Ноября 2017г.
«ПРОДАЖИ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ в сегменте B2B»
Развитие и увеличение продаж в современной экономической ситуации является одной из ключевых возможностей повышения прибыли компании.
Самое главное, и грамотные руководители это отлично понимают, что построение стабильной системы в продажах это не дело случая, а всего лишь профессиональный подход к стратегии и уровню компетенции сотрудников отдела продаж.
В связи с этим, по многочисленным запросам наши коллег и партнеров,мы пригласили для проведения вебинара одного из лучших экспертов по продажам Сергея Олеговича Елпатьевского, под руководством которого компании держат лидирующие позиции на рынке как в B2B, так и в B2C сегменте.
Ведущий вебинара: Сергей Олегович Елпатьевский.
- Лучший тренер по B2B продажам в России.
- Бизнес-тренер, практик с десятилетним стажем.
- Уникален тем, что сам руководит продажами компаний с миллиардными оборотами и при этом сам же обучает своих сотрудников.
- Разработчик авторских курсов по продажам, переговорам и презентациям.
- Многолетний управленческий опыт работы в ТОП 100 российских компаний.
- Занимается исследованиями по увеличению возможностей человеческого мозга и созданием искусственного интеллекта, способного заменить менеджера по продажам, в том числе его эмоциональную составляющую.
О вебинаре:
Навыки успешного продавца не гарантируют 100%-го попадания в целевую аудиторию. Устойчивые навыки профессиональных продаж достигаются за счет 3-х основных компонентов:
1. Знание (что нужно делать и почему?)
2. Умение (как нужно делать?)
3. Формирование навыка.
Современный продавец должен обладать мастерством маркетолога и знаниями продуктолога. Как получить синергию маркетинга и продаж, а также научиться эффективно использовать эти направления в своей работе - главные векторы обучения.
Программа вебинара:
Формирование идеологии компании с точки зрения ценности продукта для клиента.
Формирование клиенториентированной стратегии компании, исходя из определения образа корпоративного клиента, его позиционирования на рынке, его возможных потребностей, обоснования причин их возникновения и возможных путей их решения
2. Стратегия поиска клиентов:
· 4 шага к Вашему клиенту;
· исследование своей ниши и определение целевой аудитории и ее потребностей;
· создание ценностного контента;
· методы сбора клиентской базы;
· правильное позиционирование своих успешных кейсов.
3. Проведение переговоров:
· стратегия переговоров;
· тактика переговоров;
· 13 шагов к сделке.
4. Установление контакта с клиентом:
· холодные продажи;
· преодоление секретаря;
· разговор с ЛПР;
· эффективное начало встречи;
· презентация:
· 14 шагов к уверенности в себе;
5. Роль менеджера по продажам:
· отличия в работе B2Bи B2C;
· как соединить навыки продавца, маркетолога и специалиста по продукту в одном сотруднике;
6. Клиентоориентированная стратегия:
· особенности B2B клиентов;
· «вопросология»;
· техника активного слушания;
· типы клиентов;
· как работать с темпераментом клиента;
· как работать с каналами восприятия.
7. Коммерческое предложение:
· чего хочет клиент?
· позиционирование себя и оказание влияния;
· применение аргументации и умение убеждать;
· презентация – подготовка и проведение со 100% успехом;
8. Работа с возражениями:
· сопротивления клиентов;
· обработка возражений;
· как правильно ответить на возражение;
· сенсомаркетинг: оказание влияния в переговорах;
· как правильно торговаться.
9. Завершение сделки – о чем нельзя забыть.
Целевая аудитория вебинара:
− коммерческий директор;
− руководитель отдела продаж;
− менеджеры по продажам;
− маркетологи
Время проведения вебинара:
21 ноября 2017 г. с 10-00 до 14-00 по мск. времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
3. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия выдается сертификат о повышении квалификации по программе «Управление продажами на B2Bрынке» и предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4500 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций – 4500 руб.
4. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 4500 руб.
(в случае набора 2-х и более слушателей на вебинар 1 сотрудник ТПП участвует бесплатно)
Дополнительная скидка: для двух и более участников из одной организации 10%