Подведение итогов конференции




7.1. По окончании работы предметных секций проводится заседание экспертной комиссии, на которой выносится решение о победителях конференции.

7.2. Участники конференции, представившие лучшие работы и занявшие 1, 2 и 3 место, признаются победителями конференции и награждаются грамотами и памятными призами. Лучшие доклады рекомендуются к публикации в сборнике конференции.

7.3. Все участники конференции получают сертификат участника научно-практической конференции молодежи и школьников “Наука. Творческое мышление. Развитие”.

7.4. Научные руководители участников конференции награждаются дипломами оргкомитета.


Приложение 1

Анкета участника региональной научно-практической конференции молодежи и школьников “Наука. Творческое мышление. Развитие”

Анкеты заполняются каждым участником (даже в случае соавторства) печатными буквами или на компьютере

1. Фамилия___________________________________________________

2. Имя_______________________________________________________

3. Отчество __________________________________________________

4. Полное официальное название учебного заведения:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. Класс (группа)_________________________________________

6. Телефон для связи _____________________________________

7. E-mail: (впи­сать по символам):

                                           

8. Секции, для участия (нужное подчеркнуть)

языкознание (русский язык);

иностранные языки(_______________________) язык

литературоведение; русская литература;

зарубежная литература;

журналистика;

патриотическое воспитание молодежи;

история; культурология; социально-политические науки

современная драматургия для молодежи

9. Тема работы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Работа выполнена (подчеркнуть и вписать соавторов) индивидуально или в соавторстве с _____________________________________________________________________________

11. Фамилия, имя, отчество научного руководителя

 

 

С Положением о конференции, правилами оформления работ и других документов ознакомлен(а).

Пакет документов (анкета, текст доклада) должен быть отправлен по электронной почте:

dgf@vuit.ru или esmedvedkova@yandex.ru

и представлен в Оргкомитет до 17 февраля 2016 г.

______________________ (Подпись участника)

 

Далее заполняется Оргкомитетом:

Принял работу ___________________________ Дата ________________

Эксперты _________________________________

 

Результат участия в конкурсном отборе: ___________________


Приложение 2

Направления подготовки докладов для участия в региональной научно-практической конференции молодежи и школьников “Наука. Творческое мышление. Развитие”

История:

· Личность в российской истории;

· История Тольятти и Самарского края;

· Политическая история от Рюрика до Путина;

· Памятники и тенденции русской культуры;

· Военная история России (ВОВ; первая мировая; отечественная война 1812 г. и т. д.).

 

Обществознание:

· тенденция развития современного общества;

· глобальные проблемы и пути их преодоления;

· особенности развития современного российского общества;

· семья как социальный институт, проблемы и тенденции.

 

Языкознание (русский язык):

· активные процессы в лексике и фразеологии;

· проблема культуры речи;

· особенности языка средств массовой информации и рекламы;

· исследование языка писателей.

 

Патриотическое воспитание учащейся молодежи:

· опыт работы учебного заведения по патриотическому воспитанию учащейся молодежи;

· проблемы военно-патриотического воспитания учащейся молодежи;

· роль исследования истории и традиций своей школы в патриотическом воспитании;

· формирование патриотических чувств через исследование истории своей семьи;

· роль изучения истории родного края в гражданско-патриотическом воспитании учащейся молодежи.

 

Журналистика

· Роль корпоративных СМИ образовательных учреждений в жизни молодежи

· Профессия — журналист (исследование жизненного и творческого пути журналиста современности).

 

Языкознание (иностранные языки):

· рассмотрение языковых особенностей текстов художественной литературы;

· сопоставительный анализ языковых единиц русского и иностранного языков (или двух или нескольких иностранных языков);

· исследование коммуникативных функций языковых средств.

· обязательным условием является представление доклада при публичном выступлении участника на русском языке; допускается приведение примеров, ссылок и т.п. на иностранном языке;

· возможна презентация на иностранном языке в целях популяризации иностранного языка;

· тема Великой Отечественной войны в изучении иностранного языка.

 

Литературоведение, русская литература

· Проблема жанра в отечественном литературоведении;

· Интертекстуальные связи в художественном тексте;

· поэтика заглавия художественного произведения;

· поэтика имени в художественном произведении;

· комплексный анализ художественного произведения;

· писатели и Великая Отечественная война.

 

Зарубежная литература:

· образ рассказчика в произведении; способы раскрытия внутреннего мира героя в произведении

· обращение к мифу в современной литературе;

· новые подходы к изучению классических произведений;

· взаимодействие русской и зарубежной литературы;

· способы выражения авторской позиции в произведении.

· писатели и Вторая мировая война.

 

Современная драматургия для молодежи:

· драматургов театров для детей и молодежи;

· обсуждение спектаклей, посвященных острым социальным проблемам;

· сохранение традиций в драматургии;

· тема Великой Отечественной войны в современной драматургии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: