Краткое описание системы.




Многопрограммная электронная система

Управления двигателем (МЭСУД)

Для работы на: АИ-95 и Газ(пропан-бутан) (Впрыск Газа)

А также позволяющая менять количество топливо-воздушной смеси в цилиндрах вашего двигателя непосредственно при движении авт-ля.

Краткое описание системы.

Многопрограммная ЭСУД предназначена для установки на любые инжекторные автомобили семейства ВАЗ.

В НАШИХ программах кроме выше изложенного предусмотрены новые функции:

1) Улучшенные холодные и горячие пусковые характеристики. Устойчивая и стабильная работа двигателя на холостом ходу.

2) Улучшенная функция продувки адсорбера, отсутствие стука клапана адсорбера на холостом ходу(ХХ).

3) Температура включения 1-го вентилятора на 1-ю скорость = 99 (было 102)0С àвыключение = 97 (было 98)0С.

4) Температура включения обоих вентиляторов на 2-ю скорость = 101 (было 103,5)0С à выключение = 98 0С.

5) Немного увеличены прогревочные обороты «холодного» двигателя.

6) Немного увеличены обороты ХХ(холостого хода).

7) Выключен второй ДК(датчик кислорода).

8) Выключена диагностика второго ДК и диагностика нейтрализатора

9) Мы адаптировали наши программы для работы на сжиженном газе (пропан-бутане).

 

 

Переключение программы может производиться как на остановленном, так и на работающем двигателе при движении автомобиля. Программы переключаются, практически, мгновенно – опрос переключателя 50 раз в секунду.

Автоматическое переключение программ от газового клапана:

¨ 1 программа - «–12в » - бензин с октановым числом – АИ-95; а также состав смеси a=1.00 – программа «Н орма» (Закон Открытия Дросселя(ЗОД) «Стандарт»), ( Система EURO 2, работа по 1-му кислородному датчику ).

o Обороты ХХ(Холостого Хода) = 840 об/мин.

o Обороты ХХ при выжатом сцеплении = 960 об/мин.

o Обороты ХХ при включении обогрева лобового или заднего стекла = 920 об/мин.

o Обороты ХХ при движении автомобиля = 940 об/мин.

o При включённом кондиционере обороты ХХ = 980 об/мин.

o Максимальные обороты двигателя (на этой программе) ограничены = 6200…6400 об/мин.

¨ 2 программа - «+12в »ГАЗ(Впрыск Газа), П ропан-бутан( работа по 1-му кислородному датчику ), ( подача ГАЗа регулируется путём настройки «газового» контроллера ), (ЗОД - «Стандарт»).

o Обороты ХХ(Холостого Хода) = 900 об/мин.

o Обороты ХХ при выжатом сцеплении = 1000 об/мин.

o Обороты ХХ при включении обогрева лобового или заднего стекла = 970 об/мин.

o Обороты ХХ при движении автомобиля = 1000 об/мин.

o При включённом кондиционере обороты ХХ = 1030 об/мин.

o Максимальные обороты двигателя (на этой программе) ограничены = 6000…6200 об/мин.

o Для увеличения срока службы газового редуктора-испарителя, для увеличения ресурса бензиновых форсунок à Все пуски и прогревы двигателя рекомендуется делать на бензине.

 

Оптимальные характеристики момента зажигания подобраны для бензина (АИ-95) в заводских условиях. Применение НАШИХ программ обеспечивает бездетонационную работу двигателя, при условии использования бензина хорошего качества, и позволяет получать высокие топливно-экономические показатели автомобиля во всём диапазоне скоростей и нагрузок.

 

Примечание: Из-за конструктивных особенностей двигателей ВАЗ-21129(с лёгкой шатунно-поршневой группой – это высокофорсированный двигатель с высокой ε =10.4…10.8), устанавливаемых на автомобили VESTA 1.6л 16клà рекомендуется применение бензина с октановым числом не ниже АИ-95. Если использовать бензин АИ-92, то при больших нагрузках может возникать детонация(звонкие металлические стуки в цилиндрах вашего двигателя), а это уже опасно для вашего двигателя и может привести к непоправимым последствиям (вплоть до разрушения двигателя). Применение же более высокооктановых сортов топлива (таких как АИ – 95), с нашей МЭСУД, не ухудшает надёжности и ресурса деталей двигателя и позволяет значительно снизить расход топлива (на 1…1.5 литра на 100 км пути) и существенно увеличить крутящий момент двигателя (как раз в области ездового цикла (1000…3700 мин-1)) и немного добавить максимальную мощность двигателя.


Преимущества Нашей многопрограммной электронной системы управления двигателем (МЭСУД):

1) МЭСУД даёт возможность эксплуатировать Ваш автомобиль на разных видах топлива не вторгаясь в конструкцию двигателя;

2) МЭСУД позволяет "выжать" из двигателя максимум, на что он способен в данный момент и на данном виде топлива;

3) МЭСУД позволяет наиболее оптимально использовать свой автомобиль(если Вы, конечно, закажите 2-х или 3-х программную комплектацию);

4) Если Вы уберёте из системы выпуска своего автомобиля каталитический коллектор (нейтрализатор) + наши программы – вы получите увеличение крутящего момента и мощности Вашего двигателя на несколько лошадиных сил, а также произойдёт снижение расхода топлива. И эффект будет тем больше, чем больше были забиты «соты» вашего нейтрализатора;

Примечание: улучшения почувствуются только в том случае, если будет, механически, убран нейтрализатор или убраны «соты» из нейтрализатора и заказана соответствующая программа.

5) Быстрые, уверенные и стабильные холодные и горячие пуски двигателя. Устойчивая и стабильная работа двигателя после пуска холодного двигателя.

6) Улучшенная функция продувки адсорбера: Отключена продувка адсорбера на ХХ(Холостом Ходу). Это позволяет устранить неприятный звук стучащего клапана адсорбера на Холостом Ходу. Это, также, благоприятно повлияет на стабильность работы двигателя на ХХ(т.к. не будет происходить переобогащение состава смеси при включении продувки адсорбера). Продувка адсорбера будет осуществляться только при движении автомобиля.

7) Изменена функция работы с кондиционером. При активном ускорении или высоких нагрузках, кондиционер может автоматически выключаться. Отключение возможно, при условии, если педаль акселератора нажимается более ≈ 80%. Если педаль водителем отпускается и при открытии дросселя ниже ≈ 60% à кондиционер включится в работу автоматически. Также, произойдёт выключение кондиционера по превышению скорости автомобиля, по программам: выше 140 км/час на 1-й программе и 130 км/час на 2-й. Это сделано для обеспечения максимальной скорости.

ВНИМАНИЕ!!! Всё, что было сказано про работу кондиционера, актуально только при заводской комплектации авто кондиционером. При самостоятельной установке кондиционера эти функции могут не работать, из-за некорректной установки и подключения кондиционера.

8) МЭСУД не требует в эксплуатации никаких регулировок и обслуживания. Чего нельзя сказать об ограниченном ресурсе датчиков и самого двигателя.

9) В нашей МЭСУД, при установке газобаллонного оборудования, мы разработали и предлагаем, так называемые «газовые программы». Ваш штатный блок управления двигателем не рассчитан на эксплуатацию на газовом топливе (он предназначен для эксплуатации только на бензине). Дело в том, что сжиженный газ – это совершенно другой вид топлива со своей удельной плотностью, со своим октановым числом (порядка 105 единиц) и со своим процессом сгорания. Поэтому, углы опережения зажигания для газа должны быть свои, они значительно выше «бензиновых». Оптимизация УОЗ(Углов Опережения Зажигания) ведёт к улучшению динамических показателей вашего автомобиля, улучшению процесса сгорания газа, снижению расхода газа и, что не маловажно, ведёт к увеличению срока службы выпускных сёдел и клапанов (так как процесс сгорания перемещается на более раннюю фазу).

10) При установке газового оборудования (с нашими программами) не нужно резать ни один провод в жгуте двигателя. Не нужен эмулятор форсунок. Всё может отключать программа: и бензонасос, и форсунки (при переходе на ГАЗ и при работе на ГАЗе). Но, на данном автомобиле установлено газовое оборудование 4-го поколения(Впрыск Газа) и, поэтому, бензиновые форсунки будут отключаться по своему алгоритму «газовым» контроллером). По просьбе клиента, при переходе на ГАЗ, бензонасос будет отключаться по таймеру – через 60 сек(1мин.).

11) Во всех «НАШИХ» программах можно задавать не только разный состав топливовоздушной смеси(для получения разных ездовых качеств автомобиля и возможности влиять на расход топлива), не только разные углы опережения зажигания(УОЗ) (для возможности использования бензина с разным октановым числом), но и à в каждой программе можно задавать «свой» закон открытия дроссельной заслонки. А это позволяет настроить автомобиль под конкретные цели и задачи, под конкретного человека.


(Это зависит от того, какие цели преследует человек. Это, может быть, снижение расхода топлива à тогда закон открытия дросселя настраивается на экономичный стиль вождения, но тогда и от автомобиля не требуйте хороших ездовых качеств. Или, наоборот, вам нужен активный, динамичный автомобиль à меняем закон открытия дросселя и всё, автомобиль становится послушным и динамичным. Но и расход топлива увеличится…). Запомните, не бывает универсальной программы. Чтобы ваш автомобиль стал универсальным – нужно сделать его таким. Это возможно, только, если вы установите многорежимную прошивку. Такая прошивка может иметь:

Динамичную программу, программу«Норма», программу«Эконом-город», программу«Эконом-трас-са», программу на другое октановое число бензина или на совершенно другой вид топлива, например, программу на сжиженный ГАЗ(пропан-бутан) или программу на сжатый ГАЗ(метан) и т.д.

Внимание!!! Многопрограммная электронная система управления двигателем (МЭСУД) устанавливается на автомобиль:

1) с исправным двигателем;

2) с исправными элементами системы впрыска ( блок управления двигателем, датчик абсолютного давления (ДАД), катушка (или катушки) зажигания, свечи, форсунки, бензонасос, электронный дроссельный патрубок и т.д. )



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: