СБВ-ЛТКЖ не решит проблему пробок из области в Москву и обратно, т.к. СБВ-ЛТКЖ проходит только по территории Московской области и не ведет в Москву.




МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА

СОВЕТ АКТИВИСТОВ

ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ТРАНСПОРТА

  142702, Московская область, Ленинский район, г. Видное, Школьный проезд, дом 9, уч. 9-1   телефон: 8-917-527-51-13 e-mail: SouzAktiv.lgo@gmail.com elmolchanov5757@mail.ru

ИНН 5003141880, ОГРН 1205000098258

 

№ исх-32КГТ/2021от 11.02.2022

№ 125-01Вх-2311 от 11.02.2022 Заместителю Председателя Правительства МО

Кротовой А.В.

копия

 

Администрация Ленинского городского округа

Московской области

Г. Видное, ул. Школьная, д. 26а

e-mail: leninskiygo@mosreg.ru

spasskiy@adm-vidnoe.ru

so5410144@yandex.ru

8 (495) 541-05-22

Уважаемая Анна Владимировна!

Уважаемый Алексей Петрович!

 

Для проведения 12.02.2022 в 10.00 в администрации Ленинского ГО обсуждения проекта и заключения СБВ +ЛТКЖ Этап 1 с участием Минтранса МО и проектировщиков направляю список участников (в количестве 5 ч.) и перечень вопросов.

 

1. Список участников рабочей встречи - жителей Ленинского ГО МО

Применко Юлия Сергеевна

Метелева Ольга Васильевна

Муравьев Александр Сергеевич

Молчанов Евгений Леогидлвич

Хомяков Анатолий Николаевич

 

2. Перечень вопросов.

 

Перечень 1

Вопросы по СБВ-ЛТКЖ (тезисно):

 

1. Экономическая и социальная целесообразность строительства за счет бюджета (на 60%) через густо населенные территории Подмосковья платной скоростной дороги, соединяющей спальные районы с дефицитом рабочих мест;

 

2. Ухудшение уровня жизни десятков семей в СНТ "Победа", с.Ермолино, д.Дыдылдино и д.Пуговичино, у которых будет принудительно изыматься жилье;

 

3. Ухудшение условий жизни и снижение рыночной стоимости жилья у тысяч семей в ЖК "Бутово Парк", П.Леспаркхоза, СНТ "Дубрава", ЖК "Государев Дом", "Видный Город", п.Лопатино, СНТ "Победа", подсобного хозяйства "Суханово", Расторгуева, с.Ермолино, 6 микрорайона г.Видное, микрорайона Купелинка, д.Дыдылдино, д.Пуговичино, д.Орлово, менее, чем в 30 м от окон которых пройдет скоростная дорога;

 

4. Изменение планировки СНТ "Победа" и превращение части его улиц в тупиковые длиной более 150 м, без разворотного круга, что нарушает противопожарные нормы; нарушение функционирования инженерных систем СНТ "Победа" общего пользования;

 

5. Нарушение земельного законодательства при изъятии участков (невозможность использования ряда объектов недвижимости их владельцами и нарушение ПЗЗ в части установленных минимальных размеров участков);

 

6. Увеличение трафика по Володарскому и Каширскому шоссе, через Расторгуево и Видное, через Лопатино и ЖК "Государев Дом" вследствие неизбежного желания водителей объехать платный участок;

 

7. Нарушение норматива по минимальному расстоянию между развязками на скоростной дороге;

 

8. Прохождение дороги по трем объектам археологического наследия, что подтверждается Актом государственной историко-культурной экспертизы, размещенным на сайте ГУКН МО;

 

9. Прохождение дороги по местам произрастания и обитания видов, занесенных в Красную книгу, что подтверждается письмом НКО ПФ "Верховье";

 

10. Нарушение целостности зоны охраняемого природного ландшафта усадьбы Суханово;

 

11. Уничтожение 200 га леса Лесопаркового защитного пояса г.Москвы.

 

Наши предложения:

 

1) Направить в ЛСА проектную документацию дороги и заключение государственной экспертизы;

 

2) Провести в соответствии со 131-ФЗ официальный опрос жителей территорий ЛГО, непосредственно примыкающих к проектируемой дороге, в целях установления объективного общественного мнения;

 

3) Перенести дорогу за пределы населенных пунктов, зон охраны объектов культурного наследия и планируемой территории ООПТ "Горковский"

или

Отказаться от ее строительства, направив освободившиеся бюджетные средства на реконструкцию Каширского шоссе, строительство ЛРТ и дополнительной станции МЦД-5 "Расторгуево-2";

 

1. На основании какого нормативного акта, для граждан не опубликовано положительное заключение государственной экспертизы: Сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Московской области «Солнцева - Бутово - Видное -Каширское шоссе - Молоково - Лыткарино - Томилина - Красково – Железнодорожный, этап 2 выполненная государственным автономным учреждением Московской области «Мособгослэкспертиза» от 15 декабря 2021г. в котором имеются выводы об оценке соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов, оценка соответствия проектной документации установленным требованиям, проверка достоверности определения сметной стоимости.

 

2. На основании какого нормативного акта, для граждан не опубликовано положительное заключение государственной экспертизы: Заключение экспертизы № 50-1-1-3-000662-2022 Сеть автомобильных дорог общего пользования регионального значения Московской области "Солнцево - Бутово - Видное - Каширское шоссе - Молоково - Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный" на платной основе. Этап 3 выполненная ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА" в котором имеются выводы о Проектной документации и результатов инженерных изысканий от 11 января 2022

 

Перечень 2

1. Исключить увеличение транзитного потока через Расторгуево

2. Сохранение существующих зеленых зон и организация зеленых защитных полос как мера защиты жилого сектора

3. Установка шумозащитных экранов, регламентированная проектом. Прописать в перечне мест установки шумозащитных экранов жилой район Расторгуево от ул. Хуторская до Павелецкой ж\д

4. Защита от светового загрязнения

5. ИСКЛЮЧИТЬ СНОС ДОМОВ В СНТ "ПОБЕДА"

6. Бесплатный проезд к своим дома

7. Пешеходная доступность Установить пешеходный переходы к Расторгуевскому кладбищу через трассу, обеспечить пешеходную связь между Усадьбой Суханово и Свято-Екатеринским монастырем

8. Защита водных объектов. Сохранить реку Расторгуевка

9. Свалка ТБО и захоронения биологических отходов функционирования фермы в створе трассы уч. 50:21:0090212:1133

10. Подземные строения в лесу в створе трассы уч. 50:21:0090212:1133

11. Свалка загрязненного грунта Бензапиреном на участке 50:21:0090212:1347

 

 

То есть даже был суд в 2016 и администрацию обязали всё убрать но мусор и ныне там

 

Перечень 3 Микрорайон Завидное-Купелинка ( № исх-19КГТ/2021 от 23.11.2021 Спасскому А.П.)

сы

26.052021г. Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области (Мособлархитектура) выпустил распоряжение о подготовке внесения изменений в документацию платной автодороги «Солнцево - Бутово - Видное - Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный». Мособлархитектура в письме Ленинскому Совету активистов сообщила сроки внесения изменений: 3-й квартал 2021 года.

 

Предполагалось, что изменения в проект документации дороги «СБВ-ЛТКЖ» в частности коснутся участка прохождения дороги через город Видное.

Ранее, в апреле, власти обещали на этом участке дороги сократить количество полос с 6 до 4 и снизить максимальную скорость движения.

Но если глава Ленинского городского округа Дмитрий Абаренов тогда сообщал, что скорость будет снижена до 60 км/ч, то теперь Мособлархитектура в своем письме сообщает, что максимальная скорость движения в границах города Видное будет равной 90 км/ч. (приложение 1

 

31.08.2021 в администрации Ленинского городского округа прошло короткое совещание по вопросу строительства платной автодороги «Солнцево - Бутово - Видное - Лыткарино - Томилино - Железнодорожный» с участием депутата ГД Фетисова В.А., на котором глава Ленинского городского округа Дмитрий Абаренов сообщил, что будущую дорогу «СБВ-ЛТКЖ» в 6-м микрорайоне по новому проекту частично проложат в тоннеле. Из-за этого строительство дороги подорожает на 5 млрд. рублей. (приложение 2).

В первоначальном проекте дорога «СБВ-ЛТКЖ» в районе пересечения с улицей Фокина должна была проходить в выемке, и лишь для самой улицы Фокина должны были построить мост. (приложение 3).

По новому же проекту фактически путепрвод для улицы Фокина расширили на 300 метров. Таким образом дорога «СБВ-ЛТКЖ» пройдет в тоннеле от дома № 8 на улице Фокина до №16 на Завидной улице. То есть дорога будет полностью спрятана под землю около пяти многоквартирных домов.

 

10.08.2021г. Правительство Московской области опубликовало постановление №658/23 о внесении изменений в документацию дороги «СБВ-ЛТКЖ». Согласно новому проекту, при движении по «СБВ-ЛТКЖ» со стороны Бутово можно будет съехать на ныне строящуюся дорогу-выезд на М4 «Дон» из микрорайона Купелинка.

С нее же, следуя со стороны Донбасской улицы, можно будет заехать на «СБВ-ЛТКЖ», чтобы проехать сторону Бутово. Развязок же для движения по «СБВ-ЛТКЖ» в сторону Лыткарино и Железнодорожного и обратно в этом месте не планируется. Развязки «СБВ-ЛТКЖ» с М-4 «Дон» тоже нет.

Также, несмотря на обещания властей и проектировщиков, данные на одном из совещаний по «СБВ-ЛТКЖ», реконструкция проблемной развязки Донбасской улицы, автодороги М4 «Дон» и проспекта Ленинского комсомола, так и не была включена в обновленный проект дороги «СБВ-ЛТКЖ» (приложение 4).

 

В связи изменением документации проекта планировки территории, утвержденнойПостановлением Правительства Московской области от 30.12.2020 №1066/42 (приложение 5)

Постановлением Правительства Московской области от 10.08.2021 №658/23 (приложение 6) "О внесении изменений в документацию по планировке территории для создания и эксплуатации сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на платной основе. Элемент 1. Участок автомобильной дороги от примыкания к автомобильной дороге Варшавское шоссе до примыкания к автомобильной дороге Каширское шоссе»" (срок экспертизы с 11.11.2021 по 18.11.2021), в котором отсутствуют детальные схем, а есть только перечень координат характерных точек границы зоны планируемого размещения дороги, жители 6 микрорайона, новых микрорайонов Купелинка, ЖК «Эко Видное 2», «Видный берег 2» крайне обеспокоены вероятностью ухудшения транспортной, экологической безопасности, внутригородской, межквартальной транспортной и пешеходной доступности к социальным обьектам.

 

Постановлением №658/23 от 10.08.2021 туннели в районе Суханово и Завидной заменены на прохождение дороги в простой выемке, а для прохождения госэкспертизы рабочий проект дороги должен соответствовать ППТ!

Суммируя выше изложенное, прошу Вас уточнить и представить актуальные данные:

 

  1. Представить и ознакомить жителей с разрабатываемым детальным проектом дороги, (экспертизой с 11.11.2021 по 18.11.2021), т.к. всю информацию можно почерпнуть только из утвержденного ППТ №658/23 от 10.08.2021 (постановление Правительства МО от июля 2021 г.), в котором содержатся схемы дороги (плохо читаемые туннели в районе Суханово и Завидной заменены на прохождение дороги в простой выемке).
  2. Проект предусматривает туннели в районе мкр. Завидное-Купелинка и Суханово?
  3. Как будет организована транспортная внутригородская, межквартальная и пешеходная доступность (переходы, маршруты) к социальным обьектам?
  4. Максимальная скорость движения в границах города Видное будет снижена до 60 км/ч?
  5. Где, сколько парковочных м/м в 6 мкр.Завидное - Купелинка будет утрачено?
  6. Кто, где, как, когда жителям компенсирует потерю оплаченных м/м и существующий дефицит парковок?
  7. Сроки расширения парковочных пространств на придомовых территориях у МКД.
  8. Как будет организована транспортная, экологической безопасности при строительстве и эксплуатации линейного обьекта?
  9. Как проект «СБВ-ЛТКЖ» и постановление от 10.08.2021 №658/23 учитывает утвержденный ранее проект строительства КНС в мкр. Завидное в 2022г. по Госпрограмме МО, предусмотрена ли выноска сетей и проведения ППР СМР?

 

Ответ по существу прошу направить в установленный законом срок, указав № исх-19КГТ/2021 от 23.11.2021 обращения.

С уважением,

Председатель Комитета Е.Л. Молчанов

 

Приложения:

 

1. Ответ - Письмо от 28.05.2021 Мособлархитектуры -1л..

2. Фотоматериал Тоннель в районе пересечения с улицей Фокина -1л.

3. Фотоматериал В первоначальном проекте дорога «СБВ-ЛТКЖ» в районе пересечения с улицей Фокина – выемка -1л.

4. Фрагменты схемы -2л.

5. Постановление Правительства Московской области от 30.12.2020 №1066/42

6. Постановление Правительства Московской области от 10.08.2021 №658/23

7. (Срок экспертизы с 11.11.2021 по 18.11.2021) » проект постановления Правительства Московской области «Об утверждении изменений в документацию

 

 

Приложение 4

 

 

 

 

Приложение 5

 

Проект СБВ-ЛТКЖ

Документация для строительства региональной платной автомобильной дороги «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» (далее – СБВ-ЛТКЖ):

1) Концессионное соглашение от 12.02.2020 №4 между Правительством Московской области и ООО «Лыткаринская платная дорога» (далее – концессионер);

2) Постановления Правительства Московской области

от 30.12.2020 № 1066/42, от 30.12.2020 № 1067/44, от 30.12.2020 № 1065/44, от 23.01.2019 № 20/1 + изменения от августа 2021 и декабря 2021.

 

СБВ-ЛТКЖ не решит проблему пробок из области в Москву и обратно, т.к. СБВ-ЛТКЖ проходит только по территории Московской области и не ведет в Москву.

 

2. Нарушен п 5.2.6 СВОД ПРАВИЛ УЛИЦЫИ ДОРОГИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ Правила градостроительного проектирования, что Прохождение автомобильных дорог, осуществляющих межрегиональные и внутрирегиональные транспортные связи, следует предусматривать в обход населенных пунктов, если иное не предусмотрено генеральным планом рассматриваемого населенного пункта в соответствии с СП 34.13330.

 

3. Нарушены п 4.10 СВОД ПРАВИЛ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*, что При проектировании вновь строящихся автомобильных дорог категорий I-III их трассу прокладывают в обход населенных пунктов. В случаях, когда по технико-экономическим расчетам установлена целесообразность проложить трассу дороги категорий II-III через населенный пункт в целях обеспечения в дальнейшем ее реконструкции, принимают расстояние от бровки земляного полотна до линии застройки населенного пункта в соответствии с генеральным планом населенных пунктов, но не менее 200 м. При невозможности обеспечить данное требование категорию дороги в пределах населенного пункта и ее расчетные параметры назначают в соответствии с требованиями СП 42.13330. На дорогах категорий I и II, проектируемых на расстоянии менее 50 м от жилой застройки, должны быть предусмотрены защитные экраны на длину жилой застройки населенного пункта.

 

4. Нарушены п 12.1 СВОД ПРАВИЛ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*, что При размещении автомобильной дороги и сооружений на ней определение местоположения трассы строящейся автомобильной дороги осуществляется на основе рассмотрения и сравнения альтернативных вариантов, включая вариант отказа от строительства. Материалы сравнения должны быть достоверны и обоснованы с учетом взаимосвязи различных экологических, экономических и социальных факторов.

Обещания властей сделать проезд бесплатным по Расторгуевскому шоссе и на территории г. Видное не подтвержден подписанием изменений в концессионное соглашение и в постановление Правительства Московской области. Даже, если документы будут подписаны, их смогут легко отменить и сделать проезд платным через какие-то время.

6. Правительство Московской области не может расширить Каширское шоссе, которое могло бы решить проблему пробок из области в Москву и обратно, ссылаясь на отсутствие 9 млрд руб., не может реконструировать Володарское шоссе и развязку на нем с Каширским шоссе, не способно построить выезд на трассу М-2 «Крым» из Восточного Бутово, но при этом находит в региональном бюджете 55 млрд руб. (60% сметной стоимости) на платную СБВ-ЛТКЖ.

7. Концессионер 29 лет будет взимать плату с автомобилистов за проезд по СБВ-ЛТКЖ в размере от 10 до 30 рублей за километр в зависимости от категории авто. Правительство Московской области будет выплачивать концессионеру компенсацию его недополученной прибыли из бюджета, если транспортный поток окажется меньше запланированного (а практика эксплуатации подобных платных дорог в Московской области говорит о том, что, скорее всего, так и будет). Т.о. Правительство Московской области вместо расходования налоговых поступлений на строительство новых местных дорог и решение инфраструктурных проблем будет нашими налогами платить «дань» концессионеру.

8. Нарушен п. 11.11 Свода правил СП 42.13330.2016, в соответствии с которым «расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, не менее 25 м». В г.Видное, ул. Завидная, дома №№ 9, 13, 19 – это подтверждено Заключением независимого судебного эксперта № В-510/1803 от 18.03.2021.

Ссылаясь на 4-6 полосную дорогу в районе жилой застройки, проектировщики и концессионер умалчивают о реальных размерах (поперечном профиле) дороги, где к 4-6 полосам основного хода дороги добавляются два 2-х полосных боковых проезда, которые фактически будут являться полосами той же дороги, отделенными от основного хода металлическими ограждениями барьерного типа, обочины, укрепительные полосы и т.п., а также разделительная полоса под строительство линии ЛРТ шириной 10 (в местах остановок – 20) метров. Умалчивается также, что строить линию ЛРТ одновременно со строительством СБВ-ЛТКЖ концессионер не будет, и будет ли она вообще когда-либо построена, либо разделительная полоса будет использована под очередные полосы СБВ-ЛТКЖ, неясно.

 

9. СБВ-ЛТКЖ проходит по местам обитания и произрастания видов животных и растений, занесенных в Красную книгу России и Московской области ( нарушение ст. 60 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"). Наличие краснокнижных животных и растений подтверждается письмом от 10.12.2020 №178 Некоммерческой организации Природоохранный фонд «Верховье», проводившей на основании государственного контракта от 15.05.2018 №1925-ОБ комплексное экологическое обследование территории, планируемой к организации особо охраняемой природной территории регионального значения – природно-исторический комплекс «Горковский».

 

10. СБВ-ЛТКЖ проходит по территории выявленного объекта культурного наследия (есть экспертиза) – объекта археологии «Городище Коробово, ранний железный век» с сохранившимися остатками древних фортификационных сооружений (нарушение п. 10 ст. 16.1 и п. 1 ст. 33 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"). Объект поставлен на государственную охрану приказом Комитета по культуре Администрации Московской области от 31.12.1998 №354. Наличие объекта культурного наследия в зоне планируемого строительства подтверждается наложением схемы проекта планировки на карту, составленную археологической экспедицией 1994 года под руководством доктора исторических наук С.З.Чернова.

 

11. Понадобится необоснованное изъятие и снос десятков индивидуальных жилых и садовых домов в СНТ «Победа», с. Ермолино, д. Дыдылдино, д. Пуговичино при существующих альтернативных вариантах трассировки дороги, не требующих изъятия и сноса домов (южнее в полях). Нарушение ст. 49 Земельного кодекса РФ, где подчеркивается исключительность случаев изъятия земельных участков для государственных нужд в целях размещения объектов транспорта.

 

12. СБВ-ЛТКЖ проходит в границах зоны регулирования застройки Р1С-3 объекта культурного наследия федерального значения «Усадьба Суханово, XIX век», режим использования которой предполагает сохранение характера использования территории и запрет на размещение промышленных, транспортно-складских и других сооружений, создающих грузовые потоки (нарушение пп 3 п. 1 раздела II Постановления Правительства Московской области от 22.09.2017 №774/34).

13. СБВ-ЛТКЖ предполагает необоснованное дробление лесных массивов Коробовского, Богдановского и Томилинского участковых лесничеств Подольского лесничества (при наличии альтернативных вариантов трассировки по краю лесных массивов). При дроблении лесных массивов нарушается среда обитания животных, нарушаются пути их миграции, происходит вымирание популяций, лес перестает существовать. Практика показала, что экодуки не спасают.

 

14. СБВ-ЛТКЖ предполагает прохождение скоростной автомагистрали с расчетной скоростью движения до 120 км/ч в непосредственной близости от жилых домов без должной оценки негативного воздействия дороги (уровня шума, концентрации вредных выбросов, вибраций) на окружающую среду и здоровье людей в:

- р.п. Бутово, р.п. Лопатино, г. Видное, д. Суханово, с. Ермолино, д. Дыдылдино, д. Пуговичино, микрорайоне Заполье деревни Орлово Ленинского городского округа,

- п. Мирный, п. Жилино-2, д. Кирилловка, СТ «Водник», СТ «Долгий Луг», СТ «Пехорка», микрорайоне Экопарк рабочего поселка Томилино городского округа Люберцы,

- д. Фенино, д. Павлино, микрорайоне Керамик, микрорайоне Кучино городского округа Балашиха.

В нарушение п. 4 ст. 16 Федерального закона № 96-ФЗ проектировщики не предусмотрели в проекте меры по снижению концентрации вредных газов в прилегающей застройке до уровня 1 ПДК.

Ни в ППТ СБВ-ЛТКЖ, ни в концессионном соглашении не предусмотрен такой вид шумозащиты, как специальное шумозащитное остекление (замена окон на шумозащитные со специальным клапаном для проветривания) в домах, находящихся в непосредственной близости от дороги.

 

17. СБВ-ЛТКЖ проходит в водоохранной зоне и прибрежной защитной полосе реки Пехорка (левый приток Москвы-реки) на протяжении около 13 км (около одной трети от общей протяженности реки!). Строительство и эксплуатация дороги неизбежно повлечет за собой нарушение экологического баланса в реке, на реабилитацию которой в 2018 году было выделено около 310 млн рублей из бюджета Московской области.

 

18. Не были рассмотрены альтернативные варианты прохождения дороги (нарушение п. 12.1СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* (с Изменениями N 1, 2), утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 266, а также п. 2.4. Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденного приказом Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 г. N 372), проектировщиками и заказчиком проекта (Комитетом по архитектуре и градостроительству Московской области).

 

19. Говоря о многочисленности съездов и развязок, застройщик умалчивает о том, что некоторые из них создают дополнительные неудобства для жителей прилегающих к СБВ-ЛТКЖ жилых комплексов и, с учетом использования для развязок местной улично-дорожной сети, приведут к образованию дополнительных пробок. Например, строительство эстакады над Варшавским шоссе облегчит проезд транспорта вдоль шоссе, но усложнит поворот с Варшавского шоссе на Расторгуевское; без строительства прямого выезда с М-2 в сторону Восточного Бутово при движении из Москвы появится пробка на светофоре в Бутово Парке; увеличится количество автотранспорта на съезде из 6 микрорайона на М-4 и на выезде с М-4 на Донбасскую улицу в районе ПЛК; усложнится в целом из-за необходимости дополнительного пробега схема заезда/выезда автомобилей из зоны прилегающей жилой застройки на СБВ-ЛТКЖ с использованием боковых проездов и разворотных петель.

 

Проект СБВ-ЛТКЖ предусматривает появление на дороге узких мест (бутылочных горлышек) из-за сужения (уменьшения количества полос) дороги в Бутово Парке и в районе Купелинка/Завидное (сужение с 6 до 4 полос), в районе Государева дома при съезде с двухполосного бокового проезда на однополосное Расторгуевское шоссе и др., что не улучшит транспортную доступность, а, наоборот, ухудшит ее.

 

21. Власти района и проектировщик намеренно вводят жителей в заблуждение, говоря, что СБВ-ЛТКЖ предназначена исключительно для движения легкового автотранспорта. Учитывая условия концессионного соглашения, запрет на движение транзитного грузового транспорта по МКАД, сопоставимость цен на проезд по ЦКАД и СБВ-ЛТКЖ, но при этом существенное уменьшение пути при движении по СБВ-ЛТКЖ (за счет более близкого расположения к Москве), наличие протяженного бесплатного участка СБВ-ЛТКЖ (от Солнцево до д. Лопатино), за неимением официального запрета на движение по СБВ-ЛТКЖ грузового транзитного транспорта (о котором пока никто даже не говорит) основная часть грузового транзитного трафика сместится именно на СБВ-ЛТКЖ, превращая дорогу в дублер МКАД.

22. Строительство СБВ-ЛТКЖ приведет к падению стоимости квартир, расположенных рядом с дорогой, купленных в том числе с использованием ипотеки. Несмотря на общую тенденцию роста стоимости жилья в 2020-2031 гг., квартиры, расположенные на первой линии по отношению к СБВ-ЛТКЖ, с начала года, по данным ЦИАН, уже потеряли в стоимости порядка 10% на фоне информации о строительстве дублера МКАД.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: