Неделя. Выстраивание конвейера продаж.




ПЛАН РАБОТЫПО В2С.

 

Неделя.

1.1. Углубленная диагностика бизнеса по направлениям (компания, маркетинг, персонал, продажи)

1.2. Проводим сессию на которой определяем цели на 1-3 года, исходящую точку где находится компания, тактические задачи и необходимые решения.

1.3. Аналитика конкурентов продаж.

1.4. Составления сегментированного плана продаж на год

1.5. Подготавливаем инструменты эффективной работы (IP телефония, интернет, система планирования, CRM)

1.6. Определение целевого клиента и целевых сегментов рынка. Каждому сегменту свое УТП.

1.7. Аналитика Целевой аудитории (3 портрета).

1.8. Внедряем и считаем статистику по основному направлению за последний год, месяц, неделю, день

· Входящий поток (leads - количество потенциальных клиентов)

· Количество покупок

· % конверсии

· Объем продаж

· Средний чек

1.9. Разработка и постановка целей на три месяца.

 

 

Недели.

 

2.1. Выбор и внедрение СРМ системы + электронная шахматка. Номер 8-800

2.2. Тестирование сервиса рассылок Smartresponder, Justclick

2.3. Внедрение e-mail маркетинга

2.4. Составляем серию писем для контакта с клиентами — 5 касаний

2.5. Придумать бонусы для ваших клиентов

2.6. Написать 3 типа скриптов для продаж (входящий звонок холодный, входящий теплый, исходящий теплый)

2.7. Контроль удовлетворенности клиента и взаимодействие для продажи (серия касаний)

2.8. Анализ и корректировка существующей маркетинговой стратегии

2.9. Подготовка рекламных сообщений и каналов. Разработка каналов для групп клиентов и инструментов работы с каналами.

2.10. Привлечение новых партнеров

· Задачи для ответственного сотрудника + план действий на месяц

· Подписание партнерских договоров по привлечению клиентов (не менее 15)

· Организация мероприятия для агентств недвижимости (не менее 100 агентств)

· Подготовка продающей презентации

· Разработка и запуск системы мотивации партнеров

2.11. Запуск сбора рекомендаций (+3 рекомендации)

2.12. Тех.задание на изготовление продающего сайта. Создание «быстрого» лендинга для тестирования контекстной рекламы.

2.13. Запуск программы по вирусному маркетингу

Недели.

 

4.1. Подготовка к найму персонала

4.2. Написание текста вакансий и размещение на всех площадках интернета.

4.3 Тестирование и отбор.

4.4. Формирование системы контроля персонала по чек-листу.

4.5. Диагностика набранных людей

4.6. Контроль результатов по KPI

4.7. Контроль персонала по телефонным продажам.

4.8. Контроль результатов по ключевым показателям

4.9. Коучинг менеджеров. Доведение до результата.

 

 

Неделя. Подготовка к переводу на стандарты в бизнесе.

 

2.14. Формирование Уникального позиционирования компании (Мозговой штурм –Участники: руководящий состав компании)

2.15. Формирование программы лояльности для клиентов. Опрос клиентов с выявлением желаемых привилегий.

2.16. Внедрение стандартов работы в компании (внешний вид, обслуживания клиентов, воронка продаж, типовые бизнес-процессы в компании)

2.17. Формирование Книги продаж компании.

2.18. Проработка «хвостов». Анализ и корректировка реализации изменений

 

 

Неделя. Наращивание клиентской базы

 

3.1. Создание маркетинг-плана на 3 месяца

3.2. Комплексное внедрение форм коммуникаций с клиентами.

3.3. Формирование материальных и нематериальных привилегий клиента для программы лояльности и тестирование среди клиентов

3.4. Внедрение купонов для рекомендаций.

3.5. Контроль результатов по KPI

3.6. Совещание по итогам работы за второй месяц.

3.7. Определение 10 VIP партнеров. Работа на новых условиях.

3.8. Подготовка индивидуальных планов по объемам продаж для менеджеров.

3.9. Организация совместной акции с 10 VIP партнерами по привлечению клиентов.

 

 

Неделя. Обучение персонала, управление сотрудниками.

 

4.1. Базовые инструкции для персонала.

4.2. Книга ввода в должность (регламенты, задачи, скрипты, обязанности)

4.3. Внедрение 2-шаговой системы продаж. Руководитель – наставник.

4.4. Обучение и тренинги: участие в открытых или корпоративных тренингах по техникам активных продаж. Обучение и тренинги: практическая отработка навыков. Замена неуспевающих.

4.5. Выстаиваем системы up-sell, cross-sell, down-sell. Подготовка предложения для четырех сегментов рынка.

 

Неделя. Подготовка к автоматизации бизнес-процессов

 

5.1. Внедряем долгосрочный маркетинг-план

5.2. Составляем финансовый план на год (Бюджет, доход, расход, планируемая прибыль)

5.3. Сделать витрину для допродажи товаров

5.4. Анализ маркетинговых программ конкурентов (анализ работы менеджеров конкурентов)

5.5. Составление плана развития компании (типы, виды планируемых объектов, территориальное расположение). Выход за КАД.

5.6. Промежуточное подведение итогов действия мотивационных акций для партнеров.

 

 

Неделя. Выстраивание конвейера продаж.

 

6.1. Проработка хвостов за 10 недель

6.2. Формирование профессионального отдела Продаж.

6.3. Составление Книги продаж компании.

6.4. Профиль успешного сотрудника.

6.5. Составление карты развития сотрудников до конца года.

6.6. Прорабатываем дополнительные партнерские каналы (+5-7% увеличения продаж)

6.7. Обучение для менеджеров — Эффективный отдел продаж + заключение сделок

6.8. Введение регулярной аттестации сотрудников

 

 

Неделя. Итоги работы.

 

7.1. Подведение итогов работы за 3 месяца

7.2. Оптимизация основных бизнес процессов в компании

7.3. Внедрение KPI для всех сотрудников компании

7.4. Увеличение эффективности работы персонала

7.5. Доработка хвостов. Контроль соблюдения стандартов продаж

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: