Командная работа и лидерство




КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

Группа ______________________________ Ведущие тренинга____________________________________________

 

№ п\п ФИО Коммуникация Командная работа и лидерство Самоорганизация и саморазвитие Разработка и реализация проектов
Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной форме Способен к эффективной самопрезентации Способен осуществлять социальное взаимодействие Способен реализовывать свою роль в команде Способен управлять своим временем Способен выстраивать траекторию саморазвития* Способен реализовать траекторию саморазвития* Способен ставить перед собой цель* Способен определять круг задач в рамках поставленной цели* Способен выбирать оптимальные способы решения задач* Способен реализовать поставленную цель и публично представить результаты*
1.                        
2.                        
3.                        
4.                        
5.                        
6.                        
7.                        
8.                        
9.                        
10.                        
11.                        
12.                        
13.                        
14.                        
15.                        
16.                        
17.                        
18.                        
19.                        
20.                        

 

Инструкция по заполнению и использованию

Социально-психологического паспорта студенческой группы 1 курса

 

Социально-психологический паспорт студенческой группы содержит информацию, необходимую куратору для эффективной организации воспитательной работы со студентами, содействия развитию студенческого самоуправления, а также для профилактики нарушений процесса адаптации отдельных студентов к новым условиям обучения.

Социально-психологический паспорт студенческой группы заполняет куратор группы в начале учебного года (по желанию – в электронном или рукописном виде). Информацию для СП паспорта куратор получает из личного дела (личной карточки) студента, анкет студентов (см. «Анкета для студентов первого курса») и наблюдений за группой в ходе адаптационного тренинга (см. «Карта наблюдений»). Данная информация является конфиденциальной, используется только в интересах студентов.

В социально-психологическом паспорте группы также фиксируется динамика развития личностных особенностей студентов (по итогам второго курса).

По результатам заполнения паспорта группы куратор может получить консультацию ведущего психолога УВР относительно прогноза адаптации студентов группы и рекомендации по профилактике дезадаптации, а также сформулировать запрос студенческой психологической службе при кафедре психологии ЧГУ на работу с группой.

 

Содержание граф

В СП паспорт вносится следующая информация (используются следующие условные обозначения):

«Потребность в материальной поддержке» – отражается потребность студента в дополнительной материальной поддержке («+» - нуждается, «-» - не нуждается).

«Увлечения» – данная графа содержит информацию о направлениях дополнительного образования студента, роде его внеучебной деятельности, его хобби (указать конкретно).

«Траектории» – данная графа содержит информацию о тех внеучебных траекториях, которые выбрал студент.

«ОВЗ\риски» – в данной графе указываются те исследуемые параметры, которые могут оказать неблагоприятное влияние на процесс адаптации студента к вузу:

Л – личностные особенности (можно дополнительно указать – особенности общения,

З – здоровье (ограниченные возможности здоровья, особые потребности – указать конкретно, какие),

С – семейная ситуация,

Ж – жилищно-бытовые условия и т.д.

Факторов может быть несколько.

Уровень выраженности проявлений тех или иных личностных особенностей оценивается по трехбалльной шкале:

«1 балл» - качество проявляется на низком уровне;

«2 балла» - качество проявляется на среднем уровне (в отдельных случаях);

«3 балла» - качество проявляется на высоком уровне (в большинстве соответствующих ситуаций).

 

В случае невозможности оценить выраженность того или иного качества в таблице необходимо поставить прочерк.

В паспорте также фиксируются результаты входной оценки общекультурных компетенций, формируемых в ходе ПЛПР: личностные, коммуникативные и деятельностные компетенции.

 

Коммуникация

Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной форме - умеет грамотно и понятно излагать свои мысли, умею слушать, учитывать мнение и особенности собеседника в процессе общения

Способен к эффективной самопрезентации - умеет выстраивать содержание публичного выступления, устанавливать контакт с аудиторией и использовать средства воздействия на слушателей, отвечать на вопросы

Командная работа и лидерство

Способен осуществлять социальное взаимодействие - способен к бесконфликтному взаимодействию, умеет конструктивно решать конфликтные ситуации (предупреждать их возникновение) в общении с преподавателями и другими студентами

Способен реализовывать свою роль в команде – умеет учитывать свои особенности при работе в команде для наилучшего результата при выполнении групповой работы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: