Список детей, посещающих кружок




План работы кружка

«Английский язык – детям»

 

Руководитель: воспитатель

МОУ д/с №228

Разгонова Л.А.

Место проведения:

кабинет логопеда

Время проведения:

вторник

 

 

Цель работы: развить языковое мышление, речевые механизмы, коммуникативные умения и познавательные способности у детей дошкольного возраста средствами английского языка.

 

Задачи:

 

 

1. Формировать гармонично развитую личность.

 

2. Развивать языковые способности детей.

 

 

3. Развивать навыки межличностного общения, умения самостоятельно решать коммуникативные задачи на английском языке.

 

4. Развитие памяти, мышления, внимания.

 

 

5. Развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой.

 

6. Обучение пониманию несложной, вполне доступной по содержанию речи на английском языке.

 

Список детей, посещающих кружок

«Английский язык – детям»

№ п/п Фамилия, имя детей Дата рождения Группа здоровья Роспись медсестры
1. Бороненко Даша 14.01.05    
2. Букаева Юля 22.06.05    
3. Баранова Лиза 06.01.05    
4. Изюменко Даша 30.04.05    
5. Кумскова Маша 06.08.05    
6. Кулапина Лера 24.06.05    
7. Николин Дима 01.04.05    
8. Селимов Тимур 20.05.05    
9. Фоменко Марк 13.07.05    
10. Фаттяхутдинова Эля 14.03.05    

 

Утвержден

на педагогическом совете

МОУ детского сада № 228

Протокол № 1

«31» августа2009 г.

 

Месяц/ неделя Тема Содержание
Сентябрь I. II. III. IV. Диагностика   Знакомство с названиями англоязычных стран.   Введение структуры «Are you Ann?»   Знакомство с глаголами движения Выявить уровень речевого развития, готовности детей к восприятию и произношению звуков английского языка.   Активизировать знания детей о родной стране, познакомить с названиями англоязычных стран. Разучивание песни «Hello».     Активизировать употребление структуры «I am Sue», введение вопросов «Are you Ann?», ответов «yes», «no», заучивание новой песни «good bye», заучивание стихотворения «Good morning».   Повторение песни «Good bye», «Good morning», аудирование и разучивание стихотворения «Sit down! Stand up!». Введение новой лексики a boy, a girl через разучивание нового стихотворения.
Октябрь I. II. III. IV.   Введение нового вопроса «What is your name?»   Введение вопроса «How are you?»   Знакомство с новыми глаголами: go, jump, swim, fly, hop, take.   Введение новых глаголов: dance, sing, clap. Закрепление пройденных глаголов.   Знакомство с новым вопросом «What is your name?», и ответ на вопрос «My name is Ann». Закрепление структуры «Are you Ann?», ответов «yes», «no».Повторение песенки «Hello».   Знакомство с новым вопросом «How are you» и ответов «I am fine» через стихотворение. Повторение существительных a boy, a girl, глаголов sit down, stand up.   Тренировать детей в произношении звуков, повторить стихотворения «Good bye», и «I am fine». Разучивание новых глаголов через физкультурную минутку «Hands up, clap…».     Повторение пройденных глаголов и введение новых с помощью физкультурной минутки «Hands up, clap…». Развитие диалогической речи в результате использования детьми структур «Hello», «How are you?», «I am Fine», «Good morning», «Good bye»,
Ноябрь I. II. III. IV. Введение новых существительных: a cat, a mouse, a dog.     Познакомить детей с новой лексикой: a cow, a sheep, a horse.     Знакомство с новыми существительными: a cock, a duck, a pig.   Повторение лексики по теме: «Animals».   Познакомить детей с новой лексикой через стихотворение «A cat and a mouse». Тренировать детей в произношении новых звуков, аудирование     новых структур «What’s this? – It is a cat».   Заучить вместе с детьми новое стихотворение «My farm», повторение физкультурной минутки «Hands up, clap…». Аудирование и проговаривание стихотворения «How are you?».     Тренировать детей в произношении новых слов, учить употреблять в речи структуры «What’s this? – It is a cat. Разучивание новой песни «Doggy, doggy!».Активизация диалогической речи в результате использования детьми структур «Hello», «How are you?», «I am Fine», «Good morning», «good bye».     Повторение стихотворения «My farm», «Doggy, doggy».Разучить новое стихотворение «The cow».Повторение существительных a boy, a girl и глаголов run, jump, go, swim, fly, sit down, stand up, hop, take, dance, sing, clap.
Декабрь I. II. III. IV. Введение новых слов: a monkey, a bear, a wolf.   Введение новых существительных: a fox, a rabbit, a frog, a fish.   Познакомить с новыми словами: big, little. Ввести новую структуру: What do you see? – I see a bear.     Разучить новое стихотворение «The elephant». Повторение лексики по теме «Animals»: a cock, a duck, a pig, a cow, a sheep, a horse. Введение новых слов: a monkey, a bear, a wolf. Активировать в речи детей структуру: «What’s this? – It is a cat». Повторение пройденных глаголов с помощью физкультурной минутки «Hands up, clap…».   Повторение стихотворения «My farm», «Doggy, doggy», повторение лексики по теме «Animals»: a cock, a duck, a pig, a cow, a sheep, a horse, a monkey, a bear, a wolf, a cat, a mouse, a dog. Введение новых слов: a fox, a rabbit, a frog, a fish. Активизация диалогической речи в результате использования детьми структур «Hello», «How are you?», «I am Fine», «Good morning», good bye».     Познакомить с новыми словами: big, little. Ввести новую структуру: What do you see? – I see a bear.Учить применять новую структуру со всеми словами по теме «Animals». Повторить стихотворение «The cow».Повторение существительных a boy, a girl и глаголов run, jump, go, swim, fly, sit down, stand up, hop, take, dance, sing, clap.     Повторение песенки «Hello»,вопроса «What is your name?»,и ответ на вопрос «My name is Ann». Разучить новое стихотворение «The elephant». Повторение лексики по теме «Animals»: a cock, a duck, a pig, a cow, a sheep, a horse, a monkey, a bear, a wolf, a cat, a mouse, a dog, a fox, a rabbit, a frog, a fish.
Январь I. II. III. IV. Знакомство с числительными: one, two, three, four, five.     Познакомить с новыми числительными: six, seven, eight, nine, ten.   Активизация счета: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.   Повторение лексики по теме: «Animals». Активизация диалогической речи в результате использования детьми структур «Hello», «How are you?», «I am Fine», «Good morning», «Good bye» Знакомство с числительными: one, two, three, four, five. Повторение пройденных глаголов с помощью физкультурной минутки «Hands up, clap…»: run, jump, go, swim, fly, sit down, stand up, hop, take, dance, sing, clap.   Повторить счет до пяти: one, two, three, four, five. Познакомить с новыми числительными: six, seven, eight, nine, ten. Повторение стихотворения: «The elephant», «The cow». Познакомить детей с игрой: «Fishes».   Активизация счета: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Заучивание новой песни: «Who are you? ». Повторение песенки «Hello», вопроса «What is your name? » и ответа на вопрос «My name is Ann».   Повторение лексики по теме «Animals»: a cock, a duck, a pig, a cow, a sheep, a horse, a monkey, a bear, a wolf, a cat, a mouse, a dog, a fox, a rabbit, a frog, a fish. Активизация счета: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Повторение вопроса «What is your name? » и ответа на вопрос «My name is Ann».
Февраль I. II. III. IV. Введение новой лексики по теме: «Toys»: a ball, a doll, a car.     Познакомить с новыми словами: a balloon, pretty, to love, new.   Введение новой структуры: «Let’s play». закрепление темы: «Toys»: a ball, a doll, a car, a balloon. А также слов: pretty, to love, new.   Познакомить с новой структурой: «Take a car!». Повторение лексики по теме: «Animals».     Активизация диалогической речи в результате использования детьми структур «Hello», «How are you?», «I am Fine». Введение новой лексики по теме: «Toys»: a ball, a doll, a car. Активизация пройденных глаголов с помощью физкультурной минутки «Hands up, clap…»: run, jump, go, swim, fly, sit down, stand up, hop, take, dance, sing, clap. Повторение песенки «Doggy, doggy».   Активизация диалогической речи в результате использования детьми структур «Hello», «How are you?», «I am Fine», «Good morning», «Good bye». Тренировать детей в произношении новых слов по теме: a ball, a doll, a car, a balloon. Учить употреблять в речи структуры «What’s this? – It is a car».   Разучить новое стихотворение: «My doll». Введение новой структуры: «Let’s play». закрепление темы: «Toys»: a ball, a doll, a car, a balloon. А также слов: pretty, to love, new. Повторение стихотворения: «The elephant», «The cow». Поиграть в игру: «Fishes».   Повторение лексики по теме «Animals»: a cock, a duck, a pig, a cow, a sheep, a horse, a monkey, a bear, a wolf, a cat, a mouse, a dog, a fox, a rabbit, a frog, a fish. Активизация счета: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Познакомить с новой структурой: «Take a car!». Повторение песенки «Hello»,вопроса «What is your name?»,и ответ на вопрос «My name is Ann».
Март I. II. III. IV. Введение новой лексики: a kite, a star, a train.   Повторение предыдущего материала и введение новых слов: white, light, sky.   Познакомить с новыми словами: left, right.   Выучить новую песенку «My toys», познакомить с новой структурой: «I have a car». Повторить стихотворение: «My doll», активизация структуры: «Let’s play». Повторение темы: «Toys»: a ball, a doll, a car, a balloon. Введение новой лексики: a kite, a star, a train. Учить употреблять в речи структуры «What’s this? – It is a car».   Активизация пройденных глаголов с помощью физкультурной минутки «Hands up, clap…»: run, jump, go, swim, fly, sit down, stand up, hop, take, dance, sing, clap. Повторение предыдущего материала и введение новых слов: white, light, sky. Повторение песенки «Hello».   Повторение предыдущего материала: white, light, sky. kite, a star, a train. Познакомить с новыми словами: left, right. Повторение лексики по теме «Animals»: a cock, a duck, a pig, a cow, a sheep, a horse, a monkey, a bear, a wolf, a cat, a mouse, a dog, a fox, a rabbit, a frog, a fish.   Активизация предыдущего материала: white, light, sky. kite, a star, a train, left, right. Выучить новую песенку «My toys», познакомить с новой структурой: «I have a car». Повторение песенки «Hello»,вопроса «What is your name?»,и ответ на вопрос «My name is Ann».
Апрель I. II. III. IV. Ввести новую лексику: red, blue, green, yellow.     Ввести новую структуру: the car is red.     Ввести новую игру: «What colors is this? ».     Ввести новую игру «My train». Активизация диалогической речи в результате использования детьми структур «Hello», «How are you?», «I am Fine», «Good morning», «Good bye». Ввести новую лексику: red, blue, green, yellow. Поиграть в игру: «Fishes».   Повторить пройденную лексику: red, blue, green, yellow. Ввести новую структуру: the car is red. Повторение лексики по теме «Animals»: a cock, a duck, a pig, a cow, a sheep, a horse, a monkey, a bear, a wolf, a cat, a mouse, a dog, a fox, a rabbit, a frog, a fish. Активизация пройденных глаголов с помощью физкультурной минутки «Hands up, clap…»: run, jump, go, swim, fly, sit down, stand up, hop, take, dance, sing, clap.   Повторить стихотворение: «My doll». Повторение темы: «Toys»: a ball, a doll, a car, a balloon, a kite, a star, a train. Ввести новую игру: «What colors is this? ».     Активизация счета: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Повторение песни: «Who are you? ». Ввести новую игру «My train». Повторить стихотворение «The cow». Повторение существительных a boy, a girl и глаголов run, jump, go, swim, fly, sit down, stand up, hop, take, dance, sing, clap.  
Май I. II. III. IV. Повторение темы «Animals».   Повторение глаголов движения и счета.     Закрепление темы: «Toys», «Colors».     Активизация диалогической речи в результате использования детьми структур «Hello», «How are you?», «I am Fine», «Good morning», «Good bye». Повторение лексики по теме «Animals»: a cock, a duck, a pig, a cow, a sheep, a horse, a monkey, a bear, a wolf, a cat, a mouse, a dog, a fox, a rabbit, a frog, a fish. Активизировать употребление песни «Good bye», стихотворения «Good morning». А также стихотворений по теме и песен.   Повторение счета: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Активизация пройденных глаголов с помощью физкультурной минутки «Hands up, clap…»: run, jump, go, swim, fly, sit down, stand up, hop, take, dance, sing, clap. А также песен и стихов по теме.     Повторить пройденную лексику: red, blue, green, yellow, структуры: the car is red. Повторить стихотворение: «My doll», активизировать структуру: «Let’s play». Повторение темы: «Toys»: a ball, a doll, a car, a balloon, a kite, a star, a train. Ввести новую игру: «What colors is this? ». А также повторение песен и стихов по данной теме.   Активизировать умение детей вести диалог, отвечать на вопросы используя знакомые структуры. Повторить песни и стихи по теме.
       

 

Список используемой литературы

  1. Евсеева М.Н., «Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста», изд. «Панорама», 2006 г.

 

  1. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. УМК Английский для малышей. М., 2002.

 

  1. Английские стихи для детей, сост. Верхогляд В.А., М., АЙРИС ПРЕСС, 2001.

 

  1. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет, сост. М.Л. Филина, Волгоград, 2009.

 

  1. Черепова Н.Ю. Английский язык для дошкольников (игры, песни, стихи). М., «Аквариум», 2002.

 

  1. Лосева С.В. Английский в рифмах, М., Буклет, 1993.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: