Личностный дифференциал ПРИЛОЖЕНИЕ 3




ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Методика «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах» (Е.Б. Фанталова)


ФИО _____________________________________________Пол ________Возраст_________________________________ * Семейное положение____________ Группа____ Специальность____________________________________________

Инструкция. Оцените, насколько значимы для Вас, привлекательны перечисленные ниже ценности. Для этого используйте десятибалльную шкалу:

10 баллов — ценность имеет для меня очень большую значимость

1 балл — ценность не имеет для меня никакой значимости

Выбрав один из баллов шкалы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 или 10, Вы оцените привлекательность одной из ценностей. Запишите выбранный балл в листе для ответов в соответствующую строку таблицы.

 

Название ценности Балл
  Активная, деятельная жизнь  
  Здоровье (физическое и психическое)  
  Интересная работа  
  Красота природы, искусства, переживания прекрасного  
  Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком)  
  Материально обеспеченная жизнь, отсутствие материальных затруднений  
  Наличие хороших друзей  
  Уверенность в себе, свобода от внутренних противоречий  
  Познание (возможность расширять образование, культуру, развивать интеллект)  
  Свобода как независимость в поступках и действиях  
  Счастливая семейная жизнь  
  Творчество  

 

Инструкция. Теперь оцените, насколько доступны Вам, достижимы для Вас перечисленные ниже ценности. Для этого используйте десятибалльную шкалу:

10 баллов — ценность для меня вполне достижима

1 балл — ценность для меня совершенно не достижима

Выбрав один из баллов шкалы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 или 10, Вы оцените доступность одной из ценностей. Запишите выбранный балл в листе для ответов в соответствующую строку таблицы.

 

Название ценности Балл
  Активная, деятельная жизнь  
  Здоровье (физическое и психическое)  
  Интересная работа  
  Красота природы, искусства, переживания прекрасного  
  Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком)  
  Материально обеспеченная жизнь, отсутствие материальных затруднений  
  Наличие хороших друзей  
  Уверенность в себе, свобода от внутренних противоречий  
  Познание (возможность расширять образование, культуру, развивать интеллект)  
  Свобода как независимость в поступках и действиях  
  Счастливая семейная жизнь  
  Творчество  

 

Личностный дифференциал ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Инструкция. 1 РЕАЛЬНЫЙ ДРУГ Перед Вами перечень черт личности. В каждой строке таблицы помещены два противоположных определения. В средней части таблицы написаны баллы. Вам предстоит охарактеризовать человека – вашего реального друга или подругу, используя этот перечень черт личности.

Например, если Вы считаете человека обаятельным, то обведите кружком одну из цифр слева от нуля. Если Вы считаете человека непривлекательным, то обведите кружком одну из цифр справа от нуля. Чем более, по-Вашему мнению, человек обаятелен, тем большим баллом может быть оценено его обаяние. Аналогично, чем более человек непривлекателен, тем большим баллом может быть оценена его непривлекательность. Цифру 0 следует обводить, только, если Вы затрудняетесь оценить данную черту в человеке. В КАЖДОЙ СТРОКЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБВЕДЕНА ТОЛЬКО ОДНА ЦИФРА.

Черта Баллы Черта
Обаятельный               Непривлекательный
Слабый               Сильный
Разговорчивый               Молчаливый
Безответственный               Добросовестный
Упрямый               Уступчивый
Замкнутый               Открытый
Добрый               Эгоистичный
Зависимый               Независимый
Деятельный               Пассивный
Черствый               Отзывчивый
Решительный               Нерешительный
Вялый               Энергичный
Справедливый               Несправедливый
Расслабленный               Напряженный
Суетливый               Спокойный
Враждебный               Дружелюбный
Уверенный               Неуверенный
Нелюдимый               Общительный
Честный               Неискренний
Несамостоятельный               Самостоятельный
Раздражительный               Невозмутимый

 

Пол друга/подруги_________

Возраст друга/подруги_________

Образование друга/подруги_________

Статус друга/подруги_______________________________

 

 

Инструкция. 2 ИДЕАЛЬНЫЙ ДРУГ Перед Вами перечень черт личности. В каждой строке таблицы помещены два противоположных определения. В средней части таблицы написаны баллы. Вам предстоит охарактеризовать человека – идеального друга или подругу, используя этот перечень черт личности.

Например, если Вы считаете человека обаятельным, то обведите кружком одну из цифр слева от нуля. Если Вы считаете человека непривлекательным, то обведите кружком одну из цифр справа от нуля. Чем более, по-Вашему мнению, человек обаятелен, тем большим баллом может быть оценено его обаяние. Аналогично, чем более человек непривлекателен, тем большим баллом может быть оценена его непривлекательность. Цифру 0 следует обводить, только, если Вы затрудняетесь оценить данную черту в человеке. В КАЖДОЙ СТРОКЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБВЕДЕНА ТОЛЬКО ОДНА ЦИФРА.

Черта Баллы Черта
Обаятельный               Непривлекательный
Слабый               Сильный
Разговорчивый               Молчаливый
Безответственный               Добросовестный
Упрямый               Уступчивый
Замкнутый               Открытый
Добрый               Эгоистичный
Зависимый               Независимый
Деятельный               Пассивный
Черствый               Отзывчивый
Решительный               Нерешительный
Вялый               Энергичный
Справедливый               Несправедливый
Расслабленный               Напряженный
Суетливый               Спокойный
Враждебный               Дружелюбный
Уверенный               Неуверенный
Нелюдимый               Общительный
Честный               Неискренний
Несамостоятельный               Самостоятельный
Раздражительный               Невозмутимый

 

 

Пол друга/подруги_________

Возраст друга/подруги_________

Образование друга/подруги_________

Статус друга/подруги_______________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: