Раздел 2 АЛГОРИТМ ТРЕНИНГА 6 глава




Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники при отсутствии разрешения на их производство и (или) реализацию, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики, реабилитации при отсутствии разрешения на оказание таких услуг, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения, не допускается, в том числе и в случаях получения патентов на изобретения в указанной области.

Реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, а также реклама изделий медицинского назначения и медицинской техники, использование которых требует специальной подготовки, допускается с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством, только в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

В отношении рекламы методов лечения, профилактики, диагностики и реабилитации следует обратить внимание на то, что она допускается при наличии разрешения на оказание таких услуг, выдаваемого не местными, а только федеральными органами исполнительной власти в области здравоохранения.

Перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения, которые отпускаются без рецепта врача и которые можно рекламировать в любых средствах массовой информации, был утвержден приказом МЗ РФ от 18 марта 1997 г. № 79 «О перечне лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача, для аптечных управлений, обслуживания амбулаторных больных в Российской Федерации».

Не допускается реклама всех видов оружия, вооружения и военной техники, за исключением рекламы боевого и служебного оружия, вооружения и военной техники, внесенных в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой в Российской Федерации осуществляются по лицензиям, а также разрешенного гражданского оружия, в том числе охотничьего и спортивного.

Не допускается реклама разрешенного гражданского оружия, вооружения и военной техники, внесенных в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой в Российской Федерации осуществляются по лицензиям, если указанная реклама прямо или косвенно раскрывает технологию производства, способы боевого и специального применения оружия, вооружения и военной техники.

Распространение рекламы разрешенного гражданского оружия, в том числе охотничьего и спортивного, допускается только в периодических печатных изданиях, специализирующихся на распространении рекламы, а также в иных периодических печатных изданиях, предназначенных для пользователей разрешенного гражданского оружия, и в местах применения охотничьего и спортивного оружия.

Распространение рекламы разрешенного гражданского оружия в электронных средствах массовой информации допускается только после 22 ч местного времени.

Реклама боевого и служебного оружия, а также вооружения и военной техники, внесенных в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой в Российской Федерации осуществляются по лицензиям, допускается только в изданиях, указанных в Законе Российской Федерации «Об оружии», а также на специализированных выставках или на ярмарках‑продажах, проводимых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

По поводу рекламы гражданского оружия следует иметь в виду, что Закон «О рекламе» ограничивает рекламу разрешенного гражданского оружия, но не запрещает рекламу боеприпасов, в частности патронов к такому оружию, в общей печати и иных средствах массовой информации. Вопрос возник в отношении времени распространения разрешенного гражданского оружия в электронных средствах массовой информации. Дело в том, что закон допускает распространение рекламы разрешенного гражданского оружия в электронных средствах массовой информации только после 22 ч местного времени, но не указал, до какого времени после 22 ч такая реклама может распространяться. Думается, что, как и реклама алкогольных напитков и табачной продукции по радио, она может распространяться до 7 ч местного времени.

При производстве, размещении и распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных и иных услуг, связанных с пользованием денежных средств юридических и физических лиц, а также ценных бумаг не допускается:

• приводить в рекламе количественную информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемым услугам или ценным бумагам;

• гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям;

• рекламировать ценные бумаги до регистрации проспектов их эмиссий;

• представлять любого рода гарантии, обещания или предположения о будущей эффективности (доходности) деятельности, в том числе путем объявления роста курсовой стоимости ценных бумаг;

• умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора.

На практике иногда возникает вопрос о том, является ли рекламой информация банка в СМИ об изменении процентных ставок по вкладам с указанием новых процентных ставок. Как правило, такой банк настаивает на том, что это не реклама, так как она начинается со слов «К сведению вкладчиков “Банка N”», следовательно, адресована определенному кругу лиц. Думается, что мнение банка необоснованно, так как информация, о которой шла речь, фактически адресована не только вкладчикам банка, но и другим лицам и вызывает их интерес к этому банку, если другие банки предлагают, например, более низкую ставку по вкладам, чем он.

Примером нарушения требований законодательства в части представления обещаний о будущей эффективности деятельности является описанная в печати реклама открытого акционерного общества «Первый российско‑американский фонд взаимных вложений «Большой». Рекламодатель заявлял, что «доходность по акциям… в среднем составляет от 100 %». Указанное заявление не что иное, как обещание и предположение о будущей эффективности (доходности) деятельности фирмы, что может рассматриваться в качестве нарушения п. 5 ст. 17 Федерального закона «О рекламе».

Чаще всего нарушается банками требование об указании в рекламе всех условий договора, если в ней сообщается хотя бы об одном из условий договора. Например, если в рекламе банковских услуг сообщается процентная ставка по вкладам (а это одно их условий договора), то банк обязан сообщить в рекламе все условия договора. Особенно важны для вкладчиков следующие условия договора банковского вклада:

• производится ли страхование вкладов;

• допускается ли одностороннее снижение банком процентной ставки по вкладам граждан в связи с изменениями ставок рефинансирования Центробанком России и по другим причинам против ставки, установленной при заключении договора банковского вклада;

• допустимо ли досрочное расторжение договора банковского вклада вкладчиком и каковы последствия такого расторжения;

• какую ответственность несет банк в случае отказа от выдачи вкладчику его вклада и дохода по нему после истечения срока договора банковского вклада.

Кроме названных видов существует также социальная реклама, которая представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.

В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.

Осуществляемая на безвозмездной основе деятельность юридических и физических лиц по производству и распространению социальной рекламы, передаче своего имущества, в том числе денежных средств, другим юридическим и физическим лицам для производства и распространения социальной рекламы признается благотворительной деятельностью и пользуется предусмотренными законодательством льготами.

Рекламораспространители – организации средств массовой информации обязаны осуществлять размещение социальной рекламы, представленной рекламодателем, в до 5 % эфирного времени (основной печатной площади) в год, используемого в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе. Рекламораспространители, не являющиеся организациями средств массовой информации, обязаны осуществлять размещение социальной рекламы в пределах 5 % годовой стоимости предоставляемых ими услуг по распространению рекламы.

Рекламопроизводители обязаны предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах 5 % годового объема производства ими рекламы.

Условия, касающиеся времени размещения и средств распространения социальной рекламы, предложенные рекламодателем, являются обязательными для рекламораспространителя, если рекламодатель обращается к рекламораспространителю не позднее чем за месяц до предполагаемого срока распространения социальной рекламы.

Оплата производства, размещения и распространения социальной рекламы производится на основании договора. В случае превышения объема заказов на производство, размещение и распространение социальной рекламы над установленными для такой рекламы лимитами эфирного времени, основной печатной площади, объема производства, размещения и распространения и при возникновении споров очередность производства, размещения и распространения социальной рекламы определяется в порядке получения рекламопроизводителем, рекламораспространителем оферт рекламодателей.

Какие‑либо действия рекламопроизводителей и рекламораспространителей, препятствующие производству, размещению и распространению социальной рекламы в пределах, установленных законодательством, не допускаются. В случае совершения таких действий они подлежат обжалованию в суд в установленном порядке.

Кроме того, законодательство регулирует защиту несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы. Так, при производстве, размещении и распространении рекламы в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их легковерностью и отсутствием опыта не допускаются:

• дискредитация авторитета родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним несовершеннолетних;

• внушение непосредственно несовершеннолетним, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемые товары;

• привлечение внимания несовершеннолетних к тому, что обладание теми или иными товарами дает им какое‑либо преимущество над другими несовершеннолетними, а также к тому, что отсутствие этих товаров дает обратный эффект;

• размещение в рекламе текстовой, визуальной или звуковой информации, показывающей несовершеннолетних в опасных местах и ситуациях;

• преуменьшение необходимого уровня навыков использования товара у несовершеннолетних. При этом в случае, если результаты использования товара показаны или описаны, реклама должна давать информацию о том, что реально достижимо для несовершеннолетних той возрастной группы, для которой предназначен товар;

• создание у несовершеннолетних нереального (искаженного) представления о стоимости (цене) товара для несовершеннолетних, в частности путем применения слов «только», «всего» и т. п., а также путем прямого или косвенного указания на то, что рекламируемый товар доступен для любого семейного бюджета.

Текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается.

ОТВЕТСТВЕННЫЕ – маркетолог (только постоянно советуясь с юристом).

Мероприятие десятое. Самостоятельная работа членов группы по индивидуальной регистрации Проведение мероприятия

Необходимо принести бумагу формата А4, письменные принадлежности и оргтехнику.

Описание мероприятия Каждый член группы должен самостоятельно зарегистрироваться в ФНС, получить в ФНС свидетельство о регистрации в качестве индивидуального налогоплательщика, где будет указан его ИНН (индивидуальный налоговый номер), который фирма обязана указывать в документах налоговой отчетности по окончании каждого финансового года и для начисления заработной платы и удержания налогов. ФНС не может отказать в постановке на налоговый учет ни одному участнику тренинга. Полученные свидетельства сотрудники фирм сдают своим бухгалтерам, а те сохраняют их (желательно в отдельной папке) до окончания тренинга. Отсутствие у бухгалтера свидетельства о постановке на учет любого сотрудника фирмы лишает бухгалтера права начислять сотруднику заработную плату.

Кроме того, каждый член группы должен открыть в банке собственный депозитный счет (именно депозитный, так как расчетные счета могут открывать только организации, а физические лица – люди – могут открывать только депозитные счета) и взять в банке справку, подтверждающую открытие именно этим сотрудником счета (в справке обязательно должен быть указан № счета, так как именно на него будет начисляться заработная плата сотрудника). Эта справка также сдается бухгалтеру и является основанием для начисления на указанный счет зарплаты сотрудника.

Если член группы устраивается на временную работу в другую фирму, то он должен еще раз получить вторую справку о наличии счета в банке и второе свидетельство о постановке на налоговый учет в ФНС, а затем сдать эти документы бухгалтеру той фирмы, в которую он устраивается на временную работу (иначе бухгалтер не сможет начислить сотруднику его зарплату). Представляется целесообразным заключать (т. е. непосредственно подписывать) трудовой договор с нанимаемым работником только после того, как он принесет указанные документы.

Бухгалтер обязан максимально аккуратно хранить указанные документы и переписывать данные, указанные в них, в документы финансовой отчетности. В противном случае именно бухгалтер будет нести персональную ответственность за предоставление сведений, несоответствующих действительности, и за несоблюдение требований законодательства. Эта ответственность может выражаться как в крупном штрафе (который может быть наложен либо только на бухгалтера, либо на бухгалтера и на фирму одновременно), так и запрещении этому сотруднику занимать должность бухгалтера в дальнейшем (такое наказание может быть наложено только по решению суда).

Основные требования законодательства, которые участники тренинга обязаны знать для успешного проведения данного мероприятия С точки зрения общих законодательных основ применения индивидуального налогового учета физических и юридических лиц каждый участник тренинга должен знать следующее.

В целях проведения налогового контроля налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению.

Целями индивидуального (персонифицированного) учета являются:

• создание условий для назначения пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица;

• обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер пенсии при ее назначении;

• создание информационной базы для реализации и совершенствования пенсионного законодательства Российской Федерации, а также для назначения пенсий на основе страхового стажа застрахованных лиц и их страховых взносов;

• развитие заинтересованности застрахованных лиц в уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации;

• создание условий для контроля за уплатой страховых взносов застрахованными лицами;

• информационная поддержка прогнозирования расходов на выплату пенсий, определения тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, расчета макроэкономических показателей, касающихся государственного пенсионного обеспечения;

• упрощение порядка и ускорение процедуры назначения государственных трудовых пенсий застрахованным лицам.

Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, а также в собственности которой находится подлежащее налогообложению недвижимое имущество, обязана встать на учет в качестве налогоплательщика в налоговом органе как по своему месту нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения и месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества и транспортных средств.

Постановка на учет в налоговых органах физических лиц, не относящихся к индивидуальным предпринимателям, осуществляется налоговым органом по месту жительства физического лица на основе информации, предоставляемой органами, указанными в ст. 85 Налогового кодекса.

Налогоплательщики подлежат обязательной постановке на учет в налоговом органе в соответствии со ст. 83, 84 Налогового кодекса.

Согласно ст. 83 налогоплательщики обязаны встать на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению.

Учет налогоплательщиков – одно из основных условий осуществления налогового контроля. Сведения о налогоплательщиках включаются в единую автоматизированную информационную систему обработки данных налоговой службы и в Единый государственный реестр налогоплательщиков.

Налоговые органы учитывают налогоплательщиков на основе информации, поступающей:

• от налогоплательщиков, которые обязаны встать на учет в налоговом органе;

• от регистрирующих органов, обязанных направлять в налоговые органы сведения о зарегистрированных (перерегистрированных) или ликвидированных (реорганизованных) организациях, физических лицах, которые зарегистрировались или прекратили свою деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе или о зарегистрированных в этих органах транспортных средствах и их владельцах;

• от органов, выдающих лицензии, свидетельства или иные подобные документы на право осуществления определенных видов деятельности, о физических лицах, которым выданы либо у которых отозваны или прекратили действие указанные документы.

Постановка на налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми НК РФ связывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога (например, независимо от наличия льгот по налогообложению).

Постановка на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ налогоплательщика‑организации, созданной в соответствии с законодательством РФ, необходима при ее создании, реорганизации, изменении места нахождения.

Для постановки на учет организация обязана:

1) подать заявление о постановке на учет по форме, утвержденной ФНС РФ;

2) представить в одном экземпляре копии заверенных в установленном порядке свидетельства о регистрации, учредительных и иных документов, необходимых при государственной регистрации, и документов, подтверждающих в соответствии с действующим законодательством создание организации.

 

Так, для постановки на учет организаций, созданных в результате реорганизации, в налоговый орган должны быть представлены разделительный баланс (разделение, выделение) или передаточный акт (слияние, присоединение, преобразование).

Заявление подается в налоговый орган по месту нахождения организации в течение 10 дней после ее государственной регистрации и заполняется в одном экземпляре должностным лицом, имеющим административное право подписи финансовых документов (руководитель и главный бухгалтер или их заместители) или уполномоченным представителем организации, что должно быть подтверждено доверенностью, оформленной в установленном порядке.

В нем указываются:

• наименование налогового органа, в который предоставляется заявление;

• дата представления заявления;

• сведения о заявителе (полное и сокращенное наименование, адрес, указанный в учредительных документах, адрес постоянно действующего исполнительного органа, полное наименование регистрирующего органа, регистрационный номер, дата регистрации, размер уставного (складочного) капитала);

• причина постановки на учет;

• сведения о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения (фамилия, имя, отчество налогового инспектора, осуществившего постановку на учет, его подпись, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины и дата постановки на учет, сведения о выданном налогоплательщику свидетельстве о постановке на учет).

Для юридических лиц такими сведениями являются:

• полное наименование в соответствии с учредительными документами;

• ИНН и код причины постановки на учет;

размер вклада в уставный (складочный) капитал, если по действующему законодательству это должно быть указано в учредительных или иных документах организации, заполняющей заявление и приложение к нему;

• адрес (адрес по учредительным документам учредителя (участника) или иному распорядительному документу о его создании, либо адрес по документу о предоставлении юридического адреса (для общественных организаций и объединений), либо адрес места нахождения органов юридического лица при отсутствии у него названных выше адресов).

К сведениям об учредителях (участниках) – физических лицах относятся:

• фамилия, имя, отчество;

• данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан);

• ИНН, если он имеется;

• адрес места жительства (для физических лиц, имеющих место жительства в Российской Федерации, – адрес, где они постоянно или преимущественно проживают в качестве собственника, по договору найма (поднайма), аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для физических лиц, не имеющих места жительства в России, – адрес, по которому они проживают за пределами территории Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства страны места жительства).

Если организация имеет дочерние, зависимые общества и дочерние предприятия, обособленные подразделения, то заявление о постановке на учет в налоговом органе дополняется приложениями 3 (для дочерних предприятий) и 4 (для обособленных подразделений).

В приложениях 3, 4 приводятся следующие данные:

• общее количество дочерних, зависимых обществ, дочерних предприятий, обособленных подразделений;

• их полное наименование;

• ИНН, присвоенный дочернему, зависимому обществам и дочернему предприятию по месту их постановки на учет, и код причины постановки на учет при его наличии, код причины постановки на учет обособленного подразделения и ИНН, присвоенный налогоплательщику‑организации налоговым органом по месту нахождения обособленного подразделения;

• адрес по учредительным или иным распорядительным документам, а в случае его отсутствия адрес места нахождения органов юридического лица (для дочерних предприятий) или адрес, указанный в документе о предоставлении юридического адреса (для обособленных подразделений).

Содержание заявления и приложений должно соответствовать учредительным и иным документам, необходимым для постановки на учет.

Налоговый орган не позднее пяти рабочих дней со дня подачи налогоплательщиком‑организацией полного пакета документов должен осуществить процедуру постановки ее на учет.

Процедура постановки на учет завершается присвоением идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет и выдачей свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации. Бланк свидетельства является документом строгой отчетности. Все его реквизиты на основании описания бланка свидетельства о постановке на учет в налоговом органе должны быть на русском языке.

В свидетельстве указываются полное наименование юридического лица, адрес места нахождения, сведения о регистрации (вид и реквизиты документа, наименование органа, выдавшего документ), дата постановки на учет, наименование государственной налоговой инспекции и ее код, ИНН и код причины постановки на учет, дата выдачи свидетельства.

Постановка на учет организации‑налогоплательщика по месту нахождения ее обособленных подразделений и по месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества, транспортных средств осуществляется следующим образом.

Организация представляет в налоговый орган заявление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации по установленной форме, заявление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества, подлежащего налогообложению на территории Российской Федерации, или заявление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения принадлежащего ему транспортного средства, подлежащего налогообложению на территории Российской Федерации, и заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего ее обязанность перечислять налоги в бюджет.

В этих заявлениях указываются:

• наименование налогоплательщика‑организации;

• наименование налогового органа, в котором организация состоит на учете по месту своего нахождения, и его код;

• ИНН и код причины постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения, серия и номер свидетельства о постановке на учет, дата его выдачи;

• наименование обособленного подразделения;

• адрес места нахождения обособленного подразделения;

• адрес места нахождения подлежащего налогообложению недвижимого имущества, указанный в документах, подтверждающих право собственности, вид транспортного средства и адрес места нахождения подлежащего налогообложению транспортного средства;

• фамилия, имя, отчество руководителя организации и главного (старшего) бухгалтера, которые заверяются подписью, номера их контактных телефонов.

По факту постановки на учет организации присваивается код причины постановки на учет и выдаются уведомление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации, либо уведомление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества на территории Российской Федерации, либо уведомление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения принадлежащего ему транспортного средства на территории Российской Федерации.

Реквизитами уведомлений являются: полное наименование юридического лица, наименование и код налогового органа, в котором организация состоит на учете по месту своего нахождения, ИНН, дата постановки на учет и наименование налогового органа по месту нахождения обособленного подразделения, недвижимого имущества, транспортного средства, вид, наименование и реквизиты документа, на основании которого осуществляется постановка на учет, наименование и место нахождения обособленного подразделения, вид и место нахождения имущества, вид, марка, адрес места нахождения транспортного средства, код причины постановки на учет, дата выдачи уведомления.

Постановка на налоговый учет иностранных организаций регламентируется Положением об особенностях учета в налоговых органах иностранных организаций, утвержденным Приказом МНС РФ от 7 апреля 2000 г. № АП‑3‑06/124.

По данному Положению учету в налоговых органах подлежат:

• иностранные юридические лица, компании, фирмы, иные корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, а также любые другие организации (включая полные товарищества и личные компании), образованные в соответствии с законодательством иностранных государств;

• международные организации, созданные на основе международного договора, обладающие международной правосубъектностью и имеющие статус юридического лица, располагающие в Российской Федерации своими постоянными органами, филиалами или представительствами;

• дипломатические и приравненные к ним представительства иностранных государств в Российской Федерации.

Иностранные и международные организации и дипломатические представительства подлежат постановке на учет в налоговых органах с присвоением идентификационного номера налогоплательщика и указанием кода причины постановки на учет. Управления ФНС РФ по субъектам Российской Федерации информируют налогоплательщиков о налоговых органах, в которых ведется учет иностранных и международных организаций и дипломатических представительств.

Постановка на учет иностранных организаций, осуществляющих деятельность в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, производится в налоговых органах субъекта Российской Федерации, примыкающего к соответствующему району территориального моря, континентального шельфа и исключительной зоны Российской Федерации.

Постановка на учет в налоговых органах иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через филиалы, представительства, другие обособленные подразделения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: