Навык текущего метагейма.




Ball&Chain

Игрок, вооруженный Шаром-На-Цепи может выполнять толькоДвижения. Для совершения движения или Рывка, используется шаблон вбрасывания. Киньте Д6 и продвиньте игрока на одну клетку в указанном направлении; не нужно делать Финт при выходе из Зоны Контроля. Данный бросок можно рерольную при помощи КР, либо при помощи навыка PRO. Если игроку приходится выйти закрай поля, его избивает толпа так же, как и игрока, которого вытолкнули с поля. Повторяйте этот процесс ровно столько раз, сколько MA имеется у игрока. После этого при желании можно использовать Рывок. Если в ходе такого Движения игрок попадает на занятую клетку, он делает Блок, согласно общим правилам блока, вне зависимости от того, кто находится в клетке, враг или друг, при этом игнорирует навык FoulApperarance.Если клетка занята Опрокинутым или оглушенным игроком, он отталкивается назад, а вместо того чтобы делать Блок, делается бросок на Броню. Игрок с Шаром-На-Цепи должен преследовать соперника, которого он оттолкнул назад. Если игрок с Шаром-На-Цепи Сбит с Ног или Опрокинут, немедленно сделайте бросок по таблице Травм (без броска на Броню). Результат Оглушен для игрока с Ball&Chain всегда засчитывается, как Нокаутирован. Игрок с Шаром-На-Цепиможет использовать навык Grab (как при совершении Блока), если он его выучил. Он ни при каких обстоятельствах не можетиспользовать навыки DivingTackle, Frenzy, Kick-OffReturn, Leap, PassBlock или Shadowing.

Bombardier

Вместо выполнения какого-либо Действия, тренер может использовать Бомбардира (не оглушен). Это не тратит Пас доступный командев этот Ход. Бомба кидается по тем же правилам, что и мяч (включаявлияние погоды и спользование HailMaryPass), за исключениемтого, что игрок не может Двигаться или Встать на Ноги передброском. Перехват бомбы не вызывают Потерю Хода. Потеря бомбы илилюбой взрыв бомбы, приведший к тому, что игрок активнойкоманды был сбит с ног, вызывают потерю хода. Все навыки, используемые при броске мяча, также могут быть использованыпри броске бомбы. Бомба может быть Перехвачена или Поймана потем же правилам, что и мяч, но должна быть сразу выброшенаигроком, поймавшим ее. Это особое, дополнительное Действие,которое происходит вне нормальной последовательности игры.Игрок, владеющий мячом, может Ловить или Перехватывать иБросать бомбу. Бомба взрывается, когда приземляется в пустуюклетку, или оказывается не пойманной (т.е. бомба не делаетОтскок). Если бомба падает из рук, то онавзрывается в клетке того, кто ее бросал. Если бомба приземляется втолпу, она взрывается без последствий. Когда бомба, наконец-товзрывается, игрок в клетке ее приземления Сбит с Ногавтоматически, а в соседних клетках на 4+. Бомба приводит всостояние Сбит с Ног даже тех игроков, которые уже Опрокинутыили Оглушены. Сделайте броски на Броню и Травму для всехигроков, Сбитых С Ног бомбой. Тяжелые Травмы, вызванныебомбой, не повышают Крутость игрока.
Chainsaw

Игрок с Бензопилой должен атаковать ей в ходе Блока или Блица,вместо совершения обычного блока. В случае атаки Бензопилой,киньте Д6. На 2+ пила наносит удар по, но на 1 пила вырывается и наносит удар тому, кто ее держит. Сделайте бросок на Броню, прибавив к результату +3. Если результат выше Брони жертвы, значит, жертва Сбита с Ног и Травмирована, сделайте бросок по таблице Травм. Если результат не превышает Броню, то атака не имеет эффекта. Игрок с пилой может делать Фол, и добавить +3 к броску на Броню, но должен бросить Д6 на "вырывание" пилы как описано выше. Если игрок с пилой Сбит с Ног можно добавить +3 к результату броска на Броню для игрока с пилой. Однако делать Блок против игрока с пилой тоже опасно. Поэтому, если противник падает, делая Блок против игрока с пилой, добавляется +3 к броску на Броню. Это навык можно использовать 1 раз за Ход (т.е. его нельзя использовать вместе с навыком Frenzy или MultipleBlock) и если он используется в ход Блица, то игрок не может после этого продолжить движение. Тяжелые Травмы, вызванные пилой, не повышают Крутость игрока.

NoHands

Игрок с данным навыком не может подбирать, перехватывать и нести мячи будет автоматически проваливать любой бросок на прием мяча.Если он попытается поднять мяч, тот отскочит и вызовет ПотерюХода, если это произойдет во время хода его команды.

ReallyStupid

Игрок с данным навыка должны бросить Д6 после заявления Действия этим игроком, но до его совершения. Если один или несколько членов команды игрока, сами не обладающие ReallyStupid, стоят в смежных с ним клетках, добавьте 2 к броску. На 1-3 игрок стоит. Он не может ничего делать в этот ход и команда игрока теряет заявленное Действие на этот ход (например, если игрок с ReallyStupid объявил Блиц и провалил бросок, игроки его команды не могут использовать Блиц в этот ход). Также игрок теряет свою зону контроля и не может ловить, перехватывать или пасовать мяч, ассистировать другому игроку в Блоке или Фоле, или добровольно перемещаться, пока небросит удачно бросок на ReallyStupid в начале следующего Действия или пока игровой момент не закончится.

Regeneration

Если игрок получил результат Тяжелая Травма по таблице Травм,

бросьте Д6 на Регенерацию после бросков на Тяжелую Травму и

любых бросков Медика. При результате 1-3 травма игрока остается.

При результате 4-6 игрок быстро излечивается после небольшого

промежутка времени на «ре-организацию» себя, и помещается в

ячейку Запасных. Броски на Регенерацию нельзя перебрасывать.

Обратите внимание, что игроки противника получают SPP за

травмы, нанесенные игроку с этим навыком, даже если результат

травмы не влияет на игрока как обычно.

RightStuff

Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком из его

команды, у которого есть навык ThrowTeam-Mate. Смотрите

описание навыка ThrowTeam-Mate для подробностей того, как

бросить игрока. Когда игрок брошен или бросок на ThrowTeam-

Mate провален и игрок оказывается на пустой клетке, он должен

сделать бросок на Ловкость для приземления с модификатором -1

за каждую зону контроля противника, в которой находится клетка

приземления. Если бросок успешен, то он приземлился на ноги.

Если бросок провален или он приземлился на другого игрока, то он

кладется на землю и должен пройти бросок на Броню, чтобы

избежать травмы. Если игрок не травмирован, он может совершить

свое Действия позже, если еще не совершил его. Проваленное

приземление или приземление в толпу не вызывает Потерю Хода

если игрок не держал мяч.

SecretWeapon

Как только игровой момент заканчивается, игрок с этим навыком уходит с поля втемницу к остальным игрокам, пойманным на фолах, независимо оттого, находится ли этот игрок все еще на поле или нет.

Stunty

Игрок с навыком Stunty игнорирует вражеские зоны контроля в клетке, в которую он двигается, при Финте (т.е. всегда получает модификатор +1 к Финту), но должен вычитать 1 из броска на пас. Кроме того, если игроку пробивают броню и совершают бросок на травму на результат 7-8 игрок покидает поле с уходит раздевалку (средняя). На результат 9 игрок покидает поле, и уходит в зону «Смерть и Фол».При результате на травму 9, бросок на Тяжелую травму для таких игроков не кидается. Игроки с навыком Stunty, имеющие так же навык SecretWeapon, не могут игнорировать вражеские зоны контроля, но по- прежнему получают прочие штрафы от Stunty.

ThrowTeam-Mate

Игрок с этим навыком может бросить игрока своей команды вместо

мяча! (Включая и мяч, если бросаемый игрок его держит!) Игрок

должен закончить движение во время своего Паса рядом снамеченным стоящим товарищем по команде, который должениметь навык RightStuff. Пас выполняется по тем же правилам, каки обычный пас, за исключением того, что из броска Д6 на пасвычитается 1, если бросаемый игрок теряется это не вызываетпотерю хода, и дистанции Длинного Паса и Свечки недоступны дляброска. Также точный пас засчитывается как неточный и игрокдолжен сместиться три раза при приземлении, так как он тяжелеемяча и кидать его сложнее. Брошенный игрок не может бытьперехвачен. Выпавший из рук (fumbled) игрок падает в клетку, изкоторой был взят. Игрока, вылетевшего на трибуны, толпа избиваеттак же, как и игрока, вытолкнутого за пределы поля. Еслифинальная клетка, в которую он сместился, занята другим игроком,

то этот игрок считается Сбитым С Ног, сделайте бросок на Броню(даже если он Оглушен или Опрокинут), а бросаемый игроксмещается еще на одну клетку. Если и следующая клетка занята,продолжайте смещать игрока, пока он не займет пустую клетку илине улетит за поле (т.е. бросаемый игрок не может приземлитьсябольше, чем на одного игрока).

VeryLongLegs

Игрок может добавить 1 к броску Д6 всякий раз, когда он пытаетсясделать перехват мяча или использовать навык Leap. Кроме того,навык SafeThrow не может быть использован чтобы повлиять налюбые броски на перехват мяча, сделанные этим игроком.

Leap

Игрок с навыком Прыжок может прыгать на любое свободноеместо в пределах двух клеток, даже если для этого требуется перепрыгнуть через своего или чужого игрока. Прыжок стоит 2клеток перемещения. Чтобы прыгнуть, переместите игрока налюбую свободную клетку в пределах двух клеток и сделайте бросокна Ловкость для этого игрока. Никакие модификаторы, кроме

модификаторов от навыка VeryLongLegs, не влияют на этот бросок. Игрок не должен делать Финт, чтобы покинуть стартовую клетку. Если бросок удачный, то прыжок удался, и игрок может продолжить движение. Если бросок провален, то игрок оказывается Сбит С Ног в клетке, в которую он прыгал, и противник совершает бросок на Броню, чтобы узнать, травмирован ли игрок. Игрок может использовать этот навык только один раз за Действие.

AlwaysHungry

В случае использования игроком навыка ThrowTeam-Mate, киньте Д6 перед тем как игрок закончил движение, но до того, как он бросил партнера. На 2+ бросок продолжается. На 1 он пытается съесть неудачливого партнера. Киньте Д6 еще раз. Вторая 1 означает, что он успешно проглотил партнера, что убивает последнего без возможности восстановления (аптекари, если у съеденного был мяч, то он отскакивает один раз от клетки съеденного. Если второй бросок дает результат 2-6, то партнер вырывается, а бросок автоматически считается как Потеря Мяча. Отыграйте потерю игрока с навыком RightStuff согласно общим правилам.

SWOOP

Если игрок с данным навыком брошен игроком с навыком ThrowTeam-Mate, вместо обычного Шаблона смещения используется Шаблон сброса. Киньте Д6 чтобы определить куда попал игрок и переместите его на одну клетку вперед. Игроки с навыком Right Stuff получают +1 к попытке приземления. Если у игрока с данным навыком есть навык Stunty, он не игнорирует зоны контроля, при выходе из зоны контроля.

DisturbingPresence

Любой игрок, который пытается сделать пасс, перехват или ловлю мяча, и находится в 3 и менее клеток от игрока с навыком DisturbingPresence, получает модификатор ловкости -1. Действует даже на игроков, которые оглушены или опрокинутых игроков.

FAN FAVOURITE

Дает команде игрока с данным навыком +1 FAME. Действует только при броске на событие. Не используется для повышения выигрыша в конце матча.

MightyBlow

Добавить +1 к броску на броню или к броску на травму. Модификатор может быть применен только к одному из бросков. Данный навык нельзя использовать при использовании навыка Stab или Chainsaw. Навык можно применять если блокирующий игрок выкинул череп и был сбит с ног. Нельзя применять при падении после уворота.

BONE-HEAD

После объявления действия данным игроком киньте Д6. На результат один игрок остается на месте и не может ничего делать. Игрок теряет зону контроля. На результат 2+ игрок продолжает совершать заявленное действие.

LONER

Если игрок с данным навык хочет использовать командный переброс ему необходимо кинуть Д6. На результат 4+ командный переброс может быть использован по общим правилам. На результат 1-3 игрок не может использовать командный переброс, и он теряется.

Wild Animal

Сразу после объявления действия игроком с данным навыком бросьте Д, прибавив к результату +2, если это действие – Блок или Блиц. На 1-3 игрок не двигается и рычит в ярости, а действие считается использованным.

Horns

Игрок с данным навыком получает +1 к Силе, если выполняет блок(и) во время действия Блиц. Если у игрока есть навык Frenzy, тогда данный навык применяется и ко второму блоку, если был применен к первому.

StrongArm

Игрок с данным навыком может прибавить 1 к броску Д6, когда делает короткий, длинный пасс и длинную бомбу.

DivingTackle

Игрок может применить данный навык, когда соперник выходит из его зоны контроля. Игрок соперника должен вычесть 2 из результата броска на финт. Для одного финта, может быть применен только один DT. Может использоваться против переброса финта, если не был заявлен против первого финта. После определения результата финта, но до того, как будет выполнен бросок на броню (если финт неудачный), игрок с навыком DT падает в клетку, из которой выходит игрок. Броски на пробитие брони и травму я этого игрока не делаются.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: