История драконовских систем




История ФСБшников

появление

«В начале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Всё через Него начало быть.» (Ин.1:1,3)

В человеческом знании определяется понятие диалектики как метода исследования мира – обобщение нескольких подобных фактов наблюдений до закономерностей, тех – до ещё более общих закономерностей и тд вплоть до одного общего понятия для которого все остальные понятия являются частными. Начиная с Гегеля она противопоставляется метафизике которая рассматривает явления и законы как независимые. Утверждение о наличии у этого понятия свободной воли и всех явлений как актов Его свободной воли объединяет человеческие понятия метафизики и диалектики – получается что все явления одновременно и независимы (как отдельные акты Воли) и связаны (как происходящие из одного источника).

Любое действие свободной воли человека в этом понятии является Его частью и если оно не согласуется с Его Волей то у человека возникает внутреннее противоречие в принадлежащем лично ему части этого понятия с общим Понятием (грешник крч голимый). Это ведёт к нарушению восприятия человеком мира и вместо восприятия всех фактов наблюдений как частных от одного общего (целостного мышления) он начинает воспринимать их как частные от других частных (фрагментарное мышление). А так как все люди в чём-то грешные и грехов слишком много чтобы даже их все у себя увидеть а тем более во всех покаяться и изменить свой ум к начальному состоянию то единственным способом восстановления у человека целостного мышления является отказ от себя, от принадлежащей ему части Понятия, от собственных представлений о мире и желаний. Возникает вопрос – а если отказываться от своих то что брать на их место? Есть ли кто кто согласовал бы полностью свою волю с Волей Понятия и не имел бы никаких изъянов(грехов)? Если бы Понятие было настроено к человеку враждебно то оно просто изменило бы свои частности и человек перестал бы существовать, следовательно оно настроено на благо человека, а значит в Нём должна быть предусмотрена такая возможность – должен быть как бы человек, который полностью согласовал свою волю с Его волей и приняв которого вместо себя (равняясь на кого) мы могли бы восстановить своё естество. Кто-то кто имел бы абсолютную власть но при этом творил Волю Бога. Он был бы для нас Путь, Истина и Жизнь (так как от полноты Его мы приняли). Крч это Иисус Христос был. Так что дальше будут цитатки из Богодухновенных Писаний.

Вот крч человек принял Христа, отвергся от себя и видит полную картину мира – а дальше такой человек который этим уже стал жить по духу а не по плоти берёт и падает но в его случае он то уже понимает что он не прав и это уже осознанное богоборчество. Получается что он отдаляет себя от Бога, но без Бога он с его формой взаимодействия с миром жить то особо не может и потому испытывает постоянную жажду («Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.» (Лк.4:4)). Крч так появились вампиры – когда знать перестала выбивать нечестивых из своей среды (говорят счас почти все политики, принцы, Голливуд, певцы – адренохромные (хз что это значит) вампиры) – технически вампиризм лечится простой иерархичностью, субординацией – если они смиряют себя перед теми кого Господь поставил выше их и действуют с их благословения, но они упорно хотят быть «свободными» от власти людей над собой (или самим себе выбирать – «Поставляли царей сами, без Меня; ставили князей, но без Моего ведома;» (Ос.8:4)) а не от своих страстей.

Но обычные люди оч далеки от жизни по Богу и взять с них особо нечего (это только у КиШа в песнях вампиры кровь свиней пьют) и они решили создать альтернативных людей – которые были бы более питательны в этом плане – взяли самых послушных и начали накачивать их «тайными» знаниями. Так и появились фсбшники.

восстание

Рассмотрим значение человеческих понятий силы, веры и действий сердца как производные от общего («Слова»). Понятие веры вводится для обозначения принятия - любую поступающую информацию (часть чьего-то слова) можно или принять (поверить) или отвергнуть (не поверить) это действие свободной воли человека. Мы приняли Евангелие о имени Иисуса Христа Сына Божия пришедшаго во плоти согласно Символа Веры и Богодухновенных Писаний. «Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,» (1 Кор. 15:1) «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.» (Ин.12:48) Здесь и возникает возможность для спекуляций – когда человек «не принял любви истины для своего спасения» (2 Фес.2:10) и принимает только то что ему хочется – занимается самовнушением – профессионально обманывает себя. Здесь и были созданы фсбшники принятием утверждения об отсутствии объективной реальности – те они просто все живут в своём воображаемом мире который принадлежит им потому что они в него полностью верят. И взаимодействуют исключительно субъективными реальностями пытаясь в чём-то убеждать или что-то внушать себе и другим людям. Пока смерть или Воля Бога не сталкивает их с объективной. Как говорил Три Ивана (ИИИ) «так могут только фсбшники и митрополиты» но митрополиты живут в объективной реальности.

Понятие силы вводится для обозначения способности человека удерживать свою веру, утверждённости его в ней, способности отвергать. Сила не является частью воли человека «и силу страшных Твоих рекут» а выступает как производное от согласованности воли человека с Волей Бога. То есть это просто кого Бог на что поставил, функция человека – насколько здесь Богу угодно то к чему человек здесь прилагает свою волю. «низложиши я в страстех и не постоят» (Пс.139:11), «Госпо́дь разоря́етъ совѣ́ты язы́ковъ, от мета́етъ же мы́сли люді́й и от мета́етъ совѣ́ты князе́й. Совѣ́тъ же Госпо́день во вѣ́къ пребыва́етъ, помышле́нiя се́рдца его́ въ ро́дъ и ро́дъ.» (Пс.32:10-11). То есть вообще говоря личная сила человека это иллюзия, есть просто текущая ситуация кто куда поставлен.

Понятие действий сердца вводится как обозначение личного слова человека – части от общего Слова. Действия сердца – слово, которое говорит человек внутри себя «Оскверняются путие eго на всяко время, отъемлются судьбы Твоя от лица eго, всеми враги своими обладает. Рече бо в сердце своем, не подвижуся от рода в род без зла,» (Пс.9:26-27) и тд, «И слово, еже аще возглаголете, не пребудет в вас: яко с нами Бог» (Ис.8:10) «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.» (Ин.12:48). В быту это понимается как намерение, желание, мотив.

Что же произошло дальше? Оказалось что такая бандитствующая аристократия («Ни ли́ уразумѣ́ютъ вси́ дѣ́лающiи беззако́нiе, снѣда́ющiи лю́ди моя́ въ снѣ́дь хлѣ́ба? Го́спода не призва́ша.» (Пс.13:4)) не угодна Богу и сила фсбшников вдруг оказалась гораздо выше силы вампиров (не без вмешательства ИИИ). Объединились они крч в могучую кучку и говорят вот мы коммунисты а вы капиталисты, постояли сколько получилось а потом после развала СССР на приватизации распилили себе страну по карманам – говорят кукиш вам кровопейцы. Так началась Великая Война между Землёй и Небом (битва экстрасенсов онлайн без смс и регистрации). Хотя технически и те и другие клоуны и дегенераты отправляются в ад – в геенну огненную на вечные муки.

падение

Как видим фсбшные волшебники пошли по пути самовнушения. Рассмотрим как строится структура общества в таком случае. Для осуществления, реализации мотива нужен соответствующий дух, слово его значения, в быту это понимается как цель – те просто это должно быть зачем-то нужно. Из нескольких несовместимых вариантов цели реализуется более согласованный с Волей Бога. Здесь вводятся понятия благословения и проклятия как согласование с человеком более высокой цели, более высокого духа – что есть основа человеческой власти, основа человеческих законов. («Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.» (2 Фес.2:7)) Производной отсюда является эффективность законодательства и госаппарата.

Отказавшись от объективной реальности у них теряется возможность ставить себе эффективное начальство – им нужны люди более высокого духа, но у них нет возможности ни их определять, так как они только льстят друг другу и ни ставить, раз они не принимают того что им не хочется принимать. Получается 100% власть жуликов и воров. Отрицательная селекция. Ставят тех кто больше под них прогнётся и больше сумеет им наобещать. Общество становится тоталитарным «мы хорошие – мы друг с другом дружим и договариваемся а те кто не хочет с нами сотрудничать – плохие, мы очистим от них наше общество».

Понятие Бога становится обезличенным а церкви как общества подменяется шаманским и краснопоповским понятием «светлой структуры» – объединения людей целью пользы для общества – типо если ты не участвуешь в созидательной деятельности(не с нами) то ты где то в замкнутой системе. Хз, в драконовских системах это выражается в служении своим страстям или в реализации страстей другого человека (найти себе бабу которой бы это было нужно и которая бы на это тебя «вдохновляла»). Вопрос в том что не имея Бога и не будучи объединены целью служения Ему они сами из себя представляют замкнутую систему только в большем масштабе – делятся на тех кто что-то делает и ради кого это делается (кому это якобы нужно и кто их на такое «вдохновляет»). То есть вопрос ликвидации такого общества состоит в том чтобы найти кому в нём жить хорошо и «вложить им в сердце самоосуждение» – сделать так чтобы они расхотели так дальше жить. А возможность их поменять зависит от их силы (насколько они сейчас нужны Богу на этой позиции) – «В руке Господа власть над землею, и человека потребного Он вовремя воздвигнет на ней.» (Сир.10:4). Получается «всякая власть от Бога» а они такие просто на это время туда поставлены. Бегают там жопки друг другу лижут какие они молодцы и мило друг другу улыбаются, слова там хорошие друг другу говорят, приятно друг другу делают, радуют друг друга, дела там добрые и тд. А потом в ад.

Согласно фсбшным представлениям у них заложено противление страстям (как самоподкрепляющимся мотивам) – установление мира в душе, но нет понятия достоинства перед Богом, угодности их Богу – отказавшись от объективной реальности у них остаётся только субъективная оценка себя и друг друга. Если вот ветхозаветные еврейчики камнями за прелюбодейство по Закону побивали, а Господь в Новом Завете сказал «оставим всё вместе расти до жатвы» и их не трогают это же не значит что их достоинство перед Богом стало от этого выше. Технически если человек в принципе опустился до того что он богат (или к этому стремится («Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.» (1 Тим.6:8))) или имел половые контакты вне брака (или считает такое нормальным) то там теряется возможность соображать, они по большому счёту могут только себе льстить – льстят себе что они что-то понимают, льстят себе что они себе не льстят, льстят себе что они что-то из себя представляют и могут на что-то повлиять и тд., там теряется опытное понимание таких вещей как честь, достоинство, благородство и тд и вся их жизнь гнилая льстить друг другу и строить из себя неизвестно что. И соответственно место их в жизни мордой в пол ходить и от стыда людям на глаза не показываться.

Формально они все находятся внутри собственного сознания. В человеческом знании определяется явление что любое действие приводящее к лести себе утверждается в человеке как правильное («рационализация», «бытие определяет сознание» и тд) - то есть такое изменение мнения человека обычно не заметно для него самого. Опять вылезает вопрос «отказа от себя» возможности по чём-то структурироваться, на что-то равняться. Там есть понятия «отказа от себя» в формулировках вроде «посвятить чему-то свою жизнь», «приносить пользу обществу», понятия «сидеть» и тд. но они все замкнуты внутри своей системы – это отказ от себя ради своей системы, вера в своего руководителя. Хотя в идеале нам уже задано единственное направление для веры – Иисус Христос.

История Судей

Для осуществления, реализации мотива нужен соответствующий дух, слово его значения, в быту это понимается как цель – те просто это должно быть зачем-то нужно. Из нескольких несовместимых вариантов цели реализуется более согласованный с Волей Бога. Здесь вводятся понятия благословения и проклятия как согласование с человеком более высокой цели, более высокого духа – что есть основа человеческой власти, основа человеческих законов. Но согласование разных ситуаций с одной и той же утверждённой человеками буквой закона не является правильным. Для того чтобы решение было благословением для общества нужно чтобы его выносил наиболее близкий к Богу человек, человек наиболее высокого духа. Изначально в этом и состояла функция правительства – по выходе Израиля из пустыни Господь воздвигал им судей судить народ Израилев. Аналогично и на Руси после её крещения тоже была власть судей – эту функцию выполняли князи. По своим полномочиям они были примерно равны друг с другом и не имели прямой власти над народом – их избрание было своего рода «инстинктом коллективного самосохранения» для народа который вполне понимал что так будет лучше. В дальнейшем такая ситуация вылилась в монархию – «и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.» (1Цар.8:5), «Наказати князи его яко себе, и старцы его умудрити» (Пс.104:22). Хотя технически те же принципы законодательства остались неизменными.

Государственное устройство «язык не знающих Бога» строилось по драконовским системам. Временами там бывали восстания, но так как другой системы построения общества у них не было то «победивший дракона сам становился драконом». На Руси власть тоже стала постепенно скатываться до них, вплоть до того 3,14здеца который был в Российской Империи – такое дальше продолжаться не могло и Господом была попущена революция в ходе которой к власти пришли ведомые местными вампирами жидомасоны (как правило они – анархисты, коммунисты, глобалисты) – у них не было вообще никакой системы построения общества и что делать с этой властью они особо и не знали. Зато знали англичане с их «кораблестроением» и с 17 года эти земли стали неофициальной английской колонией. Тут ВНЕЗАПНО созданные ими альтернативные люди сыграли с ними в Франкенштейна и попилили СССР себе по карманам. Сначала называли себя коммунистами, но по ходу их идеология стала скатываться в ту же драконовскую систему («победивший дракона сам становится драконом»). Англичанам они тоже не стали подчиняться, хотя с ними вполне себе сотрудничают – собственной идеологии у них не было, а надо же откуда-то брать было информацию как устраивать общество.

К настоящему моменту та же система «судей» оказалась более-менее воспроизведена (частью восстановлена из в какой-то мере сохранившей эту структуру уголовной среды)

История Закона

Итак, мы установили что Бог есть и всё находится в Его власти – возникает вопрос – а как с ним связаться, установить форму общения? Раз Он благ к людям – то и Он ищет общения с теми людьми которым это пойдёт на пользу.

Итак от Моисея «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.» (Лк.16:16). Какой был в Законе смысл для людей? «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;» (Гал.3:24) и «Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;» (Мф.19:8)

Принцип тренировки – от более простого к более сложному – как и сначала Крещение Иоанна покаянием, а потом Крещение Христово («благодать на благодать»)

Чем опасен закон – в законе есть самоосуждение (которое может привести человека к отчаянию в своём спасении) «Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)» (Рим.2:12-15). В исполнении закона самоосуждения нет – «А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.» (Гал.3:12), но самоосуждения нет и у фсбшников согласно тех систем по которым они работают? – но они и живут не по Закону а по своим человеческим учениям – итак одним из них это идёт на пользу (кто ведёт более порядочную жизнь) а другим это препятствует ко спасению (кто грешит вне закона но просто себя оправдывает).

Что для нас закон теперь, когда мы оправдываемся не им а верой во Иисуса Христа? – заповеди «от начала Сущего» (Ин.8:25) Господа нашего Иисуса Христа это описание начального состояния человека – указание на то что было естественно и нормально для человека до того как грех исказил его, и заповеди выступают для нас способом приблизиться к этому состоянию, указывают нам угодное Богу направление «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.» (Мф.5:19) потому во многих житиях святых мы находим о них слова что они «подвизались в заповедях Господних». Если человек не следует в этом направлении а «законсервирован» как фсбшник в своём «самонеосуждении» то он по слову Господа «зарывает свой талант в землю». То есть имея оправдание во Христе мы всегда пока мы живы имеем надежду на спасение, но нам не следует этим злоупотреблять чтобы не отпасть от Него и отпадение наше не осталось для нас незамеченным.

Добавим сюда слова Ионы Одесского – «рая на земле не будет, здесь мы все проходим испытание». «Его́же бо лю́битъ Госпо́дь, наказу́етъ: бiе́тъ же вся́каго сы́на, его́же прiе́млетъ. А́ще наказа́нiе терпите́, я́коже сыново́мъ обрѣта́ется ва́мъ Бо́гъ. Кото́рый бо е́сть сы́нъ, его́же не наказу́етъ оте́цъ? А́ще же безъ наказа́нiя есте́, ему́же прича́стницы бы́ша вси́, у́бо прелюбодѣ́йчищи есте́, а не сы́нове.» (Евр.12:6-7)

История драконовских систем

Рассмотрим рядовых атеистов. Разделим их на три категории, согласно того по чему они живут:

По плоти – для этих ценностью являются материальные ресурсы, здоровье

По душе (эмоции, интеллект) – для этих ценностью выступают знания

По духу – сложно даже представить там атеиста – обычно там или христиане или волшебники или всякие обманываемые от бесов шизотерики и сатанисты (так что в основном поговорим о волшебниках)

Плотские атеисты – эквивалентом в котором выражаются для людей значения ценности вещей установлены деньги. А где их взять если ты действуешь ими свои страсти и тебе их для этого нужно всё больше? – или пойти работать тому кто тебе их может предоставить или вспомнить слова Эйнштейна что «проблема не решается на том уровне на котором она поставлена» и переходить на следующий уровень.

Душевные атеисты – чтобы здесь оказаться надо потрудиться чтобы в какой-то степени абстрагироваться от своих страстей, напрячься так сказать. Ситуация когда человек борется с одними своими страстями чтобы удобнее действовать другие. Но дух, изначальная цель остаётся та же – ресурс для служения себе, деньги. Знания служат для этой же цели и без должной степени самоотречения, абстракции от себя, скептического отношения к себе не могут принять законченную форму, человек не может перейти от фрагментарного мышления к целостному и начать жить по духу а так и блуждает в различных «закономерностях жизни» разной степени общности. Скептицизм к себе определяется понятием «честности перед собой»=уже упоминаемые «действия сердца», «слово, сказанное в себе». Соответственно это пересмотр своей жизни к отсутствию внутренних противоречий (что и определяется в понятии «диалектики» Гераклита) – к отсутствию самоосуждения – соответственно и два способа ликвидации этих противоречий – покаяние и окаянность (у нас, имеющих Бога есть и третий - попросить Его об этом «От тайных моих очисти мя, и от чуждих пощади раба Твоего, аще не обладают мною, тогда непорочен буду и очищуся от греха велика.» (Пс.18:12-13), хотя мы и так приняли Христа и обычно уже живём по духу). В сатанинских системах второй путь понимается как «смелость» делать то что тебе хочется, «идти против системы» и тд – за счёт роста самомнения в таком случае они понимают такое изменение себя как «развитие», «избавление от иллюзий» и тд. И «полюбить себя» в их понимании вместо остановки в развитии становится его конечной целью. Первый путь в атеистических системах обозначен у Гераклита, который указывал на самомнение как единственное препятствие к развитию.

Духовные атеисты – или «как духовным образом заработать много денег» – то есть выход на этот уровень для атеиста есть с двух путей – рассмотрим с первого (а со второго просто мужчины и женщины меняются ролями) – вот ты абстрагировался от своих страстей и вышел на этот уровень – и тут внезапно оказывается что деньги то тебе особо и не нужны – ты приблизился к естественному состоянию «Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.» (1 Тим.6:8). Но чтобы реализовать такого человека во власти нужен дух, цель, нужно чтобы кто-то в нём таком нуждался. В общем случае здесь используется женщина, которой всё это нужно, и достаточно сильный мужчина, который в угоду ей подвизается на её хотелки, достаточно сильный (как уже было пояснено выше сила=порядочность – соответственно порядочностью женщины определяется и результативность этого тандема клоунов) чтобы всё это обеспечивать. Здесь и выходит наружу противоестественная природа такой иерархии – «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог.» (1 Кор.11:3). Вспомним ещё раз – «философия есть Библия для атеистов, потому что даёт закон людям, не имеющим Бога» – соответственно у сверхпорядочных атеистов эти аспекты бытоустройства перетекают в зоновскую поговорку – «один бог, который у бабы между ног». А формы устройства мирской власти формулируются в противостояние девы (змеи) и дракона – хотя по сути они едины (та же диалектика как путь к целостному восприятию мира).

В том же смысл гаремов правителей древности (хотя написано «Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?» (Мф. 19:4) – один мужчина – одна женщина), содержанок, проституток (втч по интернету) и тд. – мнений что «женщина должна вдохновлять мужчину», что люди должны «радовать друг друга» («Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь – злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;» (Лк.16:25)), что «главная движущая сила на Земле это любовь» (не в том смысле что Бог – это Любовь, а в использовании такой «любви» для своего бытоустройства, как способа объединения людей и получения власти над ними за счёт более высокого мотива по отношению к людям чем людей к себе (или озлобить или «перелюбить»)) и тд. Построение отношений между людьми по принципу взаимной лести – «за то кукушка хвалит петуха что хвалит он кукушку», когда другие люди используются для оправдания собственных дел – типо «это всё ради них» (наша задача просто не становится в этом соучастниками – «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.» (Иак. 4:4) «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.» (2 Ин.1:10-11)) «Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного – оба мерзость пред Господом.» (Притч.17:15), «Накажет мя праведник милостию и обличит мя, елей же грешнаго да не намастит главы моея» (Пс.140:5), «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.» (2Ин.10-11), «Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.» (1 Кор.5:11). Так, прикормленная грабителями собака не будет на них лаять, но человек не собака а сотворён по образу Божию и в случае если какие-то бандиты пытаются его «прикормить», когда нечестивые выставляют себя благодетелями, предлагают стать их соучастником для «легализации» их дел – то естественно у любого здорового человека возникает реакция протеста (пример строительства церкви олигархами в ЕКБ, восстание Ганди в Индии и тд., вплоть до локальных проявлений протеста внутри каждой семьи – различные виды извращений – типо нарушений ориентации, асексуальности и тд, человеческих учений – типо феминизма, маскулизма, коммунизма и тд тоже появляются как формы протеста при нежелании более-менее здорового человека участвовать в этом блядстве если ему не хватает ума понимать природу этих явлений или терпения/смирения – слушать старших и соблюдать уставы церкви).

Соответственно есть и обратный пример построения такого общества – «царевна несмеяна», «холодная» женщина и кучи «горячих» мужиков для которых она выступает «легализатором», которые расшибаются в лепёшку ради неё. «королева Дева» типо Елизаветы Первой или Кристины Шведской.

В атеистическом понимании этих структур Бог не абсолютен, а является атрибутом народа или человека – это словесная конструкция в сердце человека. Они живут и действуют в категориях «веры в себя», «уверенности в себе», «силы духа». Благословения от монарха как наиболее «сильного духом», отсюда и почитание во многих культурах императоров богами – парадокс в том, что монарх по определению не может быть атеистом («Все они распалены, как печь, и пожирают судей своих; все цари их падают, и никто из них не взывает ко Мне.» (Ос.7:8)), но это их цирк, пускай эти клоуны сами в нём выступают. Первый принцип духовной брани – «всяческое на себя не надеяние» мы действуем в категориях «веры в Бога» и «нищеты духовной» и мы для них неуязвимы («у вас же и волосы на голове все сочтены;» (Мф.10:30)) так как наш мотив служения Богу абсолютен («Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.» (Флп.4:13)) и они для нас выступают просто искушениями каковые Господь не попускает нам выше наших сил, а сила даётся по нашим же мотивам («Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.» (Откр.2:10).). Получается что они для нас очень уязвимы – достаточно внедрить им помысл самоосуждения а мы для них нет? Бей не хочу – но сила даётся людям по Промыслу и всякая власть людей получается устанавливается тоже Богом, смотря для каких целей они Ему там нужны. «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.» (Откр.13:10) «Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?» (Мф.26:52-53) «И случилось в ту ночь: пошел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч. И встали поутру, и вот все тела мертвые.» (4Царств 19:35). «Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,» (Рим.9:22-23) «Все сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого блюдет на день бедствия.» (Притч.16:4) Не надо брать на себя дурную работу – Он тут и без нас обойдётся.

Нам заповедано «хранить себя неосквернённым от мира» (Иак.1:27) То есть не нужно ни принимать ничего от них (оправдывать их и тд – становиться их соучастником), ни осуждать или завидовать им или проявлять к ним какой-нибудь негатив – что давало бы им моральное право в своих глазах дальше жить так же. Мы действуем во имя Господа нашего Иисуса Христа а не во имя себя или других человеков.

Итак, по мере служения себе у них в порядке уже рассмотренного в человеческом знании явления «рационализации», «бытие определяет сознание» возрастает ценность себя – а соответственно и параноидальная забота о безопасности себя и своего имущества вплоть до создания «электронного концлагеря». Ниже рассмотрено понятие «благословения» как согласования своей воли с Волей Бога через посредство более близкого к Богу человека – принятие всех биометрий, ИНН и тд – отсечение своей воли перед волей человеков посредством сделанной ими электроники.(Иак. 4:4). В этом смысле христианство принципиально несовместимо с этими системами. Поэтому такое общество является антихристианским – «И вси же хотящий благочестно жити о Христе Иисусе, гоними будут» (2 Тим. 3, 12). «Есть две очереди: одна видимая, вторая невидимая.Если человек стоит в первой, то покупает (приобретает) паспорт, полис и т.д., все движется в этой видимой очереди, поднимает глаза, а продавец-то кто — антихрист, вот и пришел к антихристу. А если во второй очереди движешься: одного не взял, второго, третьего, поднимаешь глаза, а продавец-то Кто — Сам Господь Иисус Христос» (Игумен Гурий(Чезлов))

Соответственно нам нужна благодать Божия чтобы это превозмочь – три вещи на которых строится жизнь христианина – пост, молитва и милостыня, если они у нас будут в достатке то Господь нас не оставит – или мы не доживём до этого или, по некоторым свидетельствам, в России этого не успеют ввести или Он укрепит нас от этого отказаться или ещё чего (у Господа много путей).

Конечной негативной точкой этого пути обозначается печать антихриста – Нил Мироточивый указывал злопамятство как печать антихриста – тк оно запечатывает сердце человека от покаяния.

Киевский иеромонах Анатолий (1957-2002): «Три вещи, от которых не спасает Господь: печать, возношение и отчаяние.» «Сделают машину, она будет называться «зверь», и она будет всё-всё знать. Она ответит на любой запрос. И будет знать все тайны. Если человек на словах откажется от Христа, боясь мучений, а в душе нет, то компьютер скажет, что он молится, что в душе не отказался. А им надо, чтобы в душе отказался, чтобы из сердца вырвал Бога.» (/12/ «Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 0:59). «Аще бы и запечатаны покаялись, и то бы простил Бог, но не покаются, НО ОТЧАЮТСЯ» (Сказания Зиновия Мниха)

История жидовства

«Отвѣща́ пила́тъ: еда́ а́зъ жидови́нъ е́смь?» (Ин.18:35) «Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон.» (Ин.9:34) Мы имеем старейшин Израиля, которые живя ожиданием Мессии уже жили по духу, а не по плоти (как и все праведники и пророки жившие до Христа), но в отличии от языческой аристократии из драконовских систем эти имели совершенный дух – если падал кто-то из язычников то он мог и просто уже не по духу жить а по плоти, а если кто-то из жидов – то он однозначно становился вампиром. Вместо правды и следования своей совести у них встал вопрос использования других людей в своих личных интересах, для удобства следования своим страстям – «Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания.» (Иак.5:5). Но если другие люди тоже будут жить по-духу, то даже имея чуть более благородный мотив (чуть более близкую к Воли Бога цель) они их по щелчку пальцев уничтожат. Значит встал вопрос о том как так заморочить людям голову чтобы они в принципе не смогли возвыситься до такого состояния.

Итак как же заморочить человеку голову чтобы его разум ушёл в другом направлении?

Можно например утопить его в грехах, чтобы он действуя свои страсти только и делал что выдавал желаемое за действительное.

Можно указать им направление на самоактуализацию, «любовь к себе» как способ сделать их действия более эффективными, что привело бы их к полной остановке в развитии, как это произошло с фсбшниками (гуманизм=сатанизм).

Вообще до достижения «жизни по духу» человек характеризуется фрагментарным мышлением – так что рассмотрим основные способы воздействия на фрагментарное мышление:

на обобщении статистических данных до закономерностей и последующего уточнения этих закономерностей экспериментальными и аналитическими данными для более точного воспроизведения нужных явлений строится «научная картина мира». Причём та степень диалектической взаимосвязи явлений которая могла бы привести к выводу об общем источнике всех явлений скрывается. Отдельные научные идеи и направления также скрываются или высмеиваются.

аналогичным образом параллельно с популяризацией науки насаждается и колдовство, хотя казалось бы это взаимоисключающие понятия. За счёт получения сверхъестественного или противоестественного опыта (или от рождения – «потомственные» и «врождённые» колдуны) человек получает другой способ взаимодействия с миром, который часто по лести себе он и воспринимает как «истинную картину мира».

ну и распространение всяких искажённых восприятий более-менее глубоких вещей (типо «рептилоиды и серые» как верх драконовской системы и «живущие по плоти», шизотерики, буддизмы, ереси, кораблестроение, родноверие и тому подобные секты) которое утверждается в человеке обольщением «видения истинной картины мира», «тайных знаний» и тд.

также и разделение людей с фрагментарным мышлением на различные «враждующие» идеологии – когда одним приводятся реальные факты, выставляющие ситуацию с одной стороны, а другим – такие же реальные, выставляющие её с другой. Получается что и те и другие правы но при этом враждуют между собой, хотя главы, «актив» этих движений прекрасно друг с другом договариваются («разделяй и властвуй»).

Доказательство – категория применимая к абстрактным логическим построениям (типо законов или математики) а не к реальности, любая аргументация от фрагментарного мышления ломается простым «расширением пространства факта» (когда смысл утверждения меняется на совершенно другой сведением его к частности какого-то более общего вопроса), не говоря уже о том сколько методов «нечестного» спора выведено всякими бандитами и психологами. «Поучающий кощунника наживёт себе бесславие, и обличающий нечестивого – пятно себе.» (Притч.9:7) То есть надо понимать с кем вы имеете дело, зачем они всё это вводят – основное средство против этих бандитов – НЕЛЬЗЯ ИХ ОПРАВДЫВАТЬ. У нас есть Истина – домостроительство воплощения Иисуса Христа Сына Божия, Он нам возвестил что правильно а что нет, есть церковь в которой Святым Духом передан устав, который нам менять не положено.

Как определить что вы под их воздействием – 1 – теряется ясность ума, 2 – теряется мир в душе (мир в душе является показателем что человек не действует какие-то живущие в нём страсти или не действует страсти того чью волю он исполняет – «мир Мой даю вам» (Ин. 14:27), «И мира Его несть предела» (Ис.9:7) «яко речет мир на люди Своя, и на преподобныя Своя, и на обращающыя сердца к Нему» (Пс.84:9))

Допустим человек тоже стал жить по духу – что с ним делать в таком случае? – реализуется наиболее близкий к Богу мотив, соответственно чтобы обойти живущего по духу человека нужно чтобы он был более озлоблен чем ты. «яко оружием благоволения венчал еси нас» (Пс.5:13) «изба́ви нас от вся́каго всегуби́тельнаго и мра́чнаго прегреше́ния и всех озло́бити нас и́щущих ви́димых и неви́димых враг» (молитва Василия Великого, 6-й час) «Люди Твоя, Господи, смириша и достояние Твое озлобиша.» (Пс.93:5) «Госпо́дь су́дитъ лю́демъ: суди́ ми, Го́споди, по пра́вдѣ мое́й и по незло́бѣ мое́й на мя́.» (Пс.7:9) (несложно заметить что в русском переводе Псалтири все эти места сформулированы по-другому - даже не смотря на все остальные искажения смысл<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: