МОУ детского сада №228 Н.О. Данахова




План работы кружка

«Английский язык – детям»

Руководитель: воспитатель

МОУ детского сада №228

Разгонова Л.А.

Место проведения:

кабинет логопеда

Время проведения:

Вторник

15.30-16.00

 

 

Цель работы: развивать языковое мышление, речевые механизмы, коммуникативные умения и познавательные способности у детей дошкольного возраста средствами английского языка.

 

Задачи:

  1. Формировать гармонично развитую личность.
  2. Развивать языковые способности детей.
  3. Развивать навыки межличностного общения, умения самостоятельно решать коммуникативные задачи на английском языке.
  4. Развитие памяти, мышления, внимания.
  5. Развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой.
  6. Обучение пониманию несложной, вполне доступной по содержанию речи на английском языке.

Список детей, посещающих кружок

«Английский язык – детям»

№ п/п Фамилия, имя детей Дата рождения Группа здоровья Роспись медсестры
1. Фаттяхутдинова Эля      
2. Кондратов Тимофей      
3. Изюменко Даша      
4. Кулапина Лера      
5. Николин Дима      
6. Бороненко Даша      
7. Селимов Тимур      
8. Кумскова Маша      
9. Егорова Катя      
10. Гарбузюк Саша      

Все дети здоровы, посещать кружок могут.

Старшая медсестра

МОУ детского сада №228 Н.О. Данахова

Утвержден

на педагогическом совете

МОУ детского сада № 228

Протокол №1

«31» августа 2010г.

 

Месяц/неделя Тема Содержание
Сентябрь I.     II.     III.     IV.   Диагностика   Введение новых глаголов: climb, touch. Введение новых упражнений: clap you hands, stamp your feet, touch your knee.   Разучить новую песню «I say hello!», научить детей новой игре «Rain».   Ввести новую песню: «Let’s play tennis». Повторить пройденные глаголы (jump, swim, clap, fly, hop, dance, sing,clap, climb, touch) Повторить пройденный материал по теме: «Глаголы» (jump, swim, clap, fly, hop, dance, sing,clap)     Познакомить детей с новыми глаголами. Повторение пройденных глаголов и аудирование новых структур.     Познакомить детей с новой игрой, учить их проговаривать слова, используя правильно интонацию.   Познакомить детей с новой песней, учить правильно произносить новые слова, повторять раннее изученные глаголы.
Октябрь I.   II.     III.     IV. Повторить ранее изученные существительные по теме: «Animals».   Введение новых существительных: a rat, a bird, a hen, a chick, a goose, a goat. Разучить новую песню «My farm».   Введение новых структур: Have you a cat? Yes, I have a cat.   Разучивание нового стихотворения «I have a hen.» Повторение ранее изученных слов по теме: «Animals»(a cat, a mouse, a dog, a cow, a sheep, a horse)     Познакомить детей с новыми существительными по теме: «Animals». Разучить новую песенку «My farm».   Активизация диалогической речи в результате использования детьми структур: Have you a cat? Yes, I have a cat. Повторить ранее изученные существительные по теме: «Animals».   Разучить с детьми новое стихотворение, повторить ранее изученную игру «Rain».
Ноябрь I.     II.     III.   IV. Познакомить с множественным числом существительных: a cat – cats, a mat – mats, a bear – bears, a chair – chairs.   Ввести предлоги: under, in, on. Учить составлять маленький описательный рассказ: This is a cat. It’s under the mat. Can a dog swim? Yes, it can. A dog can swim.(No, it can’s).   Разучить новую песню: «1,1,1 little dogs run», познакомить с новым стихотворением:«This is a cat».   Повторить образование множественного числа существительных, упражнять детей в использовании предлогов: under, in, on. Учить образовывать множественное число существительных.     Познакомить детей с предлогами under, in, on. Учить их использовать их в своей речи. Также учить составлять описательный рассказ состоящий из 2-3 предложений.   Выучить с детьми новую песню «1,1,1 little dogs run» и стихотворение:«This is a cat».   Упражнять детей в образовании множественного числа существительных, активизировать диалогическую речь, использую предлоги under, in, on.
Декабрь I.   II.   III.   IV. Введение новых существительных по теме: «Animals» (a tiger, a lion, a zebra, a giraffe, a crocodile, a snake, an elephant.   Активизировать в речи детей структуру: This is a cat. It’s under the mat. Can a dog swim? Yes, it can. A dog can swim.(No, it can’s). Познакомить с новым стихотворением: «The lion».   Познакомить с новой песней: «How many elephants?». Активизировать в речи детей структуры: Have you a cat? Yes, I have a cat.   Ввести новую песню «tomorrow on Sunday».Активизировать ранее изученные существительные по теме: «Animals». Познакомить детей с новыми существительными по теме: «Animals»(a tiger, a lion, a zebra, a giraffe, a crocodile, a snake, an elephant.)   Продолжать учить детей составлять описательный рассказ, используя существительные по теме: «Animals». Разучить новое стихотворение: «The lion».   Разучить новую песню с детьми: «How many elephants?». Активизировать ранее изученную структуру: Have you a cat? Yes, I have a cat.     Познакомить детей с новой песней «tomorrow on Sunday». Активизировать в речи детей существительные: a tiger, a lion, a zebra, a giraffe, a crocodile, a snake, an elephant, a rat, a bird, a hen, a chick, a goose, a goat.  
Январь I.   II.     III.     VI. Активизировать в речи существительные по теме «Animals». Активизировать песни: «My farm», «tomorrow on Sunday».     Ввести новые слова: to ski, to skate, to play snow – balls. Разучить Стихотворение «A snow man».Ввести новую структуру: I can skate.   Активизировать в речи детей структуру: I can…, используя ранее изученные глаголы. Ввести новую песню: «Act in song».   Повторить образование множественного числа существительных, упражнять детей в использовании предлогов: under, in, on Активизировать ранее изученный материал по теме«Animals». Также повторить уже знакомые песни: «My farm», «tomorrow on Sunday».     Познакомить детей с новыми глаголами, учить их использовать их в новой структуре: I can…Разучить новое стихотворение: «A snow man».     Активизировать в речи детей структуру: I can…, используя глаголы: ski, skate, play snow – balls, climb, touch, jump, swim, clap, fly, hop, dance, sing, clap. Познакомить с новой песней: «Act in song».     Активизировать в речи детей навык образования множественного числа существительных, продолжать упражнять в использовании предлогов: under, in, on.
Февраль I.   II.     III.     IV. Введение новой лексики по теме: «Family»: a family, a mother, a father, a sister. Разучивание новой песни: «The family song».   Ввести новую лексику: a brother, a grandfather, a grandmother. Познакомить с новой структурой: my mother can…..     Выучить новое стихотворение по теме «I’ve got a mother». Активизировать ранее изученные слова по теме«Family».   Учить вести диалог, используя структуры: Have you got a mother? I have (got) a mother. I love my mother. My mother can… Познакомить детей с новыми словами по теме «Family». Разучить новые слова из песни «The family song».   Познакомить детей с новыми существительными по теме «Family».Учить составлять предложения по структуре: my mother can…..     Выучить новое стихотворение «I’ve got a mother». Активизировать слова: »: a family, a mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother.     Учить вести диалог, используя структуры: Have you got a mother? I have (got) a mother. I love my mother. My mother can….(активизировать в речи детей ранее изученные глаголы:jump, swim, clap, fly, hop, dance, sing,clap, climb, touch).
Март I.   II.   III.     IV. Познакомить с новой лексикой по теме «Family»: an uncle, an aunt, a son, a daughter. Познакомить с новой структурой:What is your mother’s name?   Выучить новое стихотворение «This is my father».Ввести новую лексику по теме: «Colors»: brown, black, orange, pink, grey.   Разучить новую игру: «Red caps».Активизировать ранее изученные структуры.     Выучить новое стихотворение «I have many pencils». Повторить образование множественного числа существительных, упражнять детей в использовании предлогов: under, in, on Познакомить с новой лексикой по теме «Family»: an uncle, an aunt, a son, a daughter. Познакомить с новой структурой:What is Познакомить с новой структурой: What is your mother’s name? My mother’s name is….     Выучить новое стихотворение «This is my father».Ввести новую лексику по теме: «Colors»: brown, black, orange, pink, grey.   Разучить новую игру: «Red caps». Активизировать структуры: Have you got a mother? I have (got) a mother. I love my mother. My mother can… What is your mother’s name? My mother’s name is….   Выучить новое стихотворение «I have many pencils».Активизировать в речи детей навык образования множественного числа существительных, продолжать упражнять в использовании предлогов: under, in, on.
Апрель I.   II.     III.     IV. Ввести новую лексику: a drum, a flag, a trumpet, a boat, a plane, a robot, a toy. Познакомить с новой структурой: What colour is a ball? The ball is red.   Познакомить детей с новыми предлогами: in front of, behind, between, on, in, under.Ввести новую структуру: Where is a ball? The ball is on the table.   Разучить новую песню «One, two, red and blue». Активизировать лексику: a drum, a flag, a trumpet, a boat, a plane, a robot, a toy и структуру: What colour is a ball? The ball is red.   Разучить новое стихотворение: «A red doll». Активизация структур: Have you got a mother? I have (got) a mother. I love my mother. My mother can… What is your mother’s name? My mother’s name is….     Ввести новую лексику: a drum, a flag, a trumpet, a boat, a plane, a robot, a toy. Познакомить с новой структурой, учить вести диалог: What colour is a ball? The ball is red.     Познакомить детей с новыми предлогами: in front of, behind, between, on, in, under.Ввести новую структуру, развивать диалогическую речь. Where is a ball? The ball is on the table.     Разучить новую песню «One, two, red and blue». Активизировать лексику: a drum, a flag, a trumpet, a boat, a plane, a robot, a toy и структуру: What colour is a ball? The ball is red. Разучить новое стихотворение: «A red doll». Активизация ранее изученных структур: Have you got a mother? I have (got) a mother. I love my mother. My mother can… What is your mother’s name? My mother’s name is….  
Май I.   II.     III.     IV. Введение новой лексики: a lorry, a bus, a trolley-bus, a tram, an ocean liner. Разучить новую песню «We go by car».   Активизировать ранее изученную лексику по теме «Транспорт», также ввести новую: a helicopter, a motorcycle, a bicycle, a taxi. Ввести новую структуру: Do you like to go by car? Yes, I like to go by car.   Разучить стихотворение: «I have a car». Активизировать предлоги: in front of, behind, between, on, in, under.     Разучить новую игру: «Stop look», «Traffik lights». Повторить образование множественного числа существительных, упражнять детей в использовании предлогов: under, in, on, in front of, behind, between, on, in, under. Введение новой лексики по теме «Транспорт»: a lorry, a bus, a trolley-bus, a tram, an ocean liner. Разучить новую песню «We go by car».     Активизировать ранее изученную лексику по теме «Транспорт»: a lorry, a bus, a trolley-bus, a tram, an ocean liner, также ввести новую: a helicopter, a motorcycle, a bicycle, a taxi. Ввести новую структуру: Do you like to go by car? Yes, I like to go by car     Разучить стихотворение: «I have a car». Активизировать предлоги: in front of, behind, between, on, in, under. Развивать диалогическую речь используя ранее изученные структуры: Have you a cat? Yes, I have a cat.   Разучить новую игру: «Stop look», «Traffik lights». Повторить образование множественного числа существительных, упражнять детей в использовании предлогов: under, in, on, in front of, behind, between, on, in, under.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: