При оценивании домашнего задания учитывается




Памятка по переписке.

Дорогие друзья, помните, что наша с вами переписка относится к деловой, поэтому в каждом письме необходимы следующие элементы:

1) Этикетное приветствие.

2) Представление (от кого письмо – даже если электронный адрес у вас повторяет фамилию).

3) Цель письма (что именно высылается).

4) Этикетная формула – завершение письма (С уважением, До свидания и т.п.).

Памятка по выполнению ДЗ по речевой культуре.

 

  1. Домашние задания должны быть представлены преподавателю в электронном или бумажном вариантах в установленный срок. Электронный вариант предпочтительнее.
  2. Домашние задания в электронном виде высылать в папке или файле, подписанной таким образом: РКДО_ДЗ1_курс_Фамилия. Файлы в папке подписывать в соответствии с пунктами задания таким образом: РКДО_ДЗ1_курс_конспект (или пункт задания)_Фамилия
  3. Домашние задания в рукописном варианте делать на листах А4: поля отчертить, писать по разлинованному трафарету (распечатайте или расчертите 1 лист А4 черным маркером на строки примерно 0,7 см и подкладывайте этот трафарет под лист, на котором вы пишете). Можно купить блоки в клетку или линейку А4.
  4. В каждом домашнем здании (электронном и бумажном) на первой странице в правом верхнем углу помещать данные выполнившего работу, номер домашнего задания. Затем в электронном варианте: с абзацным отступом 1,25 жирным шрифтом пункт домашнего задания, его формулировку, затем ниже обычным шрифтом выполненное задание. Шрифт New Roman, кегль 14, междустрочный интервал 1, выравнивание по ширине. Отступ слева, справа, снизу, сверху 2 см. Абзацный отступ 1, 25. Затем в бумажном варианте: с абзацным отступом пункт ДЗ, его формулировку, выделить маркером или подчеркнуть. Затем ниже – выполненное задание.
  5. Все конспекты, упражнения, задания из текстовых источников должны иметь выходные данные (перед конспектом или сноску), оформленные согласно ГОСТ (такие выходные данные помещаются обычно в книге на форзаце).
  6. Все ДЗ необходимо проверять на наличие ошибок, высылать ДЗ с описками, орфографическими, пунктуационными и грамматическими ошибками недопустимо.
  7. Необходимо ознакомиться с критериями оценивания домашних заданий.
  8. По всем отмеченным в работах ошибкам необходимо писать РНО (работу над ошибками):

Ошибка орфографическая – выписываете в правильной форме слово (словосочетание), в котором вы допустили ошибку, подчеркиваете место ошибки, ставите тире и объясняете, почему писать нужно именно так.

Ошибка пунктуационная – выписываете все предложение, подчеркиваете места ошибок, нумеруете их и объясняете в порядке очередности.

Ошибка орфоэпическая – выписываете слово с ошибкой, подчеркиваете место ошибки, ставите ударение, ярко выделяете ударный слог, записываете слово в орфоэпический словарь и учите его.

В случае затруднений, если вы не смогли найти ответ, оставляете место для записи объяснений и консультируетесь у преподавателя

 

При оценивании домашнего задания учитывается

  1. Самостоятельность выполнения работы (работа, выполненная несамостоятельно, не зачитывается);
  2. Сроки сдачи домашнего задания (при сдаче позднее установленного срока без уважительной причины оценивание домашнего задания возможно лишь как «зачтено» или, соответственно, 3 балла (удовлетворительно);
  3. Оформление работы в соответствии с требованиями, утвержденными кафедрой социальной работы или указанными преподавателям;
  4. Количество ошибок в устном и письменном ответе (орфоэпические, орфографические, грамматические, пунктуационные, речевые, стилистические);
  5. Соответствие содержания задания пунктам задания;
  6. Полнота выполнения задания;
  7. Правильное оформление конспектов;
  8. Обязательное указание использованных источников в форме полного библиографического описания (в виде постраничных сносок или названия в заголовке задания);
  9. Умение отвечать на вопросы по содержанию домашнего задания;

Памятка по составлению конспекта:

1. Указать источник конспектирования (полное библиографическое описание);

2. Сократить текст до оптимального объема (не более одной трети оригинала);

3. Обеспечить логическое построение и связность текста;

4. Обеспечить полноту/ глубину изложения материала (наличие ключевых положений, мыслей);

5. Использовать визуализацию информации как результат ее обработки (таблицы, схемы, рисунки);

6. Проверить на отсутствие ошибок (орфографические, грамматические, пунктуационные, речевые, стилистические);

7. Проверить соответствие оформления требованиям (аккуратность, соблюдение структуры оригинала).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: