Стоимость участия в вебинаре:




Ноября 2017г.

«ПРОДАЖИ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ в сегменте B2B»

Развитие и увеличение продаж в современной экономической ситуации является одной из ключевых возможностей повышения прибыли компании.

Самое главное, и грамотные руководители это отлично понимают, что построение стабильной системы в продажах это не дело случая, а всего лишь профессиональный подход к стратегии и уровню компетенции сотрудников отдела продаж.

В связи с этим, по многочисленным запросам наши коллег и партнеров,мы пригласили для проведения вебинара одного из лучших экспертов по продажам Сергея Олеговича Елпатьевского, под руководством которого компании держат лидирующие позиции на рынке как в B2B, так и в B2C сегменте.

Ведущий вебинара: Сергей Олегович Елпатьевский.

- Лучший тренер по B2B продажам в России.
- Бизнес-тренер, практик с десятилетним стажем.
- Уникален тем, что сам руководит продажами компаний с миллиардными оборотами и при этом сам же обучает своих сотрудников.
- Разработчик авторских курсов по продажам, переговорам и презентациям.
- Многолетний управленческий опыт работы в ТОП 100 российских компаний.

- Занимается исследованиями по увеличению возможностей человеческого мозга и созданием искусственного интеллекта, способного заменить менеджера по продажам, в том числе его эмоциональную составляющую.

О вебинаре:

 

Навыки успешного продавца не гарантируют 100%-го попадания в целевую аудиторию. Устойчивые навыки профессиональных продаж достигаются за счет 3-х основных компонентов:

1. Знание (что нужно делать и почему?)

2. Умение (как нужно делать?)

3. Формирование навыка.

Современный продавец должен обладать мастерством маркетолога и знаниями продуктолога. Как получить синергию маркетинга и продаж, а также научиться эффективно использовать эти направления в своей работе - главные векторы обучения.

 

Программа вебинара:

 

Формирование идеологии компании с точки зрения ценности продукта для клиента.

Формирование клиенториентированной стратегии компании, исходя из определения образа корпоративного клиента, его позиционирования на рынке, его возможных потребностей, обоснования причин их возникновения и возможных путей их решения

2. Стратегия поиска клиентов:

· 4 шага к Вашему клиенту;

· исследование своей ниши и определение целевой аудитории и ее потребностей;

· создание ценностного контента;

· методы сбора клиентской базы;

· правильное позиционирование своих успешных кейсов.

3. Проведение переговоров:

· стратегия переговоров;

· тактика переговоров;

· 13 шагов к сделке.

4. Установление контакта с клиентом:

· холодные продажи;

· преодоление секретаря;

· разговор с ЛПР;

· эффективное начало встречи;

· презентация:

· 14 шагов к уверенности в себе;

5. Роль менеджера по продажам:

· отличия в работе B2Bи B2C;

· как соединить навыки продавца, маркетолога и специалиста по продукту в одном сотруднике;

6. Клиентоориентированная стратегия:

· особенности B2B клиентов;

· «вопросология»;

· техника активного слушания;

· типы клиентов;

· как работать с темпераментом клиента;

· как работать с каналами восприятия.

7. Коммерческое предложение:

· чего хочет клиент?

· позиционирование себя и оказание влияния;

· применение аргументации и умение убеждать;

· презентация – подготовка и проведение со 100% успехом;

8. Работа с возражениями:

· сопротивления клиентов;

· обработка возражений;

· как правильно ответить на возражение;

· сенсомаркетинг: оказание влияния в переговорах;

· как правильно торговаться.

9. Завершение сделки – о чем нельзя забыть.

 

 

Целевая аудитория вебинара:

− коммерческий директор;

− руководитель отдела продаж;

− менеджеры по продажам;

− маркетологи

Время проведения вебинара:

21 ноября 2017 г. с 10-00 до 14-00 по мск. времени.

 

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;

3. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.

 

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия выдается сертификат о повышении квалификации по программе «Управление продажами на B2Bрынке» и предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5000 руб.,

2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4500 руб.,

3. Для участия специалистов государственных организаций – 4500 руб.

4. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 4500 руб.
(в случае набора 2-х и более слушателей на вебинар 1 сотрудник ТПП участвует бесплатно)

Дополнительная скидка: для двух и более участников из одной организации 10%

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: