Создание Push уведомлений для Android на Construct 2.




И так, для чего можно использовать Push уведомления:

- Для напоминания игрокам о вашей игре.
- Оповещения игроков о каких-то новостях.
- Возможность оповещать игроков о новой игре.

 

Для Construct 2 я приобрёл новый плагин и решил поделиться им с вами.
Данный плагин устанавливается как любой c2addon.

 

Также не забудьте зарегистрироваться на сайте onesignal.com, он нам пригодится.

 

Вот такие параметры есть у этого плагина.

И так, разберёмся с этим:
1) Это ID вашего приложения, которое вам выдаст сервис onesignal.
2) Это номер проекта, который вы получите в Google Developer Console.
3) Этот параметр отвечает за авто-регистрацию пользователя в сервисе.

 

Сейчас я коротко расскажу, как работает этот сервис:

Пользователи скачивают ваше приложение или игру, после этого у вас в аккаунте на сайте onesignal появляется новый пользователь.

Далее, на сайте, вы можете отправить новый push, или же использовать шаблон. Например мы хотите оповестить игроков об новой вашей игре. Вы создаёте на сайте этот push и вводите его настройки, а именно, текст, ссылки, и тд. Так же вы выбираете сегменты людей которым хотите отправить уведомления, по стандарту их 4:

-ALL(Все пользователи, скачавшие вашу игру или приложение)

-Active Users(Активные пользователи, а именно те, которые заходили в вашу игру в течении последних 7ми дней.)

-Engaged Users(Увлечённые пользователи, это те, кто запускали вашу игру или приложение больше 4х раз последние 7 дней.)

- Inactive Users(Не активные пользователи, это те, кто играл меньше 10 раз в вашу игру, и с последнего запуска прошло больше 7ми дней.)

 

Сегменты пользователей можно также создавать самому.

После выбора сегмента, вы отправляете ваш Push и он моментально доходит до пользователей.

 

 

Так же вы можете настроить в сервисе автоматическую рассылку по шаблону, например уведомление игроков о том, что он не играл в игру более 2х дней и пора бы это сделать.

 

Так, а теперь перейдём к настройке.

Создаём новые проект на onesignal.com и вводим название внутри системы.

Выбираем нашу платформу, а именно Android.

И теперь сервис от нас требует Google API key и Google Project Number. Где же их взять? Сейчас расскажу.
Project Number берём из Google Developer Console, а именно в игровых сервисах.


Не забываем привязать к сервису наш АПК файл игры.

Server API key берём вот отсюда.

Переходим на Google Services Wizard.


Вводим название нашего приложения, и вводим название пакета. Жмём кнопку «далее».

Теперь нажимаем «подключить Google Cloud».

И та-дам, вот наш Server Api Key.

Теперь выбираем Phonegap,cordova,lonic,intel xdk.

И вот мы получили наш App ID который нужно вставить в плагин Construct 2. Так же не забываем вставить Project Number который мы взяли в Google Play Developer Console.

Теперь экспортируем проект и делаем сборку на любом комиляторе, будь то Intel xdk или CocoonIO.
Не забываем добавить плагин https://github.com/OneSignal/OneSignal-Cordova-SDK#PGB-Compat

 

После компиляции и первого запуска у вас появится первый зарегистрированный пользователь у вашего приложения.

А дальше вы уже сами выбирайте, какие Push и когда вам отправлять J

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: