А - рекламодатель, Б - печатное издание, В - интернет издание




 

Комментарий. Если считать печатный журнал изменяемым изделием, то основное свойство информационных изданий – находить и передавать информацию - может быть перенесено в журнал из интернет-изданий и резко усилено. Это позволит серьезно уменьшить силу интернет издания. При этом желательно использовать и фактор времени. Он заключался бы в том, что мы могли бы ограничить перспективу рассмотрения. В частности, хотя конкуренция между печатным журналом и интернет изданием происходит как бы одновременно, но должны существовать моменты, когда есть разрывы. Надо подумать!

 

ШАГ 1.4. Выбираем из двух схем конфликта ту, которая обеспечивает наилучшее осуществление главной полезной функции или главного производственного процесса – основной функции системы, указанной в условиях задачи. Главный производственный процесс для нашего журнала - это накопление, переработка и передача информации, но не простой, а важной для принятия решений, см. блок - вставку.

 

 

 


Комментарий. Очевидно, что и печатный журнал и интернет издание отвечают главной полезной функции – обеспечению качественной информацией. Но, ведь интернет издание вытесняет печатный журнал. Давайте продумаем, почему. Для этого нам нужно разобраться в большей степени со свойствами информации, и тем, почему состояние «интернет издания» в большей степени начало отвечать потребностям рекламодателей и косвенно читателей–специалистов.

Все было бы хорошо, но оба состояния информации (печатный журнал и интернет издание соответствуют этому критерию с разными способами выполнения функций). К тому же, мы решаем задачу для повышения отдачи для рекламодателей печатного журнала. В связи с этим мы можем выбрать только графическую схему ТП 1.

Попытаемся привязать состояние журнала к состоянию интернет издания, как своему противоположному состоянию. Тем самым будем усиливать конфликт. Так, печатный журнал остается печатным журналом, но при этом у него появляются положительные свойства, присущие интернет-изданию. И еще больше: у него появляются состояния, которых никогда не будет у интернет изданий.

Что это? Очевидно, во многом это связано с материальными аспектами информации, авторским правом, его по-прежнему лучше защищают материальные носители. В частности, зачем выкладывать информацию для всех, если ваша конкурентоспособность заключается в том, что наиболее важную информацию должны знать именно вы и только вы!

ШАГ 1.5. Усиливаем конфликт, указав предельное состояние элементов:

Журнал на бумажном носителе полностью выполняет все функции интернет издания и полностью заменяет его собой.

 

Т.е. необходимость в некотором «дополнительном» интернет издании отпадает.

ШАГ 1.6. Записываем формулировку модели задачи, указывая:

  1. Конфликтующую пару: Печатный журнал, интернет издание (со стороны инструмента), рекламодатели, и конечные потребители (со стороны изделия).
  2. Усиленную формулировку конфликта: Печатный журнал выполняет все функции отсутствующего интернет издания для рекламодателя и конечного потребителя, но они у него (журнала) в настоящий момент отсутствуют.
  3. Что должен сделать вводимый для решения задачи "икс-элемент" (что он должен сохранить и что должен устранить, улучшить, обеспечить и т.д.). Необходимо найти такой икс–элемент, который, сохраняя печатную форму журнала, обладает способностью отсутствующего интернет издания обеспечивать информационное обслуживание читателей и рекламодателей.

Комментарий. Или необходимо найти такие состояния печатного журнала, где бы он выполнял основные функции несравненно лучше по сравнению с интернет изданием. Для этого необходимо найти такие состояния информации, которые интернет издание выполнить не в силах, Например:

 
 

 


Нам пришлось несколько обобщить сторону изделия и инструмента с учетом нашей вставки по информации. Это пришлось сделать, поскольку рекламодатели слишком сильно зависят от реакции на рекламу и информацию со стороны конечных потребителей. Таким образом, интересы рекламодателей и оплата ими рекламы на самом деле зависят от реакции конечных потребителей на информацию в журнале. А инструмент (в нашем случае обобщенный инструмент – печатный журнал и интернет издание) хотят обработать «обобщенное» изделие, но где мы выступаем на стороне печатного журнала.

Попробуем показать Х-элемент в схеме, которая была применена на шаге 1.1. и уточнить выбранную схему конфликта, см. рис.3.

 

Рис. 3. Схема конфликта с Х-элементом



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: