П.2.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание их шкал оценивания




Решение типовых задач для лабораторной работы

Решение типовых задач осуществляется с целью закрепления уровня знаний, умений, владений, понимания студентом основных методов и методик при решении конкретных практических задач, умения применять на практике полученные знания. Студенту объявляется условие задачи, решение которой он выполняет с использование языка программирования ассемблер, излагает решение задач письменно в форме отчета и сдает на проверку преподавателю. Шкала оценивания имеет вид (таблица П2)

Таблица П2

Шкала и критерии решения типовых задач для лабораторной работы

Оценка Критерии
Отлично Студент продемонстрировал рабочий вариант решения поставленной задачи, созданный им в одной из программных сред, ясно изложил методику решения задач в отчете и т.д.
Хорошо Студент продемонстрировал рабочий вариант решения поставленной задачи, созданный им в одной из программных сред, но в изложении методики решения задач в отчете есть неточности и т.д.
Удовлетворительно Студент продемонстрировал рабочий вариант решения поставленной задачи, созданный им в одной из программных сред, но он имеет ряд неточностей и незначительных ошибок, кроме этого в изложении методики решения задач в отчете есть неточности и т.д.

 

Расчетно-графическая работа

Решение типовых задач осуществляется с целью закрепления уровня знаний, умений, владений, понимания студентом основных методов и методик при решении конкретных практических задач, умения применять на практике полученные знания. Студенту объявляется условие задачи, решение которой он выполняет и излагает письменно в форме отчета и сдает на проверку преподавателю. Шкала оценивания имеет вид (таблица П3)

 

Таблица П3

Шкала и критерии выполнения и защиты расчетно-графической работы

Оценка Критерии
Отлично Студент демонстрирует знания теоретического и практического материала по теме практической работы, определяет взаимосвязи между показателями задачи, дает правильный алгоритм решения, определяет междисциплинарные связи по условию задания
Хорошо Студент демонстрирует знания теоретического и практического материала по теме практической работы, допуская незначительные неточности при решении задач, имея неполное понимание междисциплинарных связей при правильном выборе алгоритма решения задания
Удовлетворительно Студент затрудняется с правильной оценкой предложенной задачи, дает неполный ответ, требующий наводящих вопросов преподавателя, выбор алгоритма решения задачи возможен при наводящих вопросах преподавателя
Неудовлетворительно Студент дает неверную оценку ситуации, неправильно выбирает алгоритм действий, не представил результаты решения задач

Зачет с оценкой (Дифференцированный зачет)

Дифференцированный зачет имеет своей целью проверить и оценить уровень полученных студентами знаний и умение применять их к решению практических задач, овладение практическими навыками и умениями в объеме требований учебной программы, а также качество и объем индивидуальной работы студентов.

К дифференцированному зачету допускаются студенты, выполнившие все лабораторные работы и расчетно-графическую работу в соответствии с требованиями учебной программы. (см. Раздел 6, п.п.6.2 «Тематический план изучения дисциплины», таблица 3).

Дифференцированный зачет принимает преподаватель, ведущий лекционные занятия по данной дисциплине.

Студенты, не сдавшие дифференцированный зачет, сдают его повторно в соответствии с графиком, разработанным деканатом.

Шкала оценивания имеет вид (таблица П4)

Таблица П4

Шкала и критерии оценивания дифференцированного зачета

Оценка Критерии
Отлично Выставляется обучающемуся, если студент ответил верно на более чем 80% вопросов.
Хорошо Выставляется обучающемуся, если студент ответил верно на более чем 60% вопросов, но менее 80%.
Удовлетворительно Выставляется обучающемуся, если студент ответил верно на более чем 40% вопросов, но менее 60%.
Неудовлетворительно Выставляется обучающемуся, если студент ответил верно менее 40% вопросов.

 

П.2.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: