1. | Практикант | Ядрихинская Ида Юрьевна |
2. | Школа, класс, количество учащихся | НПСОШ №2, класс 2, |
Учитель | Оксана Николаевна | |
4. | Направление воспитательного мероприятия | Гражданско-патриотическое направление |
5. | Тема | «Мы будущее нашей страны!» |
6. | Цель | Создать условие для формирования чувства патриотизма, гражданственности, ответственности, а так же сплочения коллектива |
7. | Учебная задача | Нужно ли любить свою страну? |
8. | Форма проведения | Беседа, групповая работа |
9. | Дата проведения | 29.11.2018г |
10. | Планируемы результаты | |
Личностные | -любовь к родине; -пробуждение ответственности; -чувство долга перед родиной. | |
Познавательные | -умение формулировать и излагать мысли; -знакомство с новыми словами. | |
Коммуникативные | -умение сотрудничать с учителем, с одноклассниками; -умение работать в группе. | |
Регулятивные | -умение анализировать; -умение синтезировать; -оценивать свою деятельность. | |
11. | Оборудование ресурсы | Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, музыка, бумага А2, правила патриота |
Ход мероприятия
Этапы | Содержание деятельноссти | Содержпние деятельности учащихся | Методы и формы | Результат |
Организационный момент | -Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ида Юрьевна я с якутского педагогического колледжа, студентка 2 курса. Пришла к вам в класс, чтобы провести классный час. Я буду рада, если вам понравится. -Я желаю увидеть с каким настроением мы начнем сегодня наше занятие. У вас на столах карточки зеленого, желтого, красного цвета. Если у вас радостное настроение поднимите зеленую карточку, а красную карточку приподнимите, если у вас грустное настроение, вы устали и вам не очень хочется работать, а вот желтая карточка означает, что готовы работать, но без особого настроения. -Я вижу, что не у всех хорошее настроение, очень надеюсь, что после нашего занятия оно у вас улучшиться. | -Здравствуйте! Показывают свое настроение с помощью карточки. | Личностные результаты: способность самооценки на основе критерии успешности | |
Основной | -Сейчас я прошу вас всех встать, выпрямиться и послушать песню Сергея Михалкова. (звучит гимн России). Молодцы сели тихонечко. -Что мы сейчас с вами прослушали? Кто автор слов и музыки? Отлично, гимн России был утвержден 30 декабря 2000 года. Что вы чувствуете после прослушанного? Поделитесь своими эмоциями. Я вот лично чувствую гордость за свою страну, прилив крови по телу, даже мурашки по коже пробежались. -А для того чтобы узнать какая у нас тема классного часа, прошу ответить на простые вопросы. -Столица России? - Букву Ынемножко жалко Опирается на палку И при этом говорит: «У меня живот болит!» Поэтому мы ее сразу раскроем. -Что общего между слоном и мамонтом? -Кто на себе таскает дом? -Где мы живем? -Чем мы слышим? -Лает громче всех, охраняет дом маленький? -У машины топливо для энергии, а у людей? -По кустами, под елками Катится клубок с иголками. Это? Отлично половину темы нашего занятия отгаданы. «Мы будушее …». А вот мы не зря послушали гимн. Что из себя представляет гимн? Так точно, гимн прославляет могущество нашей огромной страны. А что такое страна? В нашем случае наша страна называется Россией. Я смотрю на вас и вижу замечательных ребят, в которых хочется верить, что вы сделаете нашу прекрасную страну еще сильнее, добрее, красивее и могущественней. -А тема нашего занятия называется «Мы будущее нашей страны». -Как вы понимаете тему занятия? Я задам вопрос на который мы должны ответить сегодня. Нужно любить свою страну, родину? Вы ответите в конце занятия. -Давайте посмотрим ролик, который был снят два года назад. В последнее время все больше катастроф, войн, терактов, которые влекут за собой несчастье. Почему так происходит? Как жить мирно и как жить дальше? Как быть добрее ко всему, чтоб избежать трагедии. В записи этого ролика приняли 28 музыкантов, которые задают тот же вопрос. Прошу внимания. -Ребята как вы думаете почему происходит война? Почему столько злых людей? Зачем нужна война? Ведь мы живем все на одной планете Земля? Можно ли быть всем добрее? К людям? К своим одноклассникам? Родителям? Учителю? Сейчас со всем не круто быть злым, сейчас и в будущем мы должны быть добры ко всем. Вы будущее страны! Вы будущее нашей планеты! Мы все должны беречь Землю… -А теперь я попрошу вас продолжить фразу «Когда я вырасту, я стану…». Я верю, что когда вы станете взрослыми достигните своих целей в пользу добра и справедливости. -Ребята, что несет птица голубь? Есть ли у нее символ, знак? -Я разделю вас на группы, раздам плакат с голубю и напишите свои пожелания в будущее, можете разукрасить в любимые оттенки, работаем тихо при этом незабываем совещаться. Каждая команда должна защитить свою работу. Даю вам 5-7 минут. -Пока вы работаете. Я задам вопросы, постарайтесь и на них ответить. Кто такой? Каким человеком является патриот? -Закончили? Сейчас первая команда выступает и тд. | Дети встают и слушают гимн. -Гимн России. -Сергей Михалков и Александр Александров. -Москва. -Ы. -Бивни. -Улитка. -Дома. -Ушами. -Щенок. -Еда. -Еж . -Гимн песня страны. -Страна-это территория, которая имеет определенные границы. -Когда я вырасту я стану | ||
Подведение итогов классного часа | -Ребята, мы хорошо поработали. Мы узнали, что нужно любить свою родину. Нести ответственность за то, что мы взялись. Кто хочет подвести итог нашего занятия? | |||
Рефлексия | -Давайте проверим наше настроение? Поднимем наши разноцветные листочки. |