Личностные результаты. Метапредметные результаты




Личностные результаты

1. Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к своей семье и другим людям, своему Отечеству, развитие морально-этических качеств личности, адекватных полноценной математической деятельности.

2. Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний.

3. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации.

4. Принятие социальной роли ученика, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.

5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция.

6. Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций.

7. Мотивация к работе на результат как в исполнительской, так и в творческой деятельности.

8. Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как рабочей ситуации, требующей коррекции; вера в себя.

Метапредметные результаты

1. Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения.

2. Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.

3. Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

4. Опыт использования методов решения проблем творческого и поискового характера.

5. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

6. Способность к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (представление информации, создание моделей изучаемых объектов и процессов, решение коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности.

7. Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, умение готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

8. Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления.

9. Овладение навыками смыслового чтения текстов.

10. Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь своё мнение, способность аргументировать свою точку зрения.

11. Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении — готовность конструктивно их разрешать.

12. Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщённого характера и роли в системе знаний.

13. Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

14. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

РЕЗУЛЬТАТЫИЗУЧЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ 2 КЛАССА

Содержание курса математики 2 класса направлено на реализацию следу­ющих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

— Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к своей семье и другим людям, своему Отечеству, развитие морально-этических ка­честв личности, адекватных полноценной математической деятельности.

— Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний.

— Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющем­ся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации.

— Принятие социальной роли «ученика», осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.

— Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая само­регуляция.

— Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спор­ных ситуаций.

— Мотивация к работе на результат как в исполнительской, так и в творчес­кой деятельности.

— Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как «рабочей» ситуации, требующей коррекции; вера в себя.

Метапредметные результаты

— Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха гра­мотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и кон­структивно устранять причины затруднения.

— Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и со­хранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных спо­собов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реали­зация построенного проекта.

— Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе вы­работанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее ре­ализации.

— Опыт использования методов решения проблем творческого и поисково­го характера.

— Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

— Способность к использованию знаково-символических средств математи­ческого языка в соответствии с программой 2 класса и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (представления информации, создания моде­лей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познаватель­ных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности.

— Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, об­разовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, умение готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и гра­фическим сопровождением.

— Формирование специфических для математики логических операций (срав­нение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причин­но-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным поняти­ям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления.

— Овладение навыками смыслового чтения текстов.

— Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и пра­во каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения.

—Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать кон­фликты, а при их возникновении проявлять готовность конструктивно их разрешать.

— Начальные представления о.сущности и особенностях математического знания в соответствии с программой 2 класса, истории его развития, его обоб­щенного характера и роли в системе знаний.

— Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, опе­рация, обратная операция и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содер­жанием курса математики 2 класса.

РЕЗУЛЬТАТЫИЗУЧЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ 3 КЛАССА

Содержание курса математики 3 класса направлено на реализацию следую­щих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к I моей семье и другим людям, своему Отечеству, развитие морально-этических ка- мечт иичности, адекватных полноценной математической деятельности.

1Злостное восприятие окружающего мира, начальные представления об т трии развития математического знания, роли математики в системе знаний.

()владение начальными навыками адаптации в динамично изменяющем- * и мире на основе метода рефлексивной самоорганизации.

Развитие представлений о социальной роли «ученика», осознание лично- с того смысла учения и интерес к изучению математики.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая само­регуляция.

Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, опыт выхода из спорных ситуаций.

Мотивация к работе на результат как в исполнительской, так и в творчес­кой деятельности.

Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как •рабочей» ситуации, требующей коррекции; вера в себя.

Метапредметные результаты

Умение выполнять пробное учебное действие, и случае его неуспеха гра­мот ю фиксировать свое затруднение, анализировать ептушнпо, выявлять и коп структиимо устранять причины затруднения.

- Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и со­хранение целей учебной деятельности, опыт определения наиболее эффектив­ных способов и средств достижения результата, планирования, реализации пост­роенного проекта.

- Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе вы­работанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее ре­ализации.

- Опыт использования методов решения проблем творческого и поисково­го характера.

- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

- Умение использовать знаково-символические средства математического языка в соответствии с программой 3 класса и средств ИКТ для описания и ис­следования окружающего мира (представления информации * создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности.

- Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, об­разовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и пе­редачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными за­дачами, умение готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графи­ческим сопровождением.

- Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к извест­ным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмиче­ского мышления.

- Развитие навыков смыслового чтения математических текстов.

- Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «ав­тор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возмож­ность и право каждого иметь свое мнение, умение аргументировать свою точ­ку зрения.

- Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функ­ций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не до­пускать конфликты, а при их возникновении - готовность конструктивно их раз­решать.

- Начальные представления о сущности и особенностях математического знания в соответствии с программой 3 класса, истории его развития, его обоб­щенного характера и роли в системе знаний.

- Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (множество, -еременная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и от­ношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

- Умение работать в материальной и информационной среде начального: бщего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содер­жанием курса математики 3 класса.

 

РЕЗУЛЬТАТЫИЗУЧЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ 4 КЛАССА

Содержание курса математики 4 класса направлено на реализацию следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

— Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к своей семье и другим людям, своему Отечеству, развитие морально-этических качеств личности, адекватных полноценной математической деятельности.

— Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний.

— Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяю­щемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации.

— Принятие социальной роли «ученика», осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.

— Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая само­регуляция.

— Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спор­ных ситуаций.

— Мотивация к работе на результат как в исполнительской, так и в твор­ческой деятельности.

—Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как «рабочей» ситуации, требующей коррекции; вера в себя.

Метапредметные результаты

— Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха гра­мотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и кон­структивно устранять причины затруднения.

— Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и со­хранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.

— Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

— Опыт использования методов решения проблем творческого и поиско­вого характера.

— Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

— Способность к использованию знаково-символических средств матема­тического языка в соответствии с программой 4 класса и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (представления информации, создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения комму­никативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной гра­мотности.

— Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, умение готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

— Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установле­ние причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к извест­ным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмиче­ского мышления.

- Овладение навыками смыслового чтения текстов.

- Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения.

- Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адек­ватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении - готовность конструктивно их разрешать.

- Начальные представления о сущности и особенностях математического знания в соответствии с программой 4 класса, истории его развития, его обоб­щенного характера и роли в системе знаний.

— Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, операция, обратная операция и др.), отражающих существенные связи и отно­шения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием курса математики 4 класса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: