СЦЕНКА «ПОРТФЕЛЬ-ТЕРЕМОК»




 

Ученик: У меня есть теремок.

Он не низок, не высок.

Все его портфель зовут,

В школу вместе с ним идут.

Сказку я вам расскажу,

Все на место разложу.

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Вот бежит сюда пенал.

 

Пенал: Ах, куда же я попал?

Эй, замочек отомкнись,

Кто живет здесь, отзовись!..

А в ответ мне тишина.

Поселюсь один здесь я!

 

Ученик: К теремку букварь пришёл

И такую речь завел…

 

Букварь: Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

 

Ученик: Вышел на порог пенал

И Букварь к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить.

Будем крепко мы дружить!

Ученик: Тут тетрадки прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетради: Мы чистые и белые,

1: Я в клетку.

2: Я в линеечку.

Вместе: Научим мы писать, считать

И мальчика, и девочку.

В школе будем всем нужны.

С вами вместе жить должны!

Ученик: В теремочке потеснились

И тетрадки поместились.

Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Карандаши (по очереди):

- Вот все мы перед вами.

Зовут нас карандашами.

- Мы братья очень разные:

Синие, желтые, красные…

- И мы совершенно свободно

Рисуем всё, что угодно!

Ученик: А вот и пятерки к нам в гости спешат.

Этим гостям ученик каждый рад!

Пятерки (по очереди):

- Чтобы оценку «пять» получить

Нужно во всём прилежными быть.

- И на всех уроках обязательно

Слушать вам учителя внимательно!

Ученик: Кол и Двойка на пути

К теремку вам не пройти!

 

Двойка: Ну, пустите на минутку.

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!

Все: Уходите, уходите!

И напрасно не просите!

Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!

Ученик: Скоро в школу, в первый класс.

И портфель уже ждёт нас!

Ведущий: Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?

 

ИГРА «КАК-ТО УТРОМ МЫПРОСПАЛИ…»

(Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.

Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся 1 мин., так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.

После этого можно повторить эту игру с детьми).

Ведущий: Ну вот, портфели собраны, можно отправляться в школу. И хорошо, когда рядом шагает друг или подружка. Ведь вместе в пути веселей!

 

Танец с портфелями «ПОДРУЖКИ» (6-8 девочек)

Ведущий: Наше путешествие по улицам Города Детства продолжается. Здесь мы играли, гуляли, отдыхали… Ой, кажется, мы забыли что-то очень важное! Что ещё мы делали в детском саду? (занимались)

В городе детства не только играли,

Прочные знания мы получали.

Поэтому мы отправляемся на улицу Знаний!

(Музыка. Появляется Баба Яга с метлой, в белом фартуке, с большими белыми бантами, тащит за собой чемодан. На голове у неё фонарь, на груди бинокль, за спиной школьный рюкзак)

Баба-Яга: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

Ведущий: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба-Яга: Сто.

Ведущий: Сколько?

Баба-Яга: Ну, двести, ну и что?

 

Ведущий: Многовато!

Баба-Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Ведущий: Баба Яга, только ты как-то странно выглядишь. Зачем тебе всё это?

Баба-Яга: Я вообще-то собралась на кастинг «Умники и умницы». Вот хотела, чтобы ребята мне помогли подготовиться, хочу стать самой умной и занять 1 место!

Ведущий: На какой ещё кастинг ты собралась?

Баба-Яга: Да ты что, объявления не читаешь? Вон смотри, что написано!

(Показывает большое объявление, читает вслух):

Внимание! Внимание! Объявляется набор выпускников на конкурс «Умники и умницы»!

Участникам необходимо с собой иметь:

- багаж знаний… вот я и взяла с собой знаний целый чемодан;

(Читает дальше)

- с собой иметь светлый ум… так вот у меня на голове фонарик включается и очень светлый

ум получается;

- иметь отличную форму… вот, поглядите (демонстрирует свой наряд), в такой форме я

прям вылитая «отличница»!..

 

Ведущий: Ты, такая молодец, ты так приготовилась!

Баба-Яга: Да-а! Я и о вас позаботилась. Видишь тут дальше написано, с собой иметь собственное видение на окружающий мир. Я себе взяла бинокль, а вам подзорную трубу. Ну-ка (обращается к ведущему), посмотри в неё на окружающий мир.

 

Ведущий: А что у тебя в чемодане? (Заглядывает) Написано, взять смекалку, а ты взяла скакалку?

Баба-Яга: Какая разница, «смекалка – скакалка», на кастинге всё пригодится.

А ещё здесь написано - взять личное портфолио.

Ведущий: А ты знаешь, что такое портфолио?

Баба-Яга: Конечно, знаю! Вот он! (Показывает на портфель за спиной.) Мой – личный портфель.

Ведущий: (достаёт из чемодана подушку) Ну, а подушка то тебе для чего?

Баба-Яга: Ничего ты не понимаешь! Я слышала, кастинги, бывает, длятся по 168 часов, 48 минут и 13 секунд. И если я устану, или вдруг скучно станет, вот и пригодится моя подушечка-душечка.

Ведущий: Какая же ты, всё-таки Баба Яга, дальновидная, всё предусмотрела.

Баба-Яга: Да, я такая.

Ведущий: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Баба-Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки (достает и показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свиснуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

Ведущий: А задачки решать можешь?

Баба-Яга: Запросто!

 

Ведущий: Бабушка, у Вас в кармане два яблока…

Баба-Яга: (шарит в карманах) Ты чего врёшь-то? Нет у меня никаких яблок!

Ведущий: Да это так в задачке сказано, что у Вас в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба-Яга: Два!

Ведущий: А почему?

Баба-Яга: А я никому яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

Ведущий: Подумайте, бабушка, а если некто все-таки взял у Вас одно яблоко? Сколько осталось?

Баба-Яга: Ни одного.

Ведущий: Почему?

Баба-Яга: А я успела их скушать!

 

Ведущий: Нет, Баба Яга, задачи ты решать не умеешь!

Баба-Яга: Подумаешь, а какая в них польза, сами то вы умеете считать?

ИГРА «А НУ-КА ПОСЧИТАЙ!»

(Все дети встают в круг, взявшись за руки. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка заканчивается, ведущий называет любую цифру. Дети должны разбиться на кружки в таком количестве. Игра повторяется несколько раз.)

Баба-Яга: Да, какие вы ловкие и проворные. Я так уже не могу.

Ведущий: Так. Считать ты не умеешь. Ну, тогда нам ответь: дикий иль домашний зверь медведь?

Баба-Яга: Медведь домашний, маленький, лохматый

На обезьянку он похож.

Питается морковкой и картошкой,

И суп умеет кушать ложкой.

Ведущий: А вы, ребята, согласны? (Ответы детей)

Да, всё понятно нам теперь.

Ну, а козёл, какой же зверь?

Баба-Яга: Козёл - кошмар, он дикий, злой

И всех он хлещет бородой!

В лесу его я повстречала

И два часа потом дрожала.

Ведущий: А вы, ребята, как думаете? (Ответы детей)

Да, бабуля, не стоит Вам собой гордиться.

Ходить Вам надо в детский сад,

У наших деток поучиться!

Баба-Яга: С вами спорить очень сложно. Решено, похожу ещё годик к вам в детский сад. А там видно будет - может на будущий год, и возьмут меня в школу. До встречи 1 сентября. (Уходит).

 

Ведущий: Ребята, мы забыли заглянуть на ещё одну интересную улицу! Туда, где можно помечтать о будущем и вспомнить всё то, что было весёлого и интересного в детском саду.

Слышите, какое красивое и необычное название у этой улицы – Прощально-мечтательная!

 

СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ»

(7 ребят берут подушки и располагаются, сидя на полу)

1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же! Кто придумал «тихий час»?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

2 ребёнок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

1 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать?!

3 ребенок: Я бы в магазин пошла, продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой, милые подружки!

4 ребенок: Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

5 ребёнок: А я на сцене с микрофоном, а в зале - тысяча людей.

«Браво! Бис!» - кричат с балконов, и цветы бросают мне!

6 ребенок: Не о том вы говорите! Режиссёром быть хочу!

Я сниму такие фильмы! Я такого накручу!

7 ребёнок: А я буду… (зевает) что такое - закрываются глаза.

Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока.

1 ребёнок: Эй, полундра! Всем молчать!

Воспитатель идёт! Спать!

 

(Все быстро «ложатся» и закрывают глаза)

Воспитатель: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?

Все вместе: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

 

Ведущий: Вот такие они, современные мечтатели!

А мы продолжаем нашу необычную экскурсию. Думаю, нам пора заглянуть на Родительскую улицу. Уверена, что здесь нас ждёт сюрприз! (Выходят несколько родителей, переодетых в детей)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: