из списка тем, предложенных ниже (в таблице)




Задание по дисциплине «Технологии обслуживания в индустрии гостеприимства» к зимней сессии 2019 г.

Темы рефератов распределяется в группе (темы не должны повторяться):

из списка тем, предложенных ниже (в таблице)

2. из списка тем дипломов (может являться составной частью диплома) Темы диплома всегда вывешены на сайте РГУТиС (небольшой квест: найти на сайте - называется ФОС ГИА (на стр.13 -15))

 

Содержание и оформление ( объем 10 стр.):

- теоретические основы темы реферата (или темы диплома) - объем около 3 стр. - цитирование и ссылки (в квадратных скобках возможно цитирование) на авторитетные источники по этому вопросу: использование учебных пособий 2-3 шт., научных статей по проблематике 2-3 шт. (https://cyberleninka.ru/, https://rguts.ru/science/nauchnye_zhurnaly/ и др.)

- предложения по решению вопроса реферата (проблематики диплома) и развитию (применению в гостиничной сфере), практические предложения, рекомендации, моделирование ситуации (в виде обобщающих таблиц, блок-схем, рисунков) - около 6 стр. на основе использования актуальных статей и интервью (на сайтах профессионального сообщества, экспертов, электронных журналов, партнеров и др.) по проблематике вопроса.

Требования к оформлению реферата:

- основная часть – 8-9 стр.

- список литературы 1-2 стр.

- шрифт 14, интервал 1,5.

- распечатывать не нужно – можно представить в электронном виде

  Тема рефератов ФИО
1. Концепции «SlowFood», здоровое питание. Характеристика + предложение по концепции развития в ГК  
2. Программы ГК на основе создание новых оздоровительных и психофизиологических методик. Характеристика + предложение по концепции развития в ГК  
3. Музей изобретений и технических новинок. Предложение по концепции развития на территории ГК  
4.   Валеология как основа туристской анимации. Характеристика + предложение по концепции развития в ГК  
5.   Анализ программ обслуживания в эко-усадьбах Европы. Характеристика + предложение по концепции развития в РФ  
6. Сказочная карта России. Характеристика и анализ развития проекта + предложение по концепции развития на территории ГК  
7. Новые технологии в тимбилдинге. Характеристика + предложение по концепции развития ГК  
8. Развитие эко-ферм, эко-усадьб РФ (недостатки и преимущества) на примере Тверской области (FATTORIA DEL SOLE Пьетро Мацца), Алтайский край и др.  
9. Музей продукта: музей шоколада, мыла ручной работы и т. д. Характеристика + предложение по концепции развития в ГК  
10. Виды хобби для детей и взрослых и возможности использования на территории ГК  
11. Инновационные технологии и их использование в ГК  
12. Музей с экспонатами из необычных материалов (скульптуры изо льда, музей восковых фигур и т. д.). Предложение по концепции развития на территории ГК  
13. Современные технологии лояльности ГК (нетипичные, например связанные с цифровыми технологиями)  
  Разработка программ квестов для событийных мероприятий ГК (теория и практика)  
  Развитие перспективных инновационных видов туризма – (промышленный, гастрономический и др.) как основа создания ГК в регионе  
16. Перспективы развития оздоровительных ГК на территории соленных озер РФ – аналоги Мертвому морю (о. Баскунчак Астраханская обл., о. Эльтон Волгоградская обл. и др.)  
17. Опыт историко-археологические исследовательские центры в Лейре (Дания) и Дюппеле (ФРГ). Предложение по концепции развития на территории Аркаим (возможность создания ТГК)  
18. Решение проблем стрессоустойчивости персонала в ГК  
  Продвижение гостиниц на Международных туристских выставках и участие в них гостиниц  
  Современные тенденции в информационных технологиях ГК: ОТА для продвижения гостиниц  
  Современные технологии продвижения ГК (особенности продвижения в соцсетях  
  Современные технологии в оснащении СПА-центров. Характеристика + предложение по концепции развития ГК  

 

При написании можно использовать следующие источники:

 

1 Быстров С.А. Организация гостиничного дела - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. - Ре­жим доступа https://znanium.com/catalog/product/529356

2 Дмитриева Н. В.Гостиничный менеджмент: Учебник/Дмитриева Н. В., Зайцева Н. А., Огнева С. В., Ушаков Р. Н. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2015 https://znanium.com/catalog/product/473497

3 Можаева Н.Г. Индустрия гостеприимства: практикум / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. —М.:ФОРУМ: ИНФРА-М,2016.Режим доступа https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=545512

4 Пищулов В.М. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб. пособие /. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017 https://znanium.com/catalog/product/765602

5 Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг: Уч./Л.Н. Семеркова, В.А.Белякова, Т.И. Шерстобитова и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. Режим доступа https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=473650

6 Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности: Учебное пособие для бакалавров / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 176 с.

https://www.hotelier.pro

https://www.frontdesk.ru

https://www.travelline.ru/

и др.

 

электронные журналы по и гостиничному делу «Современный отель», «Пять звезд» и др. по туризму https://www.tourbus.ru

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: