Совершение бросков ранений




КАМПЕЙН WARCRY

 

Разрозненные отряды со всех владений Смертных совершают свое мрачное паломничество к Восьмиконечью, Зов Всеизбранного собирает всех падших и проклятых. Эти дикари-каннибалы, деспотичные тираны и целеустремленные головорезы посвятили свои души Богам Хаоса. Теперь они надеются попасть в милость к Архаону Всеизбранному, Вознесенному Великому Маршалу Апокалипсиса, и занять свое место в его нечестивых легионах. Но не только служители хаоса Хаоса бросают вызов этим населенным монстрами пустошам – здесь можно встретить странствующих рыцарей, измученных духов, воинственных громил и многих других. Одни движимы долгом, другие – алчностью или непреодолимым желанием мести.

Независимо от целей каждый отряд должен вынужден ввязаться в кошмарную борьбу за выживание. Для этого им придется убивать соперников, захватывать новые территории и распространять свое влияние всё шире. Тогда раздастся звон мечей, копью взмоют в небо, и земля напитается кровью убитых, но победят только самые могущественные воины!

 

 

Правила кампании

Добро пожаловать в кампейн по WarCry, где каждый игрок управляет небольшой бандой, желая привести ее к величию. Основное отличие от открытой и турнирной игры – наличие тематических заданий.

Сюжетная кампания продлится 4 недели: с 4 января по 1 февраля.
Она делится на два этапа.
Первый этап: прохождение кампании и заполнение листа достижений.
Второй этап: когда мы наберем необходимое количество претендентов на роль чемпиона (в зависимости от количества участников), они сразятся за главный приз – возможность присоединиться к армии Архаона.


Стоимость участия 400р.
Призы: Каждый участник прошедший первый этап получит сувенирную продукцию.
Победители второго этапа получат подарочные сертификаты.

 

Каждый игрок должен иметь при себе:

· Свою армию

· Все карты, которые используются в его армии, в напечатанном виде, либо электронном

 

· Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG)

· На турнир допускаются армии, как полностью покрашенные, так и не покрашенные

 

Лист достижений

Получите 4 любые, чтобы стать претендентом

· Сыграть с 4 разными участниками

· Закончить кампанию

· Получить воина-фаворита

· Не проиграть ни одной битвы-схватки

· Закончить битву с одним выжившим бойцом

· Убить лидером троих или более бойцов соперника

· Убить 5х или более лидеров в течении кампании

· Написать тематический отчет

 

Сюжетная игра

В основе каждой кампании лежит задание, которое стремиться выполнить отряд. У каждого задания есть одна или несколько рун фракций, указывающих на то, какой отряд может его пройти. Кроме того, в каждое задание входит следующее:

· Правила территории

У каждого задания кампании есть собственные правила территории, позволяющие вашему отряду возводить зловещие монолиты и порабощать тварей хаоса.

· Таблица могущественных артефактов и черт командующего

В каждом задании есть таблица могущественных артефактов и черт командующего. По мере продвижения ваш отряд будет получать предметы из перечня.

 

 

Список отряда и добавление бойцов

После выбора задания вам нужно заполнить список отряда. В списке есть место для 1 лидера / война-фаворита и 10 бойцов. Для полного отряда из 20 бойцов вам понадобятся две копии страницы.

Ваш список отряда, это объединение бойцов, из которых вы выбираете 15, собирая ваш отряд в битву.

Перед вашей первой битвой кампании вы можете добавить до 20 бойцов в ваш список отряда. Сумма очков этих бойцов может быть любой, но общая стоимость должна быть минимум в 1000 очков, чтобы в первой битве вы выставили весь отряд.

Количество бойцов не обязательно должно быть равно 20. Вы можете добавлять и удалять бойцов во время кампании (после каждой битвы кампании). При добавлении необходимо соблюдать ограничения:

· В вашем списке необходимо указать минимум 3 бойцов (и не более 20).

· Все бойцы, добавленные в ваш список, должны быть отмечены той же руной фракции, что и выбранное вами задание.

· В списке вашего отряда можно указать лишь 1 бойца с руной Лидера.

 

Прогресс кампании

В список отряда входит шкала прогресса кампании. Она показывает, насколько близко ваш отряд подобрался к цели своего задания. В шкале прогресса есть 12 точек, называемых точками карты. Ваш отряд начинает движение в точке «начало», постепенно перемещаясь по карте и сражаясь за новые территории, могущественные артефакты и славу, медленно и неотвратимо двигаясь к «цели кампании».

Каждое задание кампании включает в себя три уникальных битвы, именуемых схватками. Они отмечены как первая, вторая и финальная схватка у вас на карте.

Когда отряд находиться на точке схватки, этот отряд должен отыграть соответствующую схватку и победить, чтобы продвинуться дальше. Каждая схватка имеет уникальные правила для создания плана сражения. Если отряды обоих бойцов находятся в точке схватки, то им необходимо решить, чью схватку они будут играть. Отряд лишь одного игрока может отыгрывать свою схватку, даже если оба отряда достигли одинаковых точек схватки на карте.

Если претендент проигрывает схватку, он должен отыграть ее снова и победить, иначе не сможет продвинуться к следующей точке карты в шкале прогресса кампании. Повторное отыгрывание ранее проигранной схватки можно провести с тем же противником или новым.

После схватки игрок, контролирующий отряд-оппонент получает дополнительные поиски малых артефактов.

 

Каждый боец может владеть 1 могущественным артефактом и 1 малым артефактом, а также иметь до 3 уровней судьбы.

Лидер может иметь только 1 черту командующего

Ваш отряд может захватить до 6 участков территории. Задании компании указывает, как ваш отряд захватывает территорию и как эта территория влияет на ваш отряд.

По завершении битвы ваш отряд получит некоторое количество очков славы, которые можно потратить в последующих битвах.

Играя битву кампании, игроки используют основные правила подготовки битвы со следующими оговорками:

· При сборе отряда все бойцы должны выбираться из вашего списка отряда.

· Общая стоимость бойцов может быть больше 1000, если игрок потратил очки славы на подкрепления и захватывал территории.

· После отыгрывания битвы оба игрока должны выполнить последствия битвы.

 

 

Последствия битвы

1. Получение и трата очков славы

2. Совершение бросков ранений

3. Бросок за уровни судьбы

4. Добавление и удаление бойцов

5. Поиск малых артефактов

6. Продвижение по шкале прогресса кампании

7. Получение могущественных артефактов и черт командующего

Получение и трата очков

После битвы каждый игрок получает некоторое количество очков славы.

Участие в битве кампании 1 очко славы
Лидер отряда противника был выведен из строя 1 очко славы
Выведена из строя треть бойцов противника 1 очко славы
Выведены из строя две трети бойцов противника 1 очко славы
Выведены из строя все бойцы соперника 1 очко славы
Победа в битве 5 очков славы

 

Игроки могут тратить очки славы во время кампании:

1. Захват территории
Игроки могут потратить очки славы сразу для захвата территории. У каждого задания кампании свои правила территории.

2. Подкрепления
Игрок может потратить очки славы до выбора отряда для битвы, если его отряд захватил меньше территории, нежели отряды противника. Он может потратить 1 очко славы, чтобы увеличить размер отряда на 50, или 3 очка славы, чтобы увеличить размер отряда на 100. Выбрать можно только один вариант, один раз. После битвы размер отряда возвращается к своему обычному размеру.

3. Бросок дополнительного поиска

За 3 очка славы игроки могут сделать дополнительный бросок в фазе поиска малых артефактов. Использовать этот бонус можно один раз после каждой битвы.

 

Совершение бросков ранений

Если боец из вашего отряда был выведен из строя во время битвы, есть шанс получения им смертельных ранений. Вы должны совершить броски ранений для каждого бойца. Для этого бросьте 2D6

2D6 результат
2-3 Убит
4-5 Потерял благосклонность
6+ Полное восстановление

 

Если выпал результат «Убит», вы должны убрать этого бойца из списка вашего отряда. Все малые и великие артефакты, которые он носил, будут утеряны.

Если результат выпал для бойца с руной лидера, этот боец не погибает. Вместо этого результат заменяется на «потерял благосклонность».

Потеря благосклонности убирает один из уровней судьбы. Если их не было, результат не имеет эффекта.

 

Броски за уровни судьбы

После битвы вы можете совершить бросок 1D6 для каждого бойца вашего отряда, который не был выведен из строя: при выпадении 6 – боец получает уровень судьбы. Боец может иметь до 3х уровней судьбы.

В битве боец может потратить 1 из уровней своей судьбы для переброса 1 броска во время атакующего действия. Потраченный уровень судьбы восстанавливается в конце битвы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: