Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет
Тема недели: «Май – цветень. Лесные, луговые (полевые) и садовые цветы»
Для воспитанников среднего дошкольного возраста группы № 10
МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара
Подготовила:
Абрамова Ю.А.
Уважаемые родители!
Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. Выполненные задания (рисунки, поделки и т.д.) можно присылать в личные сообщения в вайбере.
Желаем успехов!
Вторник:
Изобразительная деятельность. Лепка сюжетная «Муха – цокотуха»
Алгоритм выполнения
· Прочитайте ребенку начало сказки К. Чуковского « Муха-цокотуха»
· Вспомните, кого позвала Муха-цокотуха в гости?
· Предложите создать композицию для игры в сказку: слепить свой луг — красивый, зелёный с яркими цветами и разными насекомыми — мухой, бабушкой-пчелой, бабочкой-красавицей и даже злодеем-пауком (фото для примера).
· Прочитайте сказку К. Чуковского « Муха-цокотуха», а ребенок пусть обыграет сюжет с помощью лепных фигурок.
Среда:
Математика. Знакомство с цилиндром на основе сравнения с шаром и кубом. Упражнение на закрепление представления о значении слов «далеко – близко»
Алгоритм выполнения:
· Рассмотрите с ребенком фигуры
https://media.sketchfab.com/models/fd477c054fb94fa7950b9242d49f8f05/thumbnails/79fbaf7bd10840e5a8fc5b23a61e3981/f30b186a016c45c792555cf707d3cf5c.jpeg
· Показывая фигуры, задайте вопросы:
- Как называется фигура? (Шар).
- У него есть углы и стороны? (Нет, он гладкий).
- Какие действия можно с ним выполнить? (Прокатить).
- Как называется эта фигура? (Цилиндр).
- Чем похожи цилиндр и шар? (Их можно прокатить).
- Как называется эта фигура? (куб)
- Чем он похож на шар и цилиндр? (это объемная фигура)
- Чем отличается? (у куба есть углы, в отличие от шара и цилиндра)
· Рассмотрите картинку
https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0a64/0002c983-f0d06808/hello_html_m93041e1.gif
· Попросите ребенка показать и назвать, кто находится близко к дому, кто – далеко.
Конструктивно – модельная деятельность. «Как мы вместе построили красивый город»
Ход выполнения:
· Спросите ребенка, в каком городе мы живем? Кто его построил? Предложите стать строителями и построить город.
Но чтобы построить город, нам нужно знать, какие здания в нём есть? Какие городские здания мы знаем?
Используя, крупный строительный конструктор или деревянные кубики постройте город. (фото для примера)
https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0bdb/0009339a-af6896c9/hello_html_5efeda1c.jpg
После строительства предложите ребенку обсудить, что есть в нашем городе.
· Удобно ли в нём жить? Почему? Расскажи, пожалуйста, о своей постройке.
Четверг:
Изобразительная деятельность. Декоративное рисование «Радуга – дуга, не давай дождя!».
Алгоритм выполнения:
· Загадайте загадку:
Как зовется, скажи,
Коромысло, что в небе дугой
Семицветной повисло?
· Когда можно увидеть радугу на небе?
· А ты знаешь цвета радуги, и всегда ли эти цвета следуют в определенном порядке?
Предложите ребенку нарисовать радугу акварельными красками.
· Предложите оценить свою работу
· Пришлите фотоотчет.
Пятница:
Развитие речи. Пересказ рассказа Е.Чарушина «Курочка». Сравнение предметных картинок.
· Сравнение предметных картинок.
- Посмотри, какого цвета курочка, какая она?
- Кто это? Цыпленок! Какой он?
- Какого он цвета?
- Чем похожи курочка и цыпленок?
- Всмотрись в них, чем они не похожи?
- Какие цыплята?
- А курица-мама какая?
· Прочитайте ребенку рассказ Е.Чарушина «Курочка» https://skazkibasni.com/kurochka-korotkij-rasskaz-dlya-detej-avtor-e-charushin
· Задайте вопросы
- Где курочка с цыплятами ходила?
- Что случилось?
- Что сделала курочка?
- Как цыплята прятались под крылышки курицы?
- А кто не спрятался?
- Что они стали делать?
· Попросите ребенка пересказать рассказ.
Наш маршрут подошел к концу, надеемся, что он был познавательным и интересным и побудил к поиску новой занимательной информации.
Желаем вам дальнейших успехов!