Концепция социально-этического маркетинга




Концепция интенсификации коммерческих усилий

~ Концепция маркетинга

 

::07:: Вид маркетинга в зависимости от состояния спроса: при недостаточно высоком спросе на товар роль маркетинга заключается в том, чтобы разработать мероприятия, которые позволят повысить спрос на товар:

стимулирующий маркетинг

синхромаркетинг

противодействующий маркетинг

ремаркетинг

демаркетинг

 

::08::Внешнюю микросреду маркетинга составляют:

природно-климатические факторы

факторы международного окружения

научно-технические факторы

маркетинговые посредники

экономико-правовые факторы

 

::09:: Совокупность условий, взятых в их взаимной связи, характеризующих текущее состояние экономики в определенный период времени: соотношение спроса и предложения на товары, а также уровень и динамику цен:

~емкость рынка

~доля рынка фирмы

= конъюнктура рынка

~реальная ситуация на рынке

~конкурентное состояние рынка

 

::10::в формуле расчета емкости рынка не учитывается:

~производство товаров

~остаток товарных запасов

~экспорт

= состояние рыночной конъюнктуры в перспективе

~импорт

 

::11:: к поведенческим критериям при проведении сегментации не относится

возраст потребителя

Степень приверженности

статус пользователя

искомые выгоды в товаре

Степень готовности к восприятию товара

 

::12::какой этап не рассматривается при про проведении сегментации на потребительском рынке:

формирование критериев сегментации

рекламирование

выбор метода сегментирования

выбор целевых сегментов

позиционирование

 

::13:: Хорошую рыночную позицию товара характеризует некоторая отличительная особенность. Исключите лишний признак:

значительность

характерность

неконкурентоспособность

доступность

прибыльность

 

::14::основной, наиболее часто применяемый вид позиционирования.:

по свойствам товара

по выгодам

по цене и качеству

по типу пользователя

по классу товара

 

::15::кто не включается в покупочный центр:

~инициатор покупки

~влиятельное лицо

~лицо, принимающее решение

=продавец

~покупатель

 

::16:: Согласно теории потребительских ценностей Шета-Ньюмана –Гросса товар (благо) характеризуются 5 видами ценностей. Исключите лишний вариант:

~функциональная

=рекламопригодность товара

~социальная и новизны (эпистемическая)

~эмоциональная

~условная

 

::17:: Согласно теории потребительских ценностей Шета-Ньюмана –Гросса, полезность товара, связанная связана со способностью товара вызывать любопытство, создавать новизну, дополнительные знания, называется:

 

::18:: Согласно теории потребительских ценностей Шета-Ньюмана –Гросса, полезность товара связана с тем, что этот товар ассоциируется с определенной группой:

 

 

::19::Что не относится к личностным факторам, влияющим на покупательское повеление:

 

::20::Какой этап первый в процессе принятия решения о покупке:

поиск информации о товаре

возникновение и осознание потребности

оценка вариантов

покупка

реакция на покупку

 

::21::Кто наиболее предпочтителен для фирмы:

=приверженец

~потенциальный покупатель

~посетитель

~покупатель

~клиент

 

::22:: Маркетинговые исследования, проводимые для проверки гипотез о причинно-следственных связях между явлениями и событиями:

кабинетные

полевые

аналитические

поисковые

описательные

 

::23::Назовите преимущество проведения маркетинговых исследований специализированной исследовательской фирмой:

 

:: 24::Назовите первый этап процесса проведения маркетингового исследования:

составление плана исследования

обоснование целесообразности проведения исследования

сбор, систематизация и анализ вторичной информации

сбор, систематизация и анализ первичной информации

постановка целей и задач

 

::25::Какая информация отсутствует в отчете о проведенном маркетинговом исследовании:

распечатки анкет

цели и задачи исследования

приемы и методы сбора, анализа и обработки информации

выводы и рекомендации по предмет у исследования

характеристика выборки обследования, время проведения исследования

 

::26:: классификация информации в маркетинге в зависимости от представляемой новизны:

внешняя

внутренняя

вторичная

открытая

закрытая

 

::27::Какой источник маркетинговой информации не относится к внутренним:

отчетность, в том числе – бухгалтерская и финансовая

список клиентов предприятия

рекламации потребителей

информация о конъюнктуре товарных рынков, торговле, ценам

планы производства и сбыта

 

::28::Какой метод получения первичной информации не относится к группе методов опроса:

интервьюирование

анкетирование

эксперимент

фокус-группа

опрос в мессенджере

 

::29:: Этот метод сбора первичной информации применяется для количественной оценки причинно-следственных связей:

анкетирование

опрос

эксперимент

наблюдение

интервью

 

::30::Вопрос, на который респондент дает свой вариант ответа:

прямой

косвенный

открытый

фильтрующий

контрольный

 

::31:: первый этап проведения анкетного опроса:

определение цели опроса

определение численности респондентов и способа их отбора

подбор и подготовка персонала для проведения опроса

разработка бланка анкеты и ее апробация

разработка рабочих гипотез об исследуемой проблеме

 

::32:: Формирование спроса, то есть сообщение потенциальному покупателю о существовании товара как средства решения его проблемы, обеспечение начальных продаж и завоевание начальной доли рынка, не включает:

рекламу

связи с общественностью

выставки и ярмарки

личные продажи

стимулирование сбыта

 

::33::Назовите элемент формирования спроса, имеющий первостепенное значение для товаров потребительского назначения:

выставки и ярмарки

связи с общественностью

личная продажа

реклама

стимулирование продаж

 

::34:: Назовите элемент формирования спроса, имеющий первостепенное значение для товаров промышленного назначения:

выставки и ярмарки

связи с общественностью

реклама

личная продажа

стимулирование продаж

 

::35::Какая характеристика не подходит при продвижении товаров промышленного назначения:

Комплексное и многоаспектное воздействие рекламы, направленное на многих специалистов и руководителей

роль рекламы в обеспечении продаж вспомогательная

Время для принятия решения покупателем незначительно

Бюджет рекламных расходов, обычно является долей прибыли от прошлого года

Главный элемент рекламы, определяющий ее эффективность – содержательность текста

 

::36:: Какая характеристика не подходит при продвижении товаров потребительского назначения:

Роль в обеспечении продажи решающая

Связь покупки с воздействием мероприятий продвижения проследить

трудно

импульсные, спонтанные покупки

рекламе присуща эмоциональность, несложность для восприятия

велика роль пробных продаж

 

::37::О каком виде коммуникаций идет речь: охват территориально распределенного рынка, хорошая сочетаемость с другими элементами коммуникации, невысокие удельные расходы в расчете на одного покупателя:

ярмарки и выставки

стимулирование сбыта

личная продажа

связи с общественностью

реклама

 

::38:: О каком элементе коммуникаций идет речь: Возможность установления доверительных отношений с ЦА, долгосрочность воздействия на целевые аудитории:

ярмарки и выставки

стимулирование сбыта

личная продажа

связи с общественностью

реклама

 

::39:: О каком виде коммуникаций идет речь: краткосрочность и невозможность постоянного применения, сложность определения эффективности, применение, как правило, в качестве дополнительного элемента коммуникаций

стимулирование сбыта

ярмарки и выставки

стимулирование сбыта

личная продажа

реклама

 

::40:: форма неличного представления товара, идей, услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком:

ярмарки и выставки

стимулирование сбыта

личная продажа

связи с общественностью

реклама

 

::41:: распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о юридическом или физическом лице, товарах, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицу, товарам и способствовать реализации товаров:

ярмарки и выставки

стимулирование сбыта

личная продажа

связи с общественностью

реклама

 

::42:: главный инструмент воздействия на потребителя, отличающийся большим разнообразием форм, служит различным целям, оказывает большое воздействие на экономику, культуру, идеологию, социальный климат в обществе:

ярмарки и выставки

стимулирование сбыта

личная продажа

связи с общественностью

реклама

 

::43::Для промышленных товаров наиболее подходит такой вид рекламы, как:

эмоциональная

рациональная

скрытая

локальная

социальная

 

::44:: Реклама в зависимости от формы психологического воздействия:

имиджевая

на уровне подсознания (эмоциональная).

скрытая

локальная

социальная

 

::45:: Что не относится к наружной рекламе:

рекламные щиты

оформление офисов

билборд

ситиборд

электронное табло

листовки, буклеты, каталоги

 

::46::Рекламное послание, размещенное в конкретном средстве рекламы в конкретный момент времени, преследующее определенную коммуникативную цель:

~ рекламный цикл

~ рекламная кампания

= рекламное обращение

~ коммуникационный (рекламный) канал

~ носитель (средство) рекламы

 

::47:: первый этап проведения рекламной кампании:

Составление рекламного обращения

Определение целей проведения рекламы

Определение целевой аудитории рекламного воздействия

Составление сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением

Выбор видов и средств распространения рекламы

 

::48::какой мотив не допускается использовать в рекламе (согласно Международного кодекса рекламной практики):

юмора

нравственный

социальный

Страха

выгоды

 

::49::какая реклама не относится к ненадлежащей рекламе:

~ недобросовестная

~ недостоверная

~ неэтичная

=скрытая

~ ложная

 

::50::О каком элементе коммуникаций идет речь: возможность оперативного влияния на рост объема продаж, хорошее взаимодействие с другими элементами коммуникаций, например, рекламой, повышение привлекательности покупки для покупателя:

наружная реклама

выставки и ярмарки

стимулирование сбыта

связи с общественностью

личные продажи

 

::51::Какой элемент не относится в комплексу маркетинг-микс

покупатели

товар

цена

сбыт

продвижение

 

::52::Какая стадия отсутствует в концепции ЖЦТ на рынке

внедрение

рост.

разработка товара

спад

зрелость

 

::53::Охват территориально распределенного рынка, хорошая сочетаемость с другими элементами коммуникации, невысокие удельные расходы в расчете на одного потенциального покупателя – о каком средстве рекламы идет речь

буклеты и проспекты

телевидение

радио

билборды

журналы и газеты

 

:: 54 :: Краткосрочность и невозможность постоянного применения, сложность определения эффективности, применение, как правило, в качестве дополнительного элемента коммуникаций – о каком виде коммуникаций идет речь

реклама

стимулирование сбыта

связи с общественностью

личная продажа

выставки и ярмарки

 

::55:: Какое утверждение не относится к задачам рекламы

экономическая

информационная

образовательная

Производственная

контролирующая и корректирующая

 

::56:: Что не относится к полиграфической рекламе

рекламные щиты

листовки

буклеты

проспекты

каталог

 

::57:: Кто не относится к участникам рекламной деятельности

предприятие-рекламодатель

рекламное агентство

распространители рекламы

консалтинговое агентство

потребители рекламы

 

::58::Выберите наиболее широкое понятие, относящееся к рекламной деятельности

рекламное обращение

показ рекламного ролика на YouTube

рекламная кампания фирмы

рекламный цикл

рекламный ролик по телевидению

 

::59::В рекламной кампании используется одно средство рекламы (YouTube). К какому типу относится данная кампания:

монокампания

поликампании

ровная

нарастающая

нисходящая

 

::60:: Первый этап планирования и проведения рекламной кампании:

составление рекламного обращения

определение целей проведения

определение бюджета

выбор стимулов привлечения внимания в рекламном обращении

составление плана-графика рекламной кампании

::61::Какой метод не используют при оценке эффективности рекламной кампании фирмы

исторический

тестирование на узнавание, по подсказке

тестирование на узнавание, без подсказки

оценка динамики продаж

оценка динамики спроса

 

::62::Какой принцип рекламы отсутствует в Международном Кодексе рекламной практики

законности, честности, пристойности рекламы

обязательности рекламы

не должна злоупотреблять отсутствием опыта у потребителей

должна быть легко распознаваема как реклама

соответствие принципам добросовестной конкуренции

 

::63:: Современная система маркетинговой коммуникации с потребителями основана на следующих принципах

верны все варианты

правдивость

содержание сообщения должно иметь значение для получателей информации

контекст, т.е. содержание сообщения должно соизмеряться с реальной ситуацией, соответствовать ей

каналы, используемые для передачи сообщения, должны пользоваться доверием получателей информации

 

::64:: Современная система деловой коммуникации включает следующие направления деятельности

поддержание репутации фирмы

организация работы пресс-центра

верно всё

разработка и реализация мероприятий связей с общественностью, например, презентаций, спонсорских акций

участие в формировании и внедрении фирменного стиля предприятия

 

::65:: Основные элементы фирменного стиля

фирменные шрифты

фирменные цвета

верно всё

фирменная одежда, геральдика, гимн фирмы

слоган, логотип

 

::66:: Элементы фирменного духа, корпоративной культуры

верно всё

гимн фирмы

единая форма представления по телефону

стиль делового общения

геральдика фирмы

 

::67:: Управленческий процесс поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга

система маркетинговой информации

стратегическое планирование

система организации маркетинга

система контроля в маркетинге

комплекс функциональных элементов маркетинга

 

::68:: Непрерывно осуществляемый на основе системы маркетинговой информации циклический процесс, имеющий глобальной целью привести возможности фирмы в наилучшее соответствие с рынком

стратегическое планирование

система организации маркетинга

система контроля в маркетинге

комплекс функциональных элементов маркетинга

система маркетинговой информации

 

::69:: Согласно И.Ансоффу стратегия представляет собой набор правил для принятия решений, которыми предприятие руководствуется в своей деятельности

=все ответы верны

~ правила, используемые при оценке результатов деятельности фирмы в настоящем и будущем. Качественную сторону критериев оценки называют ориентиром, количественную – заданием

~ правила, по которым складываются отношения фирмы с ее внешней средой или продуктово-рыночные стратегии или стратегии бизнеса

~ правила, по которым устанавливаются отношения и процедуры внутри фирмы

~ правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность

 

::70::Какие позиции содержит SWOT-анализ

все

сильные стороны

слабые стороны

возможности

угрозы

 

::71::К какому типу относится стратегия: Глубокое внедрение на рынок

стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой

базовые стратегии роста

стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров

стратегии в зависимости от размера фирмы

стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы

 

::72:: К какому типу относится стратегия: Расширение границ рынка

стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой

базовые стратегии роста

стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров

стратегии в зависимости от размера фирмы

стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы

 

::73:: К какому типу относится стратегия: Совершенствование товара

стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой

базовые стратегии роста

стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров

стратегии в зависимости от размера фирмы

стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы

 

::74:: К какому типу относится стратегия: Интеграционный рост

стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой

базовые стратегии роста

стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров

стратегии в зависимости от размера фирмы

стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы

 

::75:: К какому типу относится стратегия: Диверсифицированный рост

стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой

базовые стратегии роста

стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров

стратегии в зависимости от размера фирмы

стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы

 

::76:: К какому типу относится стратегия: Интенсивный рост

стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой

базовые стратегии роста

стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров

стратегии в зависимости от размера фирмы

стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы

 

::77:: К какому типу относится стратегия: Массовый маркетинг

 

стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров

базовые стратегии роста

стратегии в зависимости от размера фирмы

стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы

стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой

 

::78::К какому типу относится стратегия: Концентрированный маркетинг

стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров

базовые стратегии роста

стратегии в зависимости от размера фирмы

стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы

стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой

 

::79:: К какому типу относится стратегия: Атакующая

стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой

базовые стратегии роста

стратегии в зависимости от размера фирмы

стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы

стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров

 

::80:: К какому типу относится стратегия: Оборона

стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой

базовые стратегии роста

стратегии в зависимости от размера фирмы

стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы

стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров

 

::81:: К какому типу относится стратегия: Отступление

стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой

базовые стратегии роста

стратегии в зависимости от размера фирмы

стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы

стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров

 

::82::Какие разделы содержатся в маркетинговом плане:

все

исходные показатели деятельности

ситуационный маркетинговый анализ

цели

стратегии достижения целей

 

::83::На каких принципах основано целеполагание

верно все

иерархичность – дерево целей

достижимость

четкость формулировок

количественное и качественное измерение

 

::84:: При разработке тактики маркетинга необходимо решить следующие вопросы по каждой функции маркетинговой деятельности:

определить количественную оценку каждого направления работы

верно все

определить время, необходимое для реализации мероприятий маркетинга

определить исполнителей и ответственных лиц

распределить маркетинговый бюджет по каждому мероприятию

 

::85:: Система информационного продвижения продукции на рынок:

товарная политика маркетинга

ценовая политика маркетинга

дилеры и дистрибьюторы

коммуникационная политика маркетинга

сбытовая политика

 

::86:: Какой метод формирования бюджета маркетинга приемлем в промышленном маркетинге

Разработка бюджета исходя из наличия денежных средств

Установление бюджета с учетом аналогичных расходов конкурентов

Установление бюджета на основе согласования целей и задач фирмы.

Установление бюджета как определенного процента от суммы продаж или прибыли

Разработка бюджета на основе планирования затрат по отдельным элементам комплекса маркетинга

 

::87:: Система информационного продвижения продукции на рынок:

товарная политика маркетинга

ценовая политика маркетинга

дилеры и дистрибьюторы

формирование спроса и стимулирование сбыта

сбытовая политика

 

::88:: Оценка потребительских свойств производимой продукции, оценка конкурентоспособности продукции, разработка предложений по введению новых товаров в ассортимент, разработка упаковки товара:

товарная политика маркетинга

инновационная политика маркетинга

сбытовая политика

коммуникационная политика

ценовая политика

 

::89:: Выбор товаропроводящей сети предприятия, выбор и контроль посреднических структур, создание собственной сети фирменных магазинов, представительств и эксклюзивных посредников, организация системы прямых продаж

сбытовая политика маркетинга

инновационная политика маркетинга

товарная политика

коммуникационная политика

ценовая политика

 

::90:: Выбор схемы информационного воздействия на потребителя, организация участия предприятия в выставочно-ярмарочных мероприятиях, организация учета потока обратной связи с потребителями:

коммуникационная политика маркетинга

инновационная политика маркетинга

товарная политика

сбытовая политика

ценовая политика

 

::91::Принципы, на которых построена организационная структура

верно всё

надежность

оптимальность

гибкость

экономичность

 

::92::Туристическая фирма работает на многочисленных географических рынках, для каждого из которых существуют специфические товарные предложения. Какую организационную структуру управления следует выбрать

региональную

сегментную

товарную

функциональную

комбинированную

 

::93:: В небольших фирмах с узким товарным ассортиментом, небольшим числом рыночных сегментов, для которых характерна стабильность и небольшая емкость, организационную структуру управления следует выбрать

функциональную

сегментную

товарную

региональную

комбинированную

 

::94:: Данная структура эффективна при постоянном обновлении товарного ассортимента, производстве товаров с коротким жизненным циклом, динамично развивающимися рынками сбыта:

товарная

сегментная

функциональная

региональная

комбинированная

 

::95:: Структура дает возможность ориентировать маркетинговую деятельность на конечного потребителя, осуществлять для каждого из сегментов индивидуальную, специализированную маркетинговую политику

сегментная

товарная

функциональная

региональная

комбинированная

 

::96::Объекты маркетингового контроля.

~ сбыт (продажи) отдельных ассортиментных групп

=верно всё

~ сбыт (продажи) отдельных товаров

~прибыльность (рентабельность) ассортимента

~ревизия маркетинга

 

:97:: Один из эффективных способов самоанализа и самоконтроля за результатами хозяйственной деятельности фирмы

ценовая политика маркетинга

ситуационный маркетинговый анализ

сбытовая политика маркетинга

коммуникационная политика маркетинга

формирование спроса и стимулирование сбыта

 

::98:: Метод контроля, основанный на использовании специального опросного листа руководителем подразделения для оценки эффективности своей деятельности:

комплексная ревизия маркетинга

самоаудит

перекрестный аудит

аудит со стороны вышестоящих организаций

аудит, проводимый независимой аудиторской фирмой

 

::99::Специалисты имеют доступ к конфиденциальной информации, хорошо знают особенности производства, сбыта товаров, характеристики самих товаров; расходы значительно ниже – это преимущества:

комплексной ревизии маркетинга консалтинговой компаний

внутреннего аудита

ревизии отдельных направлений маркетинга сторонней компаний

аудита, проводимого со стороны вышестоящих организаций

аудита, проводимого независимой аудиторской фирмой

 

::100:: Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-либо другому право собственности на товар на их пути от производителя к потребителю.

коммуникационный канал

канал распределения (товародвижения)

система связей с общественностью

клиент ориентированный маркетинг

клиент ориентированный подход

 

::101:: Сложная система, симбиоз экономики, политики, социологии, экологии и культуры, создающая специфический продукт

промышленность

туризм

транспорт

связь

спорт

 

 

::102:: Субъекты туристического рынка

туристы: резиденты и нерезиденты

все ответы верны

туристы: нерезиденты

туроператоры и турагенты

местное население

 

 

::103:: Объекты туристического маркетинга

территория

все ответы верны

отдельные достопримечательности

туристический продукт

события: культурные, научные, спортивные

 

::104:: Туристический продукт как комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей в период туристского путешествия, включает тур и четыре компонента. Что из ниже приведенного не относится к понятию туристического продукта:

питание

реклама туристического продукта

транспорт

размещение

досуг

 

::105:: Туристические услуги как любые другие услуги имеют некоторые особенности по сравнению с товарами (исключите неправильный вариант)

неспособность к хранению

реклама носит специфический характер

сложно оценить качество до начала потребления

неосязаемость

неразрывность производства и потребления

 

::106:: К какому уровню маркетинга в туризме относится следующая характеристика: эти субъекты являются основным звеном предпринимательской деятельности в сфере туризма; маркетинг представляет собой процесс согласования возможностей туристских предприятий и запросов потребителей:

маркетинг потребителей туристических услуг

маркетинг туристских предприятий

социальный маркетинг и социальное предпринимательство

маркетинг регионов

маркетинг территорий

 

::107:: Тип маркетинга в зависимости от состояния спроса: маркетинг, осуществляемый с целью получения прибыли

коммерческий

некоммерческий

синхромаркетинг

противодействующий маркетинг

социальный маркетинг

 

 

::108:: Какие тенденции (тренды) характерны для современного маркетинга

верно всё

клиенто ориентированность

системные инновации

сверх конкуренция

глобализация, информационное общество

 

::109:: Для фирмы (организации) требуется выполнение следующих условий: 1. наличие по крайней мере двух людей, которые считают себя частью группы; 2. наличие по крайней мере одной цели, которую принимают как общую все члены группы; 3. наличие членов группы, которые сознательно работают вместе, чтобы достичь значимую для всех цель

верно 1,2,3

верно 1 и 2

верно 1 и 3

верно 2 и 3

нет правильного ответа

 

 

::110:: Основными характеристиками организации являются: 1. Ресурсы; 2. Внешняя среда; 3. Горизонтальное и вертикальное разделение труда; 4. Управление; 5. Структура организации

структура организации

ресурсы

внешняя среда

разделение труда

управление

 

::111:: Совокупность связей и взаимоотношений уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации

верно всё

клиенто ориентированность

системные инновации

сверх конкуренция

глобализация, информационное общество

 

::112:: Одна из функций менеджмента, с помощью которой руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации к достижению ее общих целей. С данной функции начинается процесс управления, от ее качества зависит успех организации

планирование

организация

мотивация

руководство

координация

 

::113:: Функции менеджмента: Представляет собой определенную совокупность специализированных управленческих работ, целью которых является объединение людей для совместной деятельности

организация

мотивация

руководство

координация

планирование

 

::114:: Функции менеджмента: Согласованность частей системы путем установления между ними гармоничных связей осуществляется на основе рациональности, четкости взаимодействия исполнителей, оперативности и надежности

координация

мотивация

руководство

организация

планирование

 

::115:: Функции менеджмента: побуждение себя и других к деятельности для достижения определённых целей.

мотивация

руководство

организация

планирование

координация



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: