План работы кружка
«Английский язык – детям»
Руководитель: воспитатель
МОУ детского сада №228
Разгонова Л.А.
Место проведения:
кабинет логопеда
Время проведения:
Вторник
15.30-16.00
Цель работы: развивать языковое мышление, речевые механизмы, коммуникативные умения и познавательные способности у детей дошкольного возраста средствами английского языка.
Задачи:
- Формировать гармонично развитую личность.
- Развивать языковые способности детей.
- Развивать навыки межличностного общения, умения самостоятельно решать коммуникативные задачи на английском языке.
- Развитие памяти, мышления, внимания.
- Развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой.
- Обучение пониманию несложной, вполне доступной по содержанию речи на английском языке.
Список детей, посещающих кружок
«Английский язык – детям»
№ п/п | Фамилия, имя детей | Дата рождения | Группа здоровья | Роспись медсестры |
1. | Фаттяхутдинова Эля | |||
2. | Кондратов Тимофей | |||
3. | Изюменко Даша | |||
4. | Кулапина Лера | |||
5. | Николин Дима | |||
6. | Бороненко Даша | |||
7. | Селимов Тимур | |||
8. | Кумскова Маша | |||
9. | Егорова Катя | |||
10. | Гарбузюк Саша |
Все дети здоровы, посещать кружок могут.
Старшая медсестра
МОУ детского сада №228 Н.О. Данахова
Утвержден
на педагогическом совете
МОУ детского сада № 228
Протокол №1
«31» августа 2010г.
Месяц/неделя | Тема | Содержание |
Сентябрь I. II. III. IV. | Диагностика Введение новых глаголов: climb, touch. Введение новых упражнений: clap you hands, stamp your feet, touch your knee. Разучить новую песню «I say hello!», научить детей новой игре «Rain». Ввести новую песню: «Let’s play tennis». Повторить пройденные глаголы (jump, swim, clap, fly, hop, dance, sing,clap, climb, touch) | Повторить пройденный материал по теме: «Глаголы» (jump, swim, clap, fly, hop, dance, sing,clap) Познакомить детей с новыми глаголами. Повторение пройденных глаголов и аудирование новых структур. Познакомить детей с новой игрой, учить их проговаривать слова, используя правильно интонацию. Познакомить детей с новой песней, учить правильно произносить новые слова, повторять раннее изученные глаголы. |
Октябрь I. II. III. IV. | Повторить ранее изученные существительные по теме: «Animals». Введение новых существительных: a rat, a bird, a hen, a chick, a goose, a goat. Разучить новую песню «My farm». Введение новых структур: Have you a cat? Yes, I have a cat. Разучивание нового стихотворения «I have a hen.» | Повторение ранее изученных слов по теме: «Animals»(a cat, a mouse, a dog, a cow, a sheep, a horse) Познакомить детей с новыми существительными по теме: «Animals». Разучить новую песенку «My farm». Активизация диалогической речи в результате использования детьми структур: Have you a cat? Yes, I have a cat. Повторить ранее изученные существительные по теме: «Animals». Разучить с детьми новое стихотворение, повторить ранее изученную игру «Rain». |
Ноябрь I. II. III. IV. | Познакомить с множественным числом существительных: a cat – cats, a mat – mats, a bear – bears, a chair – chairs. Ввести предлоги: under, in, on. Учить составлять маленький описательный рассказ: This is a cat. It’s under the mat. Can a dog swim? Yes, it can. A dog can swim.(No, it can’s). Разучить новую песню: «1,1,1 little dogs run», познакомить с новым стихотворением:«This is a cat». Повторить образование множественного числа существительных, упражнять детей в использовании предлогов: under, in, on. | Учить образовывать множественное число существительных. Познакомить детей с предлогами under, in, on. Учить их использовать их в своей речи. Также учить составлять описательный рассказ состоящий из 2-3 предложений. Выучить с детьми новую песню «1,1,1 little dogs run» и стихотворение:«This is a cat». Упражнять детей в образовании множественного числа существительных, активизировать диалогическую речь, использую предлоги under, in, on. |
Декабрь I. II. III. IV. | Введение новых существительных по теме: «Animals» (a tiger, a lion, a zebra, a giraffe, a crocodile, a snake, an elephant. Активизировать в речи детей структуру: This is a cat. It’s under the mat. Can a dog swim? Yes, it can. A dog can swim.(No, it can’s). Познакомить с новым стихотворением: «The lion». Познакомить с новой песней: «How many elephants?». Активизировать в речи детей структуры: Have you a cat? Yes, I have a cat. Ввести новую песню «tomorrow on Sunday».Активизировать ранее изученные существительные по теме: «Animals». | Познакомить детей с новыми существительными по теме: «Animals»(a tiger, a lion, a zebra, a giraffe, a crocodile, a snake, an elephant.) Продолжать учить детей составлять описательный рассказ, используя существительные по теме: «Animals». Разучить новое стихотворение: «The lion». Разучить новую песню с детьми: «How many elephants?». Активизировать ранее изученную структуру: Have you a cat? Yes, I have a cat. Познакомить детей с новой песней «tomorrow on Sunday». Активизировать в речи детей существительные: a tiger, a lion, a zebra, a giraffe, a crocodile, a snake, an elephant, a rat, a bird, a hen, a chick, a goose, a goat. |
Январь I. II. III. VI. | Активизировать в речи существительные по теме «Animals». Активизировать песни: «My farm», «tomorrow on Sunday». Ввести новые слова: to ski, to skate, to play snow – balls. Разучить Стихотворение «A snow man».Ввести новую структуру: I can skate. Активизировать в речи детей структуру: I can…, используя ранее изученные глаголы. Ввести новую песню: «Act in song». Повторить образование множественного числа существительных, упражнять детей в использовании предлогов: under, in, on | Активизировать ранее изученный материал по теме«Animals». Также повторить уже знакомые песни: «My farm», «tomorrow on Sunday». Познакомить детей с новыми глаголами, учить их использовать их в новой структуре: I can…Разучить новое стихотворение: «A snow man». Активизировать в речи детей структуру: I can…, используя глаголы: ski, skate, play snow – balls, climb, touch, jump, swim, clap, fly, hop, dance, sing, clap. Познакомить с новой песней: «Act in song». Активизировать в речи детей навык образования множественного числа существительных, продолжать упражнять в использовании предлогов: under, in, on. |
Февраль I. II. III. IV. | Введение новой лексики по теме: «Family»: a family, a mother, a father, a sister. Разучивание новой песни: «The family song». Ввести новую лексику: a brother, a grandfather, a grandmother. Познакомить с новой структурой: my mother can….. Выучить новое стихотворение по теме «I’ve got a mother». Активизировать ранее изученные слова по теме«Family». Учить вести диалог, используя структуры: Have you got a mother? I have (got) a mother. I love my mother. My mother can… | Познакомить детей с новыми словами по теме «Family». Разучить новые слова из песни «The family song». Познакомить детей с новыми существительными по теме «Family».Учить составлять предложения по структуре: my mother can….. Выучить новое стихотворение «I’ve got a mother». Активизировать слова: »: a family, a mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother. Учить вести диалог, используя структуры: Have you got a mother? I have (got) a mother. I love my mother. My mother can….(активизировать в речи детей ранее изученные глаголы:jump, swim, clap, fly, hop, dance, sing,clap, climb, touch). |
Март I. II. III. IV. | Познакомить с новой лексикой по теме «Family»: an uncle, an aunt, a son, a daughter. Познакомить с новой структурой:What is your mother’s name? Выучить новое стихотворение «This is my father».Ввести новую лексику по теме: «Colors»: brown, black, orange, pink, grey. Разучить новую игру: «Red caps».Активизировать ранее изученные структуры. Выучить новое стихотворение «I have many pencils». Повторить образование множественного числа существительных, упражнять детей в использовании предлогов: under, in, on | Познакомить с новой лексикой по теме «Family»: an uncle, an aunt, a son, a daughter. Познакомить с новой структурой:What is Познакомить с новой структурой: What is your mother’s name? My mother’s name is…. Выучить новое стихотворение «This is my father».Ввести новую лексику по теме: «Colors»: brown, black, orange, pink, grey. Разучить новую игру: «Red caps». Активизировать структуры: Have you got a mother? I have (got) a mother. I love my mother. My mother can… What is your mother’s name? My mother’s name is…. Выучить новое стихотворение «I have many pencils».Активизировать в речи детей навык образования множественного числа существительных, продолжать упражнять в использовании предлогов: under, in, on. |
Апрель I. II. III. IV. | Ввести новую лексику: a drum, a flag, a trumpet, a boat, a plane, a robot, a toy. Познакомить с новой структурой: What colour is a ball? The ball is red. Познакомить детей с новыми предлогами: in front of, behind, between, on, in, under.Ввести новую структуру: Where is a ball? The ball is on the table. Разучить новую песню «One, two, red and blue». Активизировать лексику: a drum, a flag, a trumpet, a boat, a plane, a robot, a toy и структуру: What colour is a ball? The ball is red. Разучить новое стихотворение: «A red doll». Активизация структур: Have you got a mother? I have (got) a mother. I love my mother. My mother can… What is your mother’s name? My mother’s name is…. | Ввести новую лексику: a drum, a flag, a trumpet, a boat, a plane, a robot, a toy. Познакомить с новой структурой, учить вести диалог: What colour is a ball? The ball is red. Познакомить детей с новыми предлогами: in front of, behind, between, on, in, under.Ввести новую структуру, развивать диалогическую речь. Where is a ball? The ball is on the table. Разучить новую песню «One, two, red and blue». Активизировать лексику: a drum, a flag, a trumpet, a boat, a plane, a robot, a toy и структуру: What colour is a ball? The ball is red. Разучить новое стихотворение: «A red doll». Активизация ранее изученных структур: Have you got a mother? I have (got) a mother. I love my mother. My mother can… What is your mother’s name? My mother’s name is…. |
Май I. II. III. IV. | Введение новой лексики: a lorry, a bus, a trolley-bus, a tram, an ocean liner. Разучить новую песню «We go by car». Активизировать ранее изученную лексику по теме «Транспорт», также ввести новую: a helicopter, a motorcycle, a bicycle, a taxi. Ввести новую структуру: Do you like to go by car? Yes, I like to go by car. Разучить стихотворение: «I have a car». Активизировать предлоги: in front of, behind, between, on, in, under. Разучить новую игру: «Stop look», «Traffik lights». Повторить образование множественного числа существительных, упражнять детей в использовании предлогов: under, in, on, in front of, behind, between, on, in, under. | Введение новой лексики по теме «Транспорт»: a lorry, a bus, a trolley-bus, a tram, an ocean liner. Разучить новую песню «We go by car». Активизировать ранее изученную лексику по теме «Транспорт»: a lorry, a bus, a trolley-bus, a tram, an ocean liner, также ввести новую: a helicopter, a motorcycle, a bicycle, a taxi. Ввести новую структуру: Do you like to go by car? Yes, I like to go by car Разучить стихотворение: «I have a car». Активизировать предлоги: in front of, behind, between, on, in, under. Развивать диалогическую речь используя ранее изученные структуры: Have you a cat? Yes, I have a cat. Разучить новую игру: «Stop look», «Traffik lights». Повторить образование множественного числа существительных, упражнять детей в использовании предлогов: under, in, on, in front of, behind, between, on, in, under. |