Задание № 1. «Зеркальное послание»




СЦЕНАРИЙ

отрядной квест-игры «В поисках чудес» для детей 6-7 лет

 

Разработали:
студентки 331 группы

Горюшкина Кристина
Чубарева Татьяна

 

 

Санкт-Петербург

2020 год

Цель: Создать условия для закрепления дружеских отношений в коллективе и развитию умений коллективного взаимодействия у детей посредством игровых технологий.

Задачи:

● Создать атмосферу доброжелательности и внутреннего комфорта для каждого ребенка;

● Создать положительный настрой от мероприятия;

● Развивать умение работать в команде;

● Развивать познавательные процесс: внимание, мышление, воображение, речь, ощущения, память;

● Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки, взаимопомощи.

 

Особенности и условия реализации

 

● Для проведения данного мероприятия необходимо:

o Свободное пространство с ровной поверхностью: помещение и улица. Квест-игра требует передвижений по территории.

 

Примечание: в заданиях не указаны конкретные места с подсказками. Для этого необходимо хорошо знать территорию. Но все задания можно подделать под подсказки к определённой местности.

 

● Требования к одежде:

o Для вожатых форма одежды должна соответствовать роли (Джин может не наносить синий грим, как бы приняв человеческий вид);

o Для участников мероприятия форма одежды может быть любая, удобная для подвижных игр и перемещений;

o Роли: Джин (ведущий) и принцесса Жасмин - вожатые.

 

● Участники:

o Мероприятие проводится для детей 6-7 лет;

o В мероприятии могут участвовать от 10 до 15 человек.

 

● Награждение (по количеству участников):

o Ленточные браслеты;

o Набор наклеек;

o Мини-головоломки;

o Сладкие призы.


Необходимое оборудование и реквизит

✔ Музыкальное оборудование;

✔ «Зеркальное послание» похитителя;

✔ Мешочек с вещами:

o Зеркало;

o Скотч;

o Детские ножницы;

o Очки;

o Ключ от шкатулки/сундука.

✔ Сумка Джина:

o Ленты;

o Расчёска;

o Платочки;

o Яблоко;

o Ручки;

o Мелки;

o Ключи;

o Игла в коробочке;

o Записка.

✔ Воздушные шарики;

✔ Разрезанные на части листы с загадкой-подсказкой;

✔ Лист со стихотворением и шифром;

✔ Рисунок верблюда;

✔ Шифр «Темница»

✔ Оригами «жасмин» или вырезанные белые цветы + рисунки мелом на асфальте;

✔ Веревка;

✔ Карточки для задания «Запутанные узлы»

✔ Мяч;

✔ Кроссворд;

✔ Записка от вора;

✔ Правила для испытания пещеры Чудес;

✔ Мел (для рисования «кочек» на асфальте»;

✔ Скамейка или бревно;

✔ Нитки для задания «Паутинка»;

✔ Карта;

✔ Сундук/шкатулка с замком;

✔ Лампа Джина;

✔ Лампы детей из пластилина;

✔ Письмо от вора;

✔ Перо попугая;

✔ Феска;

✔ Толстая нить фиолетового цвета.

Ход мероприятия

Условные обозначения:
(ремарки на действия)
Номер и название задания
Описание задания
- место следующей подсказки, вставляется по усмотрению сценаристов

Действующие лица:

Джин (Ведущий)

Принцесса Жасмин

(под трек «Арабская ночь» Алексея Чумакова появляется Джин)

Джин: Есть на свете земля, что в далеких краях
Вся покрыта она песком
И не счесть в краю том языков и племен
Всюду хаос, но это их дом

Солнце с запада там проплывет на восток
И прохладу прогонит прочь
Погости, заезжай, а потом улетай
На ковре ты в арабскую ночь

Добрый вечер, ребята. Вы узнали меня? Кто я?

(ответы детей)

Джин: Конечно, я Джин из той самой волшебной лампы Алладина! Как вы думаете почему я здесь?

(ответы детей)

Джин: Я здесь потому что случилась ужасная беда. Была украдена моя волшебная лампа. И вместе с ней были похищены ваши лампы, которые вы сегодня сделали. А без лампы нет и волшебства… Я узнал, что лампа находится где-то здесь, в лагере. И поэтому я примчался к вам из далеких пустынь Аграбы, чтобы отыскать лампу и вернуть свою магию. Но мне никак не справится без вашей помощи. Я слышал, что вы самый умный, самый смелый и дружный отряд. Вы поможете мне?

(ответы детей)

Джин: Отлично! Я очень рад. Давайте же начнём наши поиски. Вор, укравший лампу, по-видимому, решил меня подразнить и оставил письмо, которое я, к сожалению, никак не могу разобрать. Вместе с письмом он оставил небольшой мешочек с вещами, но я тоже не понимаю для чего они нужны. Может быть вам удастся понять, что там написано? Возможно вам помогут вещи из мешочка.

Задание № 1. «Зеркальное послание»

В послании/письме все слова написаны зеркально и для того, чтобы его прочитать, участникам нужно отразить текст при помощи зеркала из мешочка.

Джин: Так и что же там написано? «Все волшебные лампы у меня. Если хотите вернуть их, то отгадайте все мои загадки и выполните все мои задания. Одна из подсказок спрятана в сумке у Джина». (радостно) Всё понятно! Нам нужно выполнить все задания и тогда мы вернём наши лампы, а следующая подсказка в сумке у Джина. (задумчиво) А кто такой этот Джин? (весело) Ах, точно, это же я. И сумка у меня есть. Тааак, а где же подсказка. (начинает «выкидывать» предметы из сумки) Ленты, ключи, расческа, платочки, ручки, мелки, даже яблоко есть… (радостно) Нашёл! Вот она. Таак, кто прочитает эту записку?

(Джин выбирает кого-нибудь из детей и предлагает прочитать записку, где указано, где находится следующая подсказка)

Джин: Отлично! Давайте скорее пойдем в , ведь там нас ждёт следующая подсказка. И давайте возьмём этот мешочек с вещами. Может быть он нам ещё пригодится.

(Джин и дети идут к следующему месту с подсказкой)

Джин: Итак, мы пришли. Давайте искать спрятанную сказку.

(Джин или кто-то из детей замечает шарики, которые висят на деревьях/стене)

Джин: Шарики! Отлично. Как вы думаете, может быть подсказка спрятана в шариках? (роется в сумке) Где-то у меня была игла. (достаёт иглу) Отлично! Давайте вы по очереди будете говорить, какой шарик мне лопнуть, а я буду аккуратненько протыкать его иголочкой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: