Описание образовательной деятельности




Модуль I. Приобретение опыта в двигательной деятельности

ü Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

Модуль II. Развитие физических качеств

ü Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость

Модуль III. Формирование опорно-двигательной системы организма

ü Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности

ü Формировать умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем

ü Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве

Модуль IV. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук

ü Добиваться активного движения кисти руки при броске

Модуль V. Овладения основными движениями

ü Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, точности, выразительности их выполнения

ü Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге

ü Учить сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и высоту с разбега

ü Учить перелезать с пролета на пролет гимнастической стенке по диагонали

ü Учить быстро, перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, кругу; выполнять упражнения ритмично, в указанном воспитателем темпе

Модуль VI. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта

ü Поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта

ü Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол)

ü Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений

Модуль VII. Овладение подвижными играми с правилами

ü Продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения

ü Обучить детей использовать разнообразные подвижные игры (в том числе игры с элементами соревнования), способствующие развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость), координации движений, умения ориентироваться в пространстве; самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками; справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей

ü Учить придумывать варианты игр, комбинировать движения, проявляя творческие способности

ü Закреплять умение использовать в самостоятельной деятельности раз­нообразные по содержанию подвижные игры.

ü Закреплять умение справедливо оценивать результаты игры. Развивать интерес к народным играм

Модуль VIII. С тановление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

ü Обеспечивать разностороннее развитие личности ребенка: воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазию

Модуль IX. Становление ценностей здорового образа жизни

ü Формировать представления об активном отдыхе

ü Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур

ü Расширять представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье

ü Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека

Модуль X. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни

ü Учить самостоятельно следить за состоянием физкультурного инвентаря, спортивной формы, активного участвовать в уходе за ними

ü Расширять представления детей о рациональном питании (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим)

Модуль XI. Приобщение к национальным традициям физического воспитания (чувашского, русского, татарского, мордовского народов), народов, проживающих в Чувашии

ü Познакомить детей с национальными видами спорта, сложившимися в чувашской молодежной среде: стрельба из лука, борьба, гиревой спорт

ü Рассказать об акробатических упражнениях

ü Сформировать у детей представления о традиционных физических упражнениях чувашского, русского, татарского и мордовского народов, об истории их возникновения и развития

ü Систематизировать представления детей о народных праздниках с ярко выраженной физкультурно-обрядовой направленностью

ü Познакомить детей с методами закаливания организма, традиционно используемыми чувашским, русским, татарским и мордовским народами

ü Расширять представления детей о рациональном питании на основе ознакомления с традиционной кухней народов проживающих в Чувашской Республике

ü Сформировать у детей представления о режиме дня чувашского, русского, татарского и мордовского народов в прошлом

ü Дать детям представления о народном опыте профилактики и лечения различных заболеваний, первой помощи при ушибах, порезах, ожогах, обморожениях, выработанной народами, проживающими в Чувашской Республике

ü Познакомить детей с представлениями чувашского, русского, татарского и мордовского народов о здоровье, отражении физического здоровья во внешней красоте человека, единстве красоты внешней с красотой внутренней

ü Систематизировать представления детей о национальных богатырях как физически и духовно непобедимых личностях, олицетворении в них представлений народа о совершенных личностных качеств человека

Модуль XII. Обучение технике выполнения элементов спортивных игр

ü Формировать устойчивый интерес к играм с элементами спорта, спортивным упражнениям, желание использовать их в самостоятельной двигательной деятельности

ü Обогащать двигательный опыт дошкольников новыми двигательными действиями, обучать правильной технике выполнения элементов спортивных игр

ü Содействовать развитию двигательных способностей



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: