Расходы по подготовке и проведению Спартакиады




7.1. Общекомандное первенство среди команд молодёжных советов предприятий и организаций Омской области определяется по наименьшей сумме очков, набранных в семи командных видах программы.

7.2. По итогам соревнований в видах спорта, командам начисляются очки соответствующие занятым местам.

7.3. В случае равенства суммы очков у двух и более команд победитель определяется по большему количеству первых, вторых и т.д. мест по игровым видам спорта.

7.4. При неучастии команды в каком-либо из видов программы, ей начисляются очки, соответствующие последнему месту в данном виде.

7.5. Команды молодёжных советов предприятий и организаций Омской области, занявших в общекомандном зачете места с I по III, награждаются кубками и дипломами.

7.6. Команды, занявшие призовые места в соревнованиях по видам спорта, награждаются кубками и дипломами.

7.7. Участники личных соревнований по настольному теннису (мужчины и женщины), занявших места с I, II, III места, награждаются дипломом.

7.8. По окончании Спартакиады оргкомитет определяет номинации и награждает участников команд призами.

 

 

Заявки

Заявки на участие в Спартакиаде подаются до 8 сентября 2017 года в Оргкомитет Спартакиады (пр. К. Маркса, 4, каб. 280, тел. 31-68-43, e-mail: mstoofop@yandex.ru).

Общие заявки по установленной форме, заверенные врачом, медицинским учреждением, руководителем организации, подаются в Оргкомитет Спартакиады.

Заседание оргкомитета Спартакиады состоится 5 сентября 2017 года в 19.00 часов в помещении ФОП по адресу: ул. пр. К. Маркса, 4, каб. 239.

 

Расходы по подготовке и проведению Спартакиады

Расходы по подготовке и проведению Спартакиады (аренда спортивных сооружений, закупка или аренда инвентаря, оплата судейства организационные мероприятия, питание участников, культурная программа) обсуждаются Оргкомитетом с представителями команд, принимающих участие в Спартакиаде.

Обеспечение безопасности участников и зрителей

Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.

Все участники Спартакиады застрахованы от несчастного случая на время проведения соревнований за счет организационного взноса команды.

Все проводимые соревнования обслуживаются медицинскими работниками бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Врачебно-физкультурный диспансер», бригадой скорой медицинской помощи на весь период проведения Спартакиады.

 

 

Данное положение является приглашением к участию в Спартакиаде.

ОРГКОМИТЕТ


Приложение 1

Просим оплатить вступительный взнос за участие в Спартакиаде на расчетный счет ФОП в срок до 15 сентября 2017 года (формулировка платежа: «Вступительный взнос за участие в Спартакиаде»).

 

Реквизиты ФОП:

644024, Омская обл., г. Омск, пр-кт Карла Маркса, д. 4

ИНН 5504008142

КПП 550401001

Р/сч 40703810945000100158

В ОМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N 8634 ПАО СБЕРБАНК Г. ОМСК

К/сч 30101810900000000673

БИК 045209673


Приложение 2

 

Положение

о проведении этапа спартакиады среди команд предприятий и организаций города Омска

Турнир по картингу «Кубок Федерации»

 

1 Общие положения

1.1 Цели турнира:

1. Развитие и укрепление корпоративной культуры и связей между рабочими коллективами организаций и предприятий.

2. Формирование активной жизненной позиции, мотивации профсоюзного членства, воспитание духа соревнований.

3. Пропаганда здорового образа жизни.

4. Популяризации автомобильных видов спорта.

5. Пропаганда безопасного дорожного движения и вождения автомобиля.

 

1.2 Место и время проведения

1.2.1 Соревнования проводятся 3 сентября 2017 г. по адресу: г. Омск, ул. 3-я Островская, д. 2, картинг-клуб «Victory» (ДОСААФ России).

1.2.2 Расписание соревнований:

10-00 – сбор и регистрация участников, инструктаж по технике безопасности, торжественное открытие, приветствие команд участников

10-30 – начало квалификационных заездов

12-00 – подведение итогов квалификационного заезда

12-30 – полуфинальные заезды

13-00 – цветочный заезд

13-15 – финальный заезд

13-30 – подведение итогов, награждение победителей, торжественное закрытие.

1.2.3 Организаторы оставляют за собой право на внесение изменений в расписание соревнований, о чем будет объявлено дополнительно.

1.3 Организаторы и руководство Турнира

1.3.1 Организаторы Турнира – МС ФОП, креативное агентство «LifeLab» совместно с картинг-клубом «Victory».

1.3.2 Организационный комитет:

- Председатель соревнований – Михаил Грачев;

- Главный судья соревнований – Цуканов Петр Григорьевич;

- Организатор соревнований – Андрей Ефремов;

- Помощники организатора – Константин Сахарчук, Дмитрий Корунов.

1.3.3 Организационный комитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в регламент Турнира. Эти изменения и дополнения публикуются в виде информационных объявлений, а так же рассылаются уже зарегистрированным участникам.

 

1.4 Регистрация участников

1.4.1 К участию в соревнованиях допускаются лица, достигшие возраста 18 лет, непосредственно работающие на предприятиях и организациях принимающих участие в Турнире, оплатившие организационный взнос с команды.

1.4.2 Количество участников Турнира 100 человек.

1.4.3 В соревнованиях принимают участие команды, состоящие из 4 человек, желательно чтобы в команде была 1 девушка.

1.4.4 Каждый участник соревнований имеет право быть членом только одной команды.

1.4.5 Все участники соревнований должны быть опрятно одеты в удобную спортивную одежду и обувь.

1.4.6 Все члены команды должны иметь отличительные элементы, указывающие на принадлежность к той или иной команде (значок, нашивка, футболка, кепка и др.).

1.4.7 Предварительная регистрация участников и команд возможна на электронном портале vk.com/lifelab55.

1.4.8 Окончательная регистрация участников соревнований проводится по адресу г. Омск, ул. 3-я Островская, д. 2, картинг-клуб «Victory» (ДОСААФ России) непосредственно перед стартом заездов.

1.5 Автомобили участников

1.5.1 Соревнования проводятся на Sodi-картах, находящихся в распоряжении картинг-клуба «Victory».

1.5.2 Все автомобили имеют одинаковые технические характеристики.

2 Правила проведения турнира

2.1 Условия проведения основных соревнований

2.1.1 Все участники турнира разделены на команды по 4 человек в каждой команде;

2.1.2 Максимальное количество участников турнира – 100 человек (25 команд по 4 человека).

2.1.3 Турнир проходит в 3 основных и 1 дополнительный этапы: квалификация, полуфинал, финал, цветочный заезд.

2.1.3.1 Первый этап – квалификация.

Каждый участник команды имеет 1 попытку (5 кругов) показать лучшее время круга.

Старт осуществляется «один за другим» с небольшим интервалом времени.

Очередность заездов каждого участника определяется в случайном порядке по усмотрению организаторов.

Результат лучшего круга каждого участника заносится в общую таблицу соревнований.

Побеждает команда с минимальным суммарным временем своих участников.

2.1.3.2 Второй этап – полуфинал.

1 участник команды, показавший лучшее время круга в своей команде, участвует в полуфинальном заезде: 5 кругов.

Расположение стартовых мест определяется следующим образом: участник с лучшим временем круга занимает «дальнее» место на старте.

Победители полуфинального заезда определяются по очередности пересечения финишной черты.

2.1.3.3 Третий этап – финал.

Участники занявшие 1, 2 и 3 места в полуфиналах участвуют в финальном заезде: 5 кругов.

Расположение стартовых мест определяется следующим образом: участник с лучшим временем круга занимает «дальнее» место на старте.

Победители финального заезда определяются по очередности пересечения финишной черты.

2.1.3.4 Дополнительный этап – цветочный заезд.

В цветочном заезде принимают участие 8 девушек показавших лучшее время круга на этапе квалификации (5 кругов).

Расположение стартовых мест определяется следующим образом: участник с лучшим временем круга занимает «дальнее» место на старте.

Победители цветочного заезда определяются по очередности пересечения финишной черты.

 

2.2 Определение результатов

2.2.1 Результаты командных соревнований определяются путем суммирования времени лучшего круга каждого участника команды.

2.2.2 Личные места в соревнованиях определяются по номеру финиша участника.

2.2.3 Команда, набравшая минимальное время побеждает в соревнованиях.

2.2.4 При равенстве результатов, преимущество имеет команда, чей участник показал лучшее время круга в квалификационном заезде.

2.2.5 Дополнительные номинации: лучшее время круга, лучший дрифт, за волю к победе, приз команде поддержки и др.

 

 

2.3 Награждение участников турнира

2.3.1 Участники и команды, занявшие 1, 2 и 3 места по итогам соревнований получают главный приз, дипломы, медали, сувениры.

2.3.2 Команда, занявшая первое место, получает кубок победителей.

 

3 Нормативные документы

3.1 Спортивный кодекс РАФ.

3.2 Национальные спортивные (СПАКРАФ) правила по картингу АК РАФ.

3.3 Классификация и технические требования к гоночным автомобилям «карт» (КиТТ).

3.4 Единая Всероссийская спортивная квалификация (ЕВСК).

3.5 Настоящее положение и регламент турнира по картингу.

 

4 Заявка на участие и организационный взнос.

4.1 Заявки на участи в соревнованиях подаются до 1 сентября включительно на электронном портале vk.com/lifelab55, или ответственным лицам в вашей организации, или 3 сентября организаторам соревнований: по адресу г. Омск, ул. 3-я Островская, д. 2, картинг-клуб «Victory» (ДОСААФ России).

4.2 Заполнив заявку на участия, участник обязуется соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.

4.3 К участию в турнире допускаются команды, оплатившие организационный взнос с команды (4 человека):

4000 р – для организаций и предприятий, входящих в состав ФОП;

4500 р – для остальных команд и организаций.

4.4 Организационный взнос может быть оплачен как безналичным, так и наличным способом.

 

5 Контактная информация

Константин Сахарчук тел.: 8 983 525 5320 e-mail: konstantinsakharchuk@gmail.com
Дмитрий Корунов тел.: 8 913 606 3200 e-mail: d.korunov@gmail.com

 

 


Приложение 3

 

З А Я В К А

на участие в Спартакиаде команд молодежных советов предприятий и организаций Омской области

от команды __________________________________________________________________________

 

№ п/п Ф.И.О. (полностью) Дата рожден. Серия и номер паспорта, пенсионное ИНН Место работы, должность (полностью), Допуск врача  
Вид спорта
           
           
           
           
           
           

 

 

К соревнованиям допущено _______________________________________ чел.

 

Врач ______________________________________________ инициалы, фамилия

(подпись, печать медицинского учреждения)

 

Руководитель команды _________________________ инициалы, фамилия

(подпись)

 

«____» __________________ 2017 года



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: