Городского поселения «Микунь»




Пояснительная записка к проекту бюджета

на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

Доходная база бюджета 2022 года сформирована в соответствии с требованиями бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, с учетом условий и положений, определенных в проекте Закона Республики Коми «О республиканском бюджете Республики Коми на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», прогнозе социально-экономического развития МО МР «Усть-Вымский» на 2022 год и на период до 2024 года, постановлением администрации МР «Усть-Вымский» от 02 ноября 2021 года № 1273 «Об основных направлениях бюджетной политики и налоговой политики МО МР «Усть-Вымский» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».

Расчет прогнозных показателей поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения осуществлен с учётом динамики их поступления за предыдущие годы и ожидаемого исполнения доходной части бюджета за 2021 год.

Прогнозные показатели поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского поселения «Микунь» на 2022-2024 годы полностью сформированы на основании сведений, представленных главными администраторами доходов бюджета городского поселения «Микунь», в том числе - Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми (по налогам), Управлением Федерального казначейства по Республике Коми (по доходам от акцизов на нефтепродукты).

Всего поступление собственных доходов запланировано в сумме 49 282 960 руб., в том числе:

- НДФЛ –39 769 000 руб.

- акцизов по подакцизным товарам –1 413 960 руб.,

- налога на имущество – 3 351 000 руб.,

- земельного налога –2 046 000 руб.,

- доходов от использования имущества - 1 800 000 руб.,

- доходов от оказания платных услуг – 140 000 руб.,

- доходов от продажи материальных и нематериальных активов - 240 000 руб.,

- единого сельхозналога – 81 000 руб.,

- прочих неналоговых поступлений –400 000 руб.,

- госпошлины – 42 000 руб.

Основным бюджетообразующим доходным источником является налог на доходы физических лиц, который в сумме формирует около 80,7% от общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения «Микунь».

Прогноз по налогу на доходы физических лиц сформирован Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми исходя из оценки ожидаемого поступления в 2021 году, показателей статистической налоговой отчетности с учетом представленных в прогнозе социально-экономического развития МО МР «Усть-Вымский» на 2022–2024 годы темпов роста фонда начисленной заработной платы работников, в том числе в связи с планируемым увеличением минимального размера оплаты труда с 01.01.2022г., планируемой индексацией заработной платы работников бюджетного сектора.

Прогноз доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты учтен в соответствии с прогнозом, представленным главным администратором – УФК по Республике Коми на период 2022 - 2024 годов.

В 2021 году поступление доходов от акцизов на нефтепродукты ожидается в размере 1389,1 тыс. руб., что на 134,9 тыс. руб. или на 10,8% превышает уровень поступлений за 2020 год.

На 2022 год поступление доходов от акцизов на нефтепродукты прогнозируется в объеме 1 414,0 тыс. руб. (с приростом на 1,8% к 2021 году), на 2023 – 1 417,9 тыс. руб. (с приростом на 0,3% к 2022 году), на 2024 – 1 442,3 тыс. рублей (с приростом на 1,7% к 2023 году).

 

В проекте бюджета на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов запланирован рост поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога к ожидаемому исполнению в 2021 году.

В соответствии с Методикой прогнозирования поступлений доходов на очередной финансовый год применен метод экстраполяции – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.

 

В проекте бюджета предусмотрены поступления из бюджета муниципального района в сумме 4 207 074 руб. в том числе:

- субсидии бюджетам городских поселений на реализацию программ формирования современной городской среды в сумме 2 301 282 руб.,

- субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств, поступающих из федерального бюджета в сумме 993 517 руб.,

- субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Коми, предусмотренных статьями 2 и 2(1) Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями Республики Коми" - 20 375 руб.,

- прочие субсидии бюджетам городских поселений (в том числе субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения – 891 900 руб.,

 

Общая сумма доходов бюджета, рассчитанная исходя из указанных условий, предусматривается в объеме 53 490 034 руб.

 

Расходная часть местного бюджета рассчитана при соблюдении требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и составляет 53 490 034,00 руб.

При определении направлений финансирования на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов учтены положения Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части разграничения расходных полномочий.

Фонд оплаты труда муниципальных служащих на 2022 год предусмотрен в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 23.08.2021г. №405 «Об утверждении нормативов формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в муниципальных образованиях городских округов (муниципальных районов) в Республике Коми, городских (сельских) поселений Республики Коми, на 2022 год».

 

Согласно статье 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрены условно утверждаемые расходы: на 2023 год в объеме не менее 2,5% - 1 300 000 руб., на 2024 год не менее 5% общего объема расходов бюджета поселения – 2 600 000 руб.

 

0100 «Общегосударственные вопросы»

На оплату труда с начислениями, прочие выплаты руководителя администрации города планируется направить 1 317 888руб.

Предусмотрены расходы на содержание администрации в сумме 17 998 021 руб., из них: оплата труда с начислениями, прочие выплаты работников администрации – 14 255 672руб. (удельный вес в общей сумме расходов на содержание администрации – 79,2 %).

Расходы на осуществление переданных полномочий по составлению протоколов по административным правонарушениям составляют 20 375 руб., осуществление первичного воинского учета – 993 517 руб.

Резервный фонд администрации определен в размере 500 000 руб.

Расходы на решение других общегосударственных вопросов предусмотрены в сумме 6 848 547,57 руб., из них: оплата услуг связи – 237 767 руб., уплата налогов – 15 410 руб., коммунальные платежи по объектам муниципальной собственности – 3 716 972,57 руб., оплата исполнительных листов – 646 000 руб., содержание и уборка территории рынка, кадастровые работы, содержание помещения совета ветеранов – 551 678 руб., взнос в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Республики Коми» - 26 000 руб., прочие работы, услуги– 875 988 руб., оплата штрафов – 602 000 руб., Работы, услуги по содержанию имущества – 176 732 руб.

Во исполнение п. 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов муниципальному району:

- на осуществление полномочий поселения по формированию архивных фондов поселения в сумме 188 000 руб.;

- на осуществление полномочий поселения по внешнему муниципальному финансовому контролю 247 700 руб.;

- на осуществление полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения в сумме 660 600 руб.

В целом расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» предусмотрены в пределах уточненных назначений текущего года.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: