Пусть наша личность послужит нам инструментом для достижения наших целей




Структура отчета за 1 семестр участника (Пояснительная записка по проекту)

Студент САМОСТОЯТЕЛЬНО записывает свое мнение, советуясь в основном со своей командой, и лишь в исключительных случаях советуется с куратором.

Пояснительная записка

Этап 1. Знакомство.

Определение потребности (запроса на проект): [ЕК25]

Наш проект соответствует цели / целям устойчивого развития[ЕК26]:

 

Я реализую (мы реализуем) проект, который ….. [ЕК27]

Этап 2. Командообразование.

Состав команды моего проекта (перечислить, только ФИО и группа[ЕК28]):

Координатор группы (для переписки[ЕК29])

 

Этап 3. Утверждение темы и состава команды. Определение шагов и компетенций участников, зон ответственности

1. Представьте пошаговое выполнение проекта:

[ЕК30]

2. Что делаю конкретно Я? какой маленький шаг я сделаю сегодня, когда и какой следующий

[ЕК31]

3. Что я делаю с другими, как мы обмениваемся результатами

[ЕК32]

 

4. Что другие делают со мной, как мы обмениваемся результатами

[ЕК33]

Этап 4. Ресурсная карта

1. Временная шкала выполнения проекта: сентябрь ----- октябрь ------ ноябрь ------ декабрь

 

[ЕК34]

2. Карта социальных коммуникаций проекта (может быть представлена отдельным файлом)

[ЕК35]

3. Как и кем оцениваются результаты?

[ЕК36]

Этап 5. Подготовка пояснительной записки, презентации проекта, подача проекта на другие конкурсы

1. Краткое содержание пояснительной записки по проекту (пояснительная записка представляется отдельным файлом во 2 семестре как отчет по практике, состоящей из данного отчета за 1 семестр с добавлением работы во 2 семестре). Удобно оформить в виде таблицы [ЕК37]

Период времени Вид и содержание работ по проекту Участники
……    
     
……    

 

2. Конкурсы, конференции, на которые представлен проект (варианты)

[ЕК38]

3. Публикации по материалам проекта (выступления в СМИ, в том числе, посты в социальных сетях)

[ЕК39]

 

Этап 6. Утверждение пояснительной записки проекта, презентации проекта

1. Презентация проекта представляется отдельным файлом

[ЕК40]

Заключение: самоанализ проектной деятельности в 1 семестре:

[ЕК41]

1. В результате участия в проектной деятельности

я могу ………

я научился (научилась)…..

я проявил (проявила) себя лидером в ….

пожелания организаторам / руководителям проектной деятельности

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

До встреч во 2 семестре

Психологическая часть.

МОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИДЕРА

Участник Школы лидеров СамГТУ проходит психологическое тестирование, высылает свои ответы для обработки и получает обработанные результаты в виде файла на указанную им электронную почту.

Результаты обсуждаются с соблюдением этики психологического консультирования с соблюдением конфиденциальности в режиме онлайн-формата на мастер – классах или в режиме просмотра видеороликов.

Эта часть дневника не высылается для отчета и остается у участника школы:

Мой характер:

Моя система ценностей:

Моя саморегуляция:

Моя стрессоустойчивость:

Мой социальный интеллект:

Моя адаптация:

И многие другие SOFT SKILLS

Пусть наша личность послужит нам инструментом для достижения наших целей

[ЕК1]Дневник является обязательным элементом образовательной программы «Школа Лидеров» СамГТУ, заполняется в течение учебного года и высылается в электронном виде куратору проекта

Данный дневник предназначен для 1 семестра 2020 / 2021 учебного года

[ЕК2]Указывается ФИО полностью в именительном падеже

[ЕК3]Название проекта, утвержденное в Приказе СамГТУ

[ЕК4]Куратором проекта может быть работник СамГТУ или сторонее лицо. Указывается ФИО куратора

[ЕК5]Указываете свой факультет и номер учебной группы

[ЕК6]Ставит САМ студент СЕБЕ

[ЕК7]ставит САМ студент СЕБЕ

[ЕК8]Студент САМ отмечает СВОЙ прогресс в проекте в процентах. Если был на 1 занятии – то 10%. Если не был, даже по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине - 0

[ЕК9]Студент САМ назначает себе БОНУСЫв проекте. Если был на 1 занятии – то 5. Если не был, даже по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине - 0

 

[ЕК10]Студент САМ отмечает СВОЙ прогресс в проекте в процентах. Если был на 2 занятии и /или участвовал в тренинге – то 10%. Если не был, даже по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине - 0

 

[ЕК11]Студент САМ назначает себе БОНУСЫв проекте. Если УЧАСТВОВАЛ на 2 занятии – то 5. Если не был, даже по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине - 0

 

[ЕК12]Студент САМ отмечает СВОЙ прогресс в проекте в процентах. Выполнение психологического тестирования 10%. Других ответов НЕТ

 

[ЕК13]Участие в онлайн – встрече (не лукавьте, сопоставим со списком участников) или просмотр видео с отметкой в комментариях – 5 баллов

[ЕК14] Работа на мастер-классе с учетом особенностей своего проекта, заполнение соответствующих разделов Пояснительной записки оценивается в 10 %

[ЕК15]Онлайн участие в мастер-классе или просмотр видео с отметкой в комментариях – 5 баллов

[ЕК16]Заполнение разделов Пояснительной записки, подготовка вариантов участия в конкурсах – 10%

[ЕК17]Участие в мастер-классах – 5 баллов (подтверждается списком участников)

[ЕК18]Предъявление черновика Пояснительной записки и презентации проекта куратору на утверждение, внесение исправлений при необходимости, утверждение Пояснительной записки и презентации

[ЕК19]Участие в мастер-классах – 5 баллов (подтверждается списком участников)

[ЕК20]Публичное онлайн-представление работы команды по проекту за 1 семестр, или предоставление видеозаписи выступления. Получение допуска к работе во 2 семестре

[ЕК21]Публичное онлайн-представление работы команды по проекту за 1 семестр, или предоставление видеозаписи выступления. Получение допуска к работе во 2 семестре

 

[ЕК22]Запишите СВОЙ Прогресс

[ЕК23]Запишите сови итоговые бонусы

[ЕК24]Запишите итоговые набранные баллы по проекту

[ЕК25]Запишите содержание и назовите человеческие потребности, на удовлетворение которых направлен проект

[ЕК26]выберите из списка необходимое количество и запишите номер / номера и наименование цели / целей

[ЕК27]слоган, как ваш проект улучшит мир

[ЕК28]Запишите списком или оформите в табличку, как Вам угодно

[ЕК29]Если необходимо срочно связаться с участниками проекта

[ЕК30]Этапы выполнения Вашего проекта. Более подробно на мастер-классе. Пронумеруйте и коротко назовите

 

[ЕК31]Запишите свои действия. Более подробно на мастер-классе. Возможно для нескольких ролей и нескольких периодов времени, тогда обозначьте соответствующую роль и период времени

 

[ЕК32]Запишите свои действия. Более подробно на мастер-классе. Возможно для нескольких ролей и нескольких периодов времени, тогда обозначьте соответствующую роль и период времени

 

[ЕК33]Запишите свои действия. Более подробно на мастер-классе. Возможно для нескольких ролей и нескольких периодов времени, тогда обозначьте соответствующую роль и период времени

 

[ЕК34]Запишите. Можно оформить графически

[ЕК35]Запишите. Можно оформить в виде рисунка или блок-схемы

[ЕК36]Запишите ВСЕХ реальных и ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ экспертов

[ЕК37]Заполните таблицу

[ЕК38]Запишите. Более подробно на мастер-классе

[ЕК39]Планируемые / реальные публикации участников проекта

[ЕК40]Формат презентации в 1 семестре не менее 7 слайдов. Во 2 семестре дополним результатами

[ЕК41]Заполняется студентом в свободной форме



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: