Профессиональная переподготовка
«Педагог- психолог»
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет приглашает пройти профессиональную переподготовку по дополнительной профессиональной программе «Педагог-психолог »
Содержание программы: теоретические основы психологии. Практические аспекты профессиональной деятельности педагога-психолога. Прикладные аспекты профессиональной деятельности педагога-психолога. Организационно-методические основы профессиональной деятельности педагога-психолога. Итоговая аттестация слушателей. Подробный учебный план см. Приложение № 1
Объем часов: 250
Стоимость обучения: бесплатно
Форма обучения: очно - заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Количество слушателей/групп: 25/1
Требования к слушателям:
1. Имеет высшее профессиональное или среднее профессиональное образование (педагогическое)
Место проведения: г. Пермь, ПГГПУ
Сроки обучения
Наименование этапа/номер сессии | Сроки очной сессии | Сроки дистанционной сессии | |
Первая сессия | 16 марта 2020 года-20 марта 2020 года | 21 марта 2020 года – 12 апреля 2020 года | |
Вторая сессия | 13 апреля 2020 года-17 апреля 2020 года | 18 апреля 2020 года – 17 мая 2020 года | |
Третья сессия | 18 мая 2020 года-22 мая 2020 года | 23 мая 2020 года – 14 июня 2020 года | |
Четвертая сессия | 15 июня 2020 года-19 июня 2020 года | 20 июня 2020 года-26 августа 2020 года | |
Подготовка к ИАР | 27 августа 2019 года - 17 сентября 2020 года | ||
Защита ИАР | 18 сентября 2020 года-19 сентября 2020 года | нет |
Документы для зачисления (предоставляются в первый день обучения):
- копию документа о профессиональном образовании с приложениями;
- копию паспорта (разворот с фотографией и место прописки);
- копию свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
- 2 фотографии размером 3Х4.
ЗАЯВКИ ПРИНМАЮТЯ НА: https://www.edubank.perm.ru/?action=cabinet&subaction=admindemands&act=view&course_id=4131
Вопросы по телефону: 8(342)2151867, доб.368, 89082433848
Шапранова Дарья Сергеевна, специалист отдела дополнительного профессионального образования ПГГПУ;
Приложение № 1
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Дополнительной профессиональной программы
профессиональной переподготовки педагогических работников
«Педагог-психолог»
(260 часов)
Цель обучения: сформировать профессиональные компетенции, необходимые для выполнения профессиональной деятельности – психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательной организации.
Категория слушателей: педагогический работник образовательных организаций (дошкольные ОО, школы, учреждения дополнительного образования и среднего профессионального образования)
Срок обучения: 260 часов
Режим занятий: 8 часов в день при очной форме обучения
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Длительность: 4 сессии
№ п/п | Наименование разделов, модулей | Всего часов | В том числе: | Формы контроля | ||
лекции | практ. занятия | самост. /дистанц. занятия | ||||
1. | Теоретические основы психологии | |||||
1.1. | Общая психология | Экзамен | ||||
1.2. | Психология развития и возрастная психология | Экзамен | ||||
1.3 | Педагогическая психология | Экзамен | ||||
1.4. | Социальная психология | Экзамен | ||||
1.5. | Психология семьи | Зачет | ||||
2. | Практические аспекты профессиональной деятельности педагога-психолога | |||||
2.1. | Психолого-педагогическая диагностика | Экзамен | ||||
2.2. | Психолого-педагогическая коррекция и развитие | Экзамен | ||||
2.3. | Основы психологического консультирования | Зачет | ||||
2.4. | Методы активного социально-психологического обучения | Зачет | ||||
2.5. | Создание психологически безопасной образовательной среды | Зачет | ||||
2.6. | Психолого-педагогическое просвещение | Зачет | ||||
2.7. | Основы психотерапии | Зачет | ||||
2.8. | Психолого-педагогическая профилактика | Зачет | ||||
3. | Прикладные аспекты профессиональной деятельности педагога-психолога | |||||
3.1. | Психология девиантного поведения | Зачет | ||||
3.2. | Конфликтология | Зачет | ||||
3.3. | Педагогическое общение и технологии психолого-педагогического взаимодействия | Зачет | ||||
3.4. | Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся | Зачет | ||||
3.5. | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ | Зачет | ||||
3.6. | Психолого-педагогическое сопровождение социального неблагополучия | Зачет | ||||
3.7. | Технологии психолого-педагогического взаимодействия с семьями обучающихся | Зачет | ||||
3.8. | Психологические аспекты индивидуализации обучения | Зачет | ||||
3.9. | Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации и социализации | Зачет | ||||
3.10. | Организационные основы работы психолога и психологическая служба в образовании | Экзамен | ||||
4. | Организационно-методические основы профессиональной деятельности педагога-психолога | |||||
4.1. | Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | Зачет | ||||
4.2. | ИКТ в психолого-педагогической деятельности | Зачет | ||||
4.3. | Математические методы в психолого-педагогической деятельности | Зачет | ||||
4.4. | Обеспечение здоровьесбережения обучающихся, а также оказания первой медицинской помощи в условиях образовательной организации | Зачет | ||||
4.5. | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагога-психолога | Зачет | ||||
5. | Итоговая аттестация | Защита ИАР | ||||
Итого |