Взаимодействие контрактного управляющего и структурных подразделений МУП «Водоканал», при исполнении, изменении и расторжении контрактов




В случае возникновения необходимости изменить условия заключенного контракта инициатор закупки направляет контрактному управляющему служебную записку с указанием условий контракта, подлежащих изменению. При условии допустимости предлагаемых изменений в соответствии с нормами Закона о контрактной системе контрактный управляющий совместно с юридическим отделом подготавливает дополнительное соглашение о внесении изменений в контракт в течение 5 рабочих дней с момента поступления служебной записки о необходимости изменения условий контракта. Контрактный управляющий передаёт дополнительное соглашение на подпись директора МУП «Водоканал» после согласования с инициатором закупки, юридическим отделом и главным бухгалтером. Подписанное дополнительное соглашение направляется в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя) и регистрируется в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в порядке и в сроки, установленные ст. 103 Закона о контрактной системе.

В случае возникновения необходимости расторжении контракта в связи с невостребованностью части товаров (работ, услуг) инициатор закупки направляет контрактному управляющему служебную записку с указанием количества и стоимости товаров, объёмов и стоимости работ (услуг), в отношении которых возникла необходимость расторгнуть контракт по причине их невостребованности. Служебная записка о необходимости расторжения контракта направляется не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока действия контракта. Контрактный управляющий совместно с юридическим отделом подготавливает дополнительное соглашение о расторжении контракта в течение 5 рабочих дней с момента поступления служебной записки о необходимости расторжения контракта. Контрактный управляющий передаёт дополнительное соглашение на подпись директора МУП «Водоканал» после согласования с инициатором закупки, юридическим отделом и главным бухгалтером. Подписанное дополнительное соглашение направляется в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя) и регистрируется в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в порядке и в сроки, установленные ст. 103 Закона о контрактной системе.

Инициатор закупки осуществляет контроль за соответствием предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов исполнения контракта условиям, предусмотренным в таком контракте.

По предложению инициатора закупки для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая должна состоять не менее чем из пяти человек.

Для проверки предоставленных поставщиком (исполнителем, подрядчиком) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта инициатор закупки проводит экспертизу своими силами либо с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае осуществления закупок на основании пунктов 10, 11, 12, 13, 16, 27, 31, 34, 35, 37, 38, 39, 43 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе инициатор закупки вправе предоставить контрактному управляющему предложения о привлечении экспертов либо экспертных организаций для проведения независимой экспертизы соответствия результатов исполнения обязательств по контракту условиям контракта.

В случае признания предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, соответствующими условиям контракта при проведении экспертизы силами инициатора закупки, инициатор закупки включает в акт приёма-передачи товара (акт выполненных работ, акт приёма-сдачи оказанных услуг) заключение о надлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. Наличие такого заключения в указанных документах признаётся надлежащим документальным оформлением приёмки результатов исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту, удостоверяющим факт проведения инициатором закупки экспертизы таких результатов собственными силами. В случае отсутствия такого заключения в акте приёма-передачи товара (акте выполненных работ, акте приёма-сдачи оказанных услуг) инициатор закупки формирует заключение о надлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в виде самостоятельного документа. Формы актов приёма-передачи товара (актов выполненных работ, актов приёма-сдачи оказанных услуг), заключения о надлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта разрабатываются контрактным управляющим.

В случае создания приёмочной комиссии акты приёма-передачи товара (акты выполненных работ, акты приёма-сдачи оказанных услуг) должны быть подписаны членами приёмочной комиссии.

В случае оформления экспертизы результатов исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, проведённой инициатором закупки собственными силами, путём включения соответствующей записи в состав актов приёма-передачи товара (актов выполненных работ, актов приёма-сдачи оказанных услуг), инициатор закупки визирует указанные документы и согласует их с контрактным управляющим. В случае оформления экспертизы результатов исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, проведённой инициатором закупки собственными силами, путём составления самостоятельного документа, инициатор закупки подписывает такой документ и передаёт контрактному управляющему.

При наличии положительного заключения о соответствии результатов исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту условиям контракта, оформленного в соответствии с настоящим Порядком, контрактный управляющий согласует акты приёма-передачи товара (акты выполненных работ, акты приёма-сдачи оказанных услуг) с главным бухгалтером и затем передаёт на подпись директора МУП «Водоканал».

Не допускается оплата обязательств, исполненных поставщиками (подрядчиками, исполнителями), без согласования с контрактным управляющим документов, подтверждающих проведение инициатором закупки экспертизы результатов исполнения указанных обязательств.

Копии актов приёма-передачи товара (актов выполненных работ, актов приёма-сдачи оказанных услуг), удостоверяющих проведение силами инициатора закупки экспертизы результатов исполнения обязательств по соответствующим контрактам, подлинные экземпляры подготовленных инициатором закупки заключений о надлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, сформированные в виде самостоятельного документа, подлинные экземпляры экспертных заключений независимых экспертов или экспертных организаций хранятся у контрактного управляющего.

При направлении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требования о возврате обеспечения исполнения контракта бухгалтерия осуществляет возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесённых им в качестве обеспечения исполнения контракта, после согласования с инициатором закупки и контрактным управляющим в порядке предусмотренном контрактом.

В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принятых на себя обязательств по контракту, инициатор закупки направляет контрактному управляющему служебную записку о необходимости проведения претензионной работы. Одновременно инициатор закупки передаёт контрактному управляющему материалы, подтверждающие неисполнение либо ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принятых на себя обязательств по контракту.

Контрактный управляющий совместно с юридическим отделом подготавливает и направляет претензию в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), допустившего неисполнение (ненадлежащее исполнение) принятых им на себя обязательств, в течение 5 рабочих дней с момента поступления информации и/или материалов, подтверждающих неисполнение либо ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принятых на себя обязательств по контракту.

В случае завершения претензионной работы расторжением контракта по соглашению сторон контрактный управляющий совместно с юридическим отделом подготавливает дополнительное соглашение о расторжении контракта в течение 5 рабочих дней с момента поступления служебной записки о необходимости расторжения контракта. Контрактный управляющий передаёт дополнительное соглашение на подпись директору МУП «Водоканал» после согласования с инициатором закупки, юридическим отделом и главным бухгалтером. Подписанное дополнительное соглашение направляется в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя) и регистрируется в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в порядке и в сроки, установленные ст. 103 Закона о контрактной системе.

В случае завершения претензионной работы расторжением контракта по решению суда юридический отдел в течение одного рабочего дня с момента вступления решения суда в законную силу направляет контрактному управляющему служебную записку о необходимости внести сведения о расторжении контракта в реестр контрактов, заключенных заказчиками.

В случае завершения претензионной работы расторжением контракта в порядке одностороннего отказа от исполнения контракта контрактный управляющий совместно с юридическим отделом подготавливает решение об отказе заказчика от исполнения обязательств по контракту в одностороннем порядке.

После утверждения директором МУП «Водоканал» решения об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту контрактный управляющий реализует процедуры, предусмотренные ч. 9-18 ст. 95 Закона о контрактной системе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: