Автор: Kumi-chan. Коррекция: teo




Письмо: Дизайн Документ. Первые наброски.

Координаты: #Tea_Orchestra \\ https://vk.com/artemkovalev

Приветствую!

Предполагаю некоторую минимальную разумность читающего, дабы он подходил конструктивно и старался вообразить все элементы будущей игры и естественно не стеснялся дополнить или же доработать\изменить полностью написанное тут, при этом рекомендую продумывать вносимые изменения как аргументацию (свое виденье, позиция, ощущения\чувства\эмоции), технически (т.к. я практически не знаю программирования и возможностей движка, потому я стараюсь максимально развернуть идею не думая об ограничениях), искренность\открытость (не стараться культурно и жеманно, аккуратно стараться говорить чета, дабы не обидеть меня... если нужно и особенно если эффективно для тебя, то реализуй свои внутренние импульсы легко, все это я предлагаю делать в контексте создания игры и если будет возможность в живом разговорчике). А да еще я против употребления различного допинга начиная от алко- до психотропных средств и любого вида наркотиков.

 

Предтечи:

Предлагаю сделать игру не шибко красивую и не костную (как у обычных игр есть барьеры и рамки - как это еще называют песочница) имею ввиду возможность полного передвижения по миру в любом направлении с определённым набором возможностей влияющих на внешнюю среду, так и на изменения в мире (естественно возможности и степень изменения мира реализовывать я думаю от минимальных и больше больше). я лично вижу это как огромную адвенчурку (путешествие) где упор сделан не на конкретное прохождение по сюжету (вот ты стартуешь жалким крестьянином воином против орд тьмы и... вуаааа потом ты становишся супер избраным и убиваешь главного лорда тьмы - типично христьянская хуетень). Напротив я предполагаю более менее самодостаточный мир где ты сам определяешь возможность делать себя Любым. Не знаю возможностей и как это реализовывать потому прогнозировать время окончания создания игры не берусь. + Если заинтересует реализация всего написанного, то я в следующие разы буду разворачивать уже написанное в более полном варианте пока предлагаю лишь набросок для ознакомления, или предлагай свои варианты и концепты я помогу тем, что в моих силах.

 

Философия игры, суть, основа:

Показать ответственность человека за свои действия и многообразие возможных взаимоотношений с окружающим миром.

Идея:

Ты первоначальный сгусток энергии\субстанции непонятной, взялся не известно откуда (на самом деле по ходу игры пользователи сам для себя рисует как картину мира, так и тайну происхождения главного героя) задачей является странствие по миру и улучшение-развитие себя в более высокий порядок, можно продумать два варианта концовки, или завершение игры или развитие до фрактальной темки (типо если ты смотришь внутрь фрактала он повторяет самого себя, суть в том, что каждый элемент мира повторяет полностью мир сам в себе) и собственно старт по новой. Вот так незатейливо, здесь может быть возникнуть отторжение, мол «шо за хуйня так просто и тупо», но я хочу каждый элемент игрового мира сделать так, чтобы он показывал человеку нечто необычное в виде явления или формы и при этом учил человека чему-то, конечно аудитория игры при этом резко сокращается, но ведь мы не делаем игру для обезьян и дебилов? Напротив для людей ищущих и более менее сознательных (под сознательностью я понимаю осознование хотя бы более 25% человеком собственной ответственности и поведения, чего в нашем обществе в настоящее время редкость).

 

Мир:

Предлагаю 2 варианта:

1. мир фиксированный или выдуманный или реальный (лучше всего). Описание мира в случае выдуманного будет небольшим буквально на 1-2 страницы, потому как мир лишь часть игры.

2. Полностью генерируемый каждый раз заново мир с генерируемой историей узко описываемый события произошедшие в нем.

В каждом мире будут живые существа цивилизации города поселки.. все как надо это полностью самодостаточные мир, степень их проработки я предполагаю сделать постепенным, то есть вначале все необходимое затем накручивать. К примеру, вначале нужно чтобы мир был не однороден, а разнообразен пусть и статичный, потом добавляем еще больше элементов, потом создаем взаимодействия между всем что есть и т.д. и конечно же взаимодействия с нашим героем.

 

Герой и возможности:

Если Ты имел возможность играть в Spore, я предполагаю так же, примерно выстроить суть развития героя, поэтапное развитие и переход в новые формы. Изначально герой выглядит как амеба, двигается медленно, нехотя. Потом в зависимости от полученных результатов герой трансформируется или сразу или постепенно (опять же смотря от действий играющего) в новую форму и так до упора пока не станет размером с галактику, вселенную и не вернуться в цикл развития. То есть необходим генератор внешности для персонажа, который учитывает его передвижение и соприкосновение с Абсолютно любым объектом в игре в том числе воздухом землей, дождем, снегом и т.д. то есть к примеру ползает долго наш слизень по земле значит приобретает свойства земли и становить подобен этой материи или перенимает ее некоторые свойства. То есть становиться к примеру медленнее и тело еще более прочное, но скорость игры замедляется очень серьезно, но тут как раз таки и Суть игры, играющий создает саму игру, хочет ползать как унылое гавно? да пожалуйста тогда мир вокруг него будет более динамичен и быстр чем он то есть можно сделать компрессию времени в зависимости от свойств героя. Он ползет уныло, а мир вокруг него все быстрее и быстрее, но естественно нарастание времени нужно сделать плавно и это лишь маленький пример.

Касательно возможностей их можно добавлять с получением нового "общего уровня" то есть перехода от одной плотности материи к другой (плотность иметься ввиду материальный и не материальный, типо физический и духовный). Вначале есть возможности - Жизнь (потенциал к жизни, к движнению и т.д.) Единению (возможность объединяться с различными иными материями различных уровней и.д.) потом после определенного количества времени и действий игрока или его бездействия (то есть я думаю, что можно оставить игру так как есть и от бездействия материя из вне будет изменять героя в итоге без вмешательства игрока игра играет сама в себя) появляться возможность воссоздания (создание в себе подобных систем встреченных в мире и т.д.) и другие способности пока я думаю трех на вскидку хватит. С ростом добавляется все новые и новые способности не всегда помогающие игроку, а наоборот создающие определённую сложность.

 

 

Система генераторов:

Я встречал не раз в играх различные по сложности генераторы уровней, действий персонажа, и всего чего тока можно, но почти во всех играх это сводилось к статике, что-то создалось и пиздец зависло, в некоторых особых играх генератор работал всю игру создавай или случайные события или задавая поведение неконтролируемым или полуконтролируемым юнитам, нечто подобное я хочу сделать, но только не 1 генератор, а множество которые бы создавали или видимость или даже не видимость, а более менее динамичный мир, изменяющийся без ведома игрока и так же изменялось от самих действий игрока. Какие именно генераторы нужны это отдельный вопрос обсуждения и возможности реализации. К примеру, нужен генератор изменяющий внешний вид нашего героя, я вижу героя вначале как набор определенного цвета (цвет отображает свойства, а не просто так) от центра к краям насыщение цвета снижается. Так же, это важно для возможности создать определенную систему "повреждений" то есть воздействие напрямую на центр цвета более ощутимо сказывается чем на поверхность, задать параметры регенерации цвета, тона и его распространению, то есть при взаимодействии с каким-либо объектом наш герой пытается сохранить целостность и внести в себя новые элементы или свойства, при этом он теряет насыщенность света и немного в размерах, но приобретает новый цвет и возможно размеры при взаимодействии к примеру с землей и воздухом. К примеру мы случайно наехали на деревья или камни они как бы попадают в нашего героя и постепенно "перевариваются" или остаются неизменными, в зависимости от наших свойств, они начинают двигаться вначале хаотично, а потом более упорядочено (опять же в зависимости от цвета (свойств). тут нужен еше один генератор) и дальше в таком же духе. Конечно, при большом количестве генераторов возникнет вопрос баланса? Но я лично за хардкорные игры........

Механика, физика:

По мне можно сделать простейшую физику вроде текучести различных материалов, гравитации, полета. Предлагаю постепенно добавлять новые физические системы, основной задачей будет отразить свойства во внешнем мире, которые будут активно воздействовать на него и комбинации этих свойств, естественно должны быть взаимоисключающие, но не резко контрастирующие, если герой может летать и вдруг с нихуя будет более тяжелый материально и сразу упадет... Это никуда не годиться! Лучше, чтобы он постепенно снижался к земле… Плавно и не отвратимо, а может, наоборот, взаимодействуя с воздухом при спуске (торможение об атмосферу) он очистит себя от свойств придающих "тяжесть" и опять полетит.

Графическая часть:

Для меня она не существенна, возможно использованье пиксельной графики 2д или вовсе схематичные ASCII символы, это нужно оговаривать, я лично вижу упрошенную пиксельную графику с некоторыми эффектами, задник можно сделать. Но я хочу пояснить, все что на экране не просто должно украшать игру, а быть включенным в нее, быть частью ее, к примеру задник можно сделать, как переливающуюся поверхность различных цветов где превалирует определенный, который указывает на агрессивность или дружелюбность окружающей среды или вовсе состояние энергии. Я не против красивой графики, но кто ей будет заниматься - вот в чем вопрос? Да и реализация более навороченного графически продукта более тяжела.

 

Музыка:

У меня одного есть возможность сделать достойное муз. сопровождение, я состою в творческой группе Tea Orchestra ("чайного оркестра") и с созданием музыки для игры будет достаточно легко. Можно сделать интереснее не только визуально игру? но и музыкально, к примеру, различный цвет будет давать определённый диапазон звуков и генератор делающий звуки может заранее записанные воссоздавать в игре, к примеру, при движении нашего слизня, причем воспроизведение будет рандомно. Сам мир будет "петь" так же постоянно формируя полурандомно звуки приятные или не очень, можно сделать интереснее у героя один звук при его действиях выходящий на передний план, а у мир вроде как фоновый + события в мире.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: