Мониторинг развития интегративных качеств.




 

      Дети   Ахмадуллин Адель Бурханов Ирек Галимов Камиль Гузаиров Зариф Галимзянов Азамат Габдулхаков Карим Гарлиев Данияр Ермалаева Диана Закиева Азалия Ибнеева Диля Николаева Наргиза Музипова Зифа Ризванов Райнур Рамазанов Азамат Саляхов Раиль Фаризова Адиля Хабибуллина Диля Шакиров Амирхан Шакиров Инсаф Шигабутдинов Риназ    
    Интегративные качества                                            
  «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»                                          
  Владеет соответствующими возрасту основными движениями                                          
  Сформировано потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности                                          
  Проявляет интерес к участию совместных играх и физических упражнениях                                          
  Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры                                          
  Самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания                                          
  Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания                                          
    4.2 3.3 4.8 3.3 4.2 4.2 3.3 4.8 4.2 4.2 4.8 4.8 4.2 3.3 4.2 3.3 4.4 4.2 4.2 4.2  
    Высокий: 4 воспит. – 20% Средний: 11 воспит. – 55% Низкий: 5 воспит. – 25% Ср.показат. – 4.0
  «Любознательный, активный»                                          
  Проявляет интерес к различным видам игр, к совместным играм                                          
  Проявляет интерес к животным и растениям, к их особенностям, участвует в сезонных наблюдениях                                          
  Задает вопросы взрослому, слушает рассказы воспитателя о забавных случаях из жизни                                          
  Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи; участвует в обсуждениях                                          
  Участвует в разговорах во время рассматривания предметов, картин, иллюстрации, наблюдений за живыми объектами; после просмотра спектакля, мультфильмов                                          
  Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций в рисунках, лепке, аппликаци                                          
  Пытается петь, подпевать, двигаться под музыку                                          
  Проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, совместных досугах и развлечениях                                          
    4.0 3.1 4.6 3.0 4.0 3.9 3.1 4.8 3.8 4.1 4.6 4.6 3.0 3.1 4.1 3.1 3.9 4.1 3.8 4.1  
    Высокий: 4 воспит. – 20% Средний: 10 воспит. – 50% Низкий: 6 воспит. – 30% Ср.показат. – 3.8
  «Эмоционально отзывчивый»                                          
  Умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим. Делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь                                          
  Эмоционально - заинтересованно следит за развитием действия в играх и в кукольных спектаклях, созданных силами взрослых                                          
  Слушая новые сказки, рассказы, стихи, следит за развитием действия, сопереживает персонажам сказок, рассказов, пытается читать наизусть потешки и небольшие стихотворения                                          
  Проявляет эмоциональную отзывчивость на произведении изобразительного искусства, на красоту окружающих предметов, объектов природы, испытывает чувства радости; пытается в рисовании, в лепке, аппликации 4изображать простые предметы и явления                                          
  Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает веселые и грустные мелодии, пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы                                          
    4.0 3.2 4.8 3.0 3.8 4.2 3.2 4.6 4.2 3.8 4.6 4.8 4.2 3.2 4.6 3.2 3.8 4.0 3.8 3.6  
    Высокий: 5 воспит. – 25% Средний: 10 воспит. – 50% Низкий: 5 воспит. – 25% Ср.показат. – 3.9
  «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»                                          
  Умеет в быту, в самостоятельных играх посредствам речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками                                          
  Умеет объединяться со сверстниками для игры из двух-трех человек на основе личных симпатий, выбирать роль в сюжетно-ролевой игре                                          
  Умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями                                          
  Может в случае проблемной ситуации обратиться к знакомому                                          
  Обращается воспитателю по имени и отчеству                                          
    4.0 3.2 4.6 3.2 3.8 4.2 3.2 4.6 4.6 3.8 4.6 4.6 3.0 3.2 4.6 3.2 3.6 4.2 3.6 3.6  
    Высокий: 6 воспит. – 30% Средний: 8 воспит. – 40% Низкий: 6 воспит. –30% Ср.показат. – 3.7
  «Способный проявлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»                                          
  Имеет положительные настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду и на улице                                            
  Умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения                                          
  Может общаться спокойно, без крика                                          
  Ситуативно проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем. Понимает, что надо жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу                                          
  Соблюдает правила элементарной вежливости. Самостоятельно или после напоминания говорит «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания»                                          
  Умеет замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых                                          
    4.0 3.0 4.6 3.2 3.8 3.8 3.0 4.8 4.2 4.2 4.8 4.8 4.2 3.3 4.2 3.3 4.4 4.2 4.2 4.2  
    Высокий: 5 воспит. – 25% Средний: 10 воспит. – 50% Низкий: 5 воспит. – 25% Ср.показат. – 4.0
  «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»                                          
  Стремиться к самостоятельно выполнять элементарные поручения, проявляет желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы и на участке. Способен самостоятельно выполнить элементарные поручения (убрать игрушки, разложить материалы к занятиям)                                          
  Может самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли                                          
  Использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты                                          
  Способен устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения                                          
  Проявляет желание сооружать постройки по собственному замыслу                                          
  Умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью                                          
    4.2 3.3 4.8 3.3 4.0 3.8 3.0 4.6 3.8 4.0 4.8 4.6 3.8 3.3 4.6 3.0 4.0 3.8 4.0 4.2  
    Высокий: 5 воспит. – 25% Средний: 10 воспит. – 50% Низкий: 5 воспит. – 25% Ср.показат. – 3.9
  «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»                                          
  Имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол                                          
  Имеет первичные гендерные представления (мужчины смелые, сильные; женщины нежные, заботливы)                                          
  Называет членов соей семьи, имена                                          
  Знает названия родного села                                          
  Знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, повар, шофер, строитель)                                          
    3.8 3.0 4.6 3.2 3.8 3.8 3.0 4.6 4.0 4.0 4.6 4.8 3.8 3.2 3.8 3.2 3.8 3.8 4.2 3.8  
    Высокий: 4 воспит. – 20% Средний: 11 воспит. – 55% Низкий:5 воспит. – 25% Ср.показат. – 3.8
  «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»                                          
  Имеет простейшие навыки культурного поведения в детском саду, дома, на улице                                          
  Способен самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности                                          
  В случае проблемной ситуации обращается за помощью                                          
  В диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого                                          
  Проявляет интерес к книгам. К рассматриванию иллюстрации                                          
    4.0 3.0 4.6 3.2 3.8 3.8 3.0 4.6 3.7 3.8 4.6 4.6 4.2 3.0 4.6 3.2 3.7 3.8 3.7 3.8  
    Высокий: 5 воспит. – 25% Средний: 10 воспит. – 50% Низкий: 5 воспит. – 25% Ср.показат. – 3.8

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: