Обеспечение безопасности участников и зрителей




РЕГЛАМЕНТ

проведения Открытого первенства Архангельской области
по легкоатлетическому троеборью «Шиповка юных»

 

Цели и задачи

 

Открытое первенство Архангельской области по легкоатлетическому троеборью «Шиповка юных» (далее – Соревнования) проводится с целью:

- популяризации легкой атлетики в Архангельской области;

- выявления талантливых юных спортсменов;

- укрепления здоровья и повышения спортивного мастерства;

- привлечения детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом;

- формирования сборной команды Архангельской области для участия
во Всероссийских финальных соревнованиях детского легкоатлетического клуба «Шиповка юных».

 

Руководство организацией и проведением соревнований

Общее руководство подготовкой и проведением Соревнований осуществляет агентство по спорту Архангельской области в лице государственного автономного учреждения Архангельской области «Региональный центр развития спорта «Водник»
(далее – ГАУ АО «Водник») и региональная общественная организация «Федерация легкой атлетики Архангельской области» (далее – РОО «Федерация легкой атлетики АО»).

Непосредственное проведение Соревнований возлагается на РОО «Федерация легкой атлетики АО» и главную судейскую коллегию.

Главный судья Соревнований – Луцева Ирина Васильевна (1К).

Главный судья-секретарь Соревнований – Зайцева Елена Николаевна (1К).

 

Сроки и место проведения

Соревнования проводятся с «01» по «03» декабря 2017 года в г. Архангельске
по адресу: пр. Ломоносова, д. 252 (легкоатлетический манеж стадиона «Труд»).

 

Участники соревнований

К участию в Соревнованиях допускаются юноши и девушки, обучающиеся
в общеобразовательных учреждениях, в следующих возрастных группах:

 

Возрастная группа Состав команды
2007-2008 г.р. 6 человек, в том числе 5 юношей (девушек) и 1 тренер-руководитель
2005-2006 г.р. 6 человек, в том числе 5 юношей (девушек) и 1 тренер-руководитель
2003-2004 г.р. 6 человек, в том числе 5 юношей (девушек) и 1 тренер-руководитель

 

Участники других возрастных групп к участию в Соревнованиях не допускаются.
Каждый участник Соревнований должен иметь нагрудный номер. Спортсмен
без нагрудного номера к старту не допускается.

 

Программа соревнований

Троеборье (юноши): 60 м, 600 м (2005-2006 г.р.; 2007-2008 г.р.), 800 м (2003-2004 г.р.), прыжки в длину с разбега (2005-2006 г.р.; 2007-2008 г.р. – с «квадрата»). Эстафета
4х200 м.

Троеборье (девушки): 60 м, 500 м (2007-2008 г.р.), 600 м (2005-2006 г.р., 2003-2004 г.р.), прыжки в длину с разбега (2005-2006 г.р.; 2007-2008 г.р. – с «квадрата»). Эстафета
4х200 м.

 

Декабря (пятница) – день приезда участников Соревнований

 

16.00 – 18.00 Комиссия по допуску участников, официальная тренировка участников Соревнований
17.00 – 18.00 Заседание главной судейской коллегии

 

Декабря (суббота)

 

14.00 Разминка
14.40 – 17.00 Соревнования: 60 м – раздельно девушки и юноши в каждой возрастной группе; прыжки в длину с разбега – девушки и юноши 2005-2006 г.р., 2007-2008 г.р. (с «квадрата»); эстафета 4х200 м – раздельно девушки и юноши в каждой возрастной группе.

Декабря (воскресенье)

 

10.00 Разминка
11.00 – 14.00 Соревнования: прыжки в длину с разбега – девушки и юноши 2003-2004 г.р.; 500 м – девочки 2007-2008 г.р.; 600 м – мальчики 2007-2008 г.р.; 600 м – раздельно девушки и юноши 2005-2006 г.р.; 600 м –девушки 2003-2004 г.р.; 800 м – юноши 2003-2004 г.р.
  Отъезд участников Соревнований. Заседание судейской коллегии по итогам Соревнований.

Определение победителей

 

Соревнования являются лично-командными.

Победители и призеры в личном первенстве по троеборью определяются в каждой возрастной группе раздельно среди юношей и девушек по наибольшему количеству очков, набранных во всех видах программы (без учета эстафетного бега 4х200 м).

Победители и призеры среди команд общеобразовательных учреждений определяются в каждой возрастной группе раздельно среди юношей и девушек (без учета эстафетного бега 4х200 м) по 4 лучшим результатам. Очки начисляются в соответствии
с таблицей оценки результатов соревнований «Шиповка юных».

Примечание: финальные забеги на 60 м не проводятся. Формирование забегов
на 60 м осуществляется по заявленным результатам. Формирование забегов на 500 м, 600 м, 800 м – по лучшему результату в 2-х видах программы.

Награждение

 

Победители и призеры в каждом виде программы и в каждой возрастной группе раздельно среди юношей и девушек награждаются медалями и грамотами агентства
по спорту Архангельской области.

Победители и призеры троеборья раздельно среди юношей и девушек в каждой возрастной группе награждаются дипломами и медалями агентства по спорту Архангельской области.

Победители и призеры в эстафетном беге 4х200 м раздельно среди юношей и девушек в каждой возрастной группе награждаются грамотами и медалями агентства по спорту Архангельской области.

Победители и призеры в командном зачете награждаются кубками, медалями
и дипломами агентства по спорту Архангельской области.

Дополнительно могут устанавливаться призы для награждения спортсменов, тренеров и судей от РОО «Федерация легкой атлетики АО», спонсоров и других организаций.

Обеспечение безопасности участников и зрителей

 

Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 18 апреля 2014 года № 353, а также требованиям правил вида спорта «легкая атлетика».

Оказание медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Минздрава России от 01.03.2016 № 134н «О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе
при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду
и обороне».

Медицинское обеспечение осуществляется государственным бюджетным учреждением здравоохранения Архангельской области «Архангельский центр лечебной физкультуры и спортивной медицины» по заявке ГАУ АО «Водник».

Страхование участников

Участие в Соревнованиях осуществляется только при наличии полиса обязательного медицинского страхования и договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья
от несчастных случаев, который предоставляется в комиссию по допуску участников
на каждого участника Соревнований. Страхование участников соревнований производится
за счет командирующих организаций.

 

Финансовые условия

 

ГАУ АО «Водник» несет расходы по предоставлению спортсооружения, наградной атрибутики (кубки, медали, дипломы, грамоты) и оплате работы судейской коллегии.

Расходы по командированию участников, руководителей делегаций, тренеров, судей
в составе делегации на Соревнования (проезд, суточные в пути, питание, проживание
и страхование) обеспечивают командирующие организации.

 

Допуск участников

 

В соревнованиях на беговой дорожке и в прыжковом секторе разрешается использовать шиповки с длиной шипов не более 5 мм. Сменная обувь обязательна.
На старт допускаются участники только с номерами.

В комиссию по допуску участников предоставляются следующие документы:

- заявка на участие в Соревнованиях (согласно Приложению № 1);

- свидетельство о рождении или российский паспорт (на каждого участника);

- зачетная классификационная книжка;

- полис обязательного медицинского страхования;

- договор (оригинал) о страховании.

Представители команд несут персональную ответственность за подлинность документов, представленных в комиссию по допуску участников.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: