проекты уже в нескольких городах РФ и даже за рубежом.

Называются ФабЛаб. (Все школы в скором будущем будут оснащены такими классами, уже отмашка дана).

Fab lab (англ. fabrication laboratory) — это небольшая мастерская, предлагающая участникам возможность изготавливать необходимые им детали на станках с ЧПУ.
Обычно fab lab оборудована набором универсальных инструментов, управляемых с компьютера и ставит задачу дать возможность сделать «почти всё» из «практически ничего». Особенно это актуально для продуктов, которые уже можно произвести благодаря существующим технологиям, но которые не выпускаются серийно.
Лаборатории fab lab в принципе могут конкурировать с серийным производством (из-за связанного с серийным производством отрицательного эффекта масштаба). Они уже показали свою возможность значительно облегчить создание каких-то единичных высокотехнологичных устройств для специфических нужд.

Это свободная мастерская лаборатория для любых возрастов, но в большей мере конечно для молодёжи и детей, ведь одна из главнейших проблем в современном обществе, это не возможность реализоваться, от этой проблемы у нас в обществе огромное количество уже молодых алкоголиков и наркоманом, для человека очень важна реализация, а такие школы призваны научить детей реализовываться в творчестве, созидании и в играх. И всё естественно без платно. Так как всё самоокупаемые.

На базе фаб лаб мы уже можем создавать без топливный эко транспорт, как велосипеды, самокаты, ролики, всё с моторами. Но и так же машины, мы уже можем их переделывать и ставить на них без топливные эко двигатели. Так же мы уже можем заниматься летательными аппаратами разной массы, как частные, так и грузовые или создавать амфибии, тем самым использовать для передвижения не только дороги, но и воздух и реки.

У нас во взаимодействии большое количество изобретателей, с разными прорывными технологиями, которые готовы помогать во всём этом. Потому я могу заявить, всё как уже существующее.

 

Но это малая толика того что имеется, есть технологии по полной очистке воды, воздуха, земли.
Мы можем полностью восстанавливать все функции организма и лечить любые болезни, все технологии и знания есть.

Такие центры нужны во всех мало мальских городах. В них будут преподаваться максимально все, что знают люди, по мимо основополагающих направлений образования, такие как Математика, Физика, Химия, Литература, Русский Язык и другие, но сделать это более глубоко и взаимосвязано между собой, так как химии по факту без физики не бывает, а Литературу связать и с музыкой и театром и естественно Русским языком. Всё должно быть интегрировано между собой. И обязательно с элементами игры. А ФабЛабы помогут во всех уроках, так как основа ФабЛабов это 3Д Принтеры, Фрезерные станки, лазерные и т.п... И можно создавать огромное количество материалов и пособий для уроков.

Ещё напомню о Технике Молодёжи, ведь огромное количество интересных идей и технологий было придумано, кои так же можно возрождать, есть patents.su это патенты СССР. А сколько ещё пылится технологий на полках разных НИИ. Но и целая армия изобретателей, кои воспитывались в СССР и готовы подключиться.

В создании школы очень важно использовать достижения Базарного Владимира Филипповича (4.05.1942г.р.), русский учёный, врач и педагог-новатор. Более 25 лет посвятил решению судьбоносной для России проблемы - предотвращению демографической катастрофы путём сохранения и укрепления здоровья подрастающих поколений. В своих исследованиях вскрыл корни и причины наблюдаемого в последние десятилетия процесса деградации и угасания жизнеспособности народа, убедительно показав, что существующая система воспитания и обучения детей в детских садах и школах ориентирована против природы ребёнка.
На основе исследований, проводимых под руководством известного ученого, доктора медицинских наук, профессора В.Ф. Базарного, показано как сохранить и укрепить здоровье ребенка в семье, детском саду и школе. Доктор Базарный создал целостную систему новых (здоровьеразвивающих) педагогических технологий, многие элементы которой активно используются уже в тысячах садов и школ России и за рубежом. Они просты, доступны, дёшевы и почти не требуют дополнительных финансовых затрат.
Фильмы рекомендованы Минобразованием России. Вот несколько фильмов важных к просмотру:
https://youtu.be/V_z7eATuWzE
https://youtu.be/0sp0CUcgpcY

Ещё очень хороший образ, который был реализован в Англии частной школой Самерхилл, возможно с какими либо дополнениями, так как школа будет объеденена с общеобразовательной школой...

Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на истинных принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. С 1921 года, С самого начала ЕЁ существования, в ней не произошло никаких фундаментальных изменений. Её успех в создании благоприятной среды для детей и воспитании гармоничных людей заключается в кратком высказывании ее основателя — шотландского писателя и повстанца Александра Нилла: «Предназначение ребёнка — прожить свою собственную жизнь. Не ту, о которой мечтают его беспокойные родители, и не ту, которую предлагает учитель, думающий, что знает лучше».

С самого основания школа Саммерхилл стала тем редким местом, где дети могли быть самими собой, делать собственный выбор и жить как равноправные члены общества. Её философия основана на свободе личности. Но это именно свобода, а не вседозволенность.

 

 


Саммерхилл — это не только учебное заведение, это модель для подражания в жизни.
Наши цели могут быть описаны таким образом:

- Дать детям свободу для эмоционального роста;
- Дать детям власть над собственной жизнью;
- Дать детям время развиваться естественно;

Сделать детство более счастливым, снять страх перед взрослыми и убрать принуждение с их стороны
Совершенно естественно, что большинство специалистов в сфере образования и учителей скептически относятся к подобной системе. Как вы можете давать детям власть над их жизнью? Разве можно настолько доверять им? Можно ли надеяться на то, что они будут принимать разумные решения?
Наш ответ — «да». Да, они могут руководить собственной школой. Да, они могут принимать ответственные и полные сострадания решения, и да, им можно доверить распоряжаться своими жизнями.

В прессе и на телевидении было много материалов о Саммерхилле. Впечатление, которое каждый журналист стремился донести до аудитории, — это анархичное сообщество нечёсаных буйных детей, у которых отсутствуют манеры и которые не думают о чувствах других. Это заведение, которое средства массовой информации любят ненавидеть.

«Никто не является настолько мудрым, чтобы формировать характер хотя бы одного ребёнка. Что не так в нашем больном, нервном мире, так это то, что всех нас сформировали. А поколению взрослых, которое видело две мировые войны и, кажется, вот-вот ввяжется в третью, нельзя доверить формировать характер даже у крысы».
А.С.Нилл, основатель Саммерхилла

Вот великолепный документально-художественный фильм из 4-х серий о школе Самерхилл. Очень рекомендую к просмотру. Основанный на реальных событиях произошедших в школе. https://youtu.be/dLZFKyyh-0Q

Вот и представьте, ФабЛаб, это всего на всего часть школы, но очень важная и чуть ли не основная. На базе ФабЛаба создают те технологии, которые вне школы желающие могут приобрести, часть финансов остаётся школе на развитие и з\п, часть изобретателю-сборщику, потому дети уже с малых лет могут быть обеспеченными и сами распоряжаться своей жизнью-временем. Не нужно детям существующая система образования, так как она то и делает из детей бездумных рабов и в таких школах так же нужны детские садики. На самом деле все дети сами и быстро находят самое для них интересное то, что подходит их устройству души, кто то с математическим уклоном, кто то с художественным, все дети разные и их нельзя всех под одну гребёнку и они будут находить своё предназначение уже с малых лет и будут жить и развиваются в этом. Эти дети гении, но гении социальные, которые могут взаимодействовать со всем обществом. Если на них не давить. Они очень быстро развиваются, а у нас сейчас что происходит? Давят уже в саду, сады сейчас это образ армии или тюрьмы. Почему? Да там за опоздания даже штрафуют, не дают завтрак, на 10 минут опоздал, лишён. И воспитатели, в массе своей не далёкие и часто бывает даже плохо говорят на русском, а уж нянечки тем более и это страшно!

С чего можно начать?
Первый шаг это создание компании широкого профиля, которая будет создавать, разный инновационный вело транспорт, что выше уже отразил.

Параллельно испытывать и сертифицировать разработки к уже более серьёзным вещам, таким как автомашины и переделка их с бензиновых двигателей на без топливные электродвигатели.


Со всей прибыли спонсируется запуск подобной компании в другом городе.
Создав компанию, первая тут же переключается на спонсирование ФабЛаб школы у себя в городе.

А вторая спонсирует создание компании в другом городе.
И так далее. Пока по всей России не будет во всех городах такие инновационные центры, Конструкторские Бюро и одновременно школы широкого профиля.
В чем плюсы таких школ.
Это развитие детей.
Дети наше будущее и им подобные школы очень интересны, они играючи постигают и со своим живым умом они выдают огромное количество интереснейших инноваций и изобретений. И их быстрое развитие, в том, что им ближе всего, по душе и то, что у них лучшее всего получается. Так же нужно не забывать, что дети смогут пройти свободно, на свой выбор разные уроки и классы и научиться тем навыкам коих сейчас нет в образовании вообще. При этом свободно и играючи, гармонично и счастливо, какие взрослые вырастут из таких детей?

Есть такая очень серьёзная проблема в современных школах. Я приведу пример с группой кораблей. Когда они плывут, то все равняются по самому медленному кораблю, тоже самое сейчас и в школах, всем приходится равняться по самым отстающим. В такой школе это исключено, детям самим придётся гнаться во всю прыть наперегонки. Они между собой в знаниях будут соревноваться, но естественно никто не будет забывать и о физической подготовке.

Соответственно мы получим высококлассных профессионалов в большом количестве и в разных областях, которые потом будут Творить и Созидать далее.

В каждой школе создаётся небольшой музей того что уже сделано было и неважно в каком городе. Создаётся интернет сеть ФабЛаб и через интернет все школы автоматически обмениваются знаниями, достижениями, технологиями. В этих музеях, любой не из школы может прийти и если ему что понравится, то приобрести. И прибыль, полученная частично идёт школе, частично изобретателю, даже если он в другой школе или городе это изобрёл.
Так же сеть нужна для того что бы работать над более сложными, глобальными и крупными проектами.

Обязательное проведение конкурсов и викторин, внутри школ, между школами (регионами, городами, страной, миром).

Это очень быстро поднимет технический прогресс, но главное полностью вытащит из корпоратократии, в коей мы все живём. И паразитический образ жизни уйдёт в прошлое само собой, без крови и страдания.
В школах будет свой сад-огород. Преподавания всего что можно и нужно преподавать и дети сами растут в том, что им интересно.

Это свободные школы, не только для детей, но и для взрослых, потому что развиваться в любом возрасте не зазорно.

Когда они заменят основные школы, то некоторые уроки (возможно) станут обязательными, некоторые из точных наук, гуманитарии и т.п.

Будем приглашать из разных НИИ к нам в школы преподавателей, учёных.

 

 


И сила фаблабов будет не просто в одной школе, а в единстве всех школ... И соответственно знания, мысли, разработки начнут быстро распространяться в мире, учёные, коих сейчас официальная лже наука не допускают, смогут наконец то реализоваться и передать свои знания, а это для них очень важно, многие уже старенькие и боятся, что дело их жизни уйдёт вместе с ними.

Я друзей так потерял, когда учёных ещё отстреливали в начале 90-х годов, но разработки их остались и их нужно, ради их жизни реализовать в память о них. А сколько таких не признанных гениев ушло, с очень полезными технологиями и идеями.

Нужно будет создать детские лагеря отдыха, на Море. С более крупными ФабЛабами, для крупных проектов, но и так же там же возводить здания для проведения крупных конференций и международных форумов, инновационных конкурсов. Такой проект так же уже прорабатывался, с купольными многоэтажными строениями, со всем необходимым внутри и биосферным тропическим садом. Полностью автономные не требующие не электричества, не отопления и даже производство своей еды.

Но есть небольшие принципы, это экологичность, полезность, интересность и т.п…

Все изобретения должны быть Созидательного характера.

Ещё ниже прикрепляю интересный документ "Школа новой Руси"
https://psv4.vk.me/c610222/u172448779/docs/a8ee502a7529/Proekt_Obrazovania.doc?extra=EAgEY8lKViLxSKOBVt4XE2dBr_GflAt_k1kJhBK4BQYfse2C8LwzeHRkKSYQRYu9XeX2ZdxABqD2y-2BVmg9oE7gbKMGhqM


И некоторые ссылочки:
Российские школьники будут работать с 3D-принтерами.
https://vk.com/fablabvidnoe?w=wall-104298401_29/all

Наркотики, алкоголь, причина и следствие, что делать?
(Это важная тема, наркоманы и алкота только из-за скукотищи)
https://vk.com/fablabvidnoe?w=wall-104298401_17/all

Отличная мотивация велотранспорта...
https://vk.com/fablabvidnoe?w=wall-104298401_14/all



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: