на производственную (педагогическую)практику




Обучающийся__ 3 __ курса, группы МИ39, очной формы обучения, факультета физики, математики и инженерных технологий

 

АмандурдыевАзат

 

Место прохождения практики: Астраханский государственный университет

Адрес организации: г. Астрахань, ул. Татищева, 20А.

Срок прохождения практики с «18» января 2021 г.по «13» февраля

2021 г.

Задание:

1. Посещать учебные занятия в рамках реализации программ «Малый мехмат», « Подготовка к ЕГЭ по математике (профиль 10 класс) », « Подготовка к ЕГЭ по математике (профиль 11 класс)», реализуемых экономико-математической школой. Провести анализ одного из посещенных Вами учебных занятий.

2. Разработать дидактические материалы для проведения учебных занятий и осуществления контроля знаний учащихся (карточки, математические диктанты, раздаточный, наглядный материал, презентации, математические задачи, составленные студентом самостоятельно и т.п.).

3. Написать конспект учебного занятия по математике с использованием разработанных Вами дидактических материалов.

4. Провести фрагмент учебного занятия (этап изучения нового материала, этап закрепления изученного материала и т.д.). Провести самоанализ проведенного Вами фрагмента учебного занятия по математике.

5. Написать сценарий внеклассного мероприятия по схеме:

- Название мероприятия.

- Характеристика возрастной группы учащихся, для которых проводится данное мероприятие.

- Цели и задачи мероприятия.

- Ход мероприятия с описанием деятельности преподавателя и учащихся.

- Анализ итогов проведенного мероприятия: достигнуты ли цели и задачи, впечатления учащихся, выводы, предложения и т.д. Провести это мероприятие. Студентам разрешается разрабатывать и проводить мероприятие командой по 5-6 человек.

6. Подберите диагностические методики для изучения коллектива учащихся. Используя различные диагностические методики, осуществите его изучение. Составьте психолого-педагогическую характеристику коллектива учащихся.

7. Изучить не менее 3х научно-методических статей журнала «Математика в школе» (выпуски 2018-2020 годы). Проанализировать одну из этих статей по схеме:

- Название статьи.

- Автор(ы) статьи.

- Выходные данные статьи.

- Основная идея статьи о... (Основная идея статьи... Статья посвящена... в статье рассматривается... Целью данной статьи является дать читателю некоторую информацию о... Цель статьи заключается в...)

- Дайте резюме статьи (не более 10-20 предложений).

- Законспектируй отрывки из статьи, которые кажутся важными для Вас.

- Укажите факты, которые оказались новыми для вас.

- Укажите, какие тезисы противоречат вашим взглядам, если они имеются.

- Укажите вопросы, которые остались без ответа в статье, и, если можно дайте свой ответ кратко.

- Общая оценка статьи.

Обязанности обучающегося при прохождении практики:

- участвовать в работе установочной конференции по практике в университете;

- прослушать инструктаж по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности и расписаться в журнале;

- явиться для прохождения практики в учреждение образования в строгом соответствии с приказом ректора, а при возникновении неожиданных обстоятельств, препятствующих явке в установленные сроки (болезнь, семейные обстоятельства и др.) в определенное приказом учреждение, своевременно известить руководителя;

- приступить к выполнению задач практики сразу после установочной конференции в вузе и явке на место проведения практики;

- составить индивидуальный план и в соответствии с этим планом работать ежедневно, по месту прохождения практики, выполняя все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики;

- выполнять задания и поручения руководителя практики от организации – базы практики;

- вести дневник практики установленной формы;

- строго соблюдать правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;

- заполнить и представить руководителю практики от университета всю требующуюся отчетную документацию в последний день практики.

Планируемые результаты практики:

Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций:

- способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия;

- способностью к самоорганизации и самообразованию;

- готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;

- способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;

- готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;

- готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования;

- владением основами профессиональной этики и речевой культуры;

- готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся;

- готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

- способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;

- способностью решать задачи воспитания и духовно - нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;

- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;

- способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся;

- готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса;

- способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;

- способностью проектировать образовательные программы;

- способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;

- способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития;

- знанием корректных постановок классических задач;

- умением самостоятельно строить алгоритм и анализировать его;

- умением грамотно пользоваться языком предметной области.

Руководитель практики от университета     ______________________ Подпись   Товарниченко Л. В. ФИО, должность «12»_ января 2021г.
Согласовано: Руководитель практики от организации       ______________________ Подпись     Ахунжанов Р. К. ФИО, должность «12»_ января 2021г.
  Задание принято к исполнению:   ______________________ подпись обучающегося   АмандурдыевАзат ФИО обучающегося «18»_ января 2021г. дата получения задания

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: