Этапы и хронология учебного занятия




План фрагмента урока по формированию (совершенствованию)

Языковых (речевых) навыков и умений

Фрагмент обучения лексической стороне речи

 

Автор-разработчик Фомина Ольга Олеговна
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах (1 курс)
Учебный цикл Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
УД/МДК ОУДб.01. Иностранный язык
Цели учебного занятия Обучающая Развивающая Воспитательная
организовать деятельность обучающихся по первичному усвоению новых лексических единиц и их активизации по теме «Описание жилища и учебного заведения». способствовать развитию навыков аудирования и говорения по указанной теме. формировать потребности и мотивы к общению на иностранном языке, способствовать развитию у обучающихся культуры взаимоотношений при работе в группах.
Формируемые компетенции   Общие компетенции
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
Наименование и № раздела Раздел 2. Развивающий курс кол-во часов
89 часов
Наименование и № темы Тема 2.4. Описание жилища и учебного заведения. 6 часов
Тип учебного занятия Урок «открытия» нового знания
Вид занятия Практическое занятие
Длительность занятия 90 мин.
Место проведения учебного занятия Учебная аудитория №130
Ресурсы учебного занятия     Материально- технические Основная литература Дополнительная литература
Мультимедийный проектор, экран, звуковые колонки, раздаточный материал, двуязычные словари, ручка, бумага, клей. Planet of English:Учебник английского языка для учреждений СПО: Учебное пособие / [Г.Т. Безкоровайная и др.]. – 4-е изд., стер.. – М.: Изд-во Академия, 2017. – 256 с. Hutchinson Tom. English for Life Elementary Student's Book (+CD). - Oxford: Oxford University Press, 2015.
Формы и методы контроля темы учебного занятия Формы контроля: индивидуальная, групповая, фронтальная. Методы контроля: устный опрос, самостоятельная работа.
Форма организации учебного занятия  
PL
1. Индивидуальная 2.Фронтальная 3. Групповая

 

 

Используемые технологии Технология обучения в сотрудничестве, ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии, разноуровневое обучение.
               

 

 

Этапы и хронология учебного занятия

Этапы Вре-мя Содержание УУД
Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся
1. Организационный этап.
 
 
PL

 

3 мин. Проверяет готовность обучающихся к занятию. Устанавливает контакт с ними и погружает их в атмосферу иностранного языка с помощью дежурных вопросов: How are you? (Как вы?) What do you think about the weather today? (Что вы думаете о сегодняшней погоде?) Who is on duty today? (Кто сегодня дежурный?) What date is it today? (Какая сегодня дата?) What day of the week is it today? (Какой сегодня день недели?) Вступают в диалог с преподавателем. Настраиваются на предстоящую совместную деятельность, погружаются в атмосферу изучаемого иностранного языка. Личностные УУД: умение проявлять вежливость, дисциплинированность. Коммуникативные УУД: знание правил речевого этикета; умение ответить на вопрос.  
  2. Мотивация к учебной деятельности. Определение темы урока.
 
 
PL

  5 мин.   Проводит речевую зарядку. На экране появляется пословица (без перевода): «East or West, home is the best». («В гостях хорошо, а дома лучше») Просит обучающихся догадаться о значении данной пословицы и прокомментировать ее.   Далее на экране появляются изображения, связанные с тематикой «Дом». Преподаватель спрашивает, что видят студенты на экране и просит их догадаться о теме урока. (слайд 1) Now I suggest you look at the screen. Please, try to find out what are we going to discuss at the lesson. Today we are going to speak about houses and flats.     Высказывают предположения о значении пословицы.   Формулируют тему урока совместно с преподавателем. Личностные УУД: развитие познавательных интересов, учебных мотивов, осмысление. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; мотивация к изучению иностранных языков. Коммуникативные УУД: формулирование собственного мнения; Регулятивные УУД: коррекция, саморегуляция.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: