САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ АДМИРАЛА Д.Н. СЕНЯВИНА»
ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Отчет
Педагога дополнительного образования о проведенных занятиях в период дистанционного обучения
ФИО преподавателя: Осипов Александр Николаевич________________
Название ДООП: «Старшина шлюпки»_______________________________
1. | Даты занятий с 02-08.09.2019 | 06.09.2019 |
2. | Тема(ы) занятий | Тема 1. Инструктаж по технике безопасности. Презентация программы «Старшина шлюпки». |
3. | Количество присутствующих учащихся/ отсутствовало (заболевших, причина не известна) | |
4. | Описание содержания занятия(ий) | Теория. Проведение инструктажей: правилам безопасного поведения в учреждении, кабинетах, спортзале, по пожарной безопасности, по правилам дорожно-транспортной безопасности, по правилам безопасного поведения на водоемах в летний, осенне-зимний и весенний периоды, по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах, профилактика негативных криминогенных ситуаций. Презентация программы «Старшина шлюпки». Выборы старшины группы. |
5. | Материалы занятий и ссылки на них | https://youtu.be/fQjsjz62xQo - Правила плавания по ВВП в РФ https://avt.spb.ru/media/266/news/15888/documents/ - Постановление_Правительства_Санкт-Петербурга_873_от_19.11.2018.PDF https://cloud.mail.ru/public/21iQ/QBLBgez6z -ссылка на материал по Теме №18 ТБ на воде и при эксплуатации шлюпки |
6. | Форма контроля и ссылка на него | |
7. | Домашнее задание и материал к самостоятельной работе (при наличии) | https://youtu.be/fQjsjz62xQo - Правила плавания по ВВП в РФ https://avt.spb.ru/media/266/news/15888/documents/ - Постановление_Правительства_Санкт-Петербурга_873_от_19.11.2018.PDF https://cloud.mail.ru/public/21iQ/QBLBgez6z -ссылка на материал по Теме №18 ТБ на воде и при эксплуатации шлюпки |
__________________ ФИО педагога
подпись
Памятка
по заполнению отчета о работе педагога дополнительного образования в период дистанционного обучения
Уважаемые коллеги! Еженедельно, по понедельникам, в период дистанционного обучения, Вам необходимо заполнять отчет о проведенных занятиях по утвержденной форме.
1. Согласно утвержденному расписанию ставим даты занятий на текущей учебной неделе. Пример: 07.04.20, 10.04.20
2. Заполняя графу «Темы занятий», выписываем их из Вашей рабочей программы (календарно-тематический план). Тема на неделю может быть одна или несколько. Если хотите заменить тему занятий– пишите новую тему и ставим отметку «Замена». Пример: Замена. Онлайн экскурсия в Центральном Военно-морском музее. Позднее будет издан приказ на внесение изменений в рабочую программу.
3. Количество присутствующих учащихся/ отсутствовало (заболевших, причина неизвестна). В этой графе нужно обязательно отразить имеющуюся у Вас информацию о количестве заболевших учащихся. Пример: присутствовало 14/отсутствовал- 1 (болен – 1).
4. Описание содержания занятия. В этой графе Вам необходимо дать характеристику проведенных занятий, перечисляя форму их проведения, использованные платформы и интернет ресурсы. Пример: 07.04.20. Обучение проводилось с использованием электронной среды «Вконтакте» (общение: объявление темы и задач занятия, предоставление ссылок на материалы по теме занятия и домашнее задание в виде теста по пройденной теме, ответы на вопросы обучающихся, подведение итогов занятия и т.д.). 10.04.20. Занятие проводилось при помощи «ЯндексДиск» (для просмотра материалов занятия — видео-лекции на тему «Психология групп») и «ГуглФорма» (для закрепления материала путем решения теста).
5. Материалы занятий и ссылки на них. Заполняя эту графу, важно учитывать, чтобы материал соответствовал заявленной теме, его объем был достаточным для освоения, а ссылки были активными. Если материал Вы рассылали не из открытых источников, а свой подготовленный в виде лекции, наглядных пособий или иной форме, необходимо сделать отметку «Приложение». К этому отчету в письме приложить весь наглядный и учебный материал по теме (темам) недели. Пример: 1. Электронная книга – Тарле Е.В. Экспедиция адмирала Сенявина в Средиземное море (1805-1807). – из бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru: https://royallib.ru 2. https://yadi.sk/d/2RHp62g2URpCrQ - видео-лекции 3. Лекция № 12 из Курса лекций по ДООП «Морское многоборье», стр. 16. Приложение.
6. Форма контроля и ссылка на него. В качестве формы контроля могут выступать: тест, опрос, эссе, ответ на поставленный вопрос, и другое на Ваше усмотрение. Ссылка на форму контроля также должна быть активной. Пример: Тест № 2. Приложение. Статья для газеты. Фото, картины учащихся.
7. Домашнее задание и материал к самостоятельной работе предоставляется при его наличии по усмотрению педагога. Пример: К следующему занятию повторить главные морские сражения 18 века с участием Русского флота.
Первый отчет о проделанной работе и материалы, приложенные к нему, необходимо прислать на электронную почту mtcodod@spbmtc.com Отделения дополнительного отделения детей СПбМТК в понедельник 13.04.2020 г.