7.1. По окончании работы предметных секций проводится заседание экспертной комиссии, на которой выносится решение о победителях конференции.
7.2. Участники конференции, представившие лучшие работы и занявшие 1, 2 и 3 место, признаются победителями конференции и награждаются грамотами и памятными призами. Лучшие доклады рекомендуются к публикации в сборнике конференции.
7.3. Все участники конференции получают сертификат участника научно-практической конференции молодежи и школьников “Наука. Творческое мышление. Развитие”.
7.4. Научные руководители участников конференции награждаются дипломами оргкомитета.
Приложение 1
Анкета участника региональной научно-практической конференции молодежи и школьников “Наука. Творческое мышление. Развитие”
Анкеты заполняются каждым участником (даже в случае соавторства) печатными буквами или на компьютере
1. Фамилия___________________________________________________
2. Имя_______________________________________________________
3. Отчество __________________________________________________
4. Полное официальное название учебного заведения:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
5. Класс (группа)_________________________________________
6. Телефон для связи _____________________________________
7. E-mail: (вписать по символам):
8. Секции, для участия (нужное подчеркнуть)
языкознание (русский язык);
иностранные языки(_______________________) язык
литературоведение; русская литература;
зарубежная литература;
журналистика;
патриотическое воспитание молодежи;
история; культурология; социально-политические науки
современная драматургия для молодежи
9. Тема работы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Работа выполнена (подчеркнуть и вписать соавторов) индивидуально или в соавторстве с _____________________________________________________________________________
11. Фамилия, имя, отчество научного руководителя
С Положением о конференции, правилами оформления работ и других документов ознакомлен(а).
Пакет документов (анкета, текст доклада) должен быть отправлен по электронной почте:
dgf@vuit.ru или esmedvedkova@yandex.ru
и представлен в Оргкомитет до 17 февраля 2016 г.
______________________ (Подпись участника)
Далее заполняется Оргкомитетом:
Принял работу ___________________________ Дата ________________
Эксперты _________________________________
Результат участия в конкурсном отборе: ___________________
Приложение 2
Направления подготовки докладов для участия в региональной научно-практической конференции молодежи и школьников “Наука. Творческое мышление. Развитие”
История:
· Личность в российской истории;
· История Тольятти и Самарского края;
· Политическая история от Рюрика до Путина;
· Памятники и тенденции русской культуры;
· Военная история России (ВОВ; первая мировая; отечественная война 1812 г. и т. д.).
Обществознание:
· тенденция развития современного общества;
· глобальные проблемы и пути их преодоления;
· особенности развития современного российского общества;
· семья как социальный институт, проблемы и тенденции.
Языкознание (русский язык):
· активные процессы в лексике и фразеологии;
· проблема культуры речи;
· особенности языка средств массовой информации и рекламы;
· исследование языка писателей.
Патриотическое воспитание учащейся молодежи:
· опыт работы учебного заведения по патриотическому воспитанию учащейся молодежи;
· проблемы военно-патриотического воспитания учащейся молодежи;
· роль исследования истории и традиций своей школы в патриотическом воспитании;
· формирование патриотических чувств через исследование истории своей семьи;
· роль изучения истории родного края в гражданско-патриотическом воспитании учащейся молодежи.
Журналистика
· Роль корпоративных СМИ образовательных учреждений в жизни молодежи
· Профессия — журналист (исследование жизненного и творческого пути журналиста современности).
Языкознание (иностранные языки):
· рассмотрение языковых особенностей текстов художественной литературы;
· сопоставительный анализ языковых единиц русского и иностранного языков (или двух или нескольких иностранных языков);
· исследование коммуникативных функций языковых средств.
· обязательным условием является представление доклада при публичном выступлении участника на русском языке; допускается приведение примеров, ссылок и т.п. на иностранном языке;
· возможна презентация на иностранном языке в целях популяризации иностранного языка;
· тема Великой Отечественной войны в изучении иностранного языка.
Литературоведение, русская литература
· Проблема жанра в отечественном литературоведении;
· Интертекстуальные связи в художественном тексте;
· поэтика заглавия художественного произведения;
· поэтика имени в художественном произведении;
· комплексный анализ художественного произведения;
· писатели и Великая Отечественная война.
Зарубежная литература:
· образ рассказчика в произведении; способы раскрытия внутреннего мира героя в произведении
· обращение к мифу в современной литературе;
· новые подходы к изучению классических произведений;
· взаимодействие русской и зарубежной литературы;
· способы выражения авторской позиции в произведении.
· писатели и Вторая мировая война.
Современная драматургия для молодежи:
· драматургов театров для детей и молодежи;
· обсуждение спектаклей, посвященных острым социальным проблемам;
· сохранение традиций в драматургии;
· тема Великой Отечественной войны в современной драматургии.