Реестр технических заданий (ТЗ) по проекту
журнала «Туризм в образовании и образование в туризме»
на срок 01.Х. 2011 г. – 12.II. 2012 г.
Концепция проекта
Пакет документов проекта (паспорт):
1. Титульный лист.
2. Аннотация.
3. Концепция проекта, имея в виду его обоснование и раскрытие в пунктах: 4-14 (см. ниже).
4. Ожидаемые результаты проекта.
5. Позиция разработчиков.
6. Миссия.
7. Цели и задачи проекта.
8. Основные направления работ.
9. Отчетность и оценка результатов.
10. Бюджет проекта.
11. Дальнейшее развитие проекта.
12. Руководитель проекта.
13. Бухгалтер проекта.
14. Исполнители проекта.
Примечание. Паспорт проекта готовится в случае принятия решений по поиску финансирования (гранты, субсидии и пр.).
№ п/п | Наименование ТЗ | Ответственные исполнители | Результат (продукт) | Сроки выполнения ТЗ | Примечания |
0.1. | Аннотация | Зверев С.М. | |||
0.2. | Концепция проекта | Зверев С.М., Нисанова М.В. | Концепция проекта | обсуждаются | |
0.3. | Оформление всех материалов проекта в единый паспорт | Вакансия | Паспорт проекта |
I. Концепция журнала
№ п/п | Наименование ТЗ | Ответственные исполнители | Результат (продукт) | Сроки выполнения ТЗ | Примечания |
1.1. | Разработка концепции | Зверев С.М., Нисанова М.В. | Концепция и статья | До конца 2011 года | |
1.2. | Определить название | Нисанова М.В. | Название | До конца октября 2011 | |
1.3. | Определить технические характеристики (объем, формат, оформление (облик), структура (карта журнала), композиционное оформление, в том числе цветность и графическое устройство, тираж, периодичность) | Вакансия | Макет 1-го номера | К началу февраля 2012 г. | |
1.4. | Разработать структуру рубрик и к ним темы | Вакансия | Полное описание рубрик и примерные темы для первого номера | К концу 2011 г. | |
1.5. | Определиться со штатным составом редакции по должностям | Нисанова М.В. | К концу 2011 г. | ||
1.6. | Составить книжку внештатных корреспондентов | Вакансия | К концу 2011 г. | ||
1.7. | Провести набор волонтеров | Нисанова М.В. | В ходе выполнения проекта | ||
1.8. | Определиться в авторах публикаций и иллюстраций | Нисанова М.В., Зверев С.М., | Список авторов | В ходе подготовки первого номера, но не позднее 2-х недель до сдачи материалов редакторам | |
1.9. | Осуществить верстку первого номера | Вакансия | |||
1.10. | Осуществить редакторскую правку и корректуру материалов первого номера | Вакансия | |||
1.11. | Подготовить макет первого номера | Вакансия |
Примечание. Производственные работы по выпуску 1-го номера журнала будут отображены в начале января 2012 г. в отдельном ТЗ.
II. Бизнес-план
№ п/п | Наименование ТЗ | Ответственные исполнители | Результат (продукт) | Сроки выполнения ТЗ | Примечания |
2.1. | Подготовить аннотацию | Вакансия | К концу 2011 г. | ||
2.2. | Разработать систему (комплекс) услуг, предлагаемых журналом | Вакансия | |||
2.3. | Разработать и реализовать программу маркетингового исследования содержания информации по (Интернет) по направлениям: | Студенты 2-го курса специализации информационные технологии | Базы данных по всем направлениям | К концу 2011 г. | |
2.3.1. | Великие путешественники | Студенты 2-го курса специализации информационные технологии | База данных | К концу 2011 г. | |
2.3.2. | ВУЗы, специализирующиеся в подготовке менеджеров туризма | Студенты 2-го курса специализации информационные технологии | База данных | К концу 2011 г. | |
2.3.3. | ВУЗы, специализирующиеся в подготовке преподавателей туризма | Студенты 2-го курса специализации информационные технологии | База данных | К концу 2011 г. | |
2.3.4. | Периодическая печать (журналы, газеты) по теме туризма | Студенты 2-го курса специализации информационные технологии | База данных | К концу 2011 г. | |
2.3.5. | Книги по теме туризма и путешествиям | Студенты 2-го курса специализации информационные технологии | База данных | К концу 2011 г. | |
2.3.6. | Материалы (книги и др.) по образованию в туризме. | Студенты 2-го курса специализации информационные технологии | База данных | К концу 2011 г. | |
2.3.7. | Среднеспециальные учебные заведения по подготовке специалистов в области туризма | Студенты 2-го курса специализации информационные технологии | База данных | К концу 2011 г. | |
2.3.8. | Услуги, предоставляемые потребителю в сфере туризма | Студенты 2-го курса специализации информационные технологии | База данных | К концу 2011 г. | |
2.3.9. | Сайты и интернет-страницы по теме: туризм и путешествия. | Студенты 2-го курса специализации информационные технологии | База данных | К концу 2011 г. | |
2.3.10. | Магазины, в том числе интернет-магазины по продаже туристической атрибутики | Студенты 2-го курса специализации информационные технологии | База данных | К концу 2011 г. | |
2.3.11. | Все общеобразовательные школы | Студенты 2-го курса специализации информационные технологии | База данных | К концу 2011 г. | |
2.3.12. | Общественные объединения и некоммерческие организации в сфере туризма | Студенты 2-го курса специализации информационные технологии | База данных | К концу 2011 г. | |
2.3.13. | Туристические маршруты в РФ и зарубежных странах | Студенты 2-го курса специализации информационные технологии | База данных | К концу 2011 г. | |
2.4. | Разработка производственного плана на 2012 г. | вакансия | |||
2.5. | Проработка системы управления и организации | вакансия | |||
2.6. | Составление финансового плана | вакансия | |||
2.7. | Оценка рисков | вакансия | |||
2.8. | |||||
2.9. |
III. PR–стратегия
№ п/п | Наименование ТЗ | Ответственные исполнители | Результат (продукт) | Сроки выполнения ТЗ | Примечания |
3.1. | Внутренний PR. | Вакансии | |||
3.1.1. | Сформировать адекватное и вменяемое информационное пространство | вакансия | |||
3.1.2. | Организовать получение данных обратной связи по поводу принятия/не принятия коллективом идеи журнала | вакансия | |||
3.1.3. | Организовать разъяснение значения и смысла журнала в образовании для студентов и преподавателей | вакансия | |||
3.1.4. | Обеспечить лояльность руководства (а также организационной и финансовой помощи) к выпуску журнала | вакансия | |||
3.2. | Внешний PR. | Вакансии | |||
3.2.1 | Определить потенциальных конкурентов и разработать программу работы с ними | вакансия | |||
3.2.2. | Определить потенциальных партнеров и разработать программы работы с ними | вакансия | |||
3.2.3. | Организовать поиск инвесторов, а также грантовой и субсидиарной поддержки (фандрайзинг). | вакансия | |||
3.2.4. | Определить и аргументировать круг потребителей | вакансия | |||
3.2.5. | Разработать и реализовать план рекламной кампании | вакансия | |||
3.2.6. | Определить потенциал распространения журнала в ближнем зарубежье | вакансия | |||
3.3. |
IV. Журнал в образовании
№ п/п | Наименование ТЗ | Ответственные исполнители | Результат (продукт) | Сроки выполнения ТЗ | Примечания |
4.1. | Анализ содержания специализации | вакансия | |||
4.2. | Определение места журнала в структуре и содержании специализации | вакансия | |||
4.3. | Разработка технологии использования журнала, как средства образования | вакансия |
Примечание: все разделы и подразделы программы выносятся в отдельные программы и прописываются каждой группой исполнителей.