БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Характеристика
1. Ф.И.О. студента ___________________________________________________________
Группа___________
2.Название модуля: ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
Раздел 1. Сестринский уход в терапии
3.Специальность: 34.02.01 Сестринское дело
4.Место проведения практики (организация) ____________________________________
5.Сроки проведения практики: с _____________ по______________
6. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики (отражается выполнение студентом полного /неполного объема работ и соблюдение сроков согласно программе ПП):___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
7.Качество выполнения работ в соответствии с технологией или требованиями организации, в которой проходила практика________________________________________________________
________________________________________________________________________________
8.Освоение профессиональных компетенций (подчеркнуть):
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств (освоил/не освоил)
ПК 2. 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса (освоил/не освоил)
ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.
(освоил/не освоил)
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
(освоил/не освоил)
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
(освоил/не освоил)
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию
(освоил/не освоил)
9.Коммуникативные способности студента (умение общаться с пациентом и его родственниками, коллегами, соблюдение субординации.)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Нарушение трудовой дисциплины студентом_______________________________________________
Дата ________________20__ г.
Ответственный работник за производственную практику ________________/ /
М.П.
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Аттестационный лист
Производственной практики
1.Ф.И.О. студента (ки)________________________________________________
Группа______________
2. Название модуля: ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
Раздел 1. Сестринский уход в терапии
3.Специальность: 34.02.01 Сестринское дело
4.Место проведения практики: ________________________________________
5.Сроки проведения практики: _________________________________________
6. Профессиональные компетенции:
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
7. Заключение об уровне освоения профессиональных компетенций (высокий, средний, низкий) ________________________________________
Ответственный работник за производственную практику _____________/ /
Руководитель практической подготовки ______________/ /
/
М.П.
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
по производственной практике
Вид практики: по профилю специальности
ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
Раздел 1. Сестринский уход в терапии
Студент (ка) Ф.И.О._____________________________________________________________
Специальность: 34.02.01 Сестринское дело группа ________
Сроки: с «___»___________20__г. по «___»____________20__г.
Место проведения практики:______________________________________________________
Ф.И.О. руководителя практической подготовки:
№ п/п | Виды работ | Отметка о выполне нии | Подпись наставника |
1. | Заполнение документации на поступающего пациента. | ||
2. | Проведение доврачебного сестринского обследования | ||
3. | Подготовка рук к инвазивным манипуляциям | ||
Работа со стерильным инструментом в процедурном кабинете | |||
5. | Выполнение различных видов инъекций | ||
6. | Взятие крови из вены на различные виды исследования | ||
7. | Проведение уборки процедурного кабинета | ||
8. | Заполнение медицинской документации процедурного кабинета | ||
9. | Проведение дезинфекции одноразовых шприцев и игл | ||
10. | Проведение дезинфекции предметов ухода за пациентом | ||
11. | Приём и сдача дежурств | ||
12. | Заполнение документации постовой медицинской сестры | ||
13. | Осуществление хранения, раскладки и раздачи лекарственных веществ | ||
Оформление документации по введению наркотических, ядовитых и сильнодействующих лекарственных средств и прекурсоров | |||
Приготовление дезинфицирующих растворов | |||
Осуществление ухода за тяжелобольным пациентом | |||
Проведение мероприятий в случае смерти пациента | |||
Оказание неотложной помощи при болях в сердце, гипертоническом кризе, коллапсе, приступе бронхиальной астме и анафилактическом шоке | |||
Осуществление сестринских вмешательств при различных проблемах пациента терапевтического отделения | |||
Подготовка пациентов к различным видам лабораторных исследований | |||
Подготовка пациентов к различным видам инструментальных исследований | |||
Участие в проведении зондовых манипуляций | |||
Участие в постановке клизм и газоотводной трубки | |||
Консультирование пациента по применению лекарственных средств | |||
Применение методов простейшей физиотерапии | |||
Применение различных путей и способов введения лекарственных средств. | |||
Заполнение сестринской карты стационарного пациента. |
Студент______________
Наставник _____________
Дата_________________
Лист 3
Соблюдение правил охраны труда
Вводный инструктаж по охране труда:
Дата прове дения. | Наименование структурного подразделения | Ф.И.О. должность инструктирующего | Подпись | |
инструкти рующего | инструкти руемого | |||
Первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте:
Дата прове дения. | Наименование структурного подразделения | Ф.И.О. должность инструктирующего | Подпись | |
инструкти рующего | инструкти руемого | |||