Песня учителю физкультуры Слайд - соревнования




(На мотив песни «Если вам немного за тридцать»)

Если вам ночами дома не спится,
Если изредка болит поясница,

Есть они на планете, кто за это в ответе:

Физруки, что не ходят в больницы.

Мы же с вами, слава богу не дети

И зачем тягать нам гири все эти?

Мы же вас покорили, мы же вас приручили

И без всяких этике-этикетов.

Припев: Он бы подошел, я бы побежала,

Он бы приседал со мной, я б ушла,

Только уже нет больше физкультуры,

Вот таки дела!

Он бы мой зачет месяц дожидался,

Я б его до паники довела,

Только уже нет больше физкультуры,

Вот таки дела!

 

Ведущий

В номинации «О, спорт, люблю тебя, но странною любовью» медаль вручается учителю физической культуры – Кушкенова Н.Т.

КИРИЛЛ

О, музыка, прекрасна ты!
Напоминаешь нам о счастье,
О том, что сбудутся мечты,
О чувствах вечных, настоящих.

(на мелодию «Ланфрен-ланфра» из к/ф «Гардемарины»)

 

Ваш нежный взгляд, ланфрен-ланфра,

Пленял своим значеньем.

Вы, как всегда, ланфрен-ланфра,

Дарили наслажденье.

 

Припев: Ланфрен-ланфра,

Лан-тати-та,

Уроки ваши до конца

Нам были интересны.

Ведущий

В номинации «Ни дня без песни» медаль вручается учителю физической музыки – Мусориной Т.М.

 

Ведущий

Многие секреты были благополучно раскрыты в процессе учебы. И если мы знаем что-то по предмету, то в этом виноваты учителя. И не только они. У нашей классной удивительная способность видеть на расстоянии. И чтобы мы ни не сделали, она точно знает, нужно нам это или не нужно, полезно нам это или вредно.

 

Ведущий

Всем известно вам, друзья, Слайд

Что без классной жить нельзя.

Через несколько годков

Наших дочек и сынков

Приведем,

Чтоб новый класс стал подарком вам от нас.

 

Ведущий

В номинации «Терпенья вам не занимать» медалью награждается классный руководитель – Топчян А.Е.

СЛАЙД _ ШОУ С ДЕТЬМИ

(Заключительная песня) Слайд – коллектив и дети

(На мотив «Это любовь»)

Если бы не вы, учителя,

То без знаний бы остался я.

Что бы я умел, что понимал,

Если б не уроки?

Благодарны мы тому, что вы

Терпеливы были и мудры,

Снисходительны к нам и добры,

Хоть порой и строги.

Припев: Это судьба,

Что свела нас вместе в этой школе!

Это судьба!

Эти годы будем долго помнить.

Если бы не мы, ученики,

Для кого звенели бы звонки,

Для кого бы открывалась дверь

В нашем школьном доме?

Если бы не мы, ученики,

Непоседы и озорники,

Для кого давали б вы свои

Важные уроки?

Припев:

Если бы не вы (3 раза)

Не было бы нас таких сейчас (2 раза)

Взрослых, устремленных

Если бы не вы, (3 раза)

Не было нас таких сейчас, (2 раза)

Вами восхищенных!

Вот час настал!

Вместе мы стоим на этой сцене.

Выпускной бал!

Школьной жизни чудное мгновенье!

 

 

Ведущий

Мы в этот час сказать должны Слайд с родителями

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти,

И помогать еще во многом будет.

 

 

Ведущий

Дорогие наши папы и мамы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! И то, что вы видите сейчас перед собой – это результат вашего каждодневного труда! Это именно мы обеспечивали вам все это время жизнь в экстремальных ситуациях!

 

Ведущий

Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями плавно переходящими в бессонные ночи! Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники! Мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!

 

Ведущий

Но мы знаем, что бы мы не вытворяли, вы списываете все на затянувшийся переходный возраст, и продолжаете нас любить еще сильнее!

 

АЛИМЖАН

Спасибо вам, милые наши родители,

Простите нас, если вас чем-то обидели,

МАША

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение,

КИРИЛЛ

За седину на висках у отца

И за морщинки родного лица…

В пояс поклонимся вам до земли. (Кланяется)

Вместе: Спасибо, родные, спасибо!

 

СЛАЙД_ШОУ С РОДИТЕЛЯМИ

 

1Ведущий: Стала наша школа и вам родной, уважаемые родители,

Поздравить взрослых детей не хотите ли?

 

2Ведущий: Слово родителям

 

СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

АСТАЕВ

Дети разными бывают
Кто смеется, кто мычит,
Кто сидит — ворон считает,
Кто зевает, кто свистит.

Много есть детишек разных,
Каждый чем-то знаменит
Только знаем: в этот праздник
Нас учитель всех простит!

у наших выпускников жизнь пестрит разнообразием сюжетов и в ней чудесным образом, благодаря актёрскому мастерству наших героев, переплетаются жанры фантастической комедии, психологической драмы и… воспоминаний о школьной жизни.

сцена из жизни наших выпускников.

Звенит звонок. Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем.

 

СЦЕНКА №1

 

МАША, ИЛЬДАР, АНЖЕЛИКА, НАДЯ, ДИЯР,НАСТЯ, СОФЬЯ, АРМАН
Ученик. Ну-с, кто готов отвечать?

Учитель физкультуры (тянет руку). Можно! Можно!

Ученик (удивленно). Николай Тюлегенович?

Учитель физкультуры. Нет, я выйти.

Ученик. Сидеть! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит… Учитель географии.

Учитель географии. А чего сразу я!

Ученик. Ну-с, Анна Алексеевна, рассказывайте нам, куда впадает Черное море? Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.

Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу!

Ученик. Зачем?

Учитель физкультуры. А я на ушко. (Шепчет.)

Ученик. Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не выйдет, Николай Тюлегенович! У нас сейчас математика. А математика — царица полей.

Учитель математики. Не полей, а наук.

Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Алла Евгеньевна, чему равна сумма квадратных катетов?

Учитель математики. Каких катетов?

Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Алла Евгеньевна, два! Придете завтра с родителями! А вы, Наталья Николаевна, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита.

Ученик. А это что за посторонние звуки? (Учитель литературы болтает) А вот Татьяна Васильевна нам и расскажет, в каком году Пушкин написал свой бестселлер «Му - му?

Учитель литературы. Я забыла… Я учила…

Ученик.
А с каким счетом канадцы разгромили шведов под Полтавой?

Учитель истории (Листает журнал мод)

Ученик. (Выхватывает журнал) Конституцию, наверно читаете?

Учитель истории. Нет, не конституцию, «Бурду».

Ученик. Встаньте, Татьяна Владимировна! Что вы, как на дискотеке? Поскромнее надо быть! Дневник!!!

Учитель истории. Я забыла…

Ученик. А голову не забыли? Если завтра дневник не принесете, сейчас же домой отправлю!

Англичанинка. Можно войти?

Ученик. Здравствуйте, Лилия Файзрахмановна! Где это вы пропадали? Опять кофе пили? К доске, отвечать!

(Говорит по - английски)

Ученик. Два, Лилия Файзрахмановна!

Англичанинка. Почему? Я все выучил!

Ученик. А у нас сейчас не английский, а МХК.

Ученик. Нет, милые мои, конец года на носу, а вы двоек нахватали, так вы никогда из школы не уйдете!

СЕРГЕЙ. Входит директор.

Ученик. Ой, извините Иван Васильевич, это я, так, учителем себя представлял.

СЕРГЕЙ Вот такие бывали казусы иногда.

 

СЦЕНКА №2

АРТУР, КИРИЛЛ

Первый (сокрушенно): Ну что с ними делать? Год еще не начался, а меня уже психолог просил на разговор зайти. Детей от гаджетов не оторвешь. Мы в их возрасте на переменах бегали, тряпками для вытирания доски кидались, на ранцах по коридору катались…

 

Второй: А у них для этого приложение в телефонах есть. «Перемена» называется. Но я за своих спокоен. Вчера спрашиваю: «Хотите в школу?». Дети мне в один голос: «Нет, папа!» — успокоился — нормальные у меня дети.

СЦЕНКА №3

1-ый ведущий. А сейчас конкурс «Старые поговорки на новый лад». Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать.
2-ой ведущий. Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе.
1-ый ведущий. А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь?
2-ой ведущий. Попробую.
Ведущий называет начала пословиц, а ведущая приделывает к ним "школьные" окончания.
1. Кашу маслом не испортишь...
...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2. Кто ищет, тот всегда найдет...
...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
4. Курить— здоровью вредить...
...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
5. Копейка рубль бережет...
...подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта.
6. Много будешь знать - скоро состаришься...
...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
7. Делу время - потехе час...
...сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.
8. Время - деньги...
...решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
9. Если хочешь быть здоров - закаляйся...
...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
10. В ногу шагать - усталости не знать...
...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

 

Выходят два ученика. Энциклопедия школьной жизни (один выпускник называет слова и выражения, другой дает толкование).

Дорога в школу – «Звериной тропой».
Дорога из школы – «Светлый путь».
Директор школы – «Великий государь».
Завхоз – «Скупой рыцарь».
Классный руководитель – «Укротительница тигров»
Класс – «Беспокойное хозяйство».
Родительское собрание – «Суд народов».
Классное собрание – «Много шума из ничего».
Выпрашивание денег у родителей – «Хождение по мукам».
Кабинет до уборки – «На графских развалинах».
Кабинет после уборки – «Поднятая целина».
Ответ у доски – «Репортаж с петлей на шее».
Нет пятерок – «Бедность не порок».
Отличник, получивший двойку, – «Не все коту масленица».
Двойка за подсказку – «Горе от ума».
Вызов на педсовет – «Укрощение строптивой».
Домашнее сочинение – «Стакан воды».
Классное сочинение – «Записки сумасшедшего».
Столовая – «Доходное место».
Гардероб – «Куликовская битва».
Воскресенье – «Луч света в темном царстве».
Что о нас думает Пушкин? «Друзья мои! Прекрасен наш союз!»
А что о нас сказал Лермонтов? «Печально я гляжу на… ваше поколенье!»


СЦЕНКА №4

СЕРГЕЙ

Школа – это маленькая жизнь! Она была полна трудностей. Одним из самых сложных предметов для нас, был русский язык.

Выпускники разыгрывают миниатюру “Спецкурс по русскому языку”. На сцене трое: Учитель, Девушка и Юноша.
АНЖЕЛИКА, СЕРГЕЙ, САГН


Учитель. Та-а-ак. Придумайте предложение с прилагательным “черный”.
Девушка и юноша долго совещаются и потом со счастливыми лицами отвечают.
Ученики. Готово: “По улице шел негр!”
Учитель сокрушается.
Учитель. Ладно... Тогда придумайте предложение с предлогом “на”.
Юноша (недолго думая). “Корова залезла на дерево”.
Учитель (поправляя очки). Зачем?
Девушка. Чтобы был предлог “на” – сами же просили?!
Учитель. Мда... Поговорим о временах. Какое это время: “Я убираю, ты убираешь, мы убираем”?
Девушка (вздыхая). Предпраздничное?
Учитель (огорченно). А это: “Я бегаю, ты бегаешь, они бегают”?
Юноша (вздохнув облегченно). Пе-ре-ме-на!
Учитель. Проверим, что у нас с числами. Слово “брюки” какого числа?
Юноша (удивленно). Ну, это как посмотреть. Сверху – единственного.
Девушка (в тон ему). А снизу – множественного.
Учитель (потирая виски). Хорошо, перейдем к падежам. Может, хоть это вы знаете?
Девушка и юноша довольно перемигиваются.
Учитель (к юноше). Просклоняй по падежам слово “книга”.
Юноша. Именительный: “что?” – “книга”, родительный: “из чего?” – “из бумаги”. (Задумывается.) Тьфу, слово-то какое сложное выбрали. Давайте что-нибудь попроще!
Учитель (злясь). Хорошо! Просклоняй слово “когда”.
Юноша (облегченно вздохнув):

Именительный: “когдА”.
Родительный: “когдЫ”.
Дательный: “когдЕ”.
Винительный: “когдУ”.
Творительный: “когдОй”.
Предложный (они вместе с девушкой, громко и торжественно): “о когдЕ”.

Учитель (в шоке). Так! Я буду писать докладную на имя директора школы о том, что вы ничего не хотите учить!

Девушка. Да не трогайте вы его – у него и так хлопот хоть отбавляй! Я вот домашнее сочинение принесла. Хотите, почитаю?

Девушка читает короткий текст “Как надо учиться”.

Как надо учиться

Чем больше человек учится, тем больше он знает. Чем больше знает, тем больше забывает. Чем больше забывает, тем меньше он знает. Чем меньше знает, тем меньше он забывает. Чем меньше он забывает, тем больше знает. Спрашивается: зачем хорошо учиться?

Юноша (констатируя). Коротко, грамотно, резонно. Короче, ОГЭ по русскому сдаем без проблем!


Ведущий: Выплеснулись чувства через край

СЦЕНКА №5

АНДРЕЙ Б., САША

Полезные выводы

ТИМУР

За время учебы в школе мы пришли к выводам, которые хотим озвучить, потому что они смогут в дальнейшем облегчить работу любого учителя.

На сцену выходят 2 выпускника и зачитывают советы учителям.

Советы

1. Не рекомендуется на первом уроке в понедельник задавать ученику вопрос, на какой предмет он пришел. Он же не спрашивает, какой предмет вы ведете.

2. Не стоит спрашивать ученика, почему не видели его на спецкурсе. Он же не виноват, что вы такая невнимательная.

3. Помните! Вы у ученика не одна.

4. Не смотрите на ученика пристально во время контрольной работы. Он подумает, что вы подозреваете его в списывании, и может на вас обидеться.

5. Будьте тактичны. Не повторяйте вопрос, если ученик его не расслышал, – постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

6. Если вы все же задали вопрос, а ученик отвечает неправильно, то вполне возможно, что он просто вас проверяет.

7. Если вы будете четко следовать нашим советам, то работать в школе вам будет легко и приятно!

 

СЦЕНКА №6

ПАША, АРМАН, ДАША, ТИМУР
Вопрос на “5”

ВЕДУЩИЙ

Жаль, что до нас еще никто не додумался вам, уважаемые учителя, давать подобные советы. Поэтому очень часто в нашей школе бывало и такое.

Выпускники разыгрывают миниатюру “Какой-то урок”. На сцене трое юношей. Звенит звонок.

Миниатюра

Юноша 1. Какой сейчас урок?
Юноша 2. Не помню. Главное, что последний.
Юноша 3. Сейчас учитель придет, задаст вопрос – станет понятно.

Входит учительница.

Учитель (бодро). Здравствуйте! Вопрос на “5”. Кто написал учебник по нашему предмету?
Юноша 1. Писатель?
Юноша 2. Ученый?
Юноша 3. Группа ученых!!!
Учитель (натянуто). Так, вопрос на “4”. Какой у нас сейчас урок?

Юноша 1. Эх, и четверка сорвалась…
Юноша 2. Опять не повезло!
Юноша 3 (размышляет вслух). Физика была, русский тоже, вроде…

Учитель (жестко). Понятно… Вопрос на “3”. Как меня зовут?

Юноша 1. У вас очень красивое имя.
Юноша 2. И отчество тоже красивое.
Юноша 3. И фамилия. И сами вы тоже очень даже…

Учитель (хитро улыбаясь). Неплохо, неплохо. Последний вопрос. Где мы находимся?

Юноша 1. Какая разница? Главное, что нам здесь нравится!
Юноша 2. Потому что мы с вами.
Юноша 3. Все вместе и в нашей родной школе!


Все чуть-чуть от праздника устали, значит,

Значит, хватит, торжество прощай!

Пусть звенит аккорд последний в зале.

Ведущий: Дорогие мамы и папы. Пусть для вас

Воплощеньем молодости, счастья

Прозвучит последний школьный вальс

 

(Дети танцуют вальс)

 

 

НАГРАЖДЕНИЕ ДИПЛОМАМИ.

 

2 Ведущий: Смолкли фанфары,

Танцоры устали

Главное действие ждут в этом зале

Ждут церемонию награждения

Высшей наградой за годы учения.

 

1 Ведущий: Вот уж готовы к врученью награды

Сколько людей их трудом доставали:

Это великий учительский труд,

Гены, что мама и папа дают.

 

2 Ведущий: Это усилие мам и отцов

Труд и настойчивость учеников,

Это венчанье умов и талантов.

 

1 Ведущий: Наших чувств нерастраченных чашу

В эти теплые июньские дни

И любовь, и признательность

Адресуем директору мы.

 

ВЫДАЧА ДИПЛОМОВ

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ с напутствиями

 

Ведущий: Вот и сказаны все теплые слова,

Прозвучали добрые все песни,

Наступает расставания пора,

Наступает час и вы уйдете дружно, вместе.

 

 

2 Ведущий: Наконец-то вам, ребята,

Всем раздали аттестаты,

Ясно всем, как дважды два-

Выпускается братва!

 

1 Ведущий: Остается на прощанье

Вам оставить пожеланья

От души и сердца нам.

Дорогим учителям

И родителям любимым!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: