Укрупненный перечень мероприятий проекта реорганизации складского помещения проектной организации в архив




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 

 

«Российский государственный гуманитарный университет»

(РГГУ)

 

Институт экономики, управления и права

 

 

Кафедра маркетинга и рекламы

 

Каданцева Екатерина Евгеньевна

Проект реорганизации складского помещения проектной организации в архив

Итоговое задание по дисциплине: «Научно-исследовательский семинар»

Направление «Реклама и связи с общественностью»

Профиль «Управление брендом»

выполнила студентка 2-го курса магистратуры
очной-заочной формы обучения

 

 

Преподаватель Минейкин Л.А.

 

 

Москва 2019

 

Паспорт проекта

 

Наименование проекта Реорганизация складского помещения проектной организации в архив
Название организации ООО «Акселерейшн Инжиниринг»
Директор проекта Директоров Д.Р. – исполнительный директор
Руководитель проекта Руководственный Р.П. – коммерческий директор
Участники проекта Секретарь Проектировщик Руководитель отдела администрирования Руководитель группы инжиниринговых проектов
Страна реализации Россия
Иностранный партнер Не требуется

 

Описание проекта

 

Основания для инициации проекта Приказ компании
Цель (цели) проекта Разобрать, переделать и переоснастить складское помещение, систематизировав архивную документацию компании
Задачи проекта 1. Разработать проектное решение по размещению стеллажей для архивных коробок 2. Распродать или выбросить старую мебель. 3. Разобрать, отсортировать документацию. 4. Оцифровать документацию 5. Систематизировать документацию 6. Подобрать поставщиков для замены двери и осуществить монтаж. 7. Подобрать производителей стеллажей и осуществить сборку согласно плана. 8.Осуществить расстановку коробок. 9.Произвести ген.уборку.
Результат(ы) проекта 1.Организованный и систематизированный архив проектной и бухгалтерской документации. 2. Удобство и комфорт доступа к документации 3. Прибыль от продажи мебели. 4.Электронный архив оцифрованной документации.
Критерии успеха проекта 1. Оперативный поиск необходимых документов по спланированной системе (не более 5 мин на документ) 2. Комфортная организация рабочего помещения в соответствие с требованиями трудового кодекса 3. Созданная эффективная система навигации по архиву (обозначение по типу, дате и наименованию компании) 4. Одобрение итогового результата со стороны руководства
Период реализации проекта 15 января – 31 марта 2019 года
Риски реализации проекта 1. Превышение бюджета на закупку новой мебели 2.Задержки сроков поставки мебели/двери.
Взаимосвязь с другими проектами Отсутствует

 

 

Укрупненный перечень мероприятий проекта реорганизации складского помещения проектной организации в архив

 

№ п/п Наименование задачи/ключевое событие Ответственный исполнитель Дата разрешения задачи/наступления ключевого события
1.Разработка проекта помещения   Проект сделан Проектировщик 21 января 2019 года
2.Составление списка старой мебели на продажу/выбросить   Список составлен Секретарь 23 января 2019 года
3.Разбор и систематизация архивных документов Все документы разобраны Секретарь 20 февраля 2019 года
4.Оцифровка документации Все документы оцифрованы Секретарь 28 февраля 2019 года
5.Монтаж новой двери   Монтаж осуществлен Секретарь 25 февраля 2019 года
6.Монтаж стеллажей Монтаж осуществлен Секретарь 5 марта 2019 года
7.Расстановка коробок с архивами согласно разработанной системе Расстановка произведена Секретарь 13 марта 2019 года
8. Произвести ген. уборку Уборка проведена Секретарь 25 марта 2019 года

 

№ п/п Наименование задачи/ключевое событие Ответственный исполнитель Дата разрешения задачи/наступления ключевого события
1. Разработка проекта помещения   Проект сделан Проектировщик 21 января 2019 года
1.1. Согласование проекта с ген.директором Согласовано Проектировщик 19.01.19
1.2. Ознакомление всех участников с новым проектом Ознакомлены Проектировщик 21.01.2019
2. Составление списка старой мебели на продажу/выбросить   Список составлен Секретарь 23 января 2019 года
2.1. Размещение объявлений о продаже на Авито/Юле Размещено Секретарь 21.01.2019
2.2. Встреча с покупателями, помощь в вывозе мебели   Секретарь 22.01.2019-10.03.2019
3. Разбор и систематизация архивных документов Все документы разобраны Секретарь 20 февраля 2019 года
3.1. Разбор бухгалтерской документации согласно плану Исполнено Секретарь 11.02.2019-13.02.2019
3.2. Разбор проектной документации согласно плану Исполнено Секретарь 14.02.2019-19.02.2019
4.Оцифровка документации Исполнено Секретарь 28 февраля 2019 года
4.1 Взятие необходимого оборудование в аренду (поиск арендодателя) Исполнено Секретарь 22.02.2019
4.2 Оцифровка Исполнено Секретарь 23-27.02.2019
5. Монтаж новой двери   Монтаж осуществлен Секретарь 25 февраля 2019 года
5.1. Выбор подрядной организации Исполнено Секретарь 20.02.2019
5.2. Заказ выбранной модели Исполнено Секретарь 21.02.2019
5.3. Оплата счета на дверь Исполнено Секретарь 21.02.2019
5.4. Монтаж двери Исполнено Секретарь 25.02.2019
6. Монтаж стеллажей Монтаж осуществлен Секретарь 5 марта 2019 года
6.1. Выбор подрядной организации Исполнено Секретарь 26.02.2019
6.2. Заказ выбранной модели Исполнено Секретарь 26.02.2019
6.3. Оплата счета на стеллажи Исполнено Секретарь 26.02.2019
6.4. Монтаж стеллажей Исполнено Секретарь 4.03.2019
7. Расстановка коробок с архивами согласно разработанной системе Расстановка произведена Секретарь 13 марта 2019 года
7.1 Расстановка бухгалтерской документации Исполнено Секретарь 7.03.2019
7.2 Расстановка проектной документации Исполнено Секретарь 9-12.03.2019
8.Произвести ген.уборку Произведена Секретарь 25 марта 2019 года

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: