ХРИСТАНСТВО - УЧЕНIЕ, СОЗДАННОЕ САУЛОМЪ (АПОСТОЛОМЪ ПАВЛОМЪ).




Конспектъ видеолекцiй

Патеръ Дiя Главы Древнерусской Инглiистической Церкви Православныхъ Старовhровъ-Инглинговъ Александра.

Для студентовъ 2 курса Асгардского Духовного Училища.

Пращуръ-Родъ, Родъ Небhсный!

Укрепи сердце моё въ Св$%#той Вhре,

даруй мне Мудрость и Силу

Предковъ моихъ, сыновъ и внуковъ Твоихъ.

Даруй счастье и миръ народамъ Твоимъ,

ныне и присно, и отъ вhка до вhка!

Тако бысть, тако еси, тако буди!

 

 

Религioведенiе урокъ 1 курсъ 2

- конспектъ выполнила РАСА.

- редактировала Ярослава

 

ХРИСТАНСТВО - УЧЕНIЕ, СОЗДАННОЕ САУЛОМЪ (АПОСТОЛОМЪ ПАВЛОМЪ).

 

 

СОДЕРЖАНIЕ: Еврей – Iудей – это тотъ, кто несетъ дуальную систему, состоящую изъ Тела и Души. А Боги направили къ нимъ Iисуса со спецiальной миссiей дать имъ недостающiе элементы – Духъ и Совесть. Но что ожидалъ еврейскiй народ отъ Iисуса? Онъ ожидалъ отъ него, что онъ станетъ ихъ избавителей отъ римскихъ оккупантовъ. Онъ сказалъ: Кесарю – кесарево, а Богу – Богово. Т.е. здесь Iисусъ проповедовалъ принятiе, какъ данности, римской оккупацiи. Многихъ это не устраивало, и они начали отходить. Но те, кто понялъ его проповедь о томъ, что можно недостающiе энергетическiе системы въ себя впитать, те пошли за нимъ. Общины- коммуны. Эта система построена въ Израиле и действуетъ до сихъ поръ и называется Кибуцы. Это общинные поселенiя, где всё, что зарабатывается, идётъ именно на этотъ Кибуц. Разница отъ Славянскихъ общинъ въ томъ, что тамъ хоть все и вместе, но каждый трудится на благо своего Рода, помогая соседу. А разъ другъ другу помогаютъ, идётъ взаимопомощь, то тамъ процветаютъ и наступаетъ всеобщiй достатокъ. Проповеди Iисуса снижали сопротивленiе римлянамъ т.к. сопротивленцы складывали оружiе и уходили за нимъ. А это было неугодно высшему марioнеточному правленiю – тому же царю Израиля, царю – Iудейскому, наместнику галилейскому. Римлянъ Iисусъ устраивалъ т.к. Iисусъ говорилъ про какое-то царствiе Небecное, а разъ небесное, то значитъ, не земное, значитъ, это не угрожало римскому господству. Матфей онъ былъ кем? Мытаремъ, т.е. сборщикомъ податей. Т.е. онъ находился на службе у римлян. Iисусъ Варрава, которого въ Библiи просто называютъ Варрава, его же тоже восприняли, какъ определенного рода миссiю. И это уже потомъ его объявили, какъ разбойника. Но онъ же тоже пришёлъ въ Миръ и сказалъ: Моя цель – освободить. Назареянами, т.е. последователями Iисуса изъ Назарета. Духовная и светская власть, которая была поставлена Римомъ, решила избавиться отъ этихъ пассивныхъ, которые не хотели воевать противъ Рима. Какимъ образом? И самая главная путаница, какъ въ Библiи пишутъ, Iисуса или Варраву распять? Кричали все – Iисуса! Потому что Варрава тоже Iисус. Назарейство исповедовалъ, у нихъ основной принцип былъ - не сопротивленiе злу, т.е. какъ бы пассивное сопротивленiе. Пассивная забастовка въ 1948 г. въ Индiи, пока англичане не уйдутъ. Вотъ такъ Индiя обрела независимость. Такъ на практике подтвердились слова Iисуса о непротивленiи, типа сидячей забастовки. А почему они съ именемъ своего Учителя готовы умирать и искренне верятъ въ то, что онъ сказал? Iудей Саулъ (Савл) посланникъ Синедрioна. Савлъ, тутъ же, находясь въ состоянiи слепоты, переосмысливаетъ, а онъ же былъ истинный Iудей, сторонникъ Торы, а тутъ, воспринявъ ученiе Христа, онъ нашелъ точки соприкосновенiя, и создаетъ новое ученiе. Павелъ проповедуетъ свое ученiе – смесь иуадизма и Назарейства среди еврейскихъ женщин, женъ римскихъ военныхъ. Павелъ привнесъ новый символъ – крестъ, какъ символъ казни. И каждая женщина, получивъ это знанiе, она, такъ или иначе, начинаетъ рассказывать о немъ своему мужу или мужчине. Такимъ образомъ, Павелъ создалъ религioзно- идеологическое оружiе для того, чтобы избавить Iудею, Израиль отъ римского владычества. А как? А очень просто, и, кстати, синедрioнъ его поддержалъ, разрушивъ изнутри Римъ. Синедрioнъ – это какъ собранiе, суд, какъ мы сейчасъ говоримъ, но это какъ собранiе священнослужителей – Iудеевъ. На основе Торы и Ученiя Iисуса, которые он, Павелъ, объединилъ, создалъ идеологическое оружiе – систему, при помощи которой можно было убрать римлянъ съ Палестины. Институтъ еврейскихъ женъ былъ созданъ очень давно, задолго до рожденiя Христа. Римляне возвращаются къ себе въ Римъ. Те, у кого уже мозги промыты новой религiей, новымъ ученiемъ, они тамъ начинаютъ собираться вместе въ общины. И покровительство кому идётъ уже? Iудеямъ. Но время проповеди она строилась такъ, что использовали слова Iисуса въ подтвержденiе того, что до него говорилось въ Торе. Какъ происходитъ дальнейшее разрушенiе имперiи изнутри сначала. Какъ черезъ 100 летъ устроили размежеванiе въ общине. Какъ свалили на Нерона - поджегъ Рима. Они, но не назарiане, а именно христiане, т.е. последовали Ученiя, которое создалъ Iудей Павелъ, любятъ выступать, какъ гонимые, чтобы всё выражали имъ сочувствiе и поддержку. Это у нихъ одинъ изъ методовъ ихъ идеологического оружiя. Поэтому были созданы даже целые кланы – группы, такъ называемыхъ, нищенствующихъ. Получилось въ итоге что? Вместо системы духовного преображенiя, которую проповедовалъ Iисусъ – назарiанинъ (символъ – рыба), обретенiя Духа Святого, а потомъ и Совести, Саулъ – Павелъ создалъ систему (символъ – крест), которая паразитируетъ на информацiи Назарiанина, и является идеологическимъ оружiемъ для разрушенiя основъ другихъ системъ. Заметьте, Iисусъ сказалъ: На путь къ язычникамъ не ходите. Т.е. къ другимъ народамъ – не ходите. А Павелъ сказалъ: Идите во все народы. И что? Идите во все народы и говорите о преображенiи Души? Нетъ. Онъ говорилъ: Крестите ихъ во имя Отца, и сына и Святого Духа. И тутъ же онъ и ученiе Ioанна онъ прioбщилъ. Ioаннъ Предтеча, Ioаннъ Креститель, или Иванъ Купала, Джонъ Баптистъ. Купель – это Баптис. СЪ матрицей Духъ закладывается у нас, а не у нихъ. А у нихъ только дуальное – Тело и Душа. У нихъ вообще структуры Духа не было. Когда человекъ совершаетъ определенные поступки, онъ создаетъ определенную вибрацiю въ пространстве. Iисусъ имъ далъ нравственные наставленiя, какъ бы совестливые, т.е. механизмъ появленiя Духа Святого черезъ Совесть. Но это механизмъ появленiя, какъ бы Законы Совести, но ещё не сама Совесть. ВЪ Риме уже не было славянской Веры потому, что Римъ, какъ сама система, когда пришли туда латины, т.е. троянцы съ собенянками (?), ведомые княземъ Латиномъ. Но у этруссцевъ – у нихъ славянская была, у нихъ своя система, это русскiе. Есть Ioаннитство, какъ ответвленiе, т.е. то, что Ioаннъ поведалъ. Ведь когда Петръ сказалъ Павлу, что тотъ искажаетъ ученiе Учителя, тотъ добился чего? Что изъ сборника Книгъ – Библiи исчезла Евангелiя Петра и Апокалипсисъ Петра. Никейскiй соборъ – это собор- собранiе священнослужителей, который проходилъ въ городе Никея. На первомъ соборе, помимо книгъ, какiе признать богодуховными, а какiе не признать, на немъ такъ же решалось, признать Iисуса Господомъ и Спасителемъ или нетъ. Iудеи – это обрезанные евреи, не признавшiе Iисуса Мошiахомъ т.е. Миссiей – своимъ Спасителемъ. А христiане – это не обрезанные евреи, которые признали Iисуса Мошаазомъ – своимъ Спасителей. Iисусъ былъ последнiй, кто былъ обрезанный. Больше, т.е. онъ какъ бы всё обрезанiе взялъ на себя. Поэтому обрезаться больше не надо. Христiане – это те, кто принялъ Христа въ трактовке Павла. Новый Заветъ касается уже Iисуса, но заметьте, ихъ здесь 27 книг. 14 изъ нихъ, т.е. на одну больше половины – это книги Павла, и письма Павла, и посланiя Павла. ВЪ Библiи считается, что учениковъ 12, но Евангелiя только четыре 4. И заметьте, два Евангелiя отъ учениковъ Iисуса – Ioанна и Матфея, и два Евангелiя отъ учениковъ Павла – Марка и Луки, которые жили, когда Iисуса уже давно не было. Итакъ, 325 – ый год, уже была создана и сформирована христiанская церковь со своей системой., Филипп- то, ученикъ Iисуса, онъ же ушелъ у насъ подальше отъ Iудеевъ. А Фома вообще въ Индiю ушёлъ, Андрей, говорятъ, на территорiю Россiи. Принцип, система разрушенiя: Хочешь получить власть въ какой-то стране, где мощная Родовая система, а извне ты ее получить не можешь, потому что получишь достойный отпор, вплоть до того, что тебя уничтожатъ, поэтому принцип внедренiя какой? Черезъ управителей, черезъ правящую систему, черезъ военную систему, проникать вовнутрь и изнутри разрушать. Они говорят: Для достиженiя цели все средства хороши. Потомъ покаешься, и богъ всё проститъ, заглушитъ давленiе и муки Совести. А когда у народа отторженiе, т.е. онъ не принимаетъ, начинается что? Военные действiя. И народу не понятно, какъ те, которыхъ онъ самъ же выбралъ, чтобы они его защищали, его же и уничтожают?! Начинаются гражданскiе войны. Павелъ приписалъ слова Iисусу: Я пришелъ разделить… Т.е. принцип – Разделяй и властвуй. Но это слова не Iисуса, а Павла. А Iисусъ же не разделяться, а собираться въ общины призывалъ. Наши же определили принцип: Хочешь узнать человека, дамъ ему денегъ и власть. Народ дважды отказался присягнуть Петру 1, поэтому онъ сталъ не царемъ, а императоромъ, т.е. не имеющимъ права престолонаследiя. Христосъ – Странникъ любовь несущiй. До него къ нимъ, къ Iудеямъ (?) направляли Митру (?), и съ нимъ же поступили точно такъ же. Не сказано, что Iисуса наши Боги послали, а сказано, что послали его Светлые Боги, но это не обязательно наши. Его могли послать желтые.

 

 

Начало урока:

 

ХРИСТАНСТВО - УЧЕНiЕ, СОЗДАННОЕ САУЛОМЪ (АПОСТОЛОМЪ ПАВЛОМЪ).

 

Iисусъ прин`ёсъ Iудеямъ совершенно новую систему - систему, которая можетъ изменить ихъ жизнь, т.е. можетъ дать имъ недостающiе элементы. Мы уже разбирали, что еврей, Iудей - это тотъ, кто несётъ дуальную систему: Тело и Душа. А Боги направили къ нимъ Iисуса со спецiальной миссiей: дать имъ недостающiе элементы - Духъ и Совhсть. Поэтому Iисусъ постоянно повторялъ: ‘’’Я принёсъ вамъ Духа Свhтого. А тотъ, кто обретётъ Духа Свhтого - въ томъ уже и Совhсть пробудится’’.

 

Но что ожидалъ еврейскiй народъ отъ Iисуса? Онъ ожидалъ отъ него, что тотъ станетъ ихъ избавителей отъ римскихъ оккупантовъ. Въ те времена Iудея, Идумея, Галлилея, Израиль - всё находилось под властью Рима. А вотъ ученiе Тора какъ разъ говорила, что придётъ Мошiахъ, т.е. Миссiя, который избавитъ народъ отъ поработителя, и дастъ имъ всё, что они захотятъ, и для нихъ наступитъ рай на Земле.

 

Тогда онъ началъ проповедовать, разъяснять имъ своё ученiе, но делалъ это въ притчахъ. Сначала за нимъ пошло множество народа. Поэтому въ Библiи, просматривая жизнеописанiе Iисуса, изъ четырёхъ Евангелiй видимъ, что тамъ къ нему не только 12 апостоловъ и жители деревни пришли, а собиралось до 5 тысячъ человекъ, чтобы послушать его проповедь. Откуда мы знаемъ про 5 тысячъ человекъ? А онъ накормилъ 5 тысячъ двумя хлебами и пятью рыбами. Т.е. здесь дело даже не въ томъ, сколько онъ использовалъ продуктовъ, чтобы накормить, а въ томъ, какое количество людей собиралось возле него.

 

Но со временемъ местная власть, которой неплохо жилось и при римской оккупацiи, поняло, что то, что онъ проповедуетъ - подрываетъ устои и ихъ самихъ. Темъ болgе, противъ Рима Iисусъ не выступалъ, и темъ самымъ онъ, bпо ихъ мненiю, не вписывался въ картину того Мошiаха, о которомъ предсказывали пророки - тотъ же Исса, и др. Почему?

 

Потому что, когда ему задали вопрос: ‘’’Платить ли подать римскому императору?’’ - Iисусъ взялъ монету и показалъ: ‘’’Что изображено на ней?’’ - ‘’’Кесарь’’. Поэтому онъ и сказалъ: ‘’’Кесарю - кесарево, а Богу - Богово’’. Т.е то, что для Бога, куда я васъ веду - это одно, а то, что кесарю положено платить - вотъ онъ изображёнъ - вотъ и платите ему. Т.е. здесь Iисусъ проповедовалъ принятiе, какъ данности, римской оккупацiи. Многихъ это не устраивало, и люди начали отходить.

 

Но те, кто понялъ его проповедь о томъ, что можно недостающiе энергетическiе системы въ себя впитать - те пошли за нимъ. Они начали продавать свои дома, сады, стада - деньги отдавать въ общину, либо раздавать милостыню - и начали жить какъ бы коммунами, т.е. всё, что есть, они использовали именно для этой коммуны - общины.

 

Но заметьте, спустя две тысячи летъ после того, какъ Iисусъ объ этомъ говорилъ, Израиль всё-таки принялъ систему, о которой говорилъ Iисусъ. Эта система построена въ Израиле и действуетъ до сихъ поръ - это называется Кибуцы - общинные поселенiя, где всё, что зарабатывается, идётъ именно на этотъ Кибуцъ. Колхозы или совхозы - это те же кибуцы.

 

Разница отъ Славянской общины: тамъ хоть все вместе, но каждый трудится на благо своего Рода, помогая соседу. А разъ другъ другу помогаютъ - идётъ взаимопомощь, тамъ процветаютъ все, и у всехъ достатокъ.

А въ кибуцахъ - нетъ: тамъ тебе община даёт всё необходимое, и ты вкладываешь всё, что можешь, на благо данного кибуца. Т.е всё равно, въ той или иной мере Израиль воспринялъ отъ Iисуса саму идею построенiя какъ бы благостного общества. Но этому придалъ своё значенiе.

 

Далgе, разъ Iисусъ не устроилъ восстанiя, а многiе изъ живущихъ приняли часть его идей - а кто-то и полностью - значитъ, получилось что? Те, кто находился, въ «отрядахъ партизанъ», которые нападали на римскiе отряды, убивали солдатъ, т.е. вели какую-то активную деятельность противъ оккупантовъ - послушавъ Iисуса, они складывали оружiе, и уходили за Iисусомъ. Т.е. такимъ образомъ, подрывалось само сопротивленiе.

 

Это было неугодно высшему марioнеточному правленiю - тому же царю Израиля, царю Iудейскому, наместнику галилейскому - имъ это было невыгодно, т.е. они какъ бы да, получали власть отъ Рима, но они же хотели иметь полную власть, а тутъ внутреннgе сопротивленiе - оно падало.

 

Поэтому что? Римляне противъ Iисуса что-нибудь говорили? Нетъ. Ихъ это устраивало, т.к. Iисусъ говорилъ про какое-то царствiе Небhcное, а разъ Небhcное, не земное - это не угрожало римскому господству. При этомъ, онъ говорилъ: ///’’Тотъ, кто не противъ вас, онъ - за васъ’’, и призывалъ всехъ любить. А всехъ - значитъ, и враговъ, значитъ, и Римъ. Поэтому все прокураторы на все его поступки, деянiя смотрели спокойно.

 

Вспомните: «Мастеръ и Маргарита» Булгакова, но не коммунистическое изданiе, а тотъ, который издавалъ «Народный трудовой союзъ», издательство Пасетъ - толстое, полностью. И тамъ прокураторъ Iисуса вызвалъ и спрашиваетъ его: ‘’’Ты знаешь человека по имени Матфей?’’ Iисусъ отвечает: ‘’’Да, я его виделъ, онъ ходитъ за мной, и что-то пишетъ, но я заглянулъ - тамъ нетъ ни слова правды’’. Т.е. это говоритъ о чём? Это же и въ Апокрифахъ сказано, что Матфей былъ кем? Мытаремъ, т.е. сборщикомъ податей. Т.е. онъ находился на службе у римлянъ.

 

Но раньше какъ было? Римлянамъ было лень собирать подати самимъ, и они продавали данную должность сборщика податей за определённую сумму. Т.е. римляне же говорили, какъ бы мы сейчасъ сказали, на староитальянскомъ языке, а евреи говорили на своёмъ, что многiе римляне вообще не понимали еврейского языка. Прiйдя собирать налоги, они могли бы просто ничего не добиться. Поэтому они набирали людей изъ ихъ, еврейской, среды, устанавливали зарплату, и давали право собирать налоги.

 

Но те собирали налоговъ чуть больше, чемъ это сделали бы римляне. Допустимъ, съ этого квартала нужно собрать 100 монетъ, а зарплата - 30 (плюсъ к тому), т.е. сборщикъ налоговъ долженъ былъ собрать и подать и себе на зарплату. Но онъ приходилъ и собиралъ 150. Т.е ещё больше. И при этомъ, если кто-то не могъ заплатить, то мытарь говорилъ ему: ‘’’Хорошо, я за тебя заплачу, но въ следующемъ месяце ты отдашь мне въ два раза больше’’. Ещё же действовалъ законъ Iудаизма: ‘Не давай въ ростъ, т.е. съ процентами, брату своему. Поэтому сборщикъ и не говорилъ: это я съ тебя возьму съ процентами, а онъ говорилъ, что это съ тебя римляне возьмутъ съ процентами. И при этомъ его жизнь такая устраивала. И римляне были довольны, солдаты не ходили по тому округу, съ которого онъ собиралъ налогъ, и местнымъ Iудеямъ это было лучше, т.к. не солдаты взрываются и всё переворачиваютъ: ‘’’Деньги давай!’’ - А приходитъ свой, местный - берётъ, правда, чуть больше, но солдатъ нетъ, всё тихо-спокойно, и если даже нетъ денегъ - сборщикъ тамъ договорится, что потомъ чуть больше, но проплатитъ. А если нетъ, то онъ и свои деньги вложитъ, т.е. какъ бы помогалъ, облагодетельствовалъ. Т.е. всемъ было удобно и выгодно.

 

Но что происходитъ дальше? Это не устраиваетъ многихъ: Римляне, какъ были властителями, такъ ими и оставались. Местная власть была марioнеточная. Евреи хотели просто спокойно вздохнуть, а имъ каждый день въ храмахъ, синагогахъ - а синагога по-еврейскbи: Бейт кне́сет, т.е. Домъ Собранiй - тамъ имъ говорили: ‘’’Вотъ, придётъ спаситель - этотъ предсказатель сказалъ, и этотъ - и онъ насъ избавитъ, поведётъ къ рассвhту, и мы будемъ самые могущественные.

 

Поэтому, когда появился Iисусъ, и другiе наставники- учителя - все пошли къ нимъ. И вотъ заметьте: Iисусъ Варрава, которого въ Библiи просто называютъ Варрава - его же тоже восприняли, какъ определённого рода миссiю. И это уже потомъ его объявили, какъ разбойника. Но онъ же тоже пришёлъ въ МЇръ и сказалъ: ‘’’Моя цель - освободить’’. И онъ съ оружiемъ въ рукахъ доказывалъ, что онъ побеждаетъ римскихъ солдатъ.

 

Но Римъ виделъ, что Iешуа Ганоцри, которого потомъ назвали Iисусъ Христосъ, сказалъ: ‘’’Пускай будетъ, какъ оно есть. Вы должны развивать не внешнiй мiр, а внутреннiй - для того, чтобы достичь Духа Святого’’./ Обрести Духъ - третiй элементъ, а черезъ него уже и четвё`ртый. А те, кто этого не сделаетъ, те такъ и останутся бездуховные и безсовестные.

 

Къ чему подводится? Они ожидали отъ него Великихъ деянiй - темъ более, что онъ тамъ для нихъ всякiе чудеса демонстрировалъ - а малого чуда: избавить отъ римского владычества - сделать не смогъ.

 

Темъ паче - онъ началъ изъ рядовъ сопротивленiя римской армiи, забирать воиновъ, которые верили ему и уходили за нимъ. Но они же не называли себя христiанами, они себя называли Назареями или Назареянами, т.е. последователями Iисусъ а изъ Назарета.

 

Поэтому духовная и светская власть, которая была поставлена Римомъ, решила избавиться отъ этихъ пассивныхъ, которые не хотели воевать противъ Рима. Какимъ образом? Сначала лишили ихъ Учителя. И даже прокураторъ Понтiй Пилатъ что сказал? ‘’’На мне нетъ крови этого праведника’’. Т.е., Iисусъ, не подрывалъ устоевъ правленiя Пилата, хоть его и называли Царёмъ Iудейскимъ. Самъ Iисусъ даже на это названiе не претендовалъ т.к. когда въ разговоре Пилатъ говоритъ Iисусу: ‘’’Тебя называютъ Царёмъ Iудейскимъ’’, - Iисусъ ответилъ ему: ‘’’Это не я - это ты сказалъ/. Я такого не говорилъ’’.

 

И самая главная путаница, какъ въ Библiи пишутъ, Iисуса или Варраву распять? Кричали все - Iисуса! Но ведь Варрава тоже Iисус. Если взять армянскую библiю - тамъ два Iисуса: Iисусъ Варрава и Iисусъ Ганоцри. И когда толпу спросилъ: «’’Кого отпустить на вашъ праздникъ?’’ - Все кричатъ: ‘’’Iисуса, Iисуса!’’ А кого именно? и тотъ Iисус, и тотъ Iисус? И тогда Пилатъ махнулъ на нихъ рукой и сказалъ: ‘’’Я умываю руки, решайте сами’’.

 

И всё - Iисуса распяли. Но то, что они хотели получить - не получилось. Что произошло съ теломъ? Одни говорятъ, что его выкрали ночью. Другiе говорятъ, что онъ воскресъ. Третьи говорятъ, что его замуровали, но перенесли просто въ другую могилу и захоронили. Т.е. мненiй было множество.

 

Но преобладало мненiе, что онъ воскресъ, и это подстегнуло ещё новый притокъ въ общины назареевъ, и оттокъ изъ вооруженныхъ рядовъ сопротивленiя. Т.е. те, кто назарейство исповедовалъ - у нихъ основной принцип былъ: не сопротивленiе злу, т.е. какъ бы пассивное сопротивленiе.

 

И этотъ принципъ тоже впоследствiи былъ использованъ. Помните, где? 1948 годъ, Индiя, Джавахарлал Неру и пр., - пассивное сопротивленiе, когда все индусы уселись, и никто ничего не делалъ - все просто сидели: будемъ сидеть до техъ поръ, пока англичане не уйдутъ. А тамъ же ихъ почти подъ миллiардъ было: несколько сотъ миллioновъ - и представьте: все сидятъ. Видя это, англичанамъ пришлось уйти. Вотъ такъ Индiя обрела независимость. То, что говорилъ Iисусъ - было проверено на практике, т.е. непротивленiе типа сидячей забастовки.

 

Но оттокъ продолжился и что? Римъ остался, Iисуса распяли, а оттокъ изъ рядовъ сопротивленiя происходитъ. И дальше что? Священнослужители посылаютъ свои спец. команды, и те начинаютъ уничтожать последователей Назарея, или какъ его ещё называютъ - Великого Рыбака. Но чемъ больше ихъ убивали, темъ больше возникалъ вопрос: ‘’’А почему они съ именемъ своего Учителя готовы умирать и почему искренне верятъ въ то, что онъ сказал?'’’ Это начало ихъ поражать на удивленiе.

 

И Iудей Саулъ (Савлъ), посланникъ Синедрioна, заметилъ, что идеи, которые Iисус проповедовалъ - они очень сильно действуютъ на психику, на мозги. Въ библiи написано такъ: Саvлъ. (Но нет у евреевъ имени Савлъ, а есть Саулъ). А «’’v»’’ у нас - «ижица»: b она то, какъ ‘’’«в’’», то какъ «’’у’’» читалась на LСтаро-славянскомъ языке. Поэтому одни читали, какъ Савлъ, другiе - Саулъ. И заметьте, въ латыни Savl: ‘’’«v»’’ - это и какъ и «//’’у’’», и «’’в’’»» - одна и та же буква. Поэтому читаютъ и какъ Саулъ, и какъ Савлъ.

 

И Савлъ, проводя допросы, прежде чемъ казнить, онъ кое-то для себя уяснилъ, и началъ информацiю собирать. Но однажды, отъ нервного перенапряженiя, на него напала слепота - ну, переусердствовалъ: по нескольку сутокъ занимался казнями - его организмъ не выдержалъ, и наступила временная слепота. Тогда последователи Назарея, т.е. Iисуса, тутъ же объявили, что это его Господь наказалъ.

 

Савлъ - а онъ же былъ истинный Iудей, сторонникъ Торы - находясь въ состоянiи слепоты, переосмысливаетъ, и, воспринявъ ученiе Христа, онъ нашёлъ точки соприкосновенiя. И Савлъ создаётъ новое ученiе. Тогда онъ пришёлъ къ последователямъ Iисуса, покаялся, какъ положено, а те забыли заповедь своего Учителя: ‘’’Приходятъ къ вамъ въ овечьихъ шкурахъ, а внутри - волкъ хищный’’.

 

И что происходитъ дальше? Онъ пришёлъ, ему дали общинное имя Павелъ, и онъ тутъ же начинаетъ проповедовать, но онъ проповедуетъ не столько Ученiе Назареянина, а онъ проповедуетъ сво`ё ученiе: смесь иуадизма и Назарейства. И если у назарiанъ - символ: рыба, то онъ ввёлъ свой символъ, онъ говорилъ: ‘’’Рыба - это люди могутъ не понять - да, рыбакъ, ловецъ Душъ человеческихъ, но казнили-то его на кресте’’. Поэтому Павелъ привнёсъ крестъ, какъ символъ казни. Но это онъ сделалъ уже после того, какъ Iисусa не стало.

 

И Савлъ началъ использовать свои проповеди среди кого? Среди своихъ же собратьевъ-Iудgев? Нетъ. Онъ началъ ходить съ проповедями и рассказывать свою систему кому? Еврейскимъ женщинамъ. А женщины же всегда стремятся къ всему необычному: ну, любопытство женское. И онъ же не просто еврейскимъ женщинамъ рассказывалъ, а онъ рассказывалъ женщинамъ, которые были жёнами или наложницами у римскихъ военноначальниковъ или солдатъ. И каждая женщина, получивъ это знанiе - она, такъ или иначе, начинаетъ рассказывать о нёмъ своему мужу или мужчине.

 

Темъ самымъ, Павелъ создалъ религioзно- идеологическое оружiе для того, чтобы избавить Iудею, Израиль отъ римского владычества. А как? А очень просто - и, кстати, Синедрioнъ его поддержалъ: разрушить изнутри Римъ.

 

Синедрioнъ - это собранiе, судъ, какъ мы сейчасъ говоримъ, но это собранiе священнослужителей - Iудgевъ. Получилось, что они направили Павла къ назареямъ, и онъ на основе Торы и Ученiя Iисуса, которые онъ объединилъ, создалъ идеологическое оружiе - систему, при помощи которой можно было убрать римлянъ съ Палестины. Какимъ образом?

 

Цепная реакцiя: Любая власть принадлежитъ Богу, но все живутъ мирской жизнью, никто не думаетъ о духовной, поэтому, когда женщины говорили римскимъ солдатамъ, те многое воспринимали, и это состыковывалось съ ихъ религioзными мировоззренiями. Но у нихъ было многобожiе, а тут: ты Богамъ приносишь требы, а что они тебе дают? Они тебе даютъ силу въ бояхъ, они тебе даютъ поддержку, а что дальше, после твоей смерти? Ты же, какъ бы губишь Душу, а тутъ ты - Душу спасешь. И получалось, что проповедь, о чёмъ говорила? Над тобой не властенъ земной человекъ, даже если это твой командиръ. Над тобой властенъ только Богъ.

 

И Римское Право тоже говорило: Боги управляютъ. Но при этомъ женщины говорили: ‘’’Вы объявили императора Богомъ, но онъ же не Богъ. Онъ такой же человекъ, и это вы его объявили Богомъ. А Богъ - это тотъ, который тамъ, на Небhcахъ’’. И что? И внося въ умы сумятицу, накладывая Iудаизмъ съ Ученiемъ Христа на римскiе верованiя, они вносили хаосъ въ мысли римскихъ солдатъ и римскихъ военноначальниковъ, т.е. что происходило? А зачемъ соблюдать дисциплину, если nты на этой земле только одинъ разъ живёшь, а дальше куда ты? Что будетъ после тебя? Не пора ли подумать о Душе? Такимъ образомъ, происходилъ развалъ римской армiи, т.е. пропадала дисциплина: допустимъ, надо идти на построенiе, а солдаты пошли въ катакомбы службу послушать. А тамъ всё благостно, все другъ дружке рады, т.е. для солдатъ съ одной стороны - экзотика, а съ другой - какъ бы единство.

 

И что? Солдатъ, и военноначальниковъ, потерявшихъ дисциплину куда отправляли? Назадъ, въ Римъ. А изъ Рима присылали новыхъ, дисциплинированныхъ. Но солдатъ есть солдатъ. Начальникъ говоритъ одно, но территорiя же Палестины всё равно под ихъ, Iудейскимъ контролемъ. И черезъ некоторое время онъ получалъ домъ прошлого начальника, который уезжалъ т.е. происходила смена, но его еврейская наложница всё равно оставалась здесь, потому что тамъ-то, въ Риме, у него жена, семья. А еврейская наложница какъ бы переходила изъ рукъ въ руки - она продолжала опять рассказывать о новой системе, которую создалъ Савлъ.

 

Т.е. институтъ еврейскихъ женъ былъ созданъ очень давно, задолго до рожденiя Христа, т.е. первый, кто решилъ это испробовать - это былъ Авраамъ. Он, когда они съ Сарой пошли въ Египетъ, сказалъ ей что? ‘’’Ты не говори, что ты моя жена, иначе меня убьютъ, чтобы завладеть тобой. Ты говори, что ты моя сестра’’. Сейчасъ многiе говорят: ‘’’Ой, какой онъ врун!’’ Нетъ, никакой онъ не врун. Онъ говорилъ чистую правду, потому что на ему была и сестрой, и женой одновременно. Но заметьте, пришли, и она говоритъ: ‘’’Это мой братъ’’. И фараонъ женился. И на него напала проказа и др. болезни. Струпья съ него начинали сыпаться. Т.е. она распространяла венерическiе и пр. болезни. Награждала, взаменъ гостепрiимства - и потомъ ихъ отправляли, чтобы ихъ не трогали - богъ могъ другихъ поразить.

 

И эту же систему Iудеи применяли противъ римскихъ военноначальниковъ. И применяютъ её до сихъ поръ. У Горбачева кто супруга? Раиса Максимовна. У Ельцина - Наина Ioсифовна. У Сталина жену застрелили и дали ему кого? Розу Когановичъ. У Ленина - Крупская.

 

Что происходитъ дальше? Римляне возвращаются къ себе въ Римъ. Те, у кого уже мозги промыты новой религiей, новымъ ученiемъ - они тамъ начинаютъ собираться вместе въ общины. И покровительство кому идётъ уже? Iудеямъ. Те, которые уже исповедуютъ и назареянство, и христiанство. Почему? Назарgевъ привлекали потому, что они - чистые последователи, но не обращали вниманiя на некоторые расхожденiя, потому что во время проповеди строилось такъ, что использовали слова Iисуса въ подтвержденiе того, что до него говорилось въ Торе. Ведь слова Iисуса: ‘’’Не думайте, что я пришёлъ нарушить Законъ (т.е. Тору). Не нарушить пришёлъ я, но исполнить. И пока не исполнится всё, что сказано въ Законе, не перейдетъ ни одна йота, ни одна черта’’. Т.е. вотъ эти слова они трактовали уже по-своему.

 

И люди, которые сами не были слушателями Iисуса, а отъ кого-то получили образную форму - они и воспринимали что Iисусъ - это какъ продолженiе, какъ Миссiя, и только верховные жрецы Iудаизма его не приняли, и римляне распяли, а все остальные правильно его понимали, и Iисусъ - за Iудаизмъ, хотя Iисусъ говорилъ совершенно о другомъ.

 

И получалась новая-новая система, которая наводняла Римъ. И уже туда входили не только Iудеи, но и богатые римляне (потому что те богатые римляне, которые вернулись съ Палестины - они рассказывали), еврейскiе женщины, которыхъ привозили съ собой въ Римъ холостые мужчины. Ведь сказано же: ‘’’Для бога нетъ ни эллина, Iудея’’. Т.е. не важно, въ какомъ теле ты родишься. Поэтому женщины, взятые изъ Iудейской среды въ качестве наложницъ, жёнъ - они, въ результате общенiя, навязывали уже римлянкамъ новую веру.

 

Но сначала поступали хитро: ‘’’Вотъ ты обращаешься къ своимъ римскимъ Богам? Они тебе чемъ-нибудь помогают? А ты вотъ обратись къ нашему’’.

 

И тогда молитвы-то какiе использовали? Такiе, которые влiяли на Душу, на психику очень сильно. Поэтому некоторые, читая некоторые молитвы, впадали въ состоянiе транса, у нихъ открывались виденiя, и они видели, что придя просто въ римскiй храмъ - тамъ у нихъ просятъ дать денегъ, принести требы, а за тебя жрецъ всё сделаетъ. А тутъ - не жрецъ, а ты самъ обращаешься напрямую къ Господу. Т.е. прямая связь, и многiе въ виденiяхъ его видятъ. Темъ более, ещё столько чудесъ. И что?

 

Начался оттокъ даже съ Iудейской общины. Но жены, которые общались съ другими, ведь они же на банкеты-то собирались, дома своимъ мужьям: ‘’’А вотъ есть такое! А это благое, благое! А если его ещё въ Палестину отправили, въ Iерусалимъ - онъ прiезжаетъ, и видитъ, что да, действительно: тамъ всё это действуетъ. Т.е., происходитъ дальнейшее разрушенiе Имперiи, внутри сначала.

 

Но что делаютъ далее Iудеи? Они запустили эту систему. Она почти 100, съ небольшимъ, лhтъ поддерживала идею, что это какъ бы одно изъ ответвленiй, часть Iудаизма, а потомъ - разъ и резко размежевалась, когда уже поняли, что часы запущены, и римская система изнутри разрушается. Тогда они делаютъ следующее.

 

Представители Римско-Iудейской общины приходятъ къ Центурioну и говорятъ: ‘’’Среди насъ появилась секта изъ Iудеевъ, туда входятъ также греки и римляне, но они ничего общего съ нами, Iудеями, не имеютъ. Мы - добропорядочные граждане Рима, мы соблюдаемъ Римское право, римскiе законы, мы платимъ все подати и налоги, а они же не платятъ ничего, и если мы питаемся такъ же, какъ и римляне: фруктами и овощами, мясомъ, то эти - пьютъ человеческую кровь, едятъ человеческое мясо, и даже своего Учителя они съели’’. И римскiй военноначальникъ удивляется: ‘’’Вы что?! Какъ такое можетъ быть? Вы, наверное, оговоромъ занимаетесь!’’ Те отвечаютъ: ‘’’Мы - оговоромъ?! Пойдёмъ, самъ услышишь: у нихъ сегодня въ катакомбахъ собранiе’’. Переодеваютъ его въ тогу, приводятъ, къ концу собранiя - когда тамъ уже начинается причастiе, и говорятъ: Слушай. И онъ видитъ: вдали, ведущiй собранiе протягиваетъ чащу и говорит: ‘’’Пейте. Сiе есть кровь Учителя нашего, за насъ проливаемая. И ешьте, сiе есть тело, плоть Господа нашего’’. Для римлянина это былъ шокъ. И онъ говорит: ‘’’Если эти звери съели своего наставника, учителя и выпили его кровь, то они самые настоящiе звери’’. А зверей надлежитъ отправлять въ Колизей на съеденiе львамъ.

 

Что происходитъ дальше? Онъ уходитъ. А всехъ, кто былъ на этомъ собранiи, кого смогли - арестовали и бросили на арену. Но часть убежала. И чтобы отвлечь стражу и освободить арестованныхъ, они взяли и подожгли Римъ. А потомъ, какъ много разъ уже было, это всё свалили на Нерона: ‘’’А это Неронъ поджегъ Римъ, чтобы избавиться отъ христiан’’. Т.е. они, но не назарtteане, а именно христiане - последовали Ученiя, которое создалъ Iудей Павелъ, любятъ выступать, какъ гонимые, чтобы всte выражали имъ сочувствiе и поддержку. Это у нихъ одинъ изъ системъ идеологического оружiя. Т.е. влiяютъ на психику людей: ‘’’Вотъ, вы живёте хорошо, а мы - страдаемъ, и неужели въ васъ нетъ милосердiя намъ, страдающимъ, помочь?’’ Поэтому были созданы даже целые кланы, группы, такъ называемыхъ, нищенствующихъ, которые вообще ничего не имели, но они ходили везде съ протянутой рукой, и для своихъ общинъ собирали продукты, вещи, деньги: ‘’’Дайте, кто что можетъ’’. Онъ собирали и всё несли въ общiй котелъ, но при этомъ себе ничего не брали. Т.к. кормили ихъ хорошо, условiя жизни прекрасные.

 

Но они использовали римскую систему - заметьте, чтобы въ Риме не было алкоголиковъ, а вино-то же многiе пили, чтобы не упивались, спецiально назначались люди, которые напивались вина до поросячьего визга, и сильно пьяные ходили по городу, и люди, видя до какого скотского состоянiя можетъ довести алкоголь, представляя себя на его месте, старались не употреблять алкоголь, т.е. вино въ большихъ количествахъ.

 

Христiане использовали ту же самую систему: нанимались люди, которые под видомъ нищихъ, ходили и взывали къ внутреннимъ чувствамъ человека: ‘’’Вотъ намъ плохо, подайте милостыню обездоленнымъ’’. И люди, проникаясь ихъ мольбами, старались имъ помочь. И это действуетъ до сихъ поръ. Вотъ они, сидятъ возле церквей: ‘’’Подайте, Христа ради. Кушать нечего!’’ - Вечеръ, люди разошлись, къ нищенке подъезжаетъ 600-ый Мерседесъ, она садится на заднее сиденье, переодевается и едетъ въ казино. Ну, это я образно. Не все, конечно, едутъ въ казино.

 

Почему? Взаимосостраданiе у Белыхъ людей очень сильно развито. Поэтому люди не обращаютъ вниманiя иногда на внешнiй фактор, какъ выглядитъ человекъ, а онъ обращаетъ вниманiе на слова, которые сказаны имъ. На ихъ глубинный смыслъ и содержанiе.

 

Однажды, когда я ехалъ въ метро въ Нью-Йорке - вошла женщина, бокомъ такъ, потому что войти нормально ей её размеры не позволяютъ - она не проходитъ въ проёмъ дверей. У неё чуть ли не на каждомъ пальце золотые перстни, на шgе съ палецъ толщиной золотые цепи. Она идётъ съ банкой из-подъ пепси колы и проситъ: ‘’’Подайте, кто сколько можетъ - у меня 14 голодныхъ детей’’. И люди достаютъ и бросаютъ ей мелочь. Т.е. они какъ бы верятъ, что у неё 14 голодныхъ детей, ей ихъ надо накормить. Но никто не задумывается, что продай она хоть одинъ перстень, и годъ сможетъ кормить. Но нетъ, перстни неприкосновенны, это подарки, ихъ нельзя продавать. И люди бросаютъ. И эта система - она действуетъ.

 

Т.е. получилось въ итоге что? Вместо системы духовного преображенiя, обретенiя Духа Святого, а потомъ и Совести (символъ - рыба), Саулъ-Павелъ создалъ систему (символъ - крестъ), которая паразитируетъ на информацiи объ этомъ, и является идеологическимъ оружiемъ для разрушенiя основъ другихъ системъ.

 

Потому что заметьте, Iисусъ сказалъ: ‘’’На путь къ язычникамъ не ходите’’. Т.е. къ другимъ народамъ – не ходите. А Павелъ сказалъ: ‘’’Идите во все народы’’. И что? Идите во все народы и говорите о преображенiи Души? Нетъ. Онъ говорилъ: ‘’’Крестите ихъ во имя Отца, и сына и Святого Духа’’.

 

И тутъ же онъ и ученiе Ioанна онъ прioбщилъ. Но Ioаннъ-то проповедовалъ свою систему ещё до того, какъ Iисусъ началъ проповедовать. За много летъ до этого. Поэтому его и называли Ioаннъ Предтеча, т.е. тотъ, кто былъ перед нимъ, или Ioаннъ-Креститель, или Иванъ Купала, его на славянскiй манеръ называютъ, или на- англiйскiй Джонъ Баптист: Ioаннъ - это у нихъ Джон, (по-французски: Жан-Батист, крестить - baptiser). Поэтому проповедники и говорятъ, что баптистская церковь - она была даже ещё до Христа. Да, она приняла, но Ioаннъ говорилъ же, что: ‘’’Я говорю вамъ о томъ, кто придётъ после меня’’. Поэтому, хоть она и недавно появилась, въ 19 -омъ веке - есть некоторые ответвленiя баптистскiе, которые утверждаютъ, что ихъ баптистская церковь существовала ещё даже до рожденiя Христа. Основателемъ этой церкви считается Ioаннъ-Креститель, которого потомъ казнили. И разъ онъ сказалъ объ Iисусе - значитъ, Iисусъ онъ тотъ и есть. Т.е., какъ бы и тутъ объединили всё.

 

Вопросъ Петровича: Какъ могъ Iисусъ принести имъ Духъ, если онъ закладывается съ матрицей?

Ответ: Это съ матрицей Духъ закладывается у насъ, а не у нихъ. А у нихъ только дуальное: Тело и Душа. У нихъ вообще структуры Духа не было. Когда человекъ совершаетъ определённые поступки, онъ создаётъ определённую вибрацiю въ пространстве.

 

Вопросъ Петровича: Тогда получается, что человекъ сначала долженъ жить по Совести, и только потомъ у него поя<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: