Вторая группа функций – специфические.




К ним можно отнести:

-маркетинг (ресурс – потребитель);

-предпринимательство (ресурс – бизнес);

-финансы (ресурс – деньги);

-организация (ресурс – люди);

-производство (ресурс – технологии);

-инновация (ресурс – идеи);

-информация (ресурс – данные);

-социальное развитие (ресурс – культура)

Для решения задач формируют набор функций или операций, которые необходимо выполнить. Так, для решения экономических задач необходимо выполнение следующих функций: бухгалтерский учет, труд и заработная плата, маркетинг и др.

Для решения ряда различных задач могут потребоваться одинаковые функции. Поэтому весь набор функций анализируется, группируется и затем составляется функциональная структура компании. В зависимости от условий функционирования компании процесс выполнения функций может быть циклическим и разовым, непрерывным и дискретным, последовательным и параллельным.

Выбранная схема процесса определяет приоритет тех или иных организационных отношений, определяют состав персонала по численности и квалификации.

Этих данных достаточно, чтобы построить организационную структуру управления (линейно-функциональную, иерархическую, матричную и др.).

Зная перечень всех должностей, выполняемых функций и подчиненность, можно рассчитать техническое оснащение рабочего места персонала.

После этого в соответствии с делегированными полномочиями работники могут разрабатывать, согласовывать, принимать, утверждать и реализовывать решения.

Кроме того, практически на все элементы распространяются законы и правила (принципы) профессиональной деятельности.

С этого момента компания считается приступившей к работе.

 

 

2.1 Анализ хозяйственной деятельности

Результаты проведенного экономического анализа используются для установления обоснованных плановых заданий. Показатели бизнес-планов устанавливаются исходя из фактически достигнутых показателей, проанализированных с точки зрения возможностей их улучшения.

Это же относится и к нормированию. Нормы и нормативы определяются на основании ранее действовавших, проанализированных с точки зрения возможностей их оптимизации. Например, нормы расходования материалов на изготовление продукции должны устанавливаться с учетом необходимости их снижения без ущерба качеству и конкурентоспособности продукции. Следовательно, анализ хозяйственной деятельности способствует установлению обоснованных величин плановых показателей и различных нормативов.

Экономический анализ содействует повышению эффективности деятельности организаций, наиболее рациональному и эффективному использованию основных фондов, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, устранению излишних издержек и потерь, и, следовательно, проведению в жизнь режима экономии.

Непреложным законом хозяйствования является достижение наибольших результатов при наименьших затратах. Важнейшую роль в этом играет экономический анализ, позволяющий путем устранения причин излишних затрат минимизировать себестоимость выпускаемой продукции и, следовательно, максимизировать величину получаемой прибыли.

Метод анализа хозяйственной деятельности включает в себя целую систему способов и приемов. дающих возможность научного исследования экономических явлений и процессов, составляющих хозяйственную деятельность организации.

Метод анализа представляет собой совокупность способов и приемов, обеспечивающих системное, комплексное исследование влияния отдельных факторов на изменение экономических показателей и выявление резервов улучшения деятельности организаций.

Для метода анализа хозяйственной деятельности как способа изучения предмета этой науки характерны следующие особенности:

Использование заданий бизнес-планов (с учетом их обоснованности), а также нормативных значений отдельных показателей в качестве основного критерия оценки деятельности организаций, и их финансового состояния;

Переход от оценки деятельности организации по общим результатам выполнения бизнес-планов к детализации этих результатов по пространственному и временному признакам;

исчисление влияния отдельных факторов на экономические показатели (там, где это возможно);

Сравнение показателей данной организации с показателями других организаций;

Комплексное использование всех имеющихся источников экономической информации;

Обобщение результатов проведенного экономического анализа и сводный подсчет выявленных резервов улучшения деятельности организации.

В процессе проведения анализа хозяйственной деятельности используется большое количество специальных способов и приемов, в которых проявляется системный, комплексный характер анализа.

Системный характер экономического анализа проявляется в том, что все хозяйственные явления и процессы, которые и составляют деятельность организации, рассматриваются в качестве определенных совокупностей, состоящих из отдельных составных частей, связанных между собой и в целом с системой, которой является хозяйственная деятельность организации.

При проведении анализа происходит исследование взаимосвязей между отдельными составными частями названных совокупностей, а также этими частями и совокупностью в целом, и наконец, между отдельными совокупностями и деятельностью организации в целом.

Последняя рассматривается как система, а все перечисленные ее составляющие — как подсистемы различных уровней.

Например, организация как система включает в себя ряд цехов, т.е. подсистем, представляющих собой совокупности, состоящие из отдельных производственных участков и рабочих мест, то есть подсистем второго и более высоких порядков. Экономический анализ изучает взаимосвязи системы и подсистем различных уровней, а также последних между собой.

 

 

2.2 Анализ финансового состояния

Финансовое состояние предприятия — это движение денежных потоков, обслуживающих производство и реализацию его продукции.

Между развитием производства и состоянием финансов существует и прямая, и обратная зависимость.

Финансовое состояние хозяйствующей единицы находится в прямой зависимости от объемных и динамических показателей движения производства. Рост объема производства улучшает финансовое состояние предприятия, а его сокращение, напротив, ухудшает. Но и финансовое состояние в свою очередь влияет на производство: замедляет его, если ухудшается, и ускоряет, если увеличивается.

Анализ бюджета требует, чтобы менеджеры постоянно следили за маркетинговыми расходами, чтобы удостовериться, что компания не тратит слишком много денег в попытке достичь своих целей.

Кроме того, менеджеры оценивают величину и структуру их отклонений от целевых уровней. Менеджеры различных маркетинговых подразделений имеют свои собственные контрольные показатели.

Например, менеджеры по рекламе отслеживают рекламные расходы на 1000 человек целевой аудитории, количество покупателей в расчете на одно средство рекламы, читательскую аудиторию печатных средств массовой информации, размер и состав телевизионной аудитории и изменение отношения со стороны потребителей.

Менеджеры но продажам, как правило, отслеживают количество визитов в расчете на одного продавца, затраты в расчете на один визит, объем продаж в расчете на один визит и количество новых привлеченных клиентов.

Основные маркетинговые расходы - это расходы, связанные с маркетинговыми исследованиями, брендингом, оплатой труда торгового персонала, сбытовыми расходами, рекламой в средствах массовой информации, мероприятиями но стимулированию сбыта, рассчитанными на конечных потребителей и посредников, и связями с общественностью.

Прежде чем предпринять корректирующие действия в отношении каких-либо расходов, которые являются чрезмерными, менеджерам следует детализировать агрегированные данные, чтобы выявить проблему.

Например, если суммарные комиссионные выплаты в процентах от продаж отклоняются от нормативного значения, аналитики должны исследовать их по каждой сбытовой территории и продукту чтобы точно определить, где кроется проблема.

Основные задачи финансового анализа: оценка финансового состояния предприятия; определение влияния факторов на выявленные отклонения по показателям; прогнозирование финансового состояния предприятия; обоснование и подготовка управленческих решений по улучшению финансового состояния предприятия.

Оценка маркетинговой деятельности ТОО «Эталон-Авто Казахстан» Анализ рынка сбыта нефтепродуктов города Алматы и Алматинской области

В настоящее время в Республике Казахстан ассортимент ГСМ насчитывает более одного десятка наименований.

Все ГСМ можно разделить на 2 основные части: бензины и дизельное топливо.

Также в последние годы резко изменилась структура производства.

Если до 2001 г. в Республике Казахстан производством ГСМ занимались всего 4 крупных игрока, то в настоящее время их насчитывается порядка 10. Примерно 58% всего объема ГСМ в республике вырабатывается на предприятиях, входящих в состав ТОО «Эталон-Авто Казахстан»

Снижение производства происходит практически по всем группам ассортимента ГСМ, кроме дизельного топлива.

На региональном уровне падение производства происходит неравномерно.

Реализацией ГСМ в городе Алматы и алматинской области занимается порядка 50 реализаторов, из них около 10 являются непосредственными производителями ГСМ.

По данным Агентства РК по статистике, в последние годы на казахстанском рынке усиливается конкуренция со стороны ГСМ изделий российского производства.

Низкое содержание парафина в ГСМ, широкий ассортимент и более низкие цены делают их привлекательными в глазах потребителей, иногда несмотря на качество продукта. Тем не менее, тенденция потребительского спроса последних лет, основанная на традициях и высоком качестве ГСМ произведенного в Казахстане, направлена на рост предпочтений отечественных ГСМ.

Поэтому для того чтобы спокойно чувствовать себя на рынке, необходимо еженедельно анализировать ситуацию, прогнозировать ее и стремиться удовлетворять новые желания потребителей.

ТОО «Эталон-Авто Казахстан» по оценкам аналитиков Агентства РК по статистике, является одним из наиболее динамично развивающихся предприятий, что приводит к укреплению позиций на рынке.

За 2004-2009 гг. доля его в обще казахстанском объеме реализации ГСМ выросла с 21,2% до 34,5% и практически сравнялась с долей ТОО «Эталон-Авто Казахстан»– 44,12%.

Выбор каналов распределения продукции является очень сложным управленческим решением, так как выбранные каналы влияют на все другие аспекты маркетинга. В условиях рынка результаты хозяйственной деятельности предприятия во многом зависят от правильного выбора каналов распределения товаров, форм и методов сбыта, от широты ассортимента, качества и многообразия услуг, связанных с реализацией продукции.

Сейчас в РК существует большое количество предприятий, специализирующихся на продаже ГСМ.

За последние 3-5 лет на рынке ГСМ резко обострилась конкуренция, что обусловлено, прежде всего, расширением экспансии иностранных компаний, многие из которых сделали значительные инвестиции на территории Казахстана.

На 2008 год потребление ГСМ составляло в среднем 110,5 литров/месяц, за первое полугодие 2009 года показатели производства ГСМ составили 671 млн. л, а средний показатель 108,2 л./автолюбителя.

Следовательно, есть возможность увеличения объема сбыта.

Уровень финансовой независимости определяется соотношением различных статей и разделов актива и пассива бухгалтерского баланса организации.

Анализ структуры пассива баланса позволяет установить причины финансовой неустойчивости организации, приведшие к ее неплатежеспособности.

Это может быть как нерациональное использование собственного капитала (источников собственных средств) организации, так и высокая доля заемных источников средств (заемного капитала), привлекаемых для финансирования хозяйственной деятельности организации.

Собственные оборотные средства постоянно находятся в распоряжении организации и формируются за счет собственных ресурсов (главным образом за счет прибыли). Заемные оборотные средства - это кредиты и займы, кредиторская задолженность и прочие пассивы.

Эффективная работа организации достигается, если максимальные результаты имеют место при наименьших затратах. Минимизация затрат достигается, прежде всего, оптимизацией структуры источников формирования оборотных активов организации, т.е. наиболее целесообразным сочетанием собственных и заемных пассивов.

Различают четыре типа финансовой устойчивости организации:

абсолютная финансовая устойчивость; нормальная устойчивость финансового состояния, обеспечивающая платежеспособность организации; неустойчивое финансовое состояние; кризисное финансовое состояние.

В основе устойчивости финансового состояния организации лежит соотношение между стоимостью материально-производственных запасов и источниками их формирования (собственными и заемными).

Регион Доля ТОО «Эталон-Авто Казахстан», Емкость рынка, тн. Доля ТОО «Эталон-Авто Казахстан»,
Астана   193252,9 3,11
Алматы   5966,95 38,71
Караганда   24366,2 0,16
Шымкент   3644,35 1,37
Атырау   9041,3 1,11
Павлодар   4985,25 6,02
Семей   7621,05 0,26

Если обеспеченность названных запасов источниками — это сущность финансовой устойчивости, то платежеспособность — это внешнее проявление финансовой устойчивости.

 

 

3.1 Выводы

Из сказанного можно сделать следующий основной вывод, что частное предприятие является юридическим лицом по законодательству Республики Казахстан в качестве субъекта крупного бизнеса.

На ТОО «Эталон-Авто Казахстан», исполняются последующие технологические процессы: прием, сохранение, отпуск, учет численности нефтепродуктов. Также производителей нефтепродуктов, владельцев нефтебаз ТОО «Эталон-Авто Казахстан» и обяжут устанавливать контрольные приборы учета, позволяющие передавать информацию о качестве бензина в госорганы.

Высокую надежность бизнеса обеспечивают ТОО «Эталон-Авто Казахстан»: нефтебаза, железнодорожная ветка, свой парк специализированной техники для транспортировки бензина, газа, нефти.

В организационной структуре управления предприятие делится на - линейные (административное подчинение), функциональные (по сфере деятельности без прямого административного подчинения), межфункциональные, или кооперационные (между подразделениями одного и того же уровня).

Также, выделяются несколько основных типов организационных структур управления: линейная; функциональная, линейно-функциональная, матричная; дивизиональная, множественная.

Метод анализа хозяйственной деятельности ТОО «Эталон-Авто Казахстан» характерны следующие особенности:

Использование заданий бизнес-планов (с учетом их обоснованности), а также нормативных значений отдельных показателей в качестве основного критерия оценки деятельности организаций, и их финансового состояния; Переход от оценки деятельности организации по общим результатам выполнения бизнес-планов к детализации этих результатов по пространственному и временному признакам; исчисление влияния отдельных факторов на экономические показатели (там, где это возможно);

Сравнение показателей данной организации с показателями других организаций; Комплексное использование всех имеющихся источников экономической информации.

Также сети автозаправочных станций ТОО «Эталон-Авто Казахстан» как системы обеспечения нефтепродуктами служат для реализации моторных топлив конечным потребителям, они входят в состав нефтяной промышленности, транспортом и связью образуют стратегические национальные сетевые образования, необходимые для функционирования и развития государства и общества в целом.

 

3.2 Рекомендации

ТОО «Эталон-Авто Казахстан» основными путями совершенствования политики управления основными средствами на предприятии является:

-повышение основных средств и сдачи в аренду другим организациям;

-совершенствование форм обслуживания основных средств и внедрение научной организации труда;

-улучшение использования производственных площадей организации, что позволит на тех же площадях разместить дополнительные мощности основных средств;

-улучшение условий и режима труда с учетом производственной этики;

-повышение уровня специализации рабочих мест, что обеспечивает рост серийности производства и загрузки оборудования.

Деятельность предприятия в условиях рыночных отношений требует новых подходов к решению главных задачи предпринимательства – получение прибыли.

Необходимо чтобы ТОО «Эталон-Авто Казахстан» больше времени уделяла таким сферам как повышение качества предоставляемых услуг, сокращения сроков обработки и выполнения заказов, автоматизация и механизация производственных процессов, повышение использования действующих основных средств и сдачи в аренду, так как запросы потребителей становятся чрезвычайно индивидуализированными, а рынки очень разнообразны по своей структуре.

Для сохранения конкурентных позиций на рынке предоставляемых услуг, предприятию рекомендуется поддерживать и обеспечивать своих клиентов широким спектром услуг, опираясь на специфическую информацию, инновации, компьютерные технологии и так далее с одной стороны предприятие ТОО «Эталон-Авто Казахстан» ограниченно в своих возможностях, например: по привлечению ресурсов на мировых рынках, но это позволяет ему избежать рисков. Вместе с тем именно незначительные масштабы деятельности предприятия могут приводить к экономии операционных затрат. Для управления предприятием на локальном рынке нет необходимости содержать значительный штаб административных кадров.

Резко изменилась структура затрат, одновременно все более возрастает доля затрат связанных с реализацией продукции и услуг.

 

Заключение

В процессе прохождения производственной практики были получены следующие навыки: самостоятельная работа с учредительными документами: уставом ТОО «Эталон-Авто Казахстан»; изучение таких основных источников информации, как нормативно-справочные материалы и др.

Для изучения организации финансовой деятельности ТОО «Эталон-Авто Казахстан» использовались кредитные соглашения, различная бухгалтерская отчетность.

Успешному прохождению производственной практики способствовало доброжелательное отношение руководителей предприятия, помощь с их стороны, привлечение к посильной работе с документацией, с персоналом фирмы.

Руководству частному предприятию, несмотря на финансовый кризис, который коснулся в анализируемых годах всех отраслей промышленности Республики Казахстан, а строительных особенно, удалось эффективно управлять своими доходами и расходами в 2015 году, результатом чего явилось повышение деловой активности предприятия на рынке.

На ТОО «Эталон-Авто Казахстан» внедряется система менеджмента качества, позволяющая гарантированно создавать продукцию (бензин, солярка, газ и тд) высокого уровня качества, обеспечивать соответствие деятельности поставленным целям и демонстрировать такое соответствие потребителям и третьим лицам.

На сегодняшний день ТОО «Эталон-Авто Казахстан» подвержено значительной конкуренции со стороны производителей на рынке ГСМ. Продукция нефтеперерабатывающих предприятий достаточно разнообразна, но существуют определенные ассортиментные группы.

Это газ (природный), бензин марки АИ-80, бензин марки АИ-93, бензин марки АИ-96, бензин марки АИ-98, дизельное топливо (Дт). Целесообразно проводить конкурентный анализ по выделенным выше ассортиментным группам.

Все конкурирующие предприятия предоставляют скидку при оплате за наличный расчет в пределах 2-3 %, а также скидку постоянным клиентам. Поэтому фактор – условия оплаты будем считать для всех равный 4 балам.

 

Список использованной литературы

1.Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2000.- 24-32с.

2.Герчикова И.Н. Менеджмент. Москва: 2000. с. 314-317

3.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Ростингер, 2000

4.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 1995

5.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. –М.: Дело, 1995

6.Глущенко В.В. Менеджмент. Системные основы, - г. Железнодорожный, Моск. обл., 1998. – с 117

7.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998

8.Друккер П.Ф. Управление: Задачи, Обязанности, Методы / пер. с англ. С.В. Савиновой. – Спб.: ИНТЕР, 2005

9.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 1995

10.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. -2-е изд., перераб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2002

11.Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. №3.

12.Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М., 1999

13.Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.-640с.

14.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000

15.Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000

16 Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: учеб. пособие. –М.: Издательский центр "Академия", 2002

17.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. –СПб.: Питер, 2001

18.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. –СПб.: Питер, 2002

19.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. –М.: Центр экономики и маркетинга. –Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000

20.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. –2-е европ. изд. –М.; СПб.; Киев. Издательский дом "Вильямс", 2001

21.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995

22.Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. –3-е изд., перераб. и доп. –М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2002

23.Малков М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг, 2007. №3

24.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997

 

25.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993

26.Жапарова И.С. Меркетинг «продающих» предприятий. Караганда: Изд-во КарГУ, 2004

27.Турусина А.Ю. Операционная эффективность маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006. №1.

28.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». – М.: Фолиум, 1998

29.Воеводин Е.Н. Разработка систем оценки эффективности маркетинга. –Астана: Изд-во Центральноазиатского университета им. Л.Н.Гумилева, 2007

30.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989

31.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 1992;

32.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 1999

33.Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998

34.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995

35.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. – М.: МО, 1991

36.Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995

37.Харрис Г., Харрис Г.Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ.-М.: Финансы и статистика, 1999

38.Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 1995

39.Идрисов А.Б.. Картышев С.В.. Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 1996.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Бухгалтерский баланс

ТОО «Эталон-Авто Казахстан»

на 1.01.2013-1.01.2014 г

тысяч тенге

Активы Код строки На конец отчетного периода На начало отчетного периода
I. Краткосрочные активы:      
Денежные средства и их эквиваленты      
Финансовые активы, имеющиеся в наличии для продажи      
Производные финансовые инструменты      
Финансовые активы, учитываемые по справедливой стоимости через прибыли и убытки      
Финансовые активы, удерживаемые до погашения      
Прочие краткосрочные финансовые активы      
Краткосрочная торговая и прочая дебиторская задолженность      
Текущий подоходный налог      
Запасы      
Прочие краткосрочные активы      
Итого краткосрочных активов (сумма строк с 010 по 019)      
Активы (или выбывающие группы), предназначенные для продажи      
II. Долгосрочные активы      
Финансовые активы, имеющиеся в наличии для продажи      
Производные финансовые инструменты      
Финансовые активы, учитываемые по справедливой стоимости через прибыли и убытки      
Финансовые активы, удерживаемые до погашения      
Прочие долгосрочные финансовые активы      
Долгосрочная торговая и прочая дебиторская задолженность      
Инвестиции, учитываемые методом долевого участия      
Инвестиционное имущество      
Основные средства      
Биологические активы      
Разведочные и оценочные активы      
Нематериальные активы      
Отложенные налоговые активы      
Прочие долгосрочные активы      
Итого долгосрочных активов (сумма строк с 110 по 123)      
Баланс (строка 100 +строка 101+ строка 200)   1 782 310  
III. Краткосрочные обязательства      
Займы      
Производные финансовые инструменты      
Прочие краткосрочные финансовые обязательства      
Краткосрочная кредиторская задолженность      
Обязательства по другим платежам      
Текущие налоговые обязательства по подоходному налогу      
Вознаграждения работникам      
Прочие краткосрочные обязательства      
Итого краткосрочных обязательств (сумма строк с 210 по 217)      
Обязательства выбывающих групп, предназначенных для продажи      
IV. Долгосрочные обязательства      
Займы      
Производные финансовые инструменты      
Прочие долгосрочные финансовые обязательства      
Долгосрочная торговая и прочая кредиторская задолженность      
Долгосрочные резервы      
Отложенные налоговые обязательства      
Прочие долгосрочные обязательства      
Итого долгосрочных обязательств (сумма строк с 310 по 316)      
V. Капитал      
Уставный (акционерный) капитал      
Эмиссионный доход      
Выкупленные собственные долевые инструменты      
Резервы      
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)      
Доля неконтролирующих собственников      
Всего капитал (строка 420 +/- строка 421)      
Баланс (строка 300 +строка 301+строка 400 + строка 500)      
         

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Бухгалтерский баланс

ТОО «Эталон-Авто Казахстан»

на 1.01.2014-1.01.2015 г

тысяч тенге

Активы Код строки На конец отчетного периода На начало отчетного периода
I. Краткосрочные активы:      
Денежные средства и их эквиваленты      
Финансовые активы, имеющиеся в наличии для продажи      
Производные финансовые инструменты      
Финансовые активы, учитываемые по справедливой стоимости через прибыли и убытки      
Финансовые активы, удерживаемые до погашения      
Прочие краткосрочные финансовые активы      
Краткосрочная торговая и прочая дебиторская задолженность      
Текущий подоходный налог      
Запасы      
Прочие краткосрочные активы      
Итого краткосрочных активов (сумма строк с 010 по 019)      
Активы (или выбывающие группы), предназначенные для продажи      
II. Долгосрочные активы      
Финансовые активы, имеющиеся в наличии для продажи      
Производные финансовые инструменты      
Финансовые активы, учитываемые по справедливой стоимости через прибыли и убытки      
Финансовые активы, удерживаемые до погашения      
Прочие долгосрочные финансовые активы      
Долгосрочная торговая и прочая дебиторская задолженность      
Инвестиции, учитываемые методом долевого участия      
Инвестиционное имущество      
Основные средства      
Биологические активы      
Разведочные и оценочные активы      
Нематериальные активы      
Отложенные налоговые активы      
Прочие долгосрочные активы      
Итого долгосрочных активов (сумма строк с 110 по 123)      
Баланс (строка 100 +строка 101+ строка 200)      
III. Краткосрочные обязательства      
Займы      
Производные финансовые инструменты      
Прочие краткосрочные финансовые обязательства      
Краткосрочная кредиторская задолженность      
Обязательства по другим платежам      
Текущие налоговые обязательства по подоходному налогу      
Вознаграждения работникам      
Прочие краткосрочные обязательства      
Итого краткосрочных обязательств (сумма строк с 210 по 217)      
Обязательства выбывающих групп, предназначенных для продажи      
IV. Долгосрочные обязательства      
Займы      
Производные финансовые инструменты      
Прочие долгосрочные финансовые обязательства      
Долгосрочная торговая и прочая кредиторская задолженность      
Долгосрочные резервы      
Отложенные налоговые обязательства      
Прочие долгосрочные обязательства      
Итого долгосрочных обязательств (сумма строк с 310 по 316)      
V. Капитал      
Уставный (акционерный) капитал      
Эмиссионный доход      
Выкупленные собственные долевые инструменты      
Резервы      
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)      
Доля неконтролирующих собственников      
Всего капитал (строка 420 +/- строка 421)      
Баланс (строка 300 +строка 301+строка 400 + строка 500)      
         

 

 

Приложение В

 

 

Отчет о прибылях и убытках

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: