Правила промывки топливных фильтров.




1. Переключиться на резервный фильтр (он должен быть все­гда чистым).

2. Спустить топливо из корпуса фильтра.

3. Снять крышку фильтра.

4. Вынуть фильтрующий элемент, либо заменить его, либо промыть в чистом дизтопливе и продуть воздухом.

5. Удалить шлам с нижней части корпуса фильтра,

6. При разборке и сборке не потерять и не перепутать детали уплотнения фильтрующих элементов в корпусе фильтра (пру­жины, манжеты, прокладки).

7. После сборки фильтра заполнить его топливом, спустить из него воздух.

7.4. Наблюдение за масляной системой во время рабо­ты двигателя. Её техническое обслуживание, наблюдение за температурой и давлением масла в системе и перепа­дом давлений в фильтре. Предупреждение взрывом паров масла в картерах двигателей и пусковых баллонах.

Наблюдение за масляной системой во время работы двигателя.

1. Необходимо постоянно поддерживать давление и темпера­туру масла в циркуляционной системе смазки двигателя, ГТН, редуктора (там, где отсутствуют терморегуляторы, делать это вручную, с помощью байпасных клапанов).

2. При внезапном падении давления масла или чрезмерном повышении температуры в системе необходимо уменьшить обо­роты двигателя (снять, уменьшить нагрузку на двигателе, ра­ботающем на генератор), перейти на резервный масляный на­сос, выявить причину неисправности и устранить её. Если пос­ле уменьшения оборотов и пуска резервного насоса давление масла не поднимется или температура масла не понижается до нормальных значений, двигатель необходимо остановить (не затягивать этот процесс, во избежание серьезной аварии двига­теля). После остановки двигателя выявить причину и устра­нить ее..

3. Необходимо периодически, но не реже одного раза в час, проверять уровень масла в циркуляционных цистернах или кар­тере двигателя и редуктора. Резкое уменьшение уровня масла может быть вызвано утечкой из масляных цистерн или систе­мы, холодильников, сепараторов, появлением трещин в головке поршней и т.д. Повышение уровня масла указывает на попада­ние топлива или воды в масло, что приводит к усиленному изно­су и нагреву деталей и может привести к аварии двигателя.

4. Не реже одного раза в час контролировать смазку ГТН, (уровень масла в ваннах подшипников, поток масла через кон­трольные стекла, температуру масла на выходе из подшипни­ков, цвет масла).

5. Контролировать работу лубрикаторов, уровень масла в них, отсутствие воды, плотность системы цилиндровой смазки.

6. Во время работы двигателя циркуляционное масло долж­но периодически или непрерывно очищаться сепаратором.

7. Необходимо периодически выпускать воздух из масляной полости маслоохладителей и брать пробу охлаждающей воды из водяной полости маслоохладителя для проверки следов мас­ла в охлаждающей воде.

Техническое обслуживание системы смазки двигателя, наблюдение за температурой и давлением масла в системе и перепадом давлений в фильтре.

1. Контролировать давление масла в маслоохладителе. Оно должно быть больше давления охлаждающей воды.

2. Необходимо следить за перепадом давления масла до и после фильтра и периодически выпускать воздух из фильтров. Перепад давления масла должен находиться в пределах, уста­новленных инструкцией.

При увеличении перепада давления масла выше допусти­мого необходимо:

• произвести очистку самоочищающихся щелевых фильтров путем поворота фильтрованных патронов;

• произвести очистку сетчатых фильтров воздушной очист­кой путем поворота сеток с одновременной продувкой их воз­духом;

• переключиться на резервный фильтр;

• заменить фильтрующие элементы.

При уменьшении перепада давления масла в сетчатых филь­трах меньше допустимого необходимо заменить сетчатые филь­тры. При очистке масляных фильтров следует обращать особое внимание на наличие в шламе металлических частиц и блес­ток, свидетельствующих об износе рабочих поверхностей, иод- плавления либо выкрашивания антифрикционного металла подшипников и т.д.

Магнитные масляные фильтры должны также периодически очищаться. Работа двигателя с неисправными фильтрами запрещается!

3. За температурой масла должен быть постоянный контроль. Регулируется она терморегуляторами, либо вручную байпас­ными клапанами.

При повышении температуры масла необходимо проверить систему, подогреватели, нагрузку двигателя и его работу. Если все в норме, то необходимо чистить масляные холодильник.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: