Теплый период года (июнь—август)




Утренний прием, осмотр, игры, общение, 7.00—8.10

Утренняя гимнастика 8.10- 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак 8.20—8.50

Подготовка к прогулке 8.50—9.00

Прогулка 9.00—12.30

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак 10.20—10.30

Питьевой режим 11.20

Возвращение с прогулки, игры 12.30—11.40

Подготовка к обеду, обед 12.40— 13.00

Подготовка ко сну, сон 13.15— 15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.00— 15.10

Совместные игры, общение (на воздухе) 15.10—16.05

Подготовка к приему пищи, уплотненный полдник 16.05—16.25

Питьевой режим 16.40

Прогулка, игры, уход домой 16.25— 19.00

Перечень основных видов непосредственно образовательной деятельности

Виды образовательной деятельности Количество
Познавательное развитие: Математическое развитие Познавательно-исследовательская деятельность/ Экология Социальный мир/ОБЖ   1 1
Речевое развитие: Речевое развитие, чтение художественной литературы Подготовка к обучению грамоте  
Художественно-эстетическое развитие: Рисование Лепка/Аппликация Конструирование/Художественный труд   1 1
Физическое развитие:  
Музыка  
Общее количество  

Примерная сетка непосредственно образовательной деятельности

N п/п Вид деятельности Количество образовательных ситуаций и занятий в неделю
    Младшаягруппа Средняягруппа Старшая группа Подготовительная группа
1. Двигательная деятельность 3 занятияфизической культурой 3 занятия физической культурой, одно из которых проводится на открытом воздухе
2. Коммуникативная деятельность
2.1 Развитие речи 1 образовательнаяситуация, а также во всех образовательных ситуациях 2 образовательные ситуации, а также во всех образовательных ситуациях
2.2 Подготовка к обучению грамоте 1 образовательная ситуацияв 2 недели
3. Познавательно-исследовательская деятельность
3.1 Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения 1 образовательнаяситуация в 2 недели 2 образовательные ситуации
3.2 Математическое и сенсорное развитие 1 образовательная ситуация 2 образовательные ситуации
4 Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) и конструирование 2 образовательные ситуации 3 образовательныеситуации
5 Музыкальная деятельность 2 музыкальных занятия
6 Чтение художественной литературы 1 образовательная ситуация в 2 недели
  Всего в неделю 10 образовательныхситуаций и занятий 13 образовательных ситуаций и занятий 15образовательныхситуаций и занятий

Примерная сетка совместной образовательной деятельности и культурных практик в режимных моментах.

Формы образовательнойдеятельности в режимных моментах Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю
  Младшаягруппа Средняягруппа Старшаягруппа Подготовительнаягруппа
Общение
Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта Ежедневно
Беседы и разговоры с детьми по их интересам Ежедневно
Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр
Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) Ежедневно 3 раза в неделю
Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) 2 раза внеделю 3 раза внеделю 2 раза в неделю
Детская студия (театрализованные игры) 1 раз в 2 недели
Досуг здоровья и подвижных игр 1 раз в 2 недели
Подвижные игры Ежедневно
Познавательная и исследовательская деятельность
Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления») 1 раз в 2 недели
Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе экологической направленности) 1 раз в 2 недели
Наблюдения за природой (на прогулке) Ежедневно
Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей
Музыкально-театральная гостиная 1 раз в 2 недели 1 раз в неделю
Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) 1 раз в неделю
Чтение литературных произведений Ежедневно
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Самообслуживание Ежедневно
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) Ежедневно
Трудовые поручения (общий и совместный труд) 1 раз в неделю 1 раз в 2 недели


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: