МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА




ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ

Объектом закупки: Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия объектов дорожной инфраструктуры муниципального образования "Город Архангельск".

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта определена и обоснована заказчиком в соответствии со статьёй 22 Федерального закона от 05.04.13г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проектно-сметным методом.

Основанием для определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта являются расчеты по объектам в виде локальных ресурсных сметных расчетов (Приложение № 4 к Контракту).

№ п/п Наименование участка автомобильной дороги Стоимость работы, руб.
  ул. Магистральная от ул. Тяговая до Архангельского шоссе 40 829 224
  Маймаксанское шоссе от ул. Советская до ул. Мостовая 25 100 998
  ул. Победы от Маймаксанского шоссе до ул. Капитана Хромцова 262 621 306
  ул. Беломорской Флотилии от пр. Никольский до наб. Георгия Седова 17 047 760
  ул. Гайдара от ул. Нагорная до ул. Наб. Северной Двины 63 221 400
  ул. Мещерского от ул. Советская до ул. Адмирала Кузнецова 16 319 654
  ул. Русанова от просп. Ленинградский до Окружного шоссе 25 728 228
  ИТОГО за 1 ед.: 450 868 570

Начальная (максимальная) цена контракта составляет четыреста пятьдесят миллионов восемьсот шестьдесят восемь тысяч пятьсот семьдесят рублей 00 копеек.

 

Главный специалист отдела содержания дорог и безопасности дорожного движения управления транспорта, дорог и мостов департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры
Администрации муниципального образования «Город Архангельск» Потемкина Н.Н.

 

Дата: 26.01.2021

 


 

II. Техническое задание

 

1. Объект закупки: Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия объектов дорожной инфраструктуры муниципального образования "Город Архангельск".

Объем работы/ ед. измерения-1ед.

2. Краткие характеристики выполняемых работ:

2.1. Виды (состав) работ:

2.1.1 Работы по ремонту асфальтобетонного проезжей части объектов улично-дорожной сети выполняются в соответствие с СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги, ОДМ 218.5.002-2009 «Методические рекомендации по устройству асфальтобетонных слоев с применением перегружателей смеси», ГОСТ 31015-2002 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные», ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов», ОДМ 218.3.004-2010 «Методические рекомендации по термопрофилированию асфальтобетонных покрытий».

2.1.2 Ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части объектов улично-дорожной сети: согласно сметных расчетов.

2.1.3 Люки смотровых колодцев передать на производственную базу МУП «Архкомхоз».

2.1.4 Щитки дорожных знаков и стойки под дорожные знаки, демонтируемые при ремонте объектов дорожной инфраструктуры, передать на производственную базу МУП «Горсвет».

2.2. Материалы, применяемые при производстве асфальтобетонных смесей и при производстве работ, принимаются согласно сметных расчетов (Приложение № 4 к Контракту):

3. Количество выполняемых работ: согласно сметных расчетов.

4. Сопутствующие работы (при необходимости): разборка и сборка искусственных неровностей, перестановка малых архитектурных форм и других нестационарных объектов и элементов благоустройства в зоне производства работ.

5. Общие требования к работам, требования по объему гарантий качества, требования по сроку гарантий качества на результаты осуществления закупок:

5.1. Общие условия и требования к производству асфальтобетонных смесей и ремонту конструктивных элементов объектов улично-дорожной сети.

5.1.2. Ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части объектов улично-дорожной сети должен выполняться с использованием технически исправной сертифицированной дорожно-строительной техники, предназначенной для выполнения видов работ, предусмотренных настоящим Техническим заданием, и сертифицированных материалов и изделий, соответствующих требованиям Технического задания.

5.1.3. Материалы для производства асфальтобетонных смесей и ремонта асфальтобетонного покрытия проезжей части объектов улично-дорожной сети приобретает Подрядчик за свой счет. При выполнении комплекса работ, предусмотренных настоящим Техническим заданием, Подрядчик обязан:

- соблюдать правила охраны труда, обеспечить безопасность работников и населения в зоне производства работ;

- обеспечить безопасность дорожного движения в соответствии с Правилами Дорожного движения РФ, включая выполнение мероприятий по организации дорожного движения и ограждению мест
производства работ с соблюдением методических рекомендаций «Организация движения и ограждение мест производства дорожных работ», согласованных Департаментом ОБДД МВД России (письмо от 19.02.2009 г. № 13/6-1029);

- обеспечить пожарную и экологическую безопасность.

5.1.4. Все материалы, применяемые при выполнении работ, должны сопровождаться соответствующей документацией, подтверждающей качество материалов, и должны быть разрешены к использованию на территории Российской Федерации.

5.1.5. Все оборудование и инструменты, необходимые для выполнения работ, предоставляются Подрядчиком своими силами и за свой счет.

5.1.6. Качество предлагаемых Подрядчиком к применению материалов должно соответствовать или превосходить технические и качественные характеристики, приводимые в настоящем техническом задании.

5.1.7. Подрядчик обязан обеспечить возможность осуществления уполномоченными представителями Заказчика (или привлекаемыми Заказчиком экспертами) отбора проб всех материалов, используемых при производстве работ, для лабораторных испытаний, а также контроля значений технологических параметров.

5.1.8. При выполнении работ по ремонту конструктивных слоев дорожного покрытия проезжей части должны использоваться материалы в соответствии со сметными расчетами.

5.1.9. До начала выполнения работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику информацию о лице, ответственном за выполнение работ на объекте, с указанием предоставляемых ему полномочий.

5.1.10. Подрядчик обязан выполнять работы в соответствии с согласованными с Заказчиком графиками производства работ и сметными расчетами, которые являются неотъемлемой частью муниципального контракта.

5.1.11. Графики производства работ должны обеспечивать равномерное выполнение Подрядчиком работ в течение всего срока выполнения комплекса работ.

5.1.12. Подрядчик обязан своевременно информировать Заказчика о ходе выполнения работ, устранять выявленные Заказчиком нарушения, дефекты, недостатки в работе в сроки, согласованные с Заказчиком.

5.1.13. Подрядчик обязан обеспечить возможность доступа представителя Заказчика к объекту по требованию Заказчика.

5.1.14. Подрядчик документально фиксирует все виды выполненных работ с указанием их сроков и объемов, а также фамилий ответственных лиц. По окончании всех работ Подрядчик должен представить Заказчику весь комплект отчетной документации при сдаче-приемке выполненных работ.

5.1.15. Подрядчик производит фотофиксацию всех этапов выполнения работ для предоставления Заказчику. При этом фотофиксация является неотъемлемой частью Актов скрытых работ.

5.1.16. В случае если производятся работы, контроль качества которых невозможен после проведения последующих работ, Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком, либо представителем Заказчика скрытых работ и составления актов их освидетельствования. Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчиком, либо представителем заказчика, в случае, когда он не был информирован об этом или информирован с опозданием, Подрядчик обязан по требованию Заказчика за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, согласно указанию Заказчика, а затем восстановить за свой счет.

5.1.17. Заказчик вправе не оплачивать стоимость скрытых работ, если они не подтверждены соответствующими двухсторонними актами.

5.1.18. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих своевременному и качественному выполнению работ, Подрядчик немедленно извещает об этом Заказчика.

5.1.19. В процессе производства работ Подрядчик обязан вести исполнительную документацию, входящую в состав отчетной документации.

5.2. Требования по объему и сроку гарантии качества.

5.2.1. Подрядчик гарантирует качество выполнения работ в соответствии с требованиями, указанными в Контракте, Техническом задании, Перечне объектов и сметных расчетах.

5.2.2. Гарантийный срок эксплуатации по объектам ремонта дорожного покрытия проезжей части,
с даты подписания сторонами акта о приемке в эксплуатацию завершенного ремонтом объекта принимается согласно пункта 6.5 ОДМ 218.6.029-2017 «Рекомендации по установлению гарантийных сроков конструктивных элементов автомобильных дорог и технических средств организации дорожного движения», и составляет 4 года.

5.2.3. Ежегодный прирост глубины колеи для асфальтобетонных покрытий назначают в зависимости от интенсивности движения по таблице 5 ОДМ 218.6.029-2017 «Рекомендации по установлению гарантийных сроков конструктивных элементов автомобильных дорог и технических средств организации дорожного движения». Фактическая приведенная интенсивность ремонтируемых участков автомобильных дорог составляет:

 

Наименование участка автомобильной дороги Количество полос движения Фактическая приведенная интенсивность, авт/сут
ул. Магистральная от ул. Тяговая до Архангельского шоссе    
Маймаксанское шоссе от ул. Советская до ул. Мостовая    
ул. Победы от Маймаксанского шоссе до ул. Капитана Хромцова    
ул. Беломорской Флотилии от пр. Никольский до наб. Георгия Седова    
ул. Гайдара от ул. Нагорная до ул. Наб. Северной Двины    
ул. Мещерского от ул. Советская до ул. Адмирала Кузнецова    
ул. Русанова от просп. Ленинградский до Окружного шоссе    

 

Гарантийный срок на выполненные работы по нанесению дорожной разметки термопластиком составляет 1 год с даты подписания сторонами акта о приемке в эксплуатацию завершенного ремонтом объекта;

Гарантийный срок на дорожные знаки с использованием светоотражающих материалов I класса – не менее 5 лет с даты подписания сторонами акта о приемке в эксплуатацию завершенного ремонтом объекта.

5.2.4. Если в период гарантийного срока будут обнаружены недостатки, то Подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков.

5.2.5. В течение гарантийного срока Подрядчик обязан устранять дефекты, за свой счёт и в сроки устанавливаемые Заказчиком, образующиеся в период эксплуатации дефекты (выбоины, выкрашивания, пластические деформации, локальные застои воды и т.п.). Измерения дефектов производятся согласно ГОСТ 32825-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия. Методы измерения геометрических размеров повреждений».

5.2.6. В течение гарантийного срока ликвидацию дефектов после проведения ремонта проезжей части, указанные в п. 7.2.5 Контракта, а также проломы, просадки, шелушения и т.п. (по ГОСТ 32825-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия. Методы измерения геометрических размеров повреждений»), необходимо выполнить таким образом, чтобы качественные характеристики выполненных работ и применяемых материалов соответствовали условиям настоящего контракта и технического задания в части проведения ремонта проезжей части.

5.2.7. При обнаружении в гарантийный срок дефектов/недостатков/недоработок в выполненных работах, материалах, оборудовании, Подрядчик обязан устранить их за свой счет в сроки согласованные Подрядчиком и Заказчиком в Акте о недостатках с перечнем выявленных дефектов/недостатков, необходимых доработок и сроков их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения выявленных дефектов/недостатков/недоработок.

Если гарантийные обязательства не выполняются в установленные сроки, Заказчик вправе привлечь других лиц для выполнения этих работ и оплатить работу, при этом Заказчик вправе взыскать все связанные с данным обстоятельством расходы с Подрядчика.

5.2.8. При отказе Подрядчика от составления или подписания Акта о недостатках, обнаруженных в гарантийном сроке, Заказчик проводит квалифицированную экспертизу с привлечением экспертов (специалистов), по итогам которой составляется соответствующий Акт, фиксирующий затраты по исправлению дефектов/недостатков/недоработок для обращения в суд.

5.2.9. Контроль за выполнением Подрядчиком гарантийных обязательств осуществляются Заказчиком и организацией, осуществляющей функции строительного контроля.

6. Сроки выполнения работ:

Срок начала выполнения работ – с 12 апреля 2021 года.

Окончание выполнения работ – не позднее 30 сентября 2021 года.

7. Порядок выполнения работ, последовательность, график выполнения работ:

7.1. Подготовка к выполнению работ.

7.1.1. Не позднее, чем за 2(два) календарных дня до начала выполнения комплекса работ, предусмотренного настоящим Техническим заданием, Подрядчик обязан:

1) Совместно с владельцами подземных коммуникаций обследовать в границах производства работ на каждом объекте ремонта люки смотровых колодцев подземных коммуникаций и дождеприёмники ливнесточных колодцев и составить по итогам обследования акты об их состоянии.

2) Составить календарный график производства работ, который должен обеспечивать равномерное выполнение Подрядчиком работ в течение всего срока выполнения комплекса работ.

3) При необходимости составить схему организации дорожного движения на период выполнения работ согласовать с ГИБДД УМВД России по г. Архангельску.

7.2. Выполнение работ.

7.2.1. Подрядчик приступает к выполнению комплекса работ, предусмотренного настоящим Техническим заданием, только после выполнения требований пункта 9.1.1 Технического задания.

7.2.2. Заказчик должен быть письменно уведомлён Подрядчиком о каждом случае и времени производства работ на любом этапе их выполнения не позднее, чем за 6 часов до их начала, а также направлять отчет (в установленной Заказчиком форме) об их выполнении ежедневно до 08.00 и еженедельно по пятницам до 08.00.

7.2.3. Подрядчик в период проведения работ должен обеспечить ежедневную очистку зоны производства работ на объекте ремонта от загрязнений.

7.2.4. По окончании работ на объекте ремонта Подрядчик обязан:

1) В течение суток вывезти с объекта ремонта дорожно-строительную технику, использовавшуюся при производстве работ.

2) В трёхдневный срок совместно с Заказчиком и владельцами подземных коммуникаций обследовать в границах производства работ на каждом объекте ремонта люки смотровых колодцев подземных коммуникаций и дождеприёмники ливнесточных колодцев с составлением по итогам обследования акта об их состоянии, совместно с владельцами сетей.

7.3. Обеспечение качества работ.

7.3.1. При производстве работ по устройству верхнего конструктивного слоя дорожного покрытия Подрядчик обязан обеспечить возможность осуществления уполномоченным представителем Заказчика и/или привлекаемыми Заказчиком экспертами отбора проб асфальтобетонных смесей для лабораторных испытаний.

7.3.2. При выполнении работ Подрядчик обязан осуществлять операционный контроль качества.

7.3.3. В случае выявления Заказчиком недостатков в ходе выполнения работ, в том числе по причине использования некачественных материалов, неисправного оборудования и/или техники, в результате неквалифицированных действий работников Подрядчика, Подрядчик обязан по требованию Заказчика, остановить дальнейшее выполнение работ и устранить допущенные недостатки, а также причины их возникновения. Устранение недостатков подлежит освидетельствованию Заказчиком с составлением соответствующего акта. Подрядчик может продолжить выполнение работ только после устранения недостатков и причин их возникновения по согласованию с Заказчиком, выданным в письменной форме.

7.4. Приёмка работ.

7.4.1. Выполненная работа подлежит комиссионной приёмке Заказчиком с участием организации, осуществляющей функции строительного контроля.

7.4.2. Предъявление выполненных работ к приёмке осуществляется Подрядчиком по каждому объекту ремонта в отдельности.

7.4.3. Выполненные на объекте ремонта работы должны быть предъявлены Заказчику к приёмке не позднее 3(трёх) календарных дней со дня их завершения.

7.4.4. К приёмке должны предъявляться работы, выполненные на объекте ремонта в полном объёме с соблюдением требований Технического задания (Приложение № 2 к Контракту) и сметных расчетов (Приложение № 4 к Контракту).

7.4.5. При предъявлении выполненных работ Подрядчик обязан представить Заказчику отчётную документацию, проверенную и подписанную организацией, выполняющей функции строительного контроля, которая должна содержать:

- исполнительные схемы участков ремонта с результатами контрольных замеров, выполненные в формате 1:500.

- акты освидетельствования скрытых работ и фотоматериалы, подтверждающие проведение подобных работ;

- оригиналы сертификатов или их копии, заверенные оригинальной печатью производителя, и паспорта качества на используемые при производстве работ материалы;

- ведомость промеров асфальтобетонного покрытия после ремонта;

- акт отбора проб (вырубок) в трех местах на 7000 м2 и протоколов сертификационных испытаний;

- акты на вывоз асфальтобетонной крошки (при необходимости);

- акты обследования люков смотровых колодцев подземных коммуникаций и дождеприёмников ливнесточных колодцев, составленные с участием балансодержателей подземных коммуникаций по окончании работ;

- общий журнал производства работ;

- иные документы по требованию Заказчика.

Непредставление Подрядчиком комплекта отчетной документации является основанием для отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ.

7.4.6. Приемка выполненных работ осуществляется и оформляется в соответствии с действующими СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги» и ВСН 19-89. Коэффициент уплотнения конструктивных слоев дорожной одежды не ниже п. 12.5.3. СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги» (Актуализированная редакция СП 78.13330.2012).

7.4.7. Степень соответствия качественных характеристик выполненных работ требованиям Технического задания определяется по результатам лабораторного контроля, проведённого экспертами.

7.4.8. Работы, выполненные не в полном объёме и/или с нарушением требований Технического задания, приёмке не подлежат.

7.4.9. В случае соответствия количественных и качественных характеристик выполненных работ требованиям Технического задания работы считаются выполненными и подлежат оплате.

7.5. Финансирование работ.

7.5.1. Оплата выполненных работ осуществляется после их приёмки в порядке, предусмотренном условиями контракта.

7.5.2. При предъявлении выполненных работ Подрядчик обязан представить Заказчику отчетную документацию, проверенную и подписанную организацией, выполняющей функции строительного контроля, которая должна содержать:

- исполнительные схемы участков ремонта с результатами контрольных замеров, выполненные в формате 1:500.

- акты о приемке выполненных работ КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, предоставления счета на оплату, счетов-фактур, а так же передачи Заказчику иных документов, подтверждающих фактическое выполнение работ, необходимых для оплаты;

- акт о приемке в эксплуатацию завершенного ремонтом объекта;

- акты освидетельствования скрытых работ и фотоматериалы, подтверждающие проведение подобных работ;

- общий журнал производства работ;

- акты на вывоз асфальтобетонной крошки (при необходимости);

- ведомость промеров асфальтобетонного покрытия после ремонта;

- акт отбора проб (вырубок) в трех местах на 7000 м2 и протоколов сертификационных испытаний;

- оригиналы сертификатов или их копии, заверенные оригинальной печатью производителя, и паспорта качества на используемые при производстве работ материалы;

- акты обследования люков смотровых колодцев подземных коммуникаций и дождеприемников ливнесточных колодцев, составленные с участием балансодержателей подземных коммуникаций по окончании работ;

- иные документы по требованию Заказчика.

8. Качественные и количественные характеристики выполняемых работ:

8.1. Качественные характеристики материалов, используемых при выполнении работ должны соответствовать требованиям Технического задания.

8.2. Количественные характеристики выполняемых работ должны соответствовать требованиям Технического задания.

9. Особые условия: весь комплекс работ выполняется в стесненных условиях городской застройки, с учетом ограничений во времени производства работ и допустимых условий организации движения автомобильного транспорта и пешеходов, согласно требований нормативно-правовой базы по ремонту объектов дорожного хозяйства и безопасности дорожного движения.

 

 

III. Проект муниципального контракта

 

Муниципальный контракт №___________

 

Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия объектов дорожной инфраструктуры муниципального образования "Город Архангельск".

 

г. Архангельск " " ______________20___ г.

 

Департамент транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации муниципального образования "Город Архангельск", в лице ______________________________________________________________________, действующего на основании _______________________________________________________от _________ № _____, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и _______________, в лице _______________, действующего на основании ________, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", на основании протокола _________________________________ № ______________ от _______20 _ закупки, извещения № _____________ от " " ____ 20___ г., размещенных на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту - Контракт) о нижеследующем:

 

1. Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по ремонту асфальтобетонного покрытия объектов дорожной инфраструктуры муниципального образования "Город Архангельск" (далее – Работы) в сроки, предусмотренные контрактом, с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ (приложения № 1 к Контракту), в объеме, установленном в Техническом задании (приложение № 2 к Контракту), согласно перечня объектов дорожной инфраструктуры муниципального образования "Город Архангельск" (далее – перечень объектов), (приложение № 3 к Контракту), в соответствии со сметными расчетами стоимости работ (далее – сметные расчеты) (Приложение № 4 к Контракту), а Заказчик обязуется принять результат выполненной работы и оплатить ее в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

 

2. Идентификационный код закупки

2.1. Идентификационный код закупки 213290128442529010100100850014211244.

3. Цена Контракта, форма и порядок расчетов

3.1. Цена Контракта составляет _____ рублей ___ копеек, в том числе налог на добавленную стоимость (далее - НДС) по налоговой ставке ______ (_____) процентов, а в случае если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается.

3.2. Источник финансирования – средства, предусмотренные в городском бюджете на 2021 год в рамках ведомственной целевой программы "Развитие городского хозяйства на территории муниципального образования "Город Архангельск" на реализацию мероприятия "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Архангельск".

3.3. Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

3.4 Оплата результатов выполненных по контракту работ осуществляется в размере, установленном контрактом, графиком оплаты выполненных по контракту работ (приложение № 5 к Контракту) с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.

3.5. Цена Контракта включает в себя все затраты, налоги, издержки и иные расходы Подрядчика, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением Контракта, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.6. Цена Контракта остается твёрдой (фиксированной) на весь период действия Контракта и не может меняться в ходе исполнения Контракта, за исключением случаев предусмотренных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком в следующем порядке:

3.7. Оплата производится за фактически выполненный объем работ в течение 30 (тридцать) дней с даты подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ по форме
№ КС–2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС–3 и предъявленных Подрядчиком к оплате счет-фактур (счетов). Авансирование работ не предусмотрено.

Оплата работ производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в 2021 году.

3.8. Обязательства Заказчика в части оплаты по контракту считается исполненной со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика.

3.9. Форма расчетов между Заказчиком и Подрядчиком: безналичные денежные средства на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракте.

3.10. В случае, если контракт заключается с юридическим лицом или физическим лицом, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, цена контракта уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

 

4. Срок и место выполнения Работы

4.1. Срок выполнения работ по Контракту:

Срок начала выполнения работ - с 12 апреля 2021 года.

Окончание выполнения работ – не позднее 30 сентября 2021 года.

4.2. Датой окончания выполнения работ считается дата подписания всеми Сторонами Контракта актов о приемке выполненных работ по форме № КС–2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС–3, актов о приемке в эксплуатацию завершенного ремонтом объекта и предъявленных Подрядчиком к оплате счетов-фактур (счетов).

4.3. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы по согласованию с Заказчиком.

4.4. Место выполнения работ: Российская Федерация, Архангельская обл., муниципальное образование "Город Архангельск", в соответствии с перечнем объектов.

 

5. Права и обязанности Сторон

5.1. Заказчик вправе:

5.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, Техническим заданием, Перечнем объектов, сметными расчетами и иными нормами, регулирующими данную сферу деятельности, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

5.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с Техническим заданием, Перечнем объектов, сметными расчетами и Контрактом.

5.1.3. В случае досрочного исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту принять и оплатить работы в соответствии с установленным в Контракте порядком.

5.1.4. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе выполняемых работ.

5.1.5. Осуществлять контроль объемов и сроков выполнения работ.

5.1.6. В целях осуществления контроля и надзора за выполнением работ привлечь организацию, выполняющую функции строительного контроля на объектах дорожной инфраструктуры муниципального образования «Город Архангельск». Организации, выполняющей функции строительного контроля от имени и в интересах Заказчика, передаются полномочия, предусмотренные пунктами 5.1.1., 5.1.2, 5.1.4., 5.1.5, разделом 6 Контракта и Техническим заданием.

5.1.6.1. При привлечении организации, выполняющей функции строительного контроля оповестить об этом Подрядчика посредством официального канала связи по электронной почте в течение 3 (трех) календарных дней.

5.1.6.2. Организация, выполняющая функции строительного контроля, имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время в течение всего периода выполнения работ, без предварительного согласования с Подрядчиком.

 

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1. Сообщать в письменной форме Подрядчику о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ, в течение 3 (трёх) рабочих дней после обнаружения таких недостатков посредством официального канала связи по электронной почте.

5.2.2. Принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в соответствии
с Контрактом, Техническим заданием, Перечнем объектов и сметными расчетами.

5.2.3. При получении от Подрядчика уведомления о приостановлении выполнения работ в случае, указанном в п. 5.4.4 Контракта, рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения работ. Решение о продолжении выполнения работ при необходимости корректировки сроков и принимается Заказчиком и Подрядчиком совместно.

5.2.4. Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов работ и отчётной документации в части их соответствия условиям Контракта, Технического задания и Перечня объектов Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов работ, предусмотренных Контрактом, Техническим заданием и Перечнем объектов, Заказчик проводит своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

5.3. Подрядчик вправе:

5.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта выполненных работ по Контракту на основании представленных Подрядчиком отчетных документов и при условии истечения срока, указанного в п. 6.4 Контракта.

5.3.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с разделом 3 Контракта.

5.3.3. Привлечь к исполнению своих обязательств по Контракту других лиц – субподрядчиков, обладающих специальными знаниями, навыками, специальным оборудованием и т.п., по видам (содержанию) работ, предусмотренных в Техническом задании. При этом Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.

Привлечение субподрядчиков не влечет изменение Цены Контракта и/или объемов работ по Контракту. Перечень работ, выполненных субподрядчиками Подрядчик указывает в отчетной документации, представляемой Заказчику по результатам выполнения работ в порядке, установленном Контрактом.

5.3.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения субподрядчиком, соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций обязательств, предусмотренных контрактом, заключенных с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), осуществлять замену субподрядчика, соисполнителя из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, с которым ранее был заключен договор, на другого субподрядчика, соисполнителя из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

5.3.5. Досрочно исполнить обязательства по Контракту.

 

5.4. Подрядчик обязан:

5.4.1. Обеспечить надлежащее качество выполнения работ. Производить работу в полном соответствии с технологией выполнения работ, сметными расчетами, согласованной и утвержденной Заказчиком, условиями и требованиями ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог», утвержденными Минавтодором РСФСР от 14.07.1989г №НА-18/266» и иными нормативными документами, а также действующим законодательством Российской Федерации.

5.4.2. Разработать проект производства работ в следующем составе:

- календарный график производства работ согласовать с организацией, выполняющей функции строительного контроля на объектах дорожной инфраструктуры муниципального образования «Город Архангельск» в 2021 году. Календарный график производства работ Подрядчик обязан предоставить не позднее, чем за 2 (два) календарных дня до начала выполнения комплекса работ.

- схему организации дорожного движения на период выполнения работ согласовать с ГИБДД УМВД России по г. Архангельску.

Составить календарный график производства работ, который должен обеспечивать равномерное выполнение Подрядчиком работ в течение всего срока выполнения комплекса работ.

5.4.3. Перед началом производства работ на объекте совместно с организацией, выполняющей функции строительного контроля на объектах дорожной инфраструктуры муниципального образования «Город Архангельск» в 2021 году, с владельцами подземных коммуникаций выехать на Объект для освидетельствования состояния колодцев, находящихся в теле дороги с составлением акта.

5.4.4. Завершенный ремонтом Объект и исполнительную документацию на бумажном носителе в трех экземплярах предоставить организации, осуществляющей функции строительного контроля для дальнейшей передачи Заказчику в полном соответствии с:

- требованиями ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог», утвержденными Минавтодором РСФСР от 14.07.1989г №НА-18/266», включая документы по гарантийным обязательствам на завершенный ремонтом объект.

5.4.5. Документацию, предоставленную Подрядчику для выполнения работ, после окончательной приемки результата выполненных работ по Контракту, либо в случае расторжения Контракта по любому из оснований вернуть Заказчику в полном объеме и комплектации на бумажном носителе.

5.4.6. Своевременно и надлежащим образом выполнить работу и представить Заказчику отчетную документацию согласно Техническому заданию и Перечню объектов по итогам исполнения Контракта.

5.4.7. Обеспечивать соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

5.4.8. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке работ и в течение гарантийного срока, за свой счет.

5.4.9. Приостановить выполнение работ в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на годность или прочность результатов выполняемых работ или создать невозм<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: