Положение о формировании студенческого организационного комитета программы развития студенческого спорта и физкультуры «Волга»
Общие положения
1.1 Настоящее положение определяет порядок и регламент формирования студенческого организационного комитета программы развития студенческого спорта и физкультуры «Волга».
1.2 Организатор наборастуденческого организационного комитета – управление внеучебной работы.
1.3 Участниками в наборе могут являться студенты бакалавриата, специалитета и магистратуры. Участие в наборе проходит в индивидуальном порядке.
Цели и задачи набора
2.1 Цель набора: определение наиболее компетентных организаторов мероприятий программы развития студенческого спорта и физкультуры «Волга».
2.2 Задачи конкурса:
- создание условий для демонстрации студентами знаний, умений и навыков в организаторской деятельности;
- разработка и применение критериев оценивания компетенций организаторов социально значимых мероприятий;
- содействие реализации творческих и организаторских способностей студентов;
- популяризация организаторской деятельности среди студентов Самарского университета.
Порядок проведения набора
3.1 Набор проводится с 18.02.2022г. по 7.03.2022г. в два этапа:
- 1 этап – организационный (18.02.2022г. – 02.03.2022г.) включает информирование участников, сбор электронных заявок;
- 2 этап – конкурсный (02.03.2022г. – 07.03.2022г.) включает собрание комиссии, подведение итогов и объявление результатов.
Условия участия
4.1 К участию в наборе приглашаются студенты 1-5 курсов Самарского университета.
4.2 Для участия в наборе необходимо заполнить до 18:00 2 марта 2022 года форму заявки, созданную в google-формах. Также заявку можно подать по адресу электронной почты uuvr@ssau.ru, направив заполненную форму (Приложение 1).
4.3 Подача заявки на набор означает согласие участников набора с условиями его проведения и настоящим положением, а также выражает согласие на обработку персональных данных.
Функции организационного комитета
5.1 Функции программного директора:
- формирование общей программы мероприятия;
- координация деятельности всех организаторов;
- разработка содержательной части мероприятия;
- обеспечение реализации содержательной части мероприятия.
5.2 Функции технического директора:
- определение перечня необходимого для реализации мероприятия оборудования и помещений;
- организация эксплуатации оборудования и инвентаря;
- координация деятельности службы материально-технического обеспечения мероприятия;
- техническая подготовка мероприятия (подключение оборудования, подготовка помещений).
5.3 Функции культурного организатора:
- формирование и реализация культурно-досуговой программы мероприятия;
- формирование эмоционального фона мероприятия, поддержка динамики мероприятия;
- организация коммуникации между участниками и организаторами;
- формирование визуального и художественного оформления мероприятия.
5.4 Функции руководителя информационной службы:
- разработка и реализация медиа плана мероприятия;
- формирование и координации деятельности информационной службы (фотографы, видеографы, копирайтеры, репортеры и т.п.)
- организация информационного сопровождения мероприятия;
- разработка макетов визуального стиля мероприятий и рекламный носителей, организация их тиражирования и распространения;
- организация и сопровождение информационных каналов коммуникации с участниками и организаторами.
5.5 Функции руководителя службы логистики:
- формирование транспортного плана мероприятия;
- формирование маршрутов транспорта и подбор транспорта для организации трансфера;
- организация логистики участников и организаторов;
- организация и сопровождение трансфера участников;
5.6 Функции руководителя протокольной службы:
- организация и контроль проведения церемоний награждения по всем видам спорта;
- подготовка наградного фонда для проведения церемоний награждения;
- коммуникация с судьями соревнований для решения возникающих вопросов;
- коммуникация с тренерами команд-участниц для решения возникающих вопросов;
- организация процесса аккредитации команд-участниц, тренеров, гостей ВВСМ;
5.7 Функции руководителя волонтерской службы:
- осуществление набора волонтеров на необходимые позиции по запросу дирекции программы развития студенческого спорта и физкультуры «Волга»;
- распределение волонтеров по позициям;
- проведение брифингов с волонтерами перед выходом на позиции;
- контроль работы волонтеров, поиск замены, в случае необходимости.
Критерии оценки
6.1 Критерии оценки для позиции программного директора:
- наличие лидерских качеств;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- организованность;
- участие в мероприятиях университета в качестве организатора/программного директора (описание в пункте 6. Мой опыт).
6.2 Критерии оценки для позиции технического директора:
- наличие лидерских качеств;
- коммуникабельность;
- опыт работы с звуковой, медиа аппаратурой (практический тест после завершения приема электронных заявок);
- ответственность, исполнительность;
- участие в мероприятиях университета в качестве организатора по техническомунаправлению (описание в пункте 6. Мой опыт).
6.3 Критерии оценки для позиции культурного организатора:
- наличие лидерских качеств;
- коммуникабельность;
- грамотность;
- креативность;
- стрессоустойчивость;
- участие в культурно-творческих мероприятиях университета в качестве сценариста, режиссера, координатора и участника(выступающего) (описание в пункте 6. Мой опыт).
6.4 Критерии оценки для позиций руководителя информационной службы:
- коммуникабельность;
- грамотность;
- креативность;
- стрессоустойчивость;
- организованность;
- участие в мероприятиях университета в качестве репортера, журналиста, видеографа,smm-специалиста, руководителя информационной службы (описание в пункте 6. Мой опыт).
6.5 Критерии оценки для позиций руководителя службы логистики:
- коммуникабельность;
- грамотность;
- собранность;
- стрессоустойчивость;
- организованность;
- способность формировать оптимальные маршруты;
- участие в мероприятиях университета в качестве технического директора, руководителя службы логистики (описание в пункте 6. Мой опыт).
6.6 Критерии оценки для позиции руководителя протокольной службы:
- коммуникабельность;
- грамотная устная и письменная речь;
- вежливость;
- собранность;
- стрессоустойчивость;
- организованность;
- многозадачность;
- участие в мероприятиях университета в качестве программного директора, руководителя протокольной службы (описание в пункте 6. Мой опыт).
6.7 Критерии оценки для позиции руководителя волонтерской службы:
- коммуникабельность;
- грамотность;
- вежливость;
- собранность;
- стрессоустойчивость;
- организованность;
- участие в мероприятиях университета в качестве волонтера, руководителя волонтерской службы (описание в пункте 6. Мой опыт).
6.8 Балл (от 1 до 3 единиц) по каждому критерию определяется на основании анализа заявки и практического задания каждым членом конкурсной комиссии.
6.9 Один студент может подать не более двух разных заявок на участие в рамках одного мероприятия.