Модуль I. Приобретение опыта в двигательной деятельности
ü Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности
Модуль II. Развитие физических качеств
ü Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость
Модуль III. Формирование опорно-двигательной системы организма
ü Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности
ü Формировать умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем
ü Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве
Модуль IV. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук
ü Добиваться активного движения кисти руки при броске
Модуль V. Овладения основными движениями
ü Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, точности, выразительности их выполнения
ü Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге
ü Учить сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и высоту с разбега
ü Учить перелезать с пролета на пролет гимнастической стенке по диагонали
ü Учить быстро, перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, кругу; выполнять упражнения ритмично, в указанном воспитателем темпе
Модуль VI. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта
ü Поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта
ü Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол)
ü Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений
Модуль VII. Овладение подвижными играми с правилами
ü Продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения
ü Обучить детей использовать разнообразные подвижные игры (в том числе игры с элементами соревнования), способствующие развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость), координации движений, умения ориентироваться в пространстве; самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками; справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей
ü Учить придумывать варианты игр, комбинировать движения, проявляя творческие способности
ü Закреплять умение использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры.
ü Закреплять умение справедливо оценивать результаты игры. Развивать интерес к народным играм
Модуль VIII. С тановление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере
ü Обеспечивать разностороннее развитие личности ребенка: воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазию
Модуль IX. Становление ценностей здорового образа жизни
ü Формировать представления об активном отдыхе
ü Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур
ü Расширять представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье
ü Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека
Модуль X. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни
ü Учить самостоятельно следить за состоянием физкультурного инвентаря, спортивной формы, активного участвовать в уходе за ними
ü Расширять представления детей о рациональном питании (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим)
Модуль XI. Приобщение к национальным традициям физического воспитания (чувашского, русского, татарского, мордовского народов), народов, проживающих в Чувашии
ü Познакомить детей с национальными видами спорта, сложившимися в чувашской молодежной среде: стрельба из лука, борьба, гиревой спорт
ü Рассказать об акробатических упражнениях
ü Сформировать у детей представления о традиционных физических упражнениях чувашского, русского, татарского и мордовского народов, об истории их возникновения и развития
ü Систематизировать представления детей о народных праздниках с ярко выраженной физкультурно-обрядовой направленностью
ü Познакомить детей с методами закаливания организма, традиционно используемыми чувашским, русским, татарским и мордовским народами
ü Расширять представления детей о рациональном питании на основе ознакомления с традиционной кухней народов проживающих в Чувашской Республике
ü Сформировать у детей представления о режиме дня чувашского, русского, татарского и мордовского народов в прошлом
ü Дать детям представления о народном опыте профилактики и лечения различных заболеваний, первой помощи при ушибах, порезах, ожогах, обморожениях, выработанной народами, проживающими в Чувашской Республике
ü Познакомить детей с представлениями чувашского, русского, татарского и мордовского народов о здоровье, отражении физического здоровья во внешней красоте человека, единстве красоты внешней с красотой внутренней
ü Систематизировать представления детей о национальных богатырях как физически и духовно непобедимых личностях, олицетворении в них представлений народа о совершенных личностных качеств человека
Модуль XII. Обучение технике выполнения элементов спортивных игр
ü Формировать устойчивый интерес к играм с элементами спорта, спортивным упражнениям, желание использовать их в самостоятельной двигательной деятельности
ü Обогащать двигательный опыт дошкольников новыми двигательными действиями, обучать правильной технике выполнения элементов спортивных игр
ü Содействовать развитию двигательных способностей