Давайте посеёмся вместе
(Юмор из школьной жизни)
Начато в 1984 году
Учитель МОУ Рощинская СОШ
Байгельдина Р. Я.
.
1984г. 1 «А»
Изотов М.
– Р. Я., я знаю, откуда мы произошли.
-Откуда же?
-Из обезьян.
Новак В. –Да, мне тоже папа говорил, что обезьяны по деревьям лазили, у них шкура вся истёрлась, поэтому мы такие безволосые.
-Изотов М. –А мама мне рассказывала, что обезьянам надо было трудиться, вот они и стали человеками. А если я не буду трудиться, то опять обрасту и обезьяной стану, да?
* * *
Таня Копылова. –Р. Я., там внизу хороших учеников вешают. Мой брат Миша первым будет висеть.
* * *
Наташа Витт. – Давайте играть в школу. Я учитель, вы – ученики, а Лена – завуч.
М. Изотов. – А я директор!
Наташа - Какой ты директор, хулиган! Максим - А я такой, я хулиганистый директор.
* * *
М. Изотов (в середине урока, в тишине)
-Р. Я., вон таракан ползёт. Можно, я его зашибу, паразита? Ишь, расползался, паразит, дисциплины не признаёт!
* * *
М. Изотов и С. Бухарин катаются на полу.
-Встаньте, что вы здесь делаете?
-Играем.
-Разве так играют?
-Все не играют, а мы играем (обнял Серёжу). Потому что мы с ним два сапога- пара, два троечника, два друга. --Кто вам это сказал?
-Сами поняли, не глупые, поди.
* * *
Серёжа Бухарин опоздал, пришёл в 11 часов, заспанный, растерянный. --Почему так поздно?
-А у нас, это, часы назад пошли.
* * *
Сорвали урок пения. Девочки пришли с головной болью.
-Кто виноват?
-Изотов, Изотов!
-Максим, в чём дело?
-Да ни в чём, Римма Янфуровна. Просто я пел, а они не поняли. * * *
Витовский Слава (на природоведении):
-Лиса зимой в спячку не залегает, а живёт. Питается она зайцами, которых наготавливает летом.
* * *
Изотова назначили командиром. Стал зорко следить за ребятами, особенно из других групп. --Римма Янфуровна, а Тоня Лебедева на стене висит среди лучших и всё равно разговаривает.
* * *
И. Максим: --Предлагаю командиром шестой звёздочки выбрать Агееву Наташу. У неё голова иногда тоже хорошо работает. * * * Саша Дмитриенко ликует: «Ура, скоро мы свою башню заполним кирпичиками и займём второе место, а 1-й ряд в конце плетётся.»
Алёша Телеусов: «Конечно, у нас башня толстая дык.»
* * *
Тоня Лебедева: «У меня день рождения неподходящий!»
-Почему? --1 апреля, никому не верь! * * * На уроке чтения была импровизация телемоста между американскими и советскими школьниками. Ребята рассказывают о нашей стране. Максим Изотов, обращаясь к «американцам»:
- А у нас в стране не так, как у вас, с дощечками!
-То есть? --Ну, на работу принимают без дощечек. (Имеет в виду безработицу).
* * *
Костя Черкин (во время игры в «Зарницу»):
-Р. Я., я убил Максима, а он не умирает. Скажите ему, пусть у мрёт!
* * *
-Максим, я устала делать тебе замечания! Сядь правильно!
-Римма Янфуровна, а вы не делайте. Я надурюсь и сам перестану.
* * *
Саша Дмитриенко и Лена Сидоренко дерутся.
-Саша, разве можно девочек обижать, ты же мужчина!
-Ага, мужчина, она не хуже меня дерётся. Она мне сама сказала, что папа ей сказал: «Если
к тебе будут приставать, дай им в морду!» * * *
Разговор в столовой:
-У нас три папы было, а теперь четвёртый хочет с нами жить. Но он, наверное, тоже не надолго. Так мне кажется. * * *
1985 год
2А класс
Лена Сидоренко:
-Р. Я., Накажите Брагина Вову!
-За что?
-Я и так с детства напуганная, а он подошёл тихонько сзади и кисточкой меня тыкает. Я так испугалась, что чуть заикой не стала.
* * *
Измеряем длину отрезков.
-Чему равна длина второго отрезка?
Ира Уфимцева? – 3 см и 5 мм
Лена Дроженко? – 3 см и 5 мм
Казанцев Максим? – полчетвёртого.
* * *
Казанцев списал с доски:
-Над рекой повисли мослы. (Мосты)
* * *
Аня Рейбант рассказывает о зайце:
-Это очень редкий зверь, живёт он далеко в лесу, ест мышей.
* * *
Лена Сидоренко: «Верблюд- это, на нём возят воду, грузы. Он как корова, только плюётся.
* * *
Казанцев Максим:
-А язык вытаскивать?
-Что?
-Язык, говорю, вытаскивать?
-Зачем?
-А какой урок сейчас будет?
-Русский язык.
-Ну вот, а говорите, зачем!
* * *
Аня Рейбант болеет, в школу не ходит.
-Можно, я в школу приду, на чтении посижу?
-Нет, Аня, нельзя. Вот, когда выздоровеешь, тогда приходи.
-Ну, можно, я уже плохо болею.
* * *
Изотов Максим на уроке русского языка:
-Чу и щу пиши с буквой у. Например: чурка, чушка, чучело.
* * *
Витовский Слава (самая длинная речь):
-Эй, вы, знаете,что? Если вы будете плохо себя вести, то вас Р. Я. в больницу повезёт. А там дяденька-врач знаете, что сказал? Кто не слушается, того в больницу кладут. А там на окнах решётки, поняли?
* * *
Изотов М.(перед 8 Марта):
-О, Р. Я., какая вы сегодня красивая! Я балдею!
* * *
Вова Новак мечтает:
-Вот я буду учиться в 9 классе, заработаю на фабрике деньги и куплю себе дипломат за 28 рублей.
-Хорошее дело.Только чем же он тебе так нравится?
-А им, знаете, как драться хорошо!
* * *
Таня Копылова (на природоведении): «В году 365 дней, но раз в 4 года в феврале бывает 29 дней, и тогда год называется сенокосным».
* * *
На уроке природоведения.
-Сделайте вывод, зачем человеку нужен скелет?
Аня Рейбант:
-Скелет очень нужен человеку. Он помогает нам держать фигуру и соблюдать талию.
* * *
Из сочинения Оксаны Ш.: «На картине мы видим первого в мире космонавта Ю. А. Гагарина. У него на голове шлем, на нём надет кафтан».
* * *
Из сочинения С. Витовского: «Моя мама любит сирень и солёные огурцы».
* * *
Оттуда же: «На мамин праздник я пригласил двух человек – это были я и Костя».
* * *
-Ребята, на каникулах у нас будет концерт. Билет стоит 1 рубль.
Изотов М.
-У меня есть рубль, но я не сдам.
-Почему?
-А я на машину начал копить.
* * *
Костя Косцов сдаёт за питание 10 рублей.
-Костя, у меня нет сдачи. Сбегай в столовую, попроси разменять.
Приходит, сообщает недоумённо:
-Не понял, я им дал десятку, а они мне опять десять рублей, только по трёшке и ещё один рубль и сказали: «Всё, иди!»
* * *
1986 год
3 а класс
Из сочинений.
Витовский Слава:
«Если бы я был взрослым, я бы работал электриком, имел двух детей и машину «Волга»
* * *
Куликов Вася
«Когда я вырасту, я буду учить сына труду, чтобы он вырос трудолюбивым и честным, а не таким, как я».
* * *
Герасимова Оля
«Если бы я была взрослой, я бы работала на кондитерской фабрике, делала бы шоколад и носила бы его потихоньку домой».
* * *
Лебедева Тоня:
«Я бы работала учителем, только я бы учила старшие классы, потому что малыши такие бестолковые».
* * *
Бухарин Серёжа:
«Я буду играть на гармошке, а ещё я буду работать в гараже шофёром, построю себе гараж и куплю машину».
* * *
1987 год
2 В класс
Дима Баумбах (на природ. Тема «Домашние животные»
-А можно своё мнение рассказывать?
-Конечно, это всегда ценится больше.
- Кошка, когда беременная, её нельзя тягать в разные стороны, потому что она может разродиться раньше срока.
* * *
Урок чтения.
-Ребята, а что вы, дети, можете сделать для своей Родины, чтобы она стала лучше, красивей и богаче?
-Надо природу охранять.
-Деревья можем сажать.
Дима Б.:
-Кооперативы надо уничтожить. Тогда в магазинах всё будет. А то они захапали всё себе и продают втридорога.
* * *
Беседа перед 8 Марта.
-Когда вы заболеете, кто за вас больше переживает, заботится о вас?
-Мама.
-Кто печётся о благополучии, порядке в доме?
-Мама.
-Так, значит, на ком весь дом держится?
Копылов Серёжа: «На мужиках, конечно!»
* * * Таня Л. Плачет.
-Что случилось?
-Накажите Галю!
-За что?
-Она мне в морду плюнула.
* * *
В столовой дали яблочный сок.
Максим Сельницын:
-О, кислятина, как вино!
Саша Краморенко: «Давай чёкнемся с тобой!»
-Давай, и на урок пойдём чёкнутые – чёкнутые!
* * *
На политинформации говорили о сталинских репрессиях. Потом начался урок труда.
Галина Геннадьевна:
-Ну, вот, опять 4 человека не готовы.Что с вами делать прикажете?
Дима Б.
-На каторгу их, в Соловки!
* * *
На природ. говорили о насекомых и птицах осенью.
-Так как же надо относиться к насекомым и птицам?
Таня Богер:
-Вежливо!
Максим С.:
-Ой, держите меня! Я должен бабочке место уступать, говорить: «Падон, уважаемая гусеница, здравствуй, букашечка, подвинься, пожалуйста, муха».
* * *
Андрей Тимошенко принёс карты.
-Андрей, принеси их сюда!
-А что такого, мы же не балуемся, а только перекинемся разок и всё!
* * *
Вожатая:
-Ребята, в этом году вас в пионеры принимать не будут. На следующий год- обязательно!
Копылов С.:
-О-о-о! Я за это время испорчусь уже!
* * *
Урок письма.
-Дима, у тебя уже третий урок нет учебника. В чём дело?
-Да я всю хату обыскал, нет нигде!
* * *
Подходит плачущая Олеся Г.
-Что случилось?
-Меня Максим пугает.
-Как это?
-Он говорит, что сегодня после уроков меня в Ужовку погонит.
* * *
На чтении
-Какими были дети богачей: купцов, помещиков, дворян?
-Капризными.
-Ленивыми.
-Избалованными.
Дима Б.:
-Они были блатными!
* * *
3 В класс
-Чему учит нас сказка «Айога?»
-Учит тому, что человек ценится не внешней красотой, а своими внутренностями (Таня Б.)
* * *
-Что такое демократия?
-Это дефицит.(С. Максим)
* * *
-Таня, почему не пишешь?
-У меня ручка заикается!
* * *
Разговор на перемене. Копылов С.:
-А я завтра женюся, вот так!
Таня Ламбина (со смехом)
-На кого это ты женишься?
-На тётеньке одной, какая тебе разница?
* * *
1990год
Из сочинений 4Г класса.
Фёдорова: «Мама была в платке, в грязном тулупе и оборванных штанах».
Юровская: «Он стоит возле своей матери в большом фартуке и с жадностью ест крынку». С. Валера: «Богатые были в то время богатыми».
* * *
1991год
1В класс
--А перекур у нас будет? (Радмир)
* * *
--Дети идут на рыбачку. (Лиля С.)
1+8__-как удобнее сосчитать?
Лагутин Паша:
-На пальцах.
* * *
-Кто такие коммунисты?
Андрей:
-Это депутаты, которые много говорят.
* * * Из сочинения А. Молостовой.
«А ещё мне понравилось, когда по телевизору пробили часы и вспыхнуло шампанское». * * *
Заполняю журнал.
-Паша, где работает твой папа?
-Точно не знаю, но в общем, на фабрике, где кур таскают.
* * *
Кадреев Данил даёт совет Тане Сартисон, которая уезжает в Германию: «Там, говорят, 1-это пятёрка. Вот здорово! Танька, ты нахватай тут побольше колов, туда приедешь-отличницей будешь.
* * *
На уроке математики написала для самостоятельной работы 4 номера заданий.
- Ну что, хватит вам на урок?
Все:
-Хва-а-тит!
Радмир:
-Нет, снизу два номера сотрите, тогда в самый раз будет.
* * *
Из самостоятельной работы по природ.(Лиля С.)
«В пустыне водятся тушканчики и барханы».
* * *
Лиля рассказывает: «В пустыне бывает так жарко, что даже на песке можно испечь яйца».
Пастухов Алёша хохочет:
-Алёша, что ты нашёл смешного?
-Ой, не могу, ой не скажу! Ой, умру я щас!
1992год
Подготовительная группа детского садика № 20
Витя С:
-А знаете, кто у нас в садике самый главный?
-Знаю, заведующая.
-Да нет, у нас Зимин Илья самый главный.
-Почему же это он самый главный?
-Потому что он классно дерётся, и ему за это все всё приносят.
* * *
Карташов Д.:
-Знаете, когда я родился?
-Нет, не знаю.
-В год кролика, под созвездием тельца.
* * *
-Илья, почему тебя 2 дня не было?
-А мы это, в Германию ездили.
-Что, прямо в Германию?
-Ну да, съездили и вернулись, что тут такого?
* * *
Саша Любимов: «Я сегодня кашу есть не буду, потому что я с утра закормленный».
* * *
Девочки играют:
-Любовь моя, переодень своё платье. Сегодня на обед к нам приедет граф.
-О, дорогой, тогда я надену вот это, ты не возражаешь?
* * *
Марина Рыжкова:
- Р. Я.,как зовут в «Марии» ту красивую девушку, которую любит Хосе Игнасио?
-Не помню. Может, Ивон?
-Нет, Ивон – проститутка. Я про хорошую спрашиваю, которая на Лауру похожа.
* * *
Любимов Саша:
-Ёлки-палки, вчера «Марию» даже не посмотрел!
-А что так?
-Да папа: «Гамова будем смотреть, да Гамова будем смотреть!» Задолбал меня уже этот Гамов!
* * *
Витя и Саша раскидали все игрушки из ящика, что-то ищут под шкафом, только пятки торчат.
-Что вы там потеряли?
-Да Ельцина не можем найти.
-Это кто же у вас Ельцин?
-Да хомячок был тут такой резиновый, на Ельцина похожий.Мы их с Горбачёвым на поезде за границу хотим отправить.
-А Горбачёв кто же?
-Да вот же он.(Это был резиновый поросёнок).
* * *
Витя:
-Пацаны, у меня какое-то предчувствие плохое.
-Это как?
-Ну что-то спать охота, голова болит. (Измерили температуру= 39)
* * *
Дима опоздал. Витя увидел его и кричит: «Ребята, разбегайтесь кто куда! Димка пришёл, он сегодня сексуальный маньяк будет».
* * *
Дима К. кричит кому-то: «Ты, кретин, я тебя под суд отдам!»
* * *
1993 – 1994 гг.
1В класс
Изучаем тему «Род существительных».
-Приведите примеры сущ. Ж. рода.
Дима Щ.:
-Сестра- она, моя. Мать- она, моя. Карташов Д. с места:
-Тёща – она, моя.
* * *
Проходим тему «Ударение». Катя подходит к столу.
-Что тебе, Катя?
-Я пришла слова ударять.
* * *
Дима, положи пистолет на мой стол!
-Только через мой труп.
* * *
Стас подходит злой, весь красный:
-Пересадите меня, я с Аней сидеть не буду.
-Почему?
-Она мне любовные записки пишет.
* * *
Показываю вопросительный знак.
- Как называется этот значок?
Аня:
-Допросительный.
* * *
В столовой хохочут.
-Что у вас здесь происходит?
-А мы чокнулись киселём и подняли тост за здоровье всех влюблённых (Дима К.)
Витя на перемене сидит за партой и уговаривает сам себя:
-Ты, Витька, мужик серьёзный, на уроке давай хорошенько работай!
* * *
На уроке чтения читали текст «Кто кем будет?» Потом мечтали сами: Миша будет директором птицефабрики, Дима Щербаков – у него рабочим, Илья – мафией, а Дима Карташов – гаишником, чтобы его обезвредить. Прошла перемена, идёт урок письма.
Серёжа Щ. упорно тянет руку.
-Что Серёжа?
Серёжа (со злостью):
-А директор птицефабрики на перемене мне по морде стукнул.
* * *
3 В класс
Из сочинений «Когда я буду взрослым»
Хаирнасов Ильяс: «У меня будет два ребёнка. Одного будут звать Петя, а другого Ринат»
Витя: «Я буду красиво одеваться и выглядеть энтелегантно»
Стас: «Жена у меня будет работать маникурщицей и много получать».
Миша И. «Я буду работать директором птицефабрики»
Женя Ч.»Мне уже 20 лет, я уже жената и работаю зубным врачом»
Дима К. «Мне сейчас 35 лет, я женился на хорошей жене и работаю менеджером»
* * *
1Б класс
1996 – 1997 год
-Слова бывают разные: вежливые, добрые, злые. Приведите примеры добрых, хороших
Слов.
-Мама, Родина, спасибо.
-А какие злые, нехорошие слова бывают?
Молчат, переглядываются. После некоторого молчания Валера Михайлов:
-Ну, я бы много мог сказать, да только здесь их неудобно говорить.
* * *
Показываю цифру 1 в числе 15.
-Что это?
-Десяток.
Показываю цифру 2 в числе 24
-А это что?
Женя Иванов: «Двадцаток»
* * *
Женя Шибанов:
-Р. Я., когда мы кушать-то пойдём? А то у меня живот есть просит.
* * *
На открытом уроке по букварю.
Люба, показывая на Звукомора, говорит: «Это злой Мухомор, он съедает согласные звуки».
* * *
Михайлов Валера жалуется на перемене: «А девчонки принесли в школу ящериц и продают их друг другу: простую за 50 копеек, а беременную за рубль».
* * *
3 Б класс
1999 – 2000гг.
На истории задаю дополнительный вопрос Свете К.
-Какие иконы ты знаешь?
-Икона божьей матери.
-А ещё?
-Икона божьего отца???...
* * *
Из контрольной по истории.
Шибанов Женя: «Казак – это человек, который убивает».
Дроганова Нина: «Помещик – это человек, похожий на барина, который может продать служащего».
-Что выплавляют из железной руды?
Оля М.:»Ножницы».
Штейнерт Саша: «От почек отходят 2 трубочки. Они называются мочатники».
* * *
1Б класс
2000- 2001гг.
Обучение грамоте- букварь.
Составляем цепочку слов:
С. Пищёта: диван, наркоман, наркотик.
Придумайте предложение из двух слов:
С. Пищёта: Огурец шевелится.
* * *
Игорь:
-Мне вчера скакалку купили, я тренировался,прыгал.
Витя Рындин
-А мне родители не покупают. Они вообще на меня не хотят тратиться.
* * *
Поздравляем Сашу Горохову с днём рождения.Все ребята что-то ей желают: кто здоровья, кто счастья, кто пятёрок, кто богатства. А С. Пищёта сказал: «Я желаю тебе много и хорошо кушать, вырасти большой и красивой, и чтобы у тебя никогда кариеса во рту не было»
* * *
Перед открытым уроком предупредила детей: «Ребята, завтра к нам придут гости, оденьтесь, пожалуйста, прилично».
На следующее утро иду в школу. Из темноты кто-то кричит: «Римма Янфуровна, я ничего приличного не нашёл». Останавливаюсь в недоумении. Догоняет Сеня Качалков.
-Ты о чём, Сеня?
-Ну я опять в спортивных штанах иду. Уменя одни приличные брюки, да и на тех замок сломался.
\ * * *
Урок окружающего мира.
Отгадываем загадку: Один льёт, другой пьёт, третий растёт
-Что это?
Миша Осипов
-Я знаю, Р. Я., это рюмка.
-Нет, Миша, это не рюмка.
Витя:
-Я знаю, можно я скажу? Это мужики на троих соображают.
* * *
На уроке чтения прочитали заголовок стих. Заходера «Диета термита»
-Что такое диета?
-Это когда от ожирения голодают (Игорь)
-Кто такие термиты?
-Это родственники таракана (Сеня)
* * *
На площади перед магазином Юлай кричит с другого конца площади:
-Р. Я., вы не знаете, где в посёлке много бутылок валяется? Нам рубль -90 не хватает на семечки.
* * *
К. Сеня:
-Пётр Первый ввёл закон- боярам всем бороды сбрить, т. к. много ездил по загра ницам, а там бороду носить считалось бесстыжеством.
* * *
2 Б класс
2001 год
Писали письмо Деду Морозу. На перемене беседуют Денис и Егор.
Денис:
-Ты в Деда Мороза веришь?
Егор:
-Да, я попугая попросил, а ты?
-А я не верю.
-А что же ты письмо писал?
-Да ладно, раз Р. Я. верит, пускай читает уж.
* * *
Карантин по гриппу. Не учимся. Юлай идёт с лыжами. Спрашиваю:
-Как дела, Юлай?
-Хорошо.
-Гриппом не болеешь?
-Некогда мне болеть. Видите, с лыжной секции иду.
-А читать не забываешь?
-Говорю же, некогда мне, я сутра до ночи на лыжах гоняю.
* * *
Поздравляем с днём рождения М. Дениса. Пожелали, всё, что Можно пожелать: и здоровья, и пятёрок, и, чтоб девочек не обижал. С. Пищёта тянет руку.
-Ну, Серёжа, что ещё пожелаешь?
-Я желаю тебе, чтобы ты тёщу свою боялся, когда женишься.
* * *
Нэля рассказывает о Максиме Горьком:
-О возникновении племён и народов хорошо сказал русский писатель А. М. Кислый. Он писал: «Род на род- получается народ».
* * *
В раздевалке все одеваются. Серёжа сидит на полу, натягивает брюки. Ему сзади ставят рожки. Все смеются, он не реагирует.
-Серёжа, тебе рожки ставят, а ты сидишь.
Серёжа спокойно отвечает:
-А ну и что! Мне папа сказал, что пока я не поженюся, рога не вырастут.
* * *
3Б класс
Молостов Денис:
-Я сегодня уроки не сделал, потому что нам вчера кирпичи привезли и у меня совсем времени не было.
* * *
-Стас, я тебе 4 за четвёртую четверть по русскому авансом ставлю. Прошло 2 дня. Стас спрашивает:
-Р. Я., вы мне четвёрку как поставили, зарплатой вперёд?
* * *
Читаем рефераты.Витя браво вышел к доске и бойко начал:
-Тема моего реферата «Осёл».
-Какая тема?
-Осёл…Ой, лось.
* * *
Юлай:
-Р. Я., знаете, почему у нас Семён такой умный?
-Почему?
-Потому что, когда он родился, ему поставили укол специальный. Он стоит 2 тысячи. А когда я родился, у нас таких денег не было.
* * *
Подходит Нэля на перемене, чуть не плачет:
-Скажите Максиму, что он мне песни поёт?!
-Так это же хорошо, пускай поёт! А ты слушай и радуйся!
-Ага, он какие песни-то поёт: «Ты накрашенная страшная и ненакрашенная – страшная».
* * *
4 класс
Максим Кирилловских съел мерендинку, его вырвало. Власов Максим:
-Да, ребята, хреново! Но в данном случае мне не Максима жалко. Мне мерендинку жалко.
Пропал продукт понапрасну.
* * *
2004год
1Б класс
Окруж. мир. Раскрашиваем обьекты, сделанные человеком. Спрашивают:
-Вертолёт красим?
-Красим.
-Дельтаплан красим?
-Красим.
Рома:
-А человека красим?
Делаю вид, что не слышу.
-Парашют красим?
-Красим.
Рома:
-А человека красим?
-Рома. Мы ведь уже говорили, что человек – это часть природы, а всё, что относится к природе, красить не надо.
-Но ведь его же человек сделал.
* * *
Математика.
-Как называется линия, ограниченная с двух сторон?
Юлдаш:
-Огрызок.
Саша Гамова:
-Нет, это обрезок.
* * *
Обучение грамоте. Тема «Магазин»
Саша Мысляев:
-Р. Я., вы только не перебивайте меня, ладно!
-Ладно.
-Я вот вам расскажу. Мы вчера с мамой были в супермаркете: вот там классно! Огромный –преогромный. Там есть всё-всё, начиная от холодильников и кончая шампунем для волосов.
* * *
Ставили прививку под лопатку. Даша Камышева приходит и, морщась, говорит Саше Мысляеву:
-Я и так вся покалеченная, а тут ещё подлопатку искалечили.
-Зато болеть не будешь.
Алёна:
-Ага, и крабом не заболеешь. Знаешь, какая это страшная болезнь! От неё все умирают.
Саша Гамова:
-Сказала тоже – крабом, раком, скажи!
Алёна:
-Ну раком, крабом – всё равно умирают.
* * *
Трубников Кирилл:
-Р. Я., я альбом дома забыл. Вы мне потом дашьте листок, ладно.
-Не дашьте, а дадите.
-Ну ладно, дадишьте листок?
* * *
Рома на занятиях у логопеда решил её напугать:
-Если вы мне ещё хоть одно задание дадите, я ещё громче заговорю.
* * *
Саша Гамова:
-Р. Я., вы ведь нас до четвёртого класса будете учить?
-Ой, не знаю, Саша, если не помру тут с вами.
Таня Власова:
-Если вы помрёте, мне вас так жалко будет.Я вас хоронить приду, а потом на кладбище буду приходить и цветы приносить.
* * *
Саша Гамова жалуется:
-Когда вас нет, Рома как учитель себя ведёт. Скажите ему, пусть не главничает!
* * *
Обучение грамоте:
-Кого можно назвать солнышком?
-Любимого человека, а ещё рыжего.
А орлом?
-Храброго, сильного, молодца.
-А пчёлкой?
Рома:
-Сашу Гамову!
-Почему это?
Рома:
-Потому что она кусается больно.
* * *
Таня Власова:
-Р. Я., Саша такая вруша!
-Почему?
-Она говорит, что от фарша забеременеть можно!
* * *
Собираемся домой. Помогаю одеваться.
Вадим:
Р. Я., я ботинки правильно надел?
-Нет, перепутал, правый на левый, а левый на правый. Переобуй.
Смотрит удивлённо:
-Странно, а так удобно!
* * *
Рома:
-Р. Я., заклейте Кириллу рот. Он слишком много болтает, у меня сейчас от него голова взорвётся.
* * *
Рома валяется на полу.
-Рома, что это с тобой?
-Я не Рома, я заяц. У меня батарейки сели.
* * *
Надя к Юле обращается:
-Ты сегодня пойдёшь со мной гулять? Я тебе братика дам покатать!
-А сколько твоему братику лет?
-Ты что? Ему ещё нисколько ни лет. Его же только что выпустили недавно.
* * *
Идём домой. Алёна:
-Я из танцевального выписалась.
-Ой, напрасно. Чем же ты теперь будешь заниматься?
-Я начала иносранные песни разучивать.
* * *
На уроке русского языка:
-Это стихи, поэтому списываем в столбик, как в книге написано.
Юлдаш прослушал и переспрашивает:
-А списывать надо, как в книжке, стопочкой?
* * *
Юлдаш на перемене (после изучения темы «Алфавит»:
-А в татарском языке в алфавите на 6 букв больше.
-Ты откуда знаешь?
-Я ведь сам-то татарин, поэтому и знаю.
Юля Агаркова:
-Кто-кто ты?
-Татарин, национальность такая.
_Чё, правда, что ли?
-Да, а что такого?
-Ничего себе, а такой хорошенький сроду не подумаешь!
* * *
Кирилл:
-Ромка, пойдёшь сегодня со мной в киоск? Мне папа 10 рублей должен, я у него заберу- и пойдём, ладно?
-А за что тебе папа должен?
-Да я ему вчера спину царапал. Она у него чесалась.
* * *
Наказала Таню Власову. Стоит и ворчит:
-Ни фига себе, ещё Римма Янфуровна называется!
* * *
2 Б класс
Урок русского языка.
-Как называется первый главный член в предложении?
-Подсказуемое (Даша Стукова)
* * *
Идём в школу. Таня Власова:
_Р. Я., Вы мою маму учили, Максима учили. Так что и не надейтесь, я своего ребёнка тоже к вам приведу.
* * *
Литература. Читаем стихотворение Михалкова «Бараны». Спрашиваю:
_О ком это стихотворение на самом деле?
Рома:
-Да про нас с Кириллом, чё, не понятно,что ли? Я – чёрный баран, а он – белый баран.
* * *
Из наших разговоров.
Паша:
-Я сегодня неспециально дневник дома забыл.
Рома:
Я нечаянно стихотворение не выучил.
Маша:
- Из-за вашего домашнего задания по математике мама с бабушкой поссорились, и мы дома не ночевали.
Кирилл:
-Можно кабычки поставить за полями?
-Можно я на своих перескажу? (своими словами)
* * *
Женя Кузнецов жалуется:
-Меня девчонки достали уже, тягают во все стороны, футболку порвали.
-Девочки, в чём дело?
Рома:
-Да они все в него повлюблялись без ума. Записки про любовь на каждом уроке пишут.
* * *
Рома:
-Р. Я., со мной что-то такое происходит.
-Что именно?
-Представляете, у меня голос что-то не кричит.
* * *
Валя:
- У меня 120 рублей есть. Я на них маме золото куплю.
* * *
Во время урока меня вызвала А. Н.- объяснить, как правильно делать отчёт по контрольной. Дети расшумелись. Заглядываю, стыжу.
Рома:
-Р. Я., разрешите, я их указкой сейчас успокою?
-Нет, не разрешаю.
Ребята:
-Ты вообще не командир, раскомандовался тут.
Я:
-У нас ведь Эдик командир, вот ему и карты в руки.
Снова вышла и продолжаю объяснять. За дверью установилась подозрительная тишина. А. Н. говорит: «Что-то они у тебя притихли, как бы чего не натворили».
Захожу в класс, на первый взгляд никого нет. И только потом вижу:
Эдик стоит возле учительского стола, все лежат между столами, кому не хватило места – перед доской - усердно отжимаются, пыхтят.
Эдик:
- Теперь им некогда шуметь.
* * *
-Максим, ты почему заглядываешь к девочкам, когда они переодеваются?
Таня Власова:
-Потому что он вырастет и будет дворником и лейсбияном.
* * *
- Какие грибы растут в наших лесах?
Даша Стукова:
-Бабники.
* * *
Надя Титяева вырвала лист из дневника. Я его забрала и пообещала отдать маме. Надя громко плачет, одним глазом поглядывая на меня. Я не реагирую. Девочки её успокаивают.
Саша Гамова:
- Не плачь, Надя, ничего ведь страшного не случилось.
Надя:
-Ага, если мама узнает, она меня убъё – ёт!
Саша:
-Да не убьёт, разве мамы своих детей убивают за дневник?
Даша Камышева
-Да, мамы тоже разные бывают. Другая может и убить нечаянно.
* * *
Д. Рома:
-Меня на 2 недели от компьютера отключили – помните, Вы мне замечание написали в дневнике? А сами, главное, играют, сколько хотят – деловые такие.
* * *
Идём в школу. Саша Гамова:
-Р. Я., как Вам моё лицо?
-Нормальное лицо. Что-то случилось?
-Я вчера себе маску делала из йогурта.
-А зачем?
-Ну что ли Вы не знаете, зачем маску делают? Чтобы свежее выглядело и морщин не было.
* * *
Алла Панова рассказывает по окр. миру:
-В тундре бывают полярные ночи. Это когда и ночью темно, и днём темно. И человек плохо себя чувствует, потому что, когда темно, желудок же спать хочет.
* * *
4 класс.
Беседуем перед сочинением по картине Маковского «Свидание»
-Мальчик схватил булку грязными руками и с жадностью ест её. Как вы думаете, почему?
Алла:
-Он был невоспитанный.
* * *
Из изложения:
Н. Титяева:
«Маша очухалась и пошла домой».
Д. Стукова:
«Змея напала на ежа. Ёж выдал ей свои колючки»
Кирилл:
«Гадюка прыгнула на ежа, он быстро поставил свои колючки ей в лицо».
Юлдаш:
«Змея дала дёру от ежа».
* * *
Сочинение после экскурсии:
Алла:
«Небо было прекрасное, трава сияла, звуки прелестны, настроение – отпад».
* * *
1 класс
2008 год.
-Как называли раньше людей, которые изучали звёзды?
Юля:
-Звездочёты.
-А как их теперь называют?
Максим:
- Лунатики.
* * *
Идём в клуб строем, всем классом. И надо же такому случиться: из клуба вышел священник в полном облачении и направился к машине. Дети увидели, загалдели:
-Ой, смотрите, смотрите, кто это?
Кирилл:
- Смотрите, Р. Я., Боженька, Боженька идёт.
Надо было видеть, как он на нас посмотрел.
* * *
На продлёнке Максим воспитателю:
-Ирина Георгиевна, эта ваша Наташа меня соблазняет и соблазняет, достала уже.
* * *
Максим:
-Мне сегодня дома с утра испортили настроение, вряд ли я теперь смогу нормально учиться.
* * *
На уроке окруж. мира проходим тему «Саванна»
-Где водятся слоны?
Алина:
-В сауне.
* * *
Записываем домашнее задание по литературе. Максим:
-Надо записать, что 5 раз надо прочитать, а Лера записала только 3 раза.
Лера:
-Ну и что, мне хватит. И за это пусть спасибо скажут.
* * *
2 класс.
2009 год.
Юля Прокудина:
-Р. Я., Вы когда –нибудь учили близнецов?
-Нет, Юля, не приходилось.
-Ну ничего, я вот рожу близнецов и приведу их к вам учиться.
* * *
Максим К.
-Ребята, пошли в игровую в новую игру играть. Я сегодня импотентом буду.
* * *
Пересадила Илью на первую парту к Кате Москалёвой.
Максим:
-Смотри, Илюха, руками её не трогай, она моя!
* * *
Максим:
-Игорь, за Анжелику стулья не переворачивай, я сам.
-А чё это ты –то?
-А я её тайный поклонник
* * *
Из сочинений 2Б: «Моя мама всегда найдёт в несмешном смешное. И чистоплотная, как кошка». Каюмова Зарина.
* * *
«Моя мама самая добрая, но во всех есть недостатки. Вот, например, когда мой брат сам разобьёт кружку- я виновата, а почему я- не понимаю».
Куликова Маша.
«У моей мамы очень хороший вкус: она очень вкусно готовит.
Чупин Данил.
3Б класс 2010 г.
Анализируем сказку «Иван царевич и серый волк».
--И в конце – концов Ивану достались и жар-птица, и конь, и Елена Прекрасная. Юля Прокудина: «Ну почему Елена Прекрасная такая безвольная: таскают её туда-сюда, кто хочет, тот и ворует, а она всем подчиняется? Ведь так же не должно быть!
_ Игорь, спустись на землю, работай уже!
_Тихо! Я медитирую!
На уроке Литературы прочитали рассказ В. Астафьева «Копалуха» о том, как глухарка защищала своё гнездо.
-Какова идея этого рассказа? Чему хочет научить нас автор?
Юля Прокудина: «Автор хочет сказать, что нельзя трогать чужие яйца».
Михайлин Игорь: «Ч-ё –ё –ё?»
Юля: «Ну, я имела ввиду, что птичьи яйца».
2012 год 1 класс
- Как можно назвать людей, которые косят траву?
Максим Т. – Косяки.
Тема «Омонимы». Придумываем примеры. Алина: «Плита газовая и плита бетонная, из которой дом построен». Саша: «Мышь живая и мышь компьютерная». Настя Ш.: «Козёл живой и когда мама с папой ругаются, мама ему кричит: «У, козёл!»
Денисов Серёжа:
- Я сегодня хорошо себя вёл?
- Да, ты сегодня молодец. Вот теперь постарайся хорошо учиться – и будешь совсем молодец!
- Ни фига себе, я так не выдержу!
Тюрикова Женя: В нашей местности протекает река Зюзелга. В ней я и выросла.
Из письменных работ:
Денисов С. «В лесу мы собирали гробы»
Вагапов Максим: «По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и ржали низкие звёзды»
«Не откладывай налево то, что можно сделать справа»
Вместо фразеологизма «Снять стружку» Подгайнов Илья написал «Снять старушку»
Белоусова Вероника в изложении: «Глаза боксёра тихо взвизгнули»