Обучающийся__ 3 __ курса, группы МИ39, очной формы обучения, факультета физики, математики и инженерных технологий
АмандурдыевАзат
Место прохождения практики: Астраханский государственный университет
Адрес организации: г. Астрахань, ул. Татищева, 20А.
Срок прохождения практики с «18» января 2021 г.по «13» февраля
2021 г.
Задание:
1. Посещать учебные занятия в рамках реализации программ «Малый мехмат», « Подготовка к ЕГЭ по математике (профиль 10 класс) », « Подготовка к ЕГЭ по математике (профиль 11 класс)», реализуемых экономико-математической школой. Провести анализ одного из посещенных Вами учебных занятий.
2. Разработать дидактические материалы для проведения учебных занятий и осуществления контроля знаний учащихся (карточки, математические диктанты, раздаточный, наглядный материал, презентации, математические задачи, составленные студентом самостоятельно и т.п.).
3. Написать конспект учебного занятия по математике с использованием разработанных Вами дидактических материалов.
4. Провести фрагмент учебного занятия (этап изучения нового материала, этап закрепления изученного материала и т.д.). Провести самоанализ проведенного Вами фрагмента учебного занятия по математике.
5. Написать сценарий внеклассного мероприятия по схеме:
- Название мероприятия.
- Характеристика возрастной группы учащихся, для которых проводится данное мероприятие.
- Цели и задачи мероприятия.
- Ход мероприятия с описанием деятельности преподавателя и учащихся.
- Анализ итогов проведенного мероприятия: достигнуты ли цели и задачи, впечатления учащихся, выводы, предложения и т.д. Провести это мероприятие. Студентам разрешается разрабатывать и проводить мероприятие командой по 5-6 человек.
6. Подберите диагностические методики для изучения коллектива учащихся. Используя различные диагностические методики, осуществите его изучение. Составьте психолого-педагогическую характеристику коллектива учащихся.
7. Изучить не менее 3х научно-методических статей журнала «Математика в школе» (выпуски 2018-2020 годы). Проанализировать одну из этих статей по схеме:
- Название статьи.
- Автор(ы) статьи.
- Выходные данные статьи.
- Основная идея статьи о... (Основная идея статьи... Статья посвящена... в статье рассматривается... Целью данной статьи является дать читателю некоторую информацию о... Цель статьи заключается в...)
- Дайте резюме статьи (не более 10-20 предложений).
- Законспектируй отрывки из статьи, которые кажутся важными для Вас.
- Укажите факты, которые оказались новыми для вас.
- Укажите, какие тезисы противоречат вашим взглядам, если они имеются.
- Укажите вопросы, которые остались без ответа в статье, и, если можно дайте свой ответ кратко.
- Общая оценка статьи.
Обязанности обучающегося при прохождении практики:
- участвовать в работе установочной конференции по практике в университете;
- прослушать инструктаж по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности и расписаться в журнале;
- явиться для прохождения практики в учреждение образования в строгом соответствии с приказом ректора, а при возникновении неожиданных обстоятельств, препятствующих явке в установленные сроки (болезнь, семейные обстоятельства и др.) в определенное приказом учреждение, своевременно известить руководителя;
- приступить к выполнению задач практики сразу после установочной конференции в вузе и явке на место проведения практики;
- составить индивидуальный план и в соответствии с этим планом работать ежедневно, по месту прохождения практики, выполняя все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики;
- выполнять задания и поручения руководителя практики от организации – базы практики;
- вести дневник практики установленной формы;
- строго соблюдать правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
- заполнить и представить руководителю практики от университета всю требующуюся отчетную документацию в последний день практики.
Планируемые результаты практики:
Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций:
- способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия;
- способностью к самоорганизации и самообразованию;
- готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
- способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
- готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
- готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования;
- владением основами профессиональной этики и речевой культуры;
- готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся;
- готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
- способностью решать задачи воспитания и духовно - нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся;
- готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса;
- способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
- способностью проектировать образовательные программы;
- способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;
- способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития;
- знанием корректных постановок классических задач;
- умением самостоятельно строить алгоритм и анализировать его;
- умением грамотно пользоваться языком предметной области.
Руководитель практики от университета | ______________________ Подпись | Товарниченко Л. В. ФИО, должность «12»_ января 2021г. |
Согласовано: Руководитель практики от организации | ______________________ Подпись | Ахунжанов Р. К. ФИО, должность «12»_ января 2021г. |
Задание принято к исполнению: | ______________________ подпись обучающегося | АмандурдыевАзат ФИО обучающегося «18»_ января 2021г. дата получения задания |